Записи с темой: ролёвка (список заголовков)
18:34 

Speaker for the Dead
20.07.2018 в 16:35
Пишет Эйлинн:

Снова ищем игроков!
У нас было 36 страниц лора, 6 офигенных игроков, сюжет вылазки на Красную Гору, чатик вконтакте и целое множество гонева всех сортов и степеней укуренности. Не то чтобы это был необходимый запас для продолжения "пьянки на Призрачных Вратах", но если начал мастерить по Морровинду, становится сложно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это 3 вакантных персонажа. Ничто в мире не бывает более беспомощным, безответственным и порочным, чем дырки в сетке ролей. Я знаю, что рано или поздно мы найдем желающих игроков.

28.07.18, кабинетка, прикид условный, взноса нет, загрузы на персонажей есть. И мы правда офигенные. :)

URL записи

Например нам очень нужна страшная старшая жрица со склочным сложным характером. И суровый регистратор канцелярии нашей пограничной дыры. И лично мой заместитель под девизом "командир, не смей умирать, я на твое место не хочу". И вообще, приходите к нам на Призрачные Врата. У нас весело.

@темы: ролёвка

09:09 

На полях Мррвндословески.

Speaker for the Dead
- У отца было три сына: умный, любимый и Ралин.

- Неловкая ситуация, когда этические соображения требуют искупать свой фэйл кровью, а тактические - объяснять верховному командованию, что это его фэйл, а не твой.
- И еще более неловкая ситуация, что умирать нельзя, потому что твой отчет командованию за тебя никто не напишет.
- Напишет. Но вот как раз этого допускать точно нельзя.

- А командира Ордена Войны сгрузим на инквизитора, пусть инквизитор тоже пользу приносит.
- Он приносит - он еще жив!

- Я так и не понимаю. Вроде атронахи даэдрические сущности. Но мы при этом их призываем. Так их можно или нельзя?
- А тут как со всей школой колдовства. С одной стороны, не запрещено. С другой стороны, если тебе захотят что-то вменить, то всегда можно найти, что. Так что зависит не от того, кого ты призываешь, а от того, насколько у ординаторов план по даэдропоклонникам подгорает.

UPD.

- А можно я сначала призову атронаха, а потом потеряю сознание?
- Нет. Но можно призвать атронаха и сразу после этого умереть.

- Командир Ордена Войны и когти пепельного вампира - это уже...
- Пейринг?
- Недобрая традиция!

- Никогда не одобрял идею традиционного индорильского самоубийства, но сегодня она мне уже даже нравится...

- Индорильский доспех - это не только хорошая броня, но и замечательный способ фиксации переломанных ребер.

@темы: ролёвка, Цитата!

00:26 

А пусть тоже будет. :)

Speaker for the Dead
18.07.2018 в 20:25
Пишет Lissiel:

Я тоже это хочу
Каждому ведь приятно и интересно с каким-то конкретным игроком играть любовную линию, с другим - суровую и непримиримую вражду, с третьим - друзей-соратников не разлей вода, а с четвертым - дружбу-соперничество и.т.д.

Так вот, а во что бы вы со мной хотели бы сыграть на РИ?
И во что наоборот, ни за что не стали бы играть?

URL записи

@темы: ролёвка, Флэшмоб, Фигня

07:55 

Гон с очередной морровиндокабинетки.

Speaker for the Dead
Не определился - то ли хочу еще Мррвнд, толко болше, то ли хочу так же, но по Арде. Если можно, дайте два. :D

Итак, с предыгрового гонева:
- Закрывайте форточку не туда!
- Форточка в Тамриэль не закрывается.
- А форточка из Тамриэля?
- Форточка из Тамриэля тоже не закрывается...
- ...потому что она не форточка...
- ...а врата Обливиона.

- Как это за священными подштанниками не идти?!
- Да без этих ваших священных подштанников...
- ...ничего не изменится.

- Так что, пока я не вролился в Дроноса, можно тебя немного...
- В какого, нахер, Дроноса, я Дронос!
- Ой, блять...

- Вы тут говорите про правильное обращение к Трибунам?
- Не, мы тут про Орден Инквизиции.
- И про некондиционного инквизитора.

- А теперь, мутсеры...
- А вот каджиты говорят "Сееры и мутсееры".
- А мы тогда как говорим?
- Да так же, как и каджиты. От кого-то же они нахватались.

- Пока что я благодарен инквизитору за то, что он подебил.

Работа, работа, перейди на Дагота, с Дагота на Шармата, а ко мне его зарплата.

Этот Индорил почти, как Редоран, только Индорил.

@темы: ролёвка, Цитата!

09:34 

Про эти наши РИ, как обычно.

Speaker for the Dead
Вброшу тему с утра пораньше и поеду на эту нашу ри, в смысле на пьянку с кабинеткой, то есть кабинетку с пьянкой.
Вот собираетесь вы на игру. Допустим, даже на именного персонажа/сюжетно значимую роль. Заявляетесь где-нибудь... ну, тут от сроков подготовки зависит, за сколько, но как бы не одним из первых в принципе. Готовитесь. Упарываетесь по самые помидоры.
И тут у вас образуется свежий пожизневый триггер. Которого на момент заявки не то что не было, даже мыслей не было о том, что такое вообще возможно. В который персонаж влетит практически неизбежно, причем вне зависимости от степени жесткости сюжета (чтобы не брать совсем уж жесть - допустим, игра кончается экзаменом, а вы только что поступление в институт мечты завалили и вас от самого слова "экзамен" трясет).
Вопрос классический - что делать? Сниматься, потому что здоровье дороже (при этом послав в пень пачку обязательств и договоренностей, да и кусок собственного упорина, считай, на помойку)? Оставаться, несмотря на (при этом точно зная, чем и насколько рискуешь?) Попытаться что-то сделать, чтобы триггер не сработал (а если триггер у персонажа в анамнезе, тогда как)? Оставаться и пытаться как-то через игру этот триггер проработать?
Какие из вариантов вообще хоть как-то осмысленные, и какие у них плюсы и минусы, кроме уже обозначенных?

@темы: ролёвка, Мысли вслух, Вопросы

15:15 

Speaker for the Dead
14.07.2018 в 12:41
Пишет Эйлинн:

А вот кому пепельных пустошей родины?
Друзья! Мы срочно ищем замену отвалившемуся игроку.
Никто не хочет сыграть Уву Лларен, жрицу Храма Трибунала, в таймплане за год до главного сюжетного квеста "Морровинда"?
15.07.2018, квартира в Подмосковье, семь игроков, прикид - рубашка/простое платье, взнос алкоголем/соком/печеньками по желанию.
Нужно хоть как-то представлять себе, что такое "Морровинд", матчасть и загруз на персонажа дадим.
Репост: +10 к привлекательности. :) Писать мне на дайри или сразу вконтакте.

Два абзаца об игре

URL записи

@темы: ролёвка

12:18 

Speaker for the Dead
Задача: найти на хвост сезона что-то, с чего бы перло, при этом крайне желательные условия - по Арде, не мастерить и если десятым лучником в пятом ряду - то чтобы этот лучник был нужен не только для того, чтобы на месте пятого ряда не зияла некрасивая дырка.
Пока что под эти условия по разным причинам точно не подходят "Горы тени" и "Между нами Митрим"; с "Форменосом" и Митримкой Камэ и Джин просто все сложно, "Закат Белерианда" - вот туда как раз имело смысл ввязываться в организацию команды и не позже апреля, а это было, что логично, невозможно.
Нет, в крайнем случае все еще работает вариант с междусобойчиком без особой мастережки, но тогда мне нужны сюжет и хотя бы примерный список заинтересованных и могущих.

@темы: Лытдыбр, Вопросы, толкинизмы, ролёвка

17:59 

Speaker for the Dead
А окончательно понимаешь, что не вернулся из Гондолина, когда из шкафа с посудой на тебя пытается упасть башня. :)
Башня успешно поймана, пострадавших нет. :)

@темы: толкинизмы, ролёвка, Позитив, Лытдыбр

01:06 

Speaker for the Dead
Хотел написать заголовком про "Гондолин, на полях", но ведь нифига же не Гондолин, в смысле, не только Гондолин.
В смысле я что-то смотрю на персонажей этого сезона, и у них эмоциональный диапазон преимущественно табуреточный. От "мальчик жил настолько хорошо, что из отрицательных эмоций знаком только с объемным офигением" и до "некогда страдать, впахивать надо".
Что-то мне с этого очень странно. Вроде как нормальные люди на игры за эмоциями ездят, да?

@темы: ролёвка, Мысли вслух, Лытдыбр

15:15 

На полях Гондолинки - очередное.

Speaker for the Dead
Не только Гондолинки, на самом деле.
Страшно хочу хоть как-нибудь нормального Мандоса. А то диапазон от "глотнул кофе, выдохнул, побежал техничить" и до "три часа рыданий по жизни и разговора про коррекционную педагогику и работу с отказниками". А хочется, ну не знаю, хотя бы времени остановиться и разобраться, что вообще происходит, что ли.
Не то, чтобы у меня этого не было вообще, но мне за 12 лет все еще хватает рук, чтобы пересчитать разы с нормальным Мандосом.

@темы: ролёвка, Мысли вслух

16:03 

#не вернулся из Гондолина - не отчет, от персонажа.

Speaker for the Dead
Видимо, тут будет некоторое количество сумбурных кусков, и от игрока, и от персонажа, и от мастера. Разбивка на куски где-то между хронологической и от левой пятки. :) Попытаюсь просто маркировать, где, кто и про что, над каждым куском, свести их во что-то внятное выше моих сил.

Первый вечер, отступление с Нирнаэт и чуть после, говорит Койрэ.

Возвращение из Нирнаэт, мы в первом ряду - то есть, в последнем, в арьергарде. Мы готовимся встать и стоять, пока от нас не останется никого, это наше место, мы сами его просили себе... и тут говорит человек. Хуор, которого я помню у себя в доме, ребенком, который на год младше моего младшего сына. И он говорит - уходите. Мы прикроем. И есть что-то такое, что заставляет меня не встать рядом, но пожелать ему легкой смерти и отходить дальше.

*
В доме горит огонь. В доме ждет Ньервэ и моя жена. Я падаю рядом с ней, в обнимку. Я не помню, кто поднимает нас и доводит до целителей.
У целителей тихо и тепло и вкусное питье. Глорфинделю хочется оторвать руки за попытку потратить на меня обезболивающее, которое меня толком так никогда и не брало. Сознания, как обычно, так и не теряю, скорее проваливаюсь в бред, в бреду болят ожоги, в бреду их много больше, чем на самом деле, в бреду на мне нет живого места, в бреду я снова положил не треть дома, но весь отряд.
Открываю глаза на руках у Ингора. Сын спрашивает - где Кэльрос, где Хаэрэн, где... Они не вернутся, отвечаю я ему. Твои брат и сестры погибли. Ты мой последний сын. Я думал, как рассказать об этом всю дорогу от Анфауглит. Я не знал, что получится так просто и страшно.

*
Среди раненых один с знакомыми следами. Рваные раны от укусов, следы кнута, даже лежа на постели сворачивается клубком. Когда я смогу встать, у меня будет к нему много вопросов.
А еще двое, из Дортониона... оба младше и взрослее старшей дочери моего сына. Как они страшно жили, если в таком возрасте уже взрослые, и какие они прочные, если научились так знакомо смеяться. Как там они говорят - ожог размером со всю Ард-Гален?

*
На моем клинке следы копоти, но клинок цел. Он удержал балрожье пламя. А вот щит не удержал. Примерно понятно, куда работать, но еще совершенно непонятно, как.
И все-таки не могу не поделиться радостью с Эгалмотом и не поговорить о том, что нужно будет поработать дальше вместе и поднять записи о присадках и составе сплава. И возможно, что-то изменить, чтобы оружие не было таким тяжелым.

*
Ночь, площадь города. Город скорбит вместе с нами и огни не горят почти нигде. Мы говорим над чашей о своих мертвых. Если бы мы говорили в нашем доме - когда мы будем говорить в нашем доме - вино было бы алым. Чашу наполняет король и вино прозрачнее слез.
Из этой битвы не вернулись мои дети, говорит Тирвен.
Из этой битвы не вернулось больше четверти моего Дома, говорю я. И никто из тех, кого я помнил по Хитлуму.
Я могу только представлять, что было в Хитлуме, когда погиб король Нолофинвэ. Я так и не знал его Финголфином, я последний раз был в Хитлуме задолго до того, как квэнья исчез из повседневной речи, я до сих пор мешаю квэнийские и синдаринские слова, я до сих пор ношу имя на квэнья. Я знаю, что здесь и сейчас, когда погиб король Фингон, мы опускаемся на колено и поднимаем мечи.
И над площадью разносится "Айа, Турукано Нолдоран".

*
У меня в доме гостья. Знакомое лицо, незнакомый и неузнаваемый голос, незнакомый и не узнающий взгляд. Как тебя зовут, спрашиваю я. Фиондис, отвечает она. Но почему? - спрашиваю я, не договаривая "ведь тебя должны звать совсем иначе".
Дочь. Дочь нашей Мистанарэ. Где Мистанарэ и что с ней, не знает даже она сама. Зато знает о судьбе нескольких моих товарищей из старшей дружины, из присягавших Нолофинвэ. И я снова не могу поверить - неужели их уже в Браголлах осталось настолько мало?
И не могу не спросить себя в очередной раз - чего я добился решением оставить Хитлум? Я боялся, что они умрут по моей вине? Я добился только того, что они умерли, когда меня не было рядом.
А этой девочке, дочери Мистанарэ, я могу налить вина - и больше ничего не могу.

@темы: толкинизмы, ролёвка, I Nosse Namba Orme

13:18 

#не вернулся из Гондолина

Speaker for the Dead
И разумеется традиционно хочется вопросить, каким вообще вышел персонаж и насколько он отличался от прочих моих, да. :) Особенно - от прочих беглых, прочих хитлумских и ближайшего к нему хронологически Финрода.
Вот. Вопрошаю. :)

@темы: I Nosse Namba Orme, Вопросы, Я, ролёвка, толкинизмы

01:06 

Speaker for the Dead
Мы приехали с полигона. Не могу написать "вернулись из Гондолина", просто не могу, персонаж остался там, а игрок и мастер не то что домой, еще в собственное сознание и собственную тушку вернуться не может.
Мечусь между "все слил, все трындец" и "как же оно круто".
Думаю несколько мыслей, мысли разбегаются, потому что сил нет.
Отчета не обещаю, благодарности постараюсь осилить.

@темы: Лытдыбр, Мысли вслух, ролёвка

12:02 

Заборо... то есть гондолиностроительный факультет. :)

Speaker for the Dead
- Кот вошел в историю. Теперь он крот.

- Я его держу. Но мне не хватает рук его повесить!
- Рук ему не хватает...
- Да, для того, чтобы рук хватало вешать, мой мундир недостаточно голубой.

- Осторожно, оно с изнанки течет!
- Ну, тогда мы его повесим методом раскладки...

@темы: Лытдыбр, Позитив, Цитата!, ролёвка

17:35 

Speaker for the Dead
Про эти наши ролевые игры и сильные отрицательные эмоции, ага.
Вот нафигачит один такой белому Гондолину ворота, знамена и вот это все. А потом опять, как в прошлом году, припрется рыдать над своей крепостью, в которую вложился всем, что было. Сам грабли разложил, сам прошел, сам по лбу огреб, все как мы любим.
Ну, в этот раз хотя бы вопроса, как я посмел умереть не на наших стенах, встать не должно. :)

@темы: толкинизмы, ролёвка, Мысли вслух, Лытдыбр

00:39 

Продолжаю булькать, чо.

Speaker for the Dead
Здесь должны быть хэштеги "у всех уже гондолинка, а я как лох", "стыдно так рисовать", "аффтар не справился с акварелью и взял лайнер" и "что вы со мной делаете, сволочи" :)

Но будет исключительно комментарий про то, что - да, хвост от Непокоя. Много моря, немножко Финрода и Тургона, много косяков и много что сказать хорошим людям Фил, Лаймэ и внезапно Хильде за тяжелый приход в голову.

PS. Да, то, что один из фигурантов сидит прямо в волне - это не баг, а так и задумывалось. :)


@темы: Рисунки, Творчество, ролёвка, толкинизмы

14:00 

Speaker for the Dead
Сижу и думаю, что очень хочу в конце лета или начале осени, пока тепло, какого-нибудь обвмного междусобойчика по Толкиену. В основном формата поговорить разговоры или гона над картой.
Ключевых условий два с половиной: вообще не заморачиваться правилами, все на уровне чисто взаимной договоренности; зато заморочиться на сыгровки, хотя бы и словесками, и вот это все; и после игры сесть в кружок и сказать каждый каждому, что кому зашло, а что - не очень.
Насколько такой формат вообще кому-то актуален и интересен?

@темы: Вопросы, ролёвка, толкинизмы

10:58 

Speaker for the Dead
Всплыла тут в дружественных комментариях тема, кажется, я хочу по ней статистики.
Вот как с вашей точки зрения и в вашем опыте - должен ли мастер/мастера/главмастер после игры писать благодарности и, возможно, итоги?
В моем опыте такие спасибы чаще не пишут, чем пишут, и я как игрок их считаю скорее приятным бонусом; я как мастер могу равно написать их и банально затупить; а анализ итогов игры вообще происходит исключительно в привате с доверенными лицами, либо внутри МГ.
А как у вас?

@темы: Вопросы, Мастерское, ролёвка

17:08 

Speaker for the Dead
17.06.2018 в 17:05
Пишет firnwen:

Горящие вакансии на Гондолинку!
Горящие вакансии!
Возможность запрыгнуть в поезд, отходящий от полыхающего перрона!

- папа для папонтят: аманский нолдо, строитель-проектировщик, сопроматчик и витражник. Желательно боевой (можно - условно боевой или уже-не-очень-боевой). Прилагаются жена-садовница, взрослый сын - витражник и целитель, дочь-подросток и лорд Эгалмот.

- жена для Эктелиона и мать его детей. Старшей дочери около 70, младшая рождается по игре, старший сын только что погиб.

- дочь Эгалмоту и его жене. Обсуждаемо примерно все.

- дети Глорфиндэлю и его жене. Единственное условие - родиться уже в Гондолине.

- дочь Рогу и его жене, родившаяся однозначно в Гондолине, вышедшая замуж и сменившая Дом. Прилагается младший брат-подросток в виде живого игрока, трое старших братьев и сестра, предположительно уже погибшие, и все радости вырастания в Доме Молота. Можно совместить с пунктом о жене Эктелиона.

- невеста/жена для Лассинке, мастера ароматов, не принадлежащего ни к какому Дому, его же бывшая ученица. Может быть боевой или нет, может принадлежать к любому Дому.

- старший брат для упомянутого Лассинке, аманский нолдо, боевой (можно - условно боевой или уже-не-очень-боевой). Принадлежность к Дому произвольная.

- Пенголод. Полунолдо, полусинда, уроженец Виниамара, лингвист, историк, социолог, хронист. Пожизневое понимание лингвистики и готовность в нее играть нужны.

А еще у нас нет Салганта, Пенлода, примерно всего народа Арфы и примерно всего народа Столпа и Башни.

Кросспол возможен. Кастинга по внешности нет. Новичков берем. На любой вариант из имеющихся можно накрутить чего-нибудь.

Также имеется вариант для игрока-двух-трех, заезжающих не к началу игры.

URL записи

@темы: Мастерское, ролёвка, толкинизмы

20:56 

Speaker for the Dead
Неловкое ведро обвма - вроде как и вынырнул уже из Непокоя, но все равно от обсуждения в гондолинском чатике, что мы у себя в Гондолине знаем или не знаем о событиях Лейтиан, и что знает или не знает лично Тургон, несколько мороз по шкурке.
И почему-то хочется пойти поорать не в этого Тургона, но см. выше, очень неловкое ведро обвма.

@темы: Лытдыбр, Мысли вслух, ролёвка, толкинизмы

Синий лед, северный ветер

главная