21:32 

Speaker for the Dead
Очень хочется поиграть трэш, обвм и личечку.
А получается все про работу.
Впрочем, чему я удивляюсь, если я даже в Ангбанд про работу сходил.

@темы: Лытдыбр, Мысли вслух, ролёвка

20:51 

Speaker for the Dead
Между тем дочитал "Лебединую дорогу".
Насколько меня вставило, можно судить по манере в быту ругаться в ключе "конунг недостойный, владеющий искусно молотом на кривой рукояти". :) Ну то есть очень сильно меня вставило, да. Потому что это очень нетипичная Семенова. Я, по правде говоря, думал, что поздняя - в районе "Волкодава", да и "Валькирии" у нее персонажи либо ощутимо положительные, либо ощутимо отрицательные, либо исправляющиеся в процессе. А тут с однозначными персонажами в хорошем смысле туго, в смысле, их практически нет. Вот разве что трусы однозначные трусы, но и тех не очень много. Нет, оказалось - таки ранняя. Старше меня книжка. :)
Понимаю, что текст хорошо раскладывается на сюжет для длинной, на четыре-пять дней, ролевки. И не хуже - на длинный же фильм. А вот как книга - я так и не смог понять, хорошо или плохо, что ее так много. С одной стороны, сюжет вокруг Торсфьорда сам по себе законченный и на поединке можно смело ставить точку. С другой стороны, так, как есть, большинству персонажей досталось гораздо больше раскрытия характера. Может, оно лучше было бы, будь оно циклом с общими героями, а не одной книжкой.
Что еще очень фильмовое - так это выживание примерно всех героев до финальной epic battle. Не хочу вот прямо ругаться, но... не знаю, короче. Кажется, примерно этим же меня смущала на КС возможность выжить почти в любых обстоятельствах. А ругаться не хочу, пожалуй, потому что ценность правильной и своевременной смерти Семенова понимает, и хорошо понимает. И оно там есть, несмотря на очень много "взял и выжил".
А еще мне додали того Севера, который я до слез люблю; той логики в поступках, с которой я не могу не переться, и... ну в общем я сижу и вспоминаю, как выглядит Ладога, когда на ней только вскрылся лед, как плыть через нее под штормом, и помню ли я, как держат весло. :) Не помню, разумеется, но теперь вспомнить хочется.
И разумеется пытаюсь понять, хочу ли я по этому игру. :) Причем это тот случай, когда скорее ставить, чем играть. Но пока, конечно, скорее нет, чем да, хотя бы и потому, что без опции в реале плавать хотя бы и на лодках этого не поставишь.

@темы: Книги, Лытдыбр

14:46 

Сумбурное, на полях, ага.

Speaker for the Dead
Полтора месяца после игры.
Все-таки потерял один бубенец с косы.
Пытаюсь понять, плохая ли это примета, и если плохая - то мне или ему.
Впрочем, ему-то не все ли равно?..

@темы: ролёвка, Лытдыбр

13:22 

Speaker for the Dead
В общем ок, пора принять, как данность, что скилл вписываться в чужую историю, чужую траву, чужие команды и так далее у меня где-то между нулем и минусом. Даже если меня вроде как звали и хотели.
Ок, остается генерить свое. Традиционный вопрос, нужно ли это кому-то и хватит ли меня больше чем на один заход.
Ну, это помимо того, что фантазии у меня нет, и придумать что-то интересное я могу или с кем-то, или строго для личного пользования.

@темы: ролёвка, Негатив, Лытдыбр

21:14 

Гондолин, однако. :)

Speaker for the Dead
А теперь мне в этот клан нужны феаноринги, синдар и мужики персонажи мужского пола.
А то когда единственный персонаж мужского пола - Кано, а единственный тру-мужик в этом клане кроме меня - моя сестра, становится как-то неловко. :)
Ну то есть арфинги бы, конечно, тоже не помешали, но кажется я травмирован Уралом и временно боюсь беглых арфингов. :)

@темы: ролёвка, ДГМ

00:43 

Speaker for the Dead
Два дня забега по строительным вызывают в голове мысль, что мне прикольно было бы заниматься такими закупками и выборами всего для других и за деньги.
Но для себя это скорее утомляет.
Интересно, правда, существует ли такая профессия - выбирать и покупать все для ремонта? :D

@темы: Позитив, Лытдыбр

01:39 

Speaker for the Dead
Вот что крест животворящий пинок мотивирующий делает - проснулись и подали заявки на Зилант.
Также в эфире флэшмоб "получил пинок - передай другому". На третьем звене передачи полет пока нормальный.
Кажется, ввязываемся в очередную авантюру. Посмотрим, выгорит ли. Держите пальцы.

@темы: ролёвка, Лытдыбр

00:06 

А вот не надо было полировать чужую прозу чужими стихами и все это сверху Уралом...

Speaker for the Dead
Не хватает слов, не хватает сил,
Не хватает голоса рассказать:
Человек, которого я любил,
Не оглядывается назад.

Ничего не должный мне человек,
Никому не нужная пара слов.
Я замру в прибрежной густой траве.
Он пожмет плечами, возьмет весло,
Оттолкнется от берега - и вперед,
И вечернего солнца горячий шар
Перед носом лодки его замрет...
Я никто ему, чтобы ему мешать,
Ничего не должный, не друг, не брат...

..и казалось - не хочешь, так не смотри,
Как красиво лодка идет в закат -

Так, что кажется, будто она горит.

@темы: Стихи, Творчество

14:39 

Speaker for the Dead
К ачивке "доедь по адресу, которого не знает даже яндекс" прибавилась ачивка "доедь по адресу, про который неизвестно, в каком он городе, на транспорте, которого официально вообще не существует".
И это все, что я про свой сегодняшний день могу сказать цензурно.
Хотя нет, не все.
Еще я по-прежнему люблю бегать под дождем, а песни из "Не покидай" - классные.

@темы: Работа, Лытдыбр, Фак ю, Джокер!

12:10 

Что за нах...

Speaker for the Dead
Очень хочется написать очень эмоциональный комментарий.
Вполне положительный.
Не могу.
"Аааа, слишком много меня, можно же говорить о чем-то кроме себя" и "ааа, слишком много эмоций, подбери сопли".
Главный вопрос, собственно, вынесен в заголовок поста.

@темы: Я, Мысли вслух, Лытдыбр, ролёвка

19:45 

Странненькое.

Speaker for the Dead
У меня за плечом стоит горящая степь;

Кажется, что я подпираю ее плечом -
Или она меня. Что рассказать еще?
О дороге под белым солнцем? О том, как не хватает воды?
Третий день, пустая фляга звенит на поясе -
Или звенит в ушах?
Как горячо. Как колко. Как здесь тяжело дышать.
И огонь подходит все ближе,
Заглядывает в глаза.
Кажется, еще два шага - и что-то я в нем увижу,
А на третий - даже смогу что-нибудь из этого рассказать.

У меня за плечом горит весенняя степь,

Самыми алыми, самыми золотыми красками.
От нее некуда уйти, некуда уползти,
Когда я начинаю рассказывать сказки,
Я рассказываю про мертвых
И технику безопасности.

Например: никогда с ними не заговаривай.
Никогда им не отвечай.
Даже если будут плакать, как холодно им по ночам,
Будут рассказывать, как хотят и не могут вернуться.
Про забытую чашку на тоненьком синем блюдце,
Про мины вокруг колодца,
Собаку в пустом дворе,
Про стены дома, про то, как хотят еще раз посмотреть,
Как хотят остаться.
Не слушай. Начни говорить в ответ.
Объясняй - нет, не про то, что их больше нет,
Про то, что их работа дальше не здесь,
И показывай, где. Лучше всего - рисовать.
Знаешь, простое - как там растет трава,
Как идет дорога по полю над озером и как ныряет в лес,
А за лесом - в облако, и все дальше, и дальше - не по земле.
Провожай и плачь, -
Не над ними, а вместе с ними:
Не о них. О тех, кто остается здесь.
О собаке, о доме, о сыне, и даже о тонком блюдце...

...провожаю и плачу,
Потому что очень хочу
Вернуться.
Очень хочу остаться.
Очень хочу домой.
Очень хочу еще раз увидеть, как под окном цветут яблони.

Но между мной и домом стоит горящая степь.
И дороги в ней для живого нет и не будет.

@темы: Творчество, Стихи

19:20 

Speaker for the Dead
Итого, больше всего голосов в голосовалке про что-нибудь поиграть, за завтра и за 9е.
Но, судя по тому, как меня вырубает сегодня, никакого завтра у меня нет, пол-суток я тупо просплю.
Поэтому мастерским произволом датой "поиграть чего-нибудь" назначается 9 сентября. Внимание, 10го числа "Конспект", кто на него собирается. Я, правда, тоже туда собираюсь. :)
Сюжет определяем заранее, роли - шапкой/голосованием, прикиды - условные "черные водолазки", т.е. либо вообще без прикидов, либо в чем-то условно-единообразном (мне больше нравится второе :)). Если будет тепло или хотя бы не будет дождя - Строгинка, если будет - надо будет думать, куда/к кому вписаться, я пока не знаю, насколько в начале сентября реально будет играть у нас.

Итак, товарищи, два вопроса:
1) Сколько нас в эту дату? Кто может?
2) Какие сюжеты нас интересуют?

На всякий случай - я надеюсь, что это не единственный такой заход, и что где-нибудь поглубже осенью можно и нужно будет повторить. :)

@темы: толкинизмы, ролёвка, поиграть-чего-нибудь

18:48 

Speaker for the Dead
Данный организм снабжен датчиками, отключающими его при перегреве.
Иначе я никак не могу объяснить, почему меня сегодня так вырубает.

@темы: Я, Лытдыбр

13:32 

Speaker for the Dead
Ок, собирающиеся поиграть что-нибудь:
- реально ли это в остаток августа или в сентябре, и какие даты у кого свободны? Второе жестко занято у меня, дальше можно что-то как-то вертеть.
- что мы больше хотим, определиться с ролями и сюжетом заранее, или решать на месте голосованием/шапкой? Я, опять же, за вариант заранее определиться с сюжетом, с ролями - без разницы. Еще один нездравый вариант - записать все пришедшие в голову сюжеты, а потом кинуть дайс. :)
- заморачиваемся прикидами или "черные водолазки"?
- у кого есть помещение? Или нас устроит лесопарк/Строгинка?

Прикручиваю голосовалку про даты, результатов буду ждать где-то до завтра-вечера.
запись создана: 17.08.2017 в 16:24

Вопрос: Итак, когда?
1. 20 августа, воскресенье 
6  (18.75%)
2. 26 августа, суббота 
3  (9.38%)
3. 27 августа, воскресенье 
4  (12.5%)
4. 9 сентября, суббота 
10  (31.25%)
5. 10 сентября, воскресенье 
3  (9.38%)
6. 16 сентября, суббота 
3  (9.38%)
7. 17 сентября, воскресенье 
3  (9.38%)
Всего: 32
Всего проголосовало: 16

@темы: ролёвка, поиграть-чего-нибудь, Вопросы

20:52 

Speaker for the Dead
Новый уровень падения куда-то: рисовать отчеты с игр.
Причем такие, концептуалистического толка, типа зимнего рисунка для барраярокоманды.
Как-то это несколько выносит мне крышу, особенно с учетом того, что рисовать я умею в основном стилизованные витражные пейзажики.

@темы: ролёвка, Творчество, Лытдыбр

08:30 

Speaker for the Dead
Спустя некоторое количество лет я все-таки послушал "Последнее Испытание" плюс-минус целиком. (Плюс-минус - потому что я знаю про две версии финала, но так и не понял, то ли "Властелин ничего" - одна из них, а "Клинок" - вторая, то ли "Клинок" - первая, а вторая - "Судьба не зря, наверное, велела").
Хожу, напеваю, думаю две мысли.
Первая - что Крисания таки одна из самых давних и самых безнадежных дрим-ролей. Ну правильно, читал я это в 16 лет, был тогда несколько менее "он" и по первому взгляду на Крисанию сказал первым делом "ой, ять, здравствуй, зеркало!" В смысле вот это мне и фиг кто даст, и сам я вряд ли заявлюсь. Красивого и уверенного в своей красоте парня мне сыграть несложно, а вот красивую женщину - почти нереально, максимум харизматичную.
А вторая - что "Бессмысленно, как всякая жестокость" идеально описывает состояние Светочки на финал "Поместья" и теперь с этим надо как-то жить.

@темы: Лытдыбр, Музыка

20:35 

Speaker for the Dead
"Больше никогда!" - сказал он. И пошел обдумывать следующий раз.

А если серьезно, то я думаю про то, что хочу в межсезонье поиграть что-нибудь олдскульное, маленькой компанией, без сложных концептов, без вводных, без правил, почти на чистом ОБВМе. Можно даже плюс-минус жесткосюжетное. Можно даже на очередные вечные сюжеты, типа митримского.
А еще хочу сделать ремейк игры Алягрис про Мандос, но это как раз уже со сложным концептом, который надо дообдумать, чтоб не получилось унылой фигни.
А еще есть идея/сон Кано - игра про возвращающихся в Аман. И это тоже хорошо бы поставить, если автор идеи будет не очень против.
А еще хочется мелкоигр с выбором ролей голосованием или шапкой.
Вопрос традиционный - есть ли здесь кто-то, кому это может быть интересно, или не особо?

UPD: Так, ок. Желающие игры - есть. А на какой сюжет?
Мне самому интереснее всего сейчас Мандос, честно говоря, но с ним столько вопросов, что можно начать с чего-то другого.
запись создана: 15.08.2017 в 12:44

@темы: поиграть-чего-нибудь, Лытдыбр, ролёвка

07:32 

Speaker for the Dead
Субъективно я чувствую себя вроде бы нормально.
Объективно я сегодня попытался перепутать реал, сон и несколько ролевок одновременно. В смысле перестать различать, где из этого что. И очень удивиться в какой-то момент, что приснившиеся мне люди не присутствуют рядом физически.

@темы: Лытдыбр, Мысли вслух

08:31 

Про ламатьявэ деревянвэ и прочие филоложки и филоножки.

Speaker for the Dead
А вот бывает так, что вас на играх по определенному сеттингу какие-нибудь слова и выражения страшно бесят? Причем вне зависимости от того, вживую игра или в режиме словески?
Меня вот так бесит слово "машинально" применительно к ардовским эльфам. Причем бесит последние лет... восемь, наверное. Если не больше.
Правда, я все эти восемь лет так и не знаю, чем его заменить. :)

@темы: Лытдыбр, ролёвка, толкинизмы

22:01 

Speaker for the Dead
И внезапно с удивлением поймал себя на неумении общаться по сети.
Ну то есть вот есть человек, вот он классный, мне интересно за ним наблюдать, но я совершенно не понимаю, о чем с ним говорить и как к нему подойти. И таких людей примерно дохрена. А к части из них еще и в оффлайн не придешь, потому что в оффлайн к ним разве что ехать. Пару дней поездом. :)
И что с этим делать, непонятно.

@темы: Лытдыбр, Мысли вслух, Я

Синий лед, северный ветер

главная