23:49 

Speaker for the Dead
На полях другого поста, про стремное: и ведь я прекрасно понимаю, что мне сейчас надо.
По сути надо мне доступ к метрике и пересчет по фактам того, где именно и насколько я на самом деле качественный и годный. Потому что самостоятельно замечать это не хватает сил, а когда я перестаю замечать качественного годного себя, меня начинает замечать мысль, что я нещитовый и ненастоящий.
Но я не могу сделать это самостоятельно; не понимаю, у кого запросить; к специально обученному человеку попадаю только в сроки, когда задача с шансами уже так или иначе будет решена.
И в этом месте, наверное, надо формулировать запрос, но у меня не получается сказать что-то сверх "погладь кота". :)

@темы: Лытдыбр, Мысли вслух, Негатив, Я

08:30 

Speaker for the Dead
И породил сам себе с утра идею сеттинга, по которому можно поиграть. В смысле с нуля. С некоторым количеством сюжетных заморочек, черновыми картинками мира и даже названием для игры. Кодовое - "про ши постьядера", пафосное - "Genius loci" :)
И больше всего хочу теперь, чтобы это ставил кто-нибудь, кто не я. :)
А к шаманке по имени Вахтерша ходит пить чай экскаватор с ее завода. Нет, он вполне себе живой и даже насколько-то разумный. Нет, Вахтерша - это имя, никакого другого имени у нее уже давно нет, а как ее при прошлой жизни звали, никто уже не помнит. Нет, она не умерла, просто прошлая жизнь закончилась около века назад, а ей около полутора сотен и умирать она не собирается.
И очень специфический армейский мальчик, лет 18, в форме и чешуйчатый. Все с ним нормально, никуда он не мутировал, просто он при прошлой жизни ужиком был. Обычным, неразумным ужиком. Просто его новобранцы при части правильно прикормили, как домового - вот домовой из него и вышел. То есть казарменный. А вон в тот корпус не ходи, там деды живут, они и живые-то чокнутые были, а сейчас вообше ни в какие рамки не лезут.

@темы: ролёвка, Мастерское, Лытдыбр

20:02 

Speaker for the Dead
Очередная серия флэшмоба про шесть вопросов.
Традиционно - можно просить у меня, можно досыпать мне. :)

В предыдущих сериях.

От Lissiel
читать дальше
запись создана: 10.03.2017 в 09:05

@темы: Фигня, Флэшмоб, Я

17:55 

Speaker for the Dead
Как же меня вставило-то, если я к игре пытаюсь дописать к тексту аккорды.
Нет, сам факт не примечателен ничем и даже не впервые.
Но к этому конкретному тексту аккорды я пытаюсь дописать уже лет пять, и каждый раз бросаю на стадии "ну не порти ты хорошие стихи своей кривой простенькой мелодией".
Так вот, как же меня вставило, если я даже испортить хороший текст уже не очень боюсь.

@темы: Лытдыбр, ролёвка

11:34 

Speaker for the Dead
По итогам вчерашнего тихо и печально думаю мысль, что играть персонажа, сидящего глубоко в яме, сидя по жизни в сходной яме - очень плохая идея. Потому что персонаж-то из ямы куда-нибудь выйдет, хотя бы и в окно, а вот с собой все далеко не так просто.

А про саму игру я буду писать отдельно и не с телефона. Это я так пока что, поорать про самое объемное и стремное одновременно.

@темы: ролёвка

19:10 

Speaker for the Dead
Здесь было КБ Илюшина. Теперь здесь море. Оно пришло.
Внутри проходной воды выше подошвы берца. Снаружи заливает в берец сверху. Это там, где мелко и еще можно пройти.

UPD: это мы на самом деле несколько пободались с драгоценным начальством. "А фигли ты туда собираешься в пол-первого, если ехать сорок минут, а рабочий день до двух?" Вот чуяло мое все, что надо было таки выйти в полпервого...
В итоге на Аэропорте я попал под ливень. Но поскольку время было полвторого, меньше чем через час мне надо было быть на третьяковке, а проторчать у Илов равновероятно можно и пять минут, и тридцать пять - я решил бежать под дождем.
Где-то на середине пути я понял, что я нолфинг вообще зря сюда пошел, потому что замерз уже, а утону, кажется, скоро, потому что в берец заливает сверху, а на ближайшие несколько шагов дно у того, во что превратилась дорога, не видно вообще, то есть шагать я могу исключительно на свой страх и риск. Но поскольку кто-то, не будем показывать пальцем, кто, во-первых, очень гордый, а, во-вторых, пол-пути уже пробежал...
На последних метрах пришлось выбирать между жидким и грязным газоном и тротуаром, плещущимся у бордюра этого газона. Я малодушно выбрал продолжать идти, раз уж сразу не поплыл газон.
Когда я зашел на проходную Илов, с меня капало везде, где не лило, но это были еще цветочки.
Пока я вызванивал нужного мужика и ждал его, уровень воды стал выше уровня порога. И под дверь, как в страшном кино, полило. А потом в дверь кто-то вошел, и с ним вошла вода. Вода волной хлестанула через порог и разлилась по доброй половине проходной слоем в несколько сантиметров. Я окопался на лесенке и с интересом наблюдал, как вода прибывает явно с большей скоростью, чем стекает в сливную решетку в углу проходной.
Обратно я шел примерно пятнадцать минут спустя, в воде выше носка берца. Под сияюще ясным небом. Правда, на проходной, когда я оттуда уходил, вода продолжала прибывать, потому что проходная стоит ниже двух ближайших домов и к ней стекает.
Чем все это закончилось на Илах, не знаю, но рубашка у меня сохнет до сих пор. И майка. И штаны. И ремень. Он тоже промок.
запись создана: 30.06.2017 в 14:15

@темы: Лытдыбр, Работа

15:50 

Ресдайнопьянка, цитаты.

Speaker for the Dead
Пока Дивайт спит и летописи не выкладывает, положу их у себя. :)

(звеня браслетами Соты Сила)
- Почему у нас никто не изобрел сотовый телефон?
- Потому что из Дома Сота у нас остался один Сота Сил, и его на всех не хватает.

- Неревара нельзя бросать просто, его надо бросать сложно. (с) Альмалексия

читать дальше

@темы: Цитата!

11:11 

Speaker for the Dead
Нестыковка картин мира традиционно делает очень неудобно и неприятно жить.
Когда на это наворачивается тот факт, что 1) не стыкуется одновременно что-то около пяти картин мира в разных местах, по разным поводам и с разными людьми, 2) не стыкуется, кажется, только с моей стороны, со стороны партнера как раз все нормально, - вот тут-то голова и кончается. Как сделать так, чтобы и картину как-то состыковать, и в интересном для меня процессе таки остаться, и с партнером не поругаться, потому что по умолчанию все эти партнеры как минимум интересны, не понимаю в принципе.

@темы: Негатив, Мысли вслух, Лытдыбр

23:52 

Speaker for the Dead
И все-таки купил летние берцы.
Ну, посмотрим, что после этого будет, +30 или +5. :)

@темы: Лытдыбр

14:55 

Speaker for the Dead
Я не могу, я должен об этом написать.
Обсуждали перевод неологизмов. Породили мехзлеца и вредоножку.
Внутренний Кистямур явно бессмертен и мерзко ржет.

@темы: Лытдыбр, Позитив

16:28 

Speaker for the Dead
Здесь должен был быть один вопрос про эти наши ролевые игры, но будет совсем другой вопрос про них же.
Что лично с вашей точки зрения должен обеспечить игре мастер, а что - уже зона ответственности игроков?

@темы: Вопросы, ролёвка

14:59 

Наверное, тоже унесу. :)

Speaker for the Dead
Хотя хвостов по флешмобам какое-то количество висит, конечно, и сага о засевшей газели движется медленно, и правила, и вообще...
Но интересно же.


У каждого есть темы, о которых он пишет в своём дневнике, и есть такие, о которых он не говорит.
Предложите мне написать о чём-нибудь, о чём я, как правило, молчу. И я, наверное, сделаю это. ©

@темы: Флэшмоб, Фигня

10:37 

Короткой строкой.

Speaker for the Dead
В Пушкине орут лягушки, орут совершенно оглушительно, я не помню, чтобы раньше слышал такой хор.
Кошка Пушка и правда радость кинестетика, хотя с такой кошкой можно окончательно мутировать в сову, потому что вставать от таких обнимашек совершенно не хочется.
Оказывается, я по-прежнему очень люблю возвращаться откуда-то на рассвете и вообще люблю рассвет, если у меня получается к нему встать. А вот утренние электрички и автобусы я люблю в основном не позже шести утра и от конечной, все остальное - зло.
Самое большое из открытий - оказывается, я люблю не столько готовить, сколько кормить. Но очень сильно люблю, причем чем в более экстремальных условиях приходится это делать и на чем большую толпу, тем мне интереснее. Самому смешно, откуда у этого растут корни.
Ну и да, самое интересное из осознаний этой недели - я все еще могу два-три дня не бывать дома и не испытывать от этого особого дискомфорта. Хотя честно считал, что я так могу только на полигоне и в поездках, а все остальное уже не особо могу.

@темы: Лытдыбр, Позитив

15:39 

Speaker for the Dead
Ничего не изменится, говорили,
Ничего.
А теперь говорить-то более нечего.
У границы - колючка, и у могил - кресты...

...у тебя есть я. У меня остаешься ты.

И как пили чай, и как дуло из всех щелей,
Как стояла зима, и не было раньше злей,
И потом, такой, наверное, тоже не было.
Как бежали домой, и над нами звенело небо.
И как холодно было, и трещина под окном,
Одеялом забитая; в восемь утра в кино,
И как были двое - средь холода и зимы.

...у меня есть мы. У меня остаемся мы.

И как были злые, голодные времена;
Как смеялись, что если однажды придет война,
То мы будем - от голода, а не со зла -
Дезертиры и мародеры; и как была
Ночь с зимы на весну, разговор и еще один,
И еще, и еще, и как потом уходил
В темноту, не смотря назад, ни один из нас.

... но была весна. Ведь была же у нас весна!

И как ты сказал - мол, больше не напишу.
И как я - под обстрелом сплю и варю лапшу.
И как город стынет - обрезаны провода,
И как эхо от "некогда" слышится "никогда",
Как текут часы; как в сны залетает снег...

Но когда ты придешь и будешь стрелять по мне,
Ничего не изменится.
В сущности - ничего.
И сказать - отсюда и далее - нечего.

@темы: Стихи, Творчество

10:47 

Радио "внутренняя бетанка" продолжает дозволенное вещание.

Speaker for the Dead
Снилось сегодня, что мы с Экете поступаем в какой-то физмат (причем Экете во сне зовут то ли Анной, то ли Анниной, при том, что цивильное име Экете я как раз хорошо помню, и помню, что оно не такое). Пишем письменные экзамены, решаем какие-то задачки - и я по ходу понимаю, что этот физмат я знаю примерно так же, как в жизни. То есть едва-едва на четверку, а скорее даже на тройку. А еще я понимаю, что вообще-то учиться в этом физмате я не особенно не хочу. То есть вот не то чтобы ужас-ужас, уберите, но что я там буду делать, чему учиться и чем понимать то, чему там учат - совершенно непонятно.
Но при этом я почему-то все равно боюсь, что не сдам и не поступлю.
Очень... характеризующий меня сон, чо.

@темы: Сны, Я, внутренняя бетанка

21:34 

После сыгровки, ага.

Speaker for the Dead
У меня классные игроки гораздо лучше, чем у них мастер :) и я страшно жалею, что не играю на этой игре.
Ну и да, отдельно я страшно жалею, что на всех играх, где можно было бы поиграть ми-ми-мирных ми-ми-митрим, обязательно находится что-то еще более интересное. :)

@темы: Мастерское, Мысли вслух, ролёвка

09:05 

Speaker for the Dead
Некоторые эмоции, события, процессы и состояния - это просто копченая рыба.
В смысле я до умопомрачения люблю запах копченой рыбы. Меня на него можно приманивать. Меня от него сложно оттащить. Не знаю, рискнул бы я носить духи с таким запахом, или нет, но это все еще один из лучших запахов в мире.
Только вот какая засада - копченую рыбу я не ем. Мне невкусно. Я пробовал.
Я могу сколько угодно ее нюхать, но съедобной она от этого не становится.
Так же и с эмоциями-процессами-занятиями-укуром. Я могу наблюдать из куста с дикой завистью - и полным пониманием того, что, попробуй я в процесс влезть, вкусно не будет. Будет в лучшем случае никак, а в худшем - еще и обидно.
Интересно - нет, не как прекратить завидовать. Интересно, чему я тут на самом деле завидую.

@темы: внутренняя бетанка, Я, Мысли вслух

21:36 

Speaker for the Dead
Как перестать смотреть на игрока, который, по твоему мнению, идеально смотрелся бы на конкретной роли? А как посмотреть на игрока, который про эту роль уже задумывался, хотя и с большими сомнениями? А как перестать видеть проблему всей этой развесистой блестяники исключительно в себе и в совместимости себя с первым из игроков?
Правильно. Скифский меч. Аникак.

@темы: Мастерское, Мысли вслух, ролёвка

00:31 

Speaker for the Dead
А вот помнит кто-нибудь, какие у меня были планы на завтра после работы?
Потому что я, кажется, не помню. :(

*
И да, я не знаю, будет ли отчет про игру, но кажется, отчет про заброску на полигон я таки допишу.
Правда, он явно будет очень капитально засекречен, потому что в нем обруганы примерно все, некоторые матом, и вообще общая атмосфера "Оружия возмездия" меня явно не отпускала ни в процессе написания, ни в процессе того, о чем оно пишется.

@темы: Лытдыбр

21:16 

Speaker for the Dead
Коты сегодня молодцы и разобрали часть мастерки.
То есть не молодцы, что только сегодня, но молодцы, что разобрали. :)

@темы: Мастерское, ролёвка

Синий лед, северный ветер

главная