• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: мастерское (список заголовков)
13:59 

Из всех времен одно: сейчас. ©
Нолдор, которые со мной Нарготронд роняют. А давайте я с вас квэнты таки получу на мыло, да?
Можно не вотпрямщаз, но числа так до 6-7, а?
Да, Турин, Финдуилас - вас это тоже касается, и с вами бы я ещё лично поговорил.
И ещё - кто сможет предоставить вписку на игру иногороднему человеку? Человек - Эрин красноярская, кто знает. По датам я у нее уточню.

@темы: Мастерское

00:26 

Итак, я решился. Я это делаю. Можно считать данный пост официальным анонсом.

Из всех времен одно: сейчас. ©
Что: "Падение Тол-Сирион", полигонная ролевая игра.
Где: Подмосковье, полигон уточняется.
Когда: 2-4 сентября 2011 года.
Ориентировочная численность: 50-70 человек.
МГ: Нинквэнаро, Сули.
Координатор Тол-Сирион: Фирнвен.
Моделируемые локации: Тол-Сирион. При заполнении данной локации и наличии желающих возможны нарготрондская или/и хитлумская пограничные заставы.
Моделируемый период времени: от последних месяцев Долгого Мира до прихода выживших защитников крепости в Нарготронд
Темный блок: игротехнический.
Сюжет: условно свободный с реперными точками. Реперные точки: начало Браголлах, осада Тол-Сириона, падение Тол-Сириона и отступление части народа Тол-Сириона в Нарготронд.
Сообщество игры: community.livejournal.com/tol_sirion_2011/profi...

Что будет на игре?
Крепость Тол-Сирион, она же - Минас-Тирит.
Её обитатели - не только гарнизон, но и те, кто просто здесь живет.
Последние месяцы Долгого Мира - без них невозможно представить полностью, чем была крепость до войны и за что сражались ее защитники.
Осада крепости и штурмы - и мастерская группа хочет сделать эту часть игры достаточно жесткой и страшной. Будьте к этому морально готовы.
Падение крепости - не потому, что мастеру хочется прокатить эту игру по жестким рельсам, но потому, что некоторые сюжеты "Сильмариллиона" с точки зрения мастера очень многое теряют, когда их пытаются переиграть и привести к счастливому финалу.

Что еще будет?
- кросспол, в том числе на ключевых ролях;
- довольно много боевки;
- возможность выжить или не выжить для каждого персонажа.

Что возможно?
- люди;
- эльдар из других частей Белерианда (включая Дориат, Оссирианд и земли Феанорингов) каким-то образом оказавшиеся в крепости - при наличии обоснования этому в квэнте персонажа.

Чего не будет?
- гномов;
- игроков в ТБ;
- альтернативной орочьей культуры, Великой Орочьей Матери и прочего подобного;
- балрогов, драконов и Моргота собственной персоной. Равно как и валар;
- возможности не уронить крепость совсем :).

@темы: ролёвка, мастерское, Тол-Сирион

19:04 

lock Доступ к записи ограничен

Из всех времен одно: сейчас. ©
Тол-Сирион, мастерское.

URL
22:06 

Тол-Сирион: форма заявки.

Из всех времен одно: сейчас. ©
Форма заявки для игроков и игротехов одна, игротехи не заполняют исключительно последний пункт.

1. Паспортное ФИО.
2. Имя в тусовке, если есть.
3. Возраст на момент игры.
4. Город проживания
5. Способ связи (электронная почта, ICQ, телефоны, при необходимости - почтовый адрес)
6. Ролевой опыт; наиболее запомнившиеся игры и роли.
7. Хронические и иные заболевания, противопоказания и прочее. Здесь же осмысленно сказать о ваших фобиях, если они наличествуют, и о том, чего с вами, как с игроком, не стоит делать.
8. Вероятность заезда.
9. Пожизневый навык владения оружием.
10. Прочие полезные пожизневые навыки (от мастера: полезным считается, например, навык быстрой и вкусной готовки на костре, или пожизневой медицинской помощи. Умение от души треснуть в щит или потреблять спиртное в неограниченных количествах МГ полезным и ценным навыком не считает)
11. Имя и краткая квэнта персонажа.

Все заявки высылать мне на ninquenaro@yandex.ru
Заявки на народонаселение Тол-Сирион дублировать Фирнвен (Firnwen) на firnwen@gmail.com
Заявки в темный блок (да, на игре будет разделение игротехники на ТБ и прочую, пост об этом воспоследует) дублировать Сули (Sunwind) на anarsul@mail.ru

@темы: Тол-Сирион, мастерское, ролёвка

13:10 

lock Доступ к записи ограничен

Из всех времен одно: сейчас. ©
Тол-Сирион, мастерское.

URL
16:58 

Тол-Сирион: о Нарготронде.

Из всех времен одно: сейчас. ©
МГ пришла к мнению, что на игре нужен полноценно играющий Нарготронд. МГ понимает, что в выбранном сюжете Нарготронд - тыловой город, которого не касается напрямую весь имеющийся в сюжете экшн, однако мы надеемся, что найдутся те, кому интересен этот период жизни города.

В свою очередь, Нарготронду нужен Финрод. Своих вариантов у МГ нет, милости просим заявляться. МГ готова рассмотреть любую заявку на эту роль, но это не означает того, что любая заявка будет принята, поскольку у МГ есть определенные представления и требования. Кандидат на эту роль должен быть:
- боевым или хотя бы условно боевым
- способен и готов играть в связке с уже утвержденным и.р. Ородрета
- способен и готов координить команду
- способен и готов простроить игру Нарготронда с учетом игры "на периферии", почти полного отсутствия для локации экшена и боевки и достаточно малой игротехнической активности

И еще о Нарготронде

@темы: Тол-Сирион, мастерское, ролёвка

17:14 

Мастережка. :)

Из всех времен одно: сейчас. ©
- ...ну вообще еще балроги.
- И болдоги... ой, крыса, у тебя что, перхоть?

- А ты не бей, не бей, не бей балрОга в пузо - раз, балрога в пузо - два, балрога в пузо три,
А ты не бей, не бей, не бей балрога в пузо - раз, балрога в пузо мокрым гондолинцем...

@темы: Мастерское, "Море", Цитата!, ролёвка

12:44 

Мастер ноет. :)

Из всех времен одно: сейчас. ©
Играющий мастер - это плохо, плохо, плохо. Ну разумеется у меня уже есть прикидки сюжета и игротехники на первую ночь на свой угол полигона, и никакого понимания, что будет творится во всех остальных.
Играющий в МЕ мастер - это, кстати, тоже плохо. Ну потому что можно столько интересных идей подобрать, даже чисто технических, но. Вот просто но.

@темы: Мысли вслух, Мастерское, Лытдыбр, ролёвка

08:16 

Из всех времен одно: сейчас. ©
26.08.2014 в 08:02
Пишет firnwen:

"Здесь будет море": игровое сообщество
Смотреть сюда: budet-more-15.livejournal.com/
Там уже понемножку появляются игровые материалы.
Со временем сделаем зеркало на дайри.

URL записи

@темы: "Море", Мастерское, ролёвка

19:53 

Из всех времен одно: сейчас. ©
Мысль первая - не думать про конец эпохи, как хронотоп с отдельными правилами течения времени, событий и выхода за его пределы.
Мысль вторая - не думать про зеленую концовку в аспекте вышесказанного.
Мысль три - не прикручивать вышесказанное к козе.
Но все равно же буду. Господи, зачем я слушал умных людей? Теперь я хочу игр про концепты, а не про сюжеты...

@темы: Мысли вслух, Мастерское, Лытдыбр, ролёвка

12:41 

Из всех времен одно: сейчас. ©
07.09.2014 в 12:33
Пишет firnwen:

И еще касательно утопления Белерианда...
Если вы хотите к нам на эту игру, но:
- не знаете, кем;
- хотели бы мастерских предложений;
- мы вам обещали неприличное предложение, но еще не выдали его -

приходите в комменты или в скайп, мы вам предложим. :)
Да, можно вот прямо сейчас.
А то мастера тоже люди, у мастеров малость косеет голова, и говорить за игру мы хотим, но очень опасаемся чего-нибудь или кого-нибудь забыть или дернуть невовремя.

URL записи

@темы: "Море", Мастерское, ролёвка

21:19 

Из всех времен одно: сейчас. ©
А вообще - если моим игрокам нравится работать со мной хотя бы вполовину от того, насколько мне нравится с ними - я таки хороший мастер.
Вот, сказал, да.

@темы: Мастерское, ролёвка

12:33 

То, о чем очень не долго и не очень молчали большевики.

Из всех времен одно: сейчас. ©
Поднимаю, как и обещал - для всех, кто меня раньше не читал, или не обратил внимания.

07.08.2014 в 23:52
Пишет firnwen:

Декларация о намерениях, лето 2015
Арда. Первая эпоха. 545-590 годы.
Если подслушать первые обсуждения, может показаться, что цель, задача и смысл этой игры - утопить козу. Не то чтобы коза принимала на себя роль архетипического Карфагена; но если настает конец времен, и мир неумолимо погружается в пучину вод морских и океанских, то там же, в водах, с некоей суровой неизбежностью может оказаться и, скажем, произвольная эстоладская тетка со своей козой. А то и одна коза, без тетки. Тетку полтора часа назад волки сожрали.
Но история, вообще говоря, не об этом.
История о том, что мир замер в предельно неустойчивом равновесии, как чертов перевернутый маятник, и есть множество способов его опрокинуть, но ни одного - удержать.
История о том, что миру не быть далее таким, каким он был, и в нем нет уже ничего, что смогло бы остаться неизменным. Или хотя бы просто - остаться.
О том, как кончается даже не эпоха - кончается все, что было знакомого, устойчивого и привычного. То, что найдет себе место и продолжение в новом мире, неизбежно будет совсем другим.
А здесь - отсюда и далее - будет море.
Впрочем, Враг пока не повержен, те, кто стоял против него - рассеяны, как листья под ветром, а надежда еще не стала зримой и осязаемой.
читать дальше

URL записи
запись создана: 07.08.2014 в 23:57

@темы: "Море", Мастерское, ролёвка

01:08 

Мастер неспящий. :)

Из всех времен одно: сейчас. ©
12.01.2015 в 11:42
Пишет firnwen:

Отлов мастеров "Здесь будет море"
...а то вдруг кто не читает сообщество игры. :)
Если вы хотите к нам, но не можете определиться - вам сюда. :)

12.01.2015 в 00:54
Пишет firnwen:

Встреча с игроками
В четверг 15 января в "Муму" на Третьяковской (нижний зал) с 18.00 мастера будут рады видеть всех, у кого есть к ним вопросы или просто желание посмотреть друг на друга. По случаю приезда питерцев особенно приветствуются потенциальные игроки Оссирианда. :)
Для связи:
8-964-569-8387 - Фирнвен
8-906-771-2987 - Нинквэ

URL записи

URL записи

@темы: Мастерское, "Море", ролёвка, толкинизмы

13:05 

lock Доступ к записи ограничен

Из всех времен одно: сейчас. ©
Мастерское.

URL
08:04 

По ходу мастережки, ага.

Из всех времен одно: сейчас. ©
- Нельяр: проспали все полимеры.
- Да, татьяр их просто проебали...

- А рыбка Баскервилей многозначительно молчит на болотах...

- Кодовое название локации: много всего и два капитана.
- Один из которых - моя племянница. И кто я после этого?
- Не знаю. А еще, считая Кирдана, там три капитана.
- Это не капитан. Это адмирал.

- А сын у меня или дочь, надо у бабушки спросить.
- А у дедушки вы не хотите спросить, потому что он уже умер или потому, что он уже Маэдрос?

@темы: Цитата!, Мастерское, "Море", ролёвка, толкинизмы

01:09 

Из всех времен одно: сейчас. ©
Вот где бы так провести сбор к игре, чтобы в наличии были возможность сдвинуть столы на 10-15 голов игроков как минимум, отсутствие громкой музыки, в идеале - музыки вообще, наличие розеток, наличие вай-фая, возможность чем-то занять ребенка, съедобная еда для того же ребенка, съедобная еда для меня, и все это в пределах кольца и за разумные деньги, а?

@темы: Мастерское, Вопросы, ролёвка

20:00 

Из всех времен одно: сейчас. ©
29.01.2015 в 19:54
Пишет ninquenaro:

Игроцкий сбор на следующей неделе.
Дорогие игроки мы по вам соскучились, мы очень хотим провести сбор на следующей неделе, пока нас не пожрал Вескон.
Но, к сожалению, в силу пожизневых обстоятельств мы сильно ограничены с выбором места и времени сбора. Вариантов, собственно, всего три:
- четверг, 5 февраля, МуМу на Новогиреево, с 17:00
- суббота, 7 февраля, МуМу на Тимирязевской, с 16:00
- воскресенье, 8 февраля, у нас в Реутове, с 15:00 и до полного окосения :)
Любой из первых двух вариантов совмещаем с третьим, если что. Провести два сбора мы тоже можем, но предпочли бы этого не делать.
Просто доехать к нам и пообщаться за персонажа (или даже взаимоотношения персонажей в случае лично со мной) можно по предварительной договоренности почти в любой день.

URL записи

Вопрос: Когда вам удобнее?
1. 5.02  6  (50%)
2. 7.02  3  (25%)
3. 8.02  3  (25%)
Всего: 12
Всего проголосовало: 8

@темы: "Море", Мастерское, ролёвка

08:56 

"Здесь будет море" - встречи.

Из всех времен одно: сейчас. ©
Ближайшие встречи мастеров с игроками, игроков с мастерами и игроков друг с другом:

1. Четверг, 5 февраля, МуМу на Новогиреево, с 17:00
2. Суббота, 7 февраля, МуМу на Тимирязевской, с 16:00
3. Пятница, 13 февраля, МуМу на Тимирязевской, с 17.00 до 18.30 (да, это очень короткая встреча :))

Если у вас уже сейчас есть вопросы, которые вы хотите обсудить на сборе, их можно оставлять в комментариях.

@темы: "Море", Мастерское, ролёвка

22:18 

Мастерское, задумчивое.

Из всех времен одно: сейчас. ©
Вот допустим, делаю абстрактный я игру по некоему сеттингу. Допустим, делаю я ее предыстории прописанных в сеттинге событий. И при этом со свободным сюжетом.
И допустим, получается у меня при этом свободном сюжете... ну в общем полностью свободный сюжет. Женились не на тех, родились не туда, уехали вообще в дальний лес. Но при этом заканчивается игра до старта канонических событий.
А дальше, допустим, я как мастер хочу рассказать игрокам, что дальше с их персонажами было.
Вопрос такой: а что бы вы рассказали? То, что логично получается из событий игры, или то, что в каноне, и как-нибудь привязать туда сыгранное?

Да, вопрос спровоцирован "Севером". Третьим. Правда, примерно в той же мере, в какой он спровоцирован как минимум Линдгреновкой-2009 и Тол-Сирионом-2011.
Вопрос "а зачем рассказывать, если все читали канон", просьба считать не вполне существенным в силу как минимум вероятного наличия не прописанных в каноне персонажей

@темы: Мастерское, Вопросы, ролёвка

Синий лед, северный ветер

главная