• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Мысли вслух (список заголовков)
20:35 

Из всех времен одно: сейчас. ©
Иногда мне становится интересно, вот эти люди, которые предлагают мне всякие странные роли, типа мертвого мальчика-сектанта или хтонической нежити, которая и при жизни была не очень добрая - кем они меня считают?
Иногда кажется, что просто взрослым.
В смысле не то чтобы я был против или категорически не мог. Но почему мне не предлагают, скажем, сыграть ребенка младше восьми? Это же гораздо более сложная и интересная задача, если уж исходить из принципа "ты мужик, ты и это сможешь"...

@темы: Мысли вслух, ролёвка

08:02 

Из всех времен одно: сейчас. ©
Вот так поговоришь в ночи с игроком за его квэнту, - так в процессе такого накуришь, что понимаешь, что тебе в жизни очень нужно еще раз уронить Тол-Сирион и спалить Дортонион. Ну и кто мне организует еще минимум две штуки и того и другого?

@темы: ролёвка, Мысли вслух

07:29 

Из всех времен одно: сейчас. ©
Перечитываю "Васька Трубачева".
Местами удивляюсь тому, сколько там моей личной нормы, ненормальной для большинства моих знакомых.
Ну хотя бы про "ура, мы будем учиться".
Или про то, что их Митя, "которому можно" - воевать можно, да чего уж там, и умирать можно, если нужно - старшеклассник. То есть где-то на десять лет младше нынешнего меня. Норма здесь, правда, не в том, что старшекласснику нормально воевать, а в том, что старшекласснику нормально иметь личную ответственность, с которой можно в том числе и воевать.

@темы: Мысли вслух, Лытдыбр, Книги

12:32 

Из всех времен одно: сейчас. ©
Задумчивый хвост мысли.
Вот любопытно. У меня в жизни было чуть больше сотни РИ. На двенадцати из них у моего персонажа был отец, хотя бы игротехнический и в одном эпизоде, и еще на одной - не могу вспомнить, но по логике должен был быть. И при этом только на пяти - мать, считая игротехнических и на один эпизод. Соотношение - больше чем вдвое.
И что-то мне подсказывает, что если поглядеть в мои тексты, оно будет примерно таким же. Причем женщины там будут скорее материнскими фигурами, чем собственно матерями.
Интересно, почему так.

@темы: Лытдыбр, Мысли вслух, ролёвка

07:23 

Из всех времен одно: сейчас. ©
Ну и как меня такого на ролевки пускать, если я перечитываю "Хроники Амбера" и думаю о хронотопе в американской фантастике того периода? Во что я там играть буду? В хронотоп?

@темы: Книги, Мысли вслух

08:23 

Из всех времен одно: сейчас. ©
Когда параллельно пытаешься читать сообщества к двум играм, логично, что в итоге снится персонаж с одной из них в ситуации со второй из них.
Хотя как могла девочка Эшли оказаться в подвале под авианалетом, логика сообщать отказывается.

@темы: Лытдыбр, Мысли вслух, ролёвка

18:23 

Из всех времен одно: сейчас. ©
Пятиминутка нытья, да.
Вот есть игра. На которую меня, внимание, звали. Причем достаточно конкретно так звали - я про игру два раза успел забыть.
Вот есть персонаж к этой игре. Клевый, интересный, неплохо прокуренный.
Вот есть мастера, у которых я еще ни разу не играл и это в общем и целом повод уже взять и поиграть.
Вот есть соигроки, часть из которых просто классные соигроки, а вторую часть я не знаю, и это тоже повод.
Есть, наконец, сюжет, который мне... ну ок, очень далеко не дрим, но в любом случае небезынтересен.
И есть я, который на эту игру не хочет.
Вот просто до воя на луну не хочет, хотя казалось бы. И обычное "а может сняться нах?", стабильно настигающее меня за неделю до любой игры на фоне этого - так, весенний ветерочек на фоне смерча.
Вишенкой на тортике - тот факт, что запланированных игр в сезоне кроме этой - одна в принципе.
Вопрос, который должен прилагаться к этому посту, завис где-то между "и что делать?" и "и что за нах?"

@темы: Мысли вслух, ролёвка

07:59 

Из всех времен одно: сейчас. ©
Нет, игроки сказочно радуют. Причем в широком диапазоне, от хорошо прописанной подробной квэнты и до красивой развесистой флористической композиции из клюквы и кактусов. Композиция была настолько красива и развесиста, что ее можно приводить в пример того, чего и как делать не надо, и настолько дивно собрала дофига новичковых глюков, что я не думал, что такое еще бывает. Почти как живого невменяемого ЧКАшника встретил. :)
Но иногда очень хочется написать пост про "дорогие игроки, если вы приедете на игру в футболке и берцах, есть вероятность, что вы огорчите меня гораздо меньше, чем если приедете на игру, прочитав и осмыслив "Сильмариллион" два и менее раз". Возможно, мне хочется написать этот пост потому, что с моей внешностью, если кастинг проводить именно по ней, эльфов играть нельзя.

@темы: Лытдыбр, ролёвка, Мысли вслух, Мастерское

19:11 

Из всех времен одно: сейчас. ©
Нет, я все-таки неисправим, кажется.
На что похожи сорванные связки - это, оказывается, не "срочно пошел чинить", а "новая интересная информация, данная в личных ощущениях, которую надо понаблюдать".
На что похожа попытка на этом петь - тоже "новая интересная информация".
Ну ок, по крайней мере это реально и даже не очень больно.

@темы: Лытдыбр, Мысли вслух, Я

10:34 

Из всех времен одно: сейчас. ©
Теперь я понимаю мучения людей с идеальным слухом. Я даже понимаю, почему им нельзя петь в хоре и играть в ансамбле.
Мучения имени не того оттенка тряпочки на подклад пальто были так, легким ненапряжным отдыхом, хотя Кано свидетель, я страдал не меньше получаса.
Мучения имени подбора ниток длятся уже половину утра и я понимаю, что мне уже надо просто распечатать схему, прийти в магазин и подобрать цвета вручную, потому что машинный подбор упорно выдает коричневый там, где должны быть бордовый и винный, а над едва уловимой разницей в четверть тона я вообще могу прорыдать еще сутки.
В такие минуты я ненавижу свое цветоразличение. А ведь это еще не идеальное, бывает лучше...

@темы: Лытдыбр, Мысли вслух

22:50 

Из всех времен одно: сейчас. ©
У меня в последнее время с дивной периодичностью возникает ощущение, что все многообразие крысоклеток делится на всего два типа.
Первый: "Им же, бедным, скучно будет". Второй: "И как вас, паразитов, теперь оттуда доставать?"

@темы: Крысавцы, Мысли вслух, Позитив

12:11 

Сливаю негатив, ага.

Из всех времен одно: сейчас. ©
Когда какой-то мудак докапывается с вопросом "а чой-та ты шоколадку жрешь, и так же жирный", от желания вколотить эту шоколадку ему в горло удерживает только мысль, что мудаков много, а шоколадка на ближайшие минимум восемь часов одна.
Всякую гордость потерял, однако. Жрать стабильно хочется больше, чем в табло выдать. :)

@темы: Мысли вслух, Лытдыбр

08:46 

Из всех времен одно: сейчас. ©
Почему-то очень неловко за свою военку, своих околорудничных и прочий трэш. По одной простой причине - не получается рассказывать достаточно сухо и безэмоционально. Возможно, по той же причине я не могу писать рейтинговые тексты - либо получается настолько фактология, что уже не рейтинг, либо не получается вообще, потому что действительно страшное я писать не могу, трясет. Кажется, в "Начале войны" с простреленным парашютом был мой потолок по страшному.

@темы: Авторское, Мысли вслух

08:00 

Из всех времен одно: сейчас. ©
Продолжаю переживать, ага.
Собственно, единственное большое разочарование в смысле Перновки - отношения игроков с каноном.
Можно отставить в сторону мое субъективное мнение, что не знать канона, по которому играешь - это обеднить игру себе и испортить ее соигрокам.
Но очень сложно отставить в сторону свои ожидания от маленькой уютной игры по редкому канону.
От маленькой уютной игры по редкому канону все-таки ждешь, что канон все знают... ну, на первой ЛоГГовке, кажется, самыми незнакомыми с каноном были мы с Шаи - у меня было что-то около 60 серий из 110+гайдены, у нее, кажется, около 40. Вот здесь я, даже зная, что часть игроков с каноном исходно незнакома, ожидал, что они прочтут и осознают хотя бы первую трилогию. Ну, не до стадии "пятнадцать минут спорить, какого цвета был дракон Лайтола", но хотя бы до способности воспроизвести на память хотя бы один перевод хотя бы четырех-пяти стихотворных отрывков, благо, они в основном в первой трилогии и расположены, и привязываются на раз-два.
Я ожидал компании по интересам, да. И уважения и любви к играемому канону - просто потому, что в этом каноне я на год дольше, чем в толкиновском, а в толкиновском тоже уже больше десяти лет.
Не получилось. Жаль.
Я понимаю мастера, которому нужно было заполнить хотя бы половину исходного кастинга.
Я понимаю игроков, которые поехали играть в замут и хорошую компанию.
Жаль мне быть от этого не перестает.

@темы: ролёвка, Мысли вслух

22:14 

Из всех времен одно: сейчас. ©
А еще лютая тоска по игровым конфликтам, вообще никак не решаемым никаким переговорами.
Как-то мы на РИ и вообще стали мало делать и много говорить.
Это не наезд, если что. Это личная статистика.
... а вообще в этом месте я начинаю очень хотеть игру по своим Корабликам.

@темы: Мысли вслух, ролёвка

21:06 

Спорное, ага.

Из всех времен одно: сейчас. ©
И продолжаю думать про РИ. Что-то последнее время я в них не очень много играю, но очень много думаю.
Мозг очень ест ситуация формата "на роли Х лучше плохой кросспол, чем никакого кросспола".
В смысле, если роль Х в рамках сеттинга по функционалу мужская, и если гендерная принадлежность в рамках сеттинга значима - лучше это будет средне сыгранный мужчина, чем офигенная женщина на том же функциональном месте. Как ни смешно, второе выбивает по крайней мере лично меня гораздо сильнее.
Более того, если функционально женщина может оказаться функционально на роли Х, но в рамках мира это не норма - это очень сильный игровой момент, которых не должно быть десять на дюжину.
Если, скажем, я играю франка во время альбигойских войн, для меня дикостью будет, что у осажденного замка не хозяин-рыцарь, а хозяйка-дама, и что эта дама - отнюдь не беспомощное приложение к своим рыцарям. Но не должно быть так, что у каждого второго замка - хозяйка вместо хозяина. При этом хозяин может быть тучным, ленивым, слабохарактерным или вообще перфектом, не берущим в руки оружия. То есть функционал "воин" обойти можно, если для игрока это критично.
Если я играю, скажем - ну, возьмем близкий пример, предводителя Вейра - мне логично договариваться о делах с другими предводителями и лордами холдов и не лезть в дела госпожей Вейров и леди холдов. Я могу устраивать дипломатию с единичной леди холда, лорд которого болен или в отъезде, но если таковых больше одной, мир вокруг меня шатается, потому что несколько холдов без лордов - это несколько с точки зрения общественной системы нефункциональных холдов. А если мы играем по временному периоду последнего Прохождения - то мне дополнительно дики будут женщина-арфистка, женщина-мастер цеха или женщина-всадница, если она не золотая. Даже если у меня очень прогрессивный персонаж, ему придется наступать на себя и как-то укладывать в голове женщину на месте, где функционально должен находиться мужчина. И выбросить из игровой реальности ненормальность таких женщин для мира - лично для меня будет серьезно обеднить игру.
Если я, наоборот, играю такую женщину функционально на мужском месте - мне стоит позаботиться о том, чтобы подобных женщин на игре было немного. Не потому, что я самая особенная печенька, а потому, что я заинтересован в верибельности мира игры.
Обратное - случаи, когда диким и странным будет присутствие именно мужчины - разумеется, возможно, но с ходу мне не приходят в голову такие сеттинги. :(
Плохой кросспол в этом случае - это всего лишь один из параметров, по которому может быть не дотянута одна конкретная роль. Избыток функционально не того пола персонажей - это перекос как минимум сетки ролей, как мидимум - сюжета, как максимум - сеттинга.
Все вышесказанное, разумеется спорно и не претендует на истину в последней инстанции.

@темы: Мысли вслух, ролёвка

14:53 

Из всех времен одно: сейчас. ©
Ну блин, вот попал так попал. И закончить перевод не могу, и оторваться не получается. В голове при этом немирно сосуществуют "чувак, да ты почти половину перевел" с "полдня потратил, а результат, блин, где?"
А потом я буду либо ругаться, что я ленивый хвост, либо что все сделал, но грамматика кривая, лексика хрен знает откуда и вообще.

@темы: nanye lambengolmo, Мысли вслух, Негатив, толкинизмы

02:02 

Авторская ворчалка на полях "Корабликов".

Из всех времен одно: сейчас. ©
Интересно, почему людские колонии регулярно так... ну, мягко говоря, климатически некомфортно расположены, а? На Холодных Берегах - мало что холодно, так еще и не слишком сухо, и это не считая местной голодной живности. На Штормовом Полдне - пустынька, песок везде и его овердофига, регулярные штормовые ветра, пыльные бури, а воды не только мало, но она еще и сплошь соленая...
Вот разве что у Райан место рождения было приличное. Колония Хайэвер - и море не ледяное и не кипящее, и воздух чистый, и хищников почти нет. Даже с нормальным развитым городом, не только с поселками.

@темы: Мысли вслух, Ли и кораблики, Авторское

16:03 

Из всех времен одно: сейчас. ©
Интересно, почему людям так сложно поверить, что у меня с 2008 года не было, нет и не бывает постоянной компании, а?
Любая орггруппа, мастерская группа или рабочая группа с моим участием - величина переменная, и не всех, кто водится в некоей группе икс я вообще выбрал бы себе партнерами по любому процессу.
Да, это касается даже Второй Поющей.
А клану вообще проблемно быть маленькой уютненькой компанией, когда клан размазан ровным слоем по нескольким городам, и общается, внезапно, тоже не все со всеми.
А напарник и мелкий - это в принципе отношения один на один и третьи лица туда не вхожи.
Нету. Неоткуда брать.
Ну откуда получается вывод, что есть?

@темы: Негатив, Я, Мысли вслух, Лытдыбр

07:33 

Из всех времен одно: сейчас. ©
Вот интересно, почему если на аватарке у человека Райнхардо-сама, то человек в лучшем случае необязательный инфантил?
Да, увы мне, это не диагноз по аватарке, это подсчет статистики.
Да, при этом я эту статистику вообще пошел считать не из-за обитателей холиварни, а из-за одного славного мальчика, который квэнту на "Море" пытался донести до мастеров с октября, донес кусок пафосных глюков, а на вопросы мастеров не ответил в итоге вообще. У него тоже... на аватарке.

Да, я даже два с половиной исключения насчитал. Причем один в логгофэндоме с тех времен, когда фэндом был еще маленький, уютный, и любой из персонажей на аватарке был информацией сугубо о том, что таки да, смотрел; про второго я понятия не имел, что он таки тоже с Райнхардом, а у третьего на аватарке Райнхард и Ян с комментариями, и эту аватарку в свое время лично я же и делал и по поводу просмотра человеком канона ему и дарил. :)

@темы: Мысли вслух, Лытдыбр, Вопросы

Синий лед, северный ветер

главная