• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Мысли вслух (список заголовков)
19:49 

Бессмысленное.

А в небе надо мной все та же звезда. Не было другой и не будет. ©
А вам когда-нибудь было невыносимо хорошо от того, насколько точно звуковая и буквенная форма слова соответствует обозначаемому им понятию?

@темы: Вопросы, nanye lambengolmo, Мысли вслух

11:51 

Мастережка, на полях.

А в небе надо мной все та же звезда. Не было другой и не будет. ©
На самом деле я не самый большой сторонник детей на играх. И игру строго 14+ я уже ставил. И на ряд того, что еще буду ставить, не слишком буду хотеть детей.
Но противником детей на играх я тоже никогда не стану. Нереально смотреть в мастерку, видеть там квэнту с интересным прошлым, заморочками на этнографию и родственными завязками, самостоятельно написанную девятилетним игроком; видеть там же минимум две заявки на персонажей сферических в вакууме, занимающихся непонятно чем и произошедших непонятно откуда от взрослых игроков со стажем, - и при этом оставаться противником детей на РИ.

@темы: Мастерское, Мысли вслух, ролёвка

14:54 

Доступ к записи ограничен

А в небе надо мной все та же звезда. Не было другой и не будет. ©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
12:22 

Каррент, несвязный.

А в небе надо мной все та же звезда. Не было другой и не будет. ©
Пытался записать наметки к лингвистике. Записал три страницы конспекта к когда-нибудь-серьезной-работе по искусственным языкам в текстах.

*
Три неизбежных зла любой конторы крупнее среднего:
- секретарь, болтающий в рабочее время по рабочему телефону в личных целях;
- сотрудники, которые хотя бы халявный интернет, но сопрут;
- начальник, который уверен, что знает, как надо.

*
Персонажное - "...а она - белое и светло-синее, горное эхо и перистые облака высоко в небе...", "...а он - мелкие желтые цветы у воды, резные листья и роса...", "...а она - рыже-серая земля, шерсть мелкого зверя, перья в ту же рыже-серую полоску...", "...а она - сосновая кора, вечер, солнце и розовое золото - не красное, именно розовое..." - "...и это все - мои, каких других нет и не бывает..."

@темы: Лытдыбр, Мысли вслух

10:13 

А в небе надо мной все та же звезда. Не было другой и не будет. ©
Нет, я понимаю, что это уже традиция.
Но запястье, имеющее мнение, что либо я еду на сыгровку в фиксаторе, либо я еду на сыгровку без запястья, и все это ровно за час до собственно сыгровки - это как-то перебор.
С другой стороны, по крайней мере пока что ничего не сломал.

@темы: Мысли вслух, Лытдыбр

15:19 

И на полях предыдущего поста, вернее, комментариев к нему.

А в небе надо мной все та же звезда. Не было другой и не будет. ©
...но кто, кроме напарника, поверит, что игры по Толкиену в масштабе от 50 человек и больше мне нужны не для доказательства собственной мастерской офигенности и способности привлечь такое количество народа, а потому, что я понятия не имею, как интересующие меня сюжеты сделать верибельными и интересными при меньшей численности?..

@темы: Мастерское, ролёвка, Мысли вслух, толкинизмы

19:10 

А в небе надо мной все та же звезда. Не было другой и не будет. ©
Очередной виток переписки с игроками, очередной вопрос у меня, как у мастера.
Игрок пишет: "Хочу, чтобы у моего персонажа на старт игры была личная цель Х". Я зависаю: а зачем? Чтобы играть было не скучно? То есть сюжет и взаимодействия с другими игроками - этого недостаточно? Просто побыть персонажем и порешать его задачи по мере их возникновения - недостаточно?
Нет, откуда ветер дует и ноги растут, я вижу. Но - зачем они растут именно так?

@темы: ролёвка, Мысли вслух, Мастерское

12:26 

На полях словески, ага.

А в небе надо мной все та же звезда. Не было другой и не будет. ©
Вот так вот смотришь на персонажа, и понимаешь, что, во-первых, примерно так и выглядит твой идеал командира; но, во-вторых, какой же звездец, оказывается, твой идеал в этом месте...

@темы: Лытдыбр, Мысли вслух, ролёвка

08:16 

А в небе надо мной все та же звезда. Не было другой и не будет. ©
Почему-то страшно бесит мода постить стихи с картинками.
Нет, я даже знаю, почему. Дико обидно за то, что считается, что хорошему тексту какое-то сопровождение нужно, а плохой текст какое-то сопровождение спасет.
Нет, если что, речь не идет о прицельно к этому тексту нарисованных иллюстрациях. Именно о постах формата "текст плюс любая более-менее тематическая картинка".

@темы: Книги, Лытдыбр, Мысли вслух

12:16 

А в небе надо мной все та же звезда. Не было другой и не будет. ©
Кажется, у меня от одного игроцкого дрима отрос другой.
Хочу поехать врачом/целителем на игру, на которой механика бы позволяла ситуацию "я сделал все, что мог, но у меня ничего не получилось". И чтобы эта ситуация была возможна не только мастерской/игроцкой волей, чтобы можно было заложить вероятность ее достаточно случайного возникновения.
Что вообще можно сделать для этого? Кроме карточек?

@темы: Мысли вслух, ролёвка

08:25 

А в небе надо мной все та же звезда. Не было другой и не будет. ©
Два не связанных друг с другом вопроса утра:
- как поставить игру по Лэйтиан, чтобы она была не про Финрода, не про Берена и Лютиэн, не про разборки в Нарготронде, а про любовь, как один из законов мироздания?
- и есть ли в Москве что-то вроде "Крысы счастья"? А то там такое отдают, такое, но я еще явно не настолько талантливый и матерый крысовод, чтоб ездить за крысами в Питер...

@темы: Мысли вслух, ролёвка

11:35 

Пост в общем-то адресный, но открытый.

А в небе надо мной все та же звезда. Не было другой и не будет. ©
К слову о неоднозначных моральных оценках.

Вот представьте себе: есть у вас командир. Или начальник. Ну в общем руководство. Возможно, не любимое, но однозначно уважаемое и не менее однозначно с мозгами.
И вот в один прекрасный день приходит к вам этот... ну, относительно ситуации пусть все-таки будет командир. И говорит: ребята, а я тут на войну собрался. И поскольку один я явно ничего не сделаю, а вам я вроде как начальство, давайте со мной, а?
Правда, есть пара нюансов. Во-первых, я собрался на войну с противником, у которого еще никто ничего не выигрывал. Если не вообще, то за последнее время так точно. В общем-то в последнее время ему в основном проигрывали и довольно крупно. Это во-первых. Во-вторых, я на эту войну собрался за результатом, который лично вам ни на кой не нужен и никакой пользы не принесет. Он и лично мне-то в общем не нужен. Вернее, нужен, но не для себя, я его одному хорошему человеку умудрился пообещать, некуртуазно как-то выйдет, если пацан сказал и не сделал. Это во-вторых, там еще в-третьих и в-четвертых есть.
И, в-третьих, если мы проиграем, что вполне вероятно, - мы сдохнем. Все, довольно плохо и хорошо если быстро. Ну просто потому что сами нарвались.
А, в-четвертых, если мы выиграем, то мы в качестве бонуса к результату получим гражданскую войну за оный результат. Потому что это мне с вами он нахрен не нужен, а вообще-то результат сам по себе ценный, и права и хотелки на него неизбежно будет кому предъявить. Ну, и судя по тому, в каком состоянии мы с вами будем, скорее будут бить нас, чем мы...

Ну и посмотрите на весь этот расклад. И скажите - насколько сильно ваша первая мысль будет, если будет, отличаться от "командир, где твои мозги и с какого ты дуба упал?!"? И вторая мысль - от "командир, а не пошел бы ты с такими идеями?"?

А потом посмотрите на весь этот расклад еще раз, господа и товарищи толкинисты.

@темы: толкинизмы, Мысли вслух

14:40 

Похотеть и поныть о неосуществимости хотимого. Ролевое, ага.

А в небе надо мной все та же звезда. Не было другой и не будет. ©
Хочу игру по Союзу Маэдроса. Строго свободносюжетную. С таймпланом где-то от прихода в Нарготронд новостей с Тол-ин-Гаурхот и окончания немного за финал собственно битвы.
Хочу игру по периоду от незадолго до Браголлах и до конца Нирнаэт. Большую, от 150 человек минимум, если моделировать только кольцо осады, и от 250-300, если не только. В принципе эта хотелка даже совместима с п.1 в единое целое.
Хочу уронить Гондолин. Тоже достаточно масштабно. В смысле, чтобы на каждый клан приходилось от 10 до 20 единиц, и это не считая "бездомных".
Хочу сыграть Лэйтиан. Конкретным персонажем, которого мне даст ровно один мастер, которого я на эту теоретическую игру хочу отнюдь не мастером.
Хочу сыграть Митрим. Конкретным персонажем, и далее - см. строчкой выше.
Хочу поиграть по ПТСР, внезапно. Прицельно, как по основному источнику.
Хочу какого-нибудь очередного рудникопобега.
Хочу игру про людей Дортониона. И про людей Дор-Ломина. И это явно две разных игры даже по таймлайну.
Хочу игру про отступление с Нирнаэт, сторона Глаурунга вариативна.
Хочу в очередной леденящий душу раз уронить мне на голову Тол-Сирион.
Всегда и нескончаемо хочу хитлумской дружины.

Из всего этого мне светят в лучшем случае люди Дортониона с легким оттенком ПТСР, и то если пожизневка не заест.
Лузер, чо.

@темы: ролёвка, Мысли вслух, Лытдыбр

12:22 

lock Доступ к записи ограничен

А в небе надо мной все та же звезда. Не было другой и не будет. ©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
07:26 

А в небе надо мной все та же звезда. Не было другой и не будет. ©
А, еще одно из забавных ощущений поездки: много-много дороги через зеленые поля до края горизонта.
И постоянная мысль - "ну не могут тут нормально жить нормальные люди, не живут нормальные люди там, где лес не растет. А что живет - так вообще неизвестно, насколько это нормальные и насколько люди". :)

@темы: Лытдыбр, Мысли вслух, Позитив

07:19 

А в небе надо мной все та же звезда. Не было другой и не будет. ©
Чем дальше, тем чаще мне хочется в анонсах игр по Толкиену видеть прямо, черным по белому написанное "Осторожно, АУ по личным глюкам мастеров". Вышесказанное касается практически всех так или иначе известных мне и наблюдаемых мной игр сезона. Понять, почему и зачем глюки мастера именно таковы, у меня получается в отношении полутора из них. Ну хорошо, если суммировать доли, то может быть и двух.
С "Морем" вот непонятки - с одной стороны глюков мастеров там более чем полно; с другой стороны - часть глюков что мастерских, что игроцких суть хвосты с других игр; с третьей - там и фактов, которые сверялись до полной непротиворечивой картины по трем-четырем текстам минимум, более чем полно. Ход Нирнаэт точно сводился по пяти источникам минимум. Количество перекопанного для ответа на вопрос "есть ли в Хитлуме леса?" вообще не поддается подсчету, потому что не все копаное было копано мной или при моем участии.
Это я не к тому, что мы такие хорошие. Это я к тому, что я хочу понимать и не понимаю.

PS: подумав - к играм не по Толкиену у меня в общем тот же вопрос. Но в ГПшке гораздо больше дыр внутри самого канона, что и логично для мира, писавшегося десять, а не пятьдесят лет. А по другим сеттингам - мало статистики. Вот Перн у меня в жизни, скажем, был один. ЗВшка - одна или две. ЛоГГовок - две. Маловато. А ориджи - по умолчанию суть глюки мастеров. :)

@темы: толкинизмы, ролёвка, Мысли вслух

20:35 

А в небе надо мной все та же звезда. Не было другой и не будет. ©
Иногда мне становится интересно, вот эти люди, которые предлагают мне всякие странные роли, типа мертвого мальчика-сектанта или хтонической нежити, которая и при жизни была не очень добрая - кем они меня считают?
Иногда кажется, что просто взрослым.
В смысле не то чтобы я был против или категорически не мог. Но почему мне не предлагают, скажем, сыграть ребенка младше восьми? Это же гораздо более сложная и интересная задача, если уж исходить из принципа "ты мужик, ты и это сможешь"...

@темы: Мысли вслух, ролёвка

08:02 

А в небе надо мной все та же звезда. Не было другой и не будет. ©
Вот так поговоришь в ночи с игроком за его квэнту, - так в процессе такого накуришь, что понимаешь, что тебе в жизни очень нужно еще раз уронить Тол-Сирион и спалить Дортонион. Ну и кто мне организует еще минимум две штуки и того и другого?

@темы: ролёвка, Мысли вслух

07:29 

А в небе надо мной все та же звезда. Не было другой и не будет. ©
Перечитываю "Васька Трубачева".
Местами удивляюсь тому, сколько там моей личной нормы, ненормальной для большинства моих знакомых.
Ну хотя бы про "ура, мы будем учиться".
Или про то, что их Митя, "которому можно" - воевать можно, да чего уж там, и умирать можно, если нужно - старшеклассник. То есть где-то на десять лет младше нынешнего меня. Норма здесь, правда, не в том, что старшекласснику нормально воевать, а в том, что старшекласснику нормально иметь личную ответственность, с которой можно в том числе и воевать.

@темы: Мысли вслух, Лытдыбр, Книги

12:32 

А в небе надо мной все та же звезда. Не было другой и не будет. ©
Задумчивый хвост мысли.
Вот любопытно. У меня в жизни было чуть больше сотни РИ. На двенадцати из них у моего персонажа был отец, хотя бы игротехнический и в одном эпизоде, и еще на одной - не могу вспомнить, но по логике должен был быть. И при этом только на пяти - мать, считая игротехнических и на один эпизод. Соотношение - больше чем вдвое.
И что-то мне подсказывает, что если поглядеть в мои тексты, оно будет примерно таким же. Причем женщины там будут скорее материнскими фигурами, чем собственно матерями.
Интересно, почему так.

@темы: Лытдыбр, Мысли вслух, ролёвка

Синий лед, северный ветер

главная