Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:40 

Бессмысленный опрос очередной.

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
По существу - про "как это - взрослый, а драться не умеет?"
Скажите пожалуйста, а были/есть у вас какие-то знания/умения, про которые вы очень долго были уверены, что это умеет любой человек старше 10 лет, а потом обнаружили вдруг, что далеко не каждый и вообще навык не самый частый.
Вот мне так было в свое время очень странно, что, оказывается, люди делают ошибки в безударных гласных, могут заблудиться в городе и не знают минимум двух вариантов остановки крови в условиях "рассадил колено, нет ничего кроме одежды, но есть колонка и подорожники"; и ровно так же сейчас очень странно от мысли, что кто-то может не знать английского хотя бы на уровне чтения со словарем.
А вам?

@темы: Лытдыбр, Вопросы, Фигня

URL
Комментарии
2016-05-12 в 12:56 

Nina_Berk
Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
я в шоке узнала, что взрослый мужчина может НЕ УМЕТЬ ПЛАВАТЬ!!!

2016-05-12 в 13:01 

Платошка
"Дорогой Зенон, - написал Ахиллес. - Я все еще не догоняю..." (с)
ninquenaro, какие-то бытовые вещи, типа готовить что-то сложнее отварных пельменей, мыть посуду или стирать вещи. Когда мне говорят: "Я никогда этого раньше не делал/делала", - я впадаю в ступор.

2016-05-12 в 13:05 

Luar Soll
Клуб не очень Знаменитых Лейтенантов в отдельно взятой голове // Корабельный кот Телерийского Десанта
У меня, пожалуй, две вещи:
- Насколько неграмотно иногда пишут взрослые люди (причем ладно бы в скайпочате с друзьями, так нет - в рабочей переписке)
- Неумение сделать по инструкции довольно простые и не зависящие от прямизны рук вещи при наличии инструкции (использование банкоматов, проездных в автобусах и т.д.)

2016-05-12 в 13:06 

Ekete
Я очень удивилась, узнав, что некоторые люди не умеют клеить обои.) А еще неумение пришить себе пуговицу, петлю, подвернуть подол, и неумение готовить помимо полуфабрикатов.
Люди еще и вот так разные)

2016-05-12 в 13:06 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Nina_Berk, о, а я тоже не умею. Причем смешно - в 10 лет умел, но в маске. Потом попробовал без маски, наглотался воды и с перепугу забыл даже как просто лежать на воде, хотя для этого никакой маски не надо.

Платошка, о, и тебе тоже: готовить я научился в 16 лет. То есть вообще что бы то ни было, кроме бутербродов и салатиков. Потому что очень боялся зажигать газ, и перестал бояться довольно поздно.

URL
2016-05-12 в 13:11 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Ekete, знаешь, мне было отдельно весело в какой-то момент обнаружить, что мы вдвоем с товарищем собрались клеить обои, причем я всю жизнь прожил в доме, где обоев не было по идейным соображениям, а у него в доме обои всегда были, но клеил почему-то таки я. Вот так я и узнал, что умею...

URL
2016-05-12 в 13:18 

Катилина Цицероновна
Non omnis moriar, multaque pars mei vitabit... (Horatius)
я долгое время не понимала, как можно в возрасте 12+ не уметь ездить на велосипеде, пока не познакомилась с некоторым количеством людей, которые правда этого не умели.

а про языки: меня в свое время искренне удивили одноклассники, которые использовали английскую грамматику и лексику по принципу "в русском так, значит и в английском тоже", и отказывались принимать тот факт, что законы одного языка не означают, что в другом все точно так же. даже скандалы с учительницей одна девица устраивала по этому поводу. вот тогда-то я и узнала, что принцип "в чужой монастырь со своим уставом" для кого-то может быть новостью. причем, не только по отношению к языкам, а в бытовых ситуациях вообще.

2016-05-12 в 13:30 

У-2_кукурузник
Шасси, крылья, хвост - вот мои документы!
Я была в некотором офигении, когда пришлось объяснять молодому поколению коллег-журналистов, что такое Дом Павлова и где он находится.

2016-05-12 в 14:01 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
Пользоваться компом/телефоном/смартфоном на уровне юзера.
Ну там разобраться в новом интерфейсе, поглядев на экран и аккуратно потыкав кнопочки, скачать-поставить программу, бродить по инету и юзать поисковик, вот это все.
Периодически вижу либо паникующих на уровне "а вдруг оно взорвется?!", либо не только паникующих, но и феерично при том косячащих там, где только буквы прочитать)))

2016-05-12 в 14:08 

Хронист Рене
Кот и феникс. Медицинская гусеница. Дитя своего Города под взглядом своего Неба.
Удивительное по мнению меня, критерии примерно названного возраста, если не помечено иное.
Логично уметь
для 10+
уборка уровня пыль+пол пылесосом/веником/шваброй
хотя бы один способ остановить кровь в условиях не дома
пришить пуговицу/зашить дырку
отдельно - заштопать дырку, чаще всего на колготках, правда это не ко всем, а только к девочкам, у мальчиков, по убеждению условно-мелкого меня, руки хронически из попы растут.
застирать кровь/грязь на простой шмотке, класса х/б футболка или джинсы
ОБРАБОТКА ПРОСТЫХ РАН НА СЕБЕ ДОМА, простите, был в свое время адски удивлен человеком, который не промыл ранку _ничем_ на грязной напрочь, в земле копались, руке и полез пластырем залеплять.
да, тоже для девочек, но как факт аккуратно заплестись без зеркала. Я с неумения этого дюже удивлялся в школе девочкам после физкультуры.
собрать рюкзак в школу/на погулять и не забыть необходимое В детстве это просто удивляло, особенно при учете примерно равного объема рюкзаков, поражает до сих пор.
выбраться из точки А в точку Б в условиях населенного города
расплатиться в магазине за базовый список продуктов и посчитать сдачу

для уровня 15+, за которым у меня начинаются взрослые
ездить на чем-то, что не с мотором, самокат/велосипед/скейт/ролики
плавать сам, что характерно, не умею до сих пор толком, но в своей голове считал, что это не норма
вот тут уже - собрать рюкзак/чемодан в поездку на себя, чтобы все взять и все влезло сборы на группу, вне зависимости от того, кто их организует и вместе ли собирается группа, считаются поодвинутым вариантом и за обязательные не считаются
знать свою хронь и уметь с ней что-то базовое сделать привет людям с _известными им_ аллергиями, нажравшимся аллергена и атакующим чужую аптечку
оценить, во что одеться при выходе из дома на сутки/двое
внятно разговаривать с "людьми на службе", формата вызванного на дом врача или сантехника
читать со словарем хоть на одном иностранном языке
знать телефон и компьютер на уровне пользователя, в десять еще терпимо знать только повседневно нужные программы, в 15 и старше - уже необходимо владеть каким-то более-менее внятным набором знаний и умений в ту область.

2016-05-12 в 14:11 

:Черёмуха:
Идеальная тварь. Search and destroy. Туата Де Дананн. Куст лисов.
Бытовой ремонт. От поменять лампочку до перебрать/перетянуть проводку, краны, забить там гвоздь, люстру прикрутить, полочку повесить. Особенно мужики. Кулинария, уборка, стирка. Сама всё это интуитивно с детства делаю, очень сильно удивлялась, когда мой н-бывший не мог понять, как починить выключатель.

2016-05-12 в 14:19 

Ekete
Хронист Рене, о как интересно, спасибо. еще в один мир заглянула)
Для некоторых (я в их числе) проблема аккуратно причесаться состоит (-яла) не в отсутствие навыка, а в сильном головокружении после 5 сек. с руками поднятыми на уровень головы. А вторая проблема в том, чтобы это осознать и найти обходные пути, ага)
Нинквэ, какой интересный ты вопрос придумал! Сижу и наслаждаюсь)

2016-05-12 в 14:35 

Хронист Рене
Кот и феникс. Медицинская гусеница. Дитя своего Города под взглядом своего Неба.
Ekete, не знал о таких случаях. В моей школе у девчонок основная трудность была именно в отсутствии зеркала в раздевалке, перед ним они могли хоть всю перемену проторчать, перечесываясь.

2016-05-12 в 14:47 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
А, еще бытовые навыки - лампочки, вантуз, стирка уровня "намылил, потер, смыл" или автоматической стиралки, готовка уровня пельменей-макарон-яичницы.
Отдельным пунктом умение читать буковки - на двери, указателе, табличке в компе или телефоне и ты пы. Сама иногда затупляю, но все же.

2016-05-12 в 14:52 

Fred
["висел и не раскаялся" (с)] [Так тому и быть: Да значит да; От идущего ко дну не убудет; А в небе надо мной все та же звезда; Не было другой и не будет.(c)]
Ну, не про 10 лет, но как можно не знать базовых вещей по анатомии, зоологии, да хоть по природоведению? Как можно считать кита рыбой? Как не знать, где печень, где желудок, что кровеносная система замкнутая, а в сердце 4 отдела? А что солнце не вмегда садится точно на западе, а, вообще-то, только 2 раза в году... это же видно, нет?
Кое-что до сих пор удиляет;-) Зато грамотно писать я до сих пор не умею:-))

2016-05-12 в 14:53 

Apparent Midnight
Я где-то читал о людях, что спят по ночам. Ты можешь смеяться - клянусь, я читал это сам.
Честно говоря, я ничему не удивляюсь, будучи абсолютно не приспособленным к самостоятельной жизни уебищем ))
Например, я умею красить, но не умею белить. Умею пришивать пуговицы "на века", но на зашивание дыр у меня руки растут из задницы под кривым углом. Умею забивать гвозди и пользоваться шуруповертом и немножечко дрелью (с последней тяжко, запястьям больно), но не умею менять прокладку в кране или ставить новый унитаз.
А еще я абсолютно не умею плавать и кататься на велике.
Умею ставить уколы в задницу, но не умею в вену и никуда не умею самому себе.

Но я тихо фалломорфировал, когда услышал от своего ровесника, что непонятно, зачем надо сортировать белье.

2016-05-12 в 15:00 

Luar Soll
Клуб не очень Знаменитых Лейтенантов в отдельно взятой голове // Корабельный кот Телерийского Десанта
Хронист Рене, по поводу заплетаться без зеркала еще одно уточнение: если у девочки длинные волосы. Я с 8 до 14 лет ходил с относительно короткой стрижкой, которая даже в хвост не собиралась, поэтому учиться заплетаться было не на чем и незачем:)

2016-05-12 в 15:16 

Apparent Midnight
Я где-то читал о людях, что спят по ночам. Ты можешь смеяться - клянусь, я читал это сам.
Luar Soll
А я и другого не могу. Плохи мои дела =))

2016-05-12 в 15:19 

Хронист Рене
Кот и феникс. Медицинская гусеница. Дитя своего Города под взглядом своего Неба.
Luar Soll, ммм, да) хотя в моей жизни было карэ и было что-то короче карэ, и это временами требовали уметь "красивенько" закалывать всяким разным. Этому без зеркала я учился вынужденно, ибо школьная театралка, когда ты сначала дрань корабельная, а через 10 минут будь добра с классом петь в приличном виде) а зеркало в гримерке хронически занимали те, у кого грим или макияж.

2016-05-12 в 15:23 

Luar Soll
Клуб не очень Знаменитых Лейтенантов в отдельно взятой голове // Корабельный кот Телерийского Десанта
Apparent Midnight, я часть другого тоже не могу, но там больше согласен с необходимостью.

2016-05-12 в 15:24 

Isgerdr aka Erna
Я не стану умолять - я посмею выжить!
Ох, я сама ходячий контрпример того, что "все умеют", а я нет. Я не умею ездить на велосипеде, самокате, очень плохо стою на лыжах, коньках и роликах, до 20 лет даже не пробовала готовить, почти ничего не умею делать по дому и не разбираюсь в первой помощи. Так что меня можно удивить разве что неумением плавать.

2016-05-12 в 15:34 

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Меня удивило когда-то, что "взрослый" не равно "умный". Но удивило меня это довольно рано и вполне эффективно.
Умений "по умолчанию" в моей голове, кажется, не было никогда.

2016-05-12 в 15:55 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Кристалл хрусталя, знакомься - я паникую от необходимости разбираться со смартфоном / андроидом. До тошноты. :)

Fred, А что солнце не всегда садится точно на западе, а, вообще-то, только 2 раза в году... это же видно, нет?
Ой. Чувствую себя хуорном, но мне таки не видно. :) Только логически просчитывается. :)

ninquenaro,
- для 10+ - ну, не знаю, самостоятельно погулять в ближайшей окрестности от дома? сходить в магазин со списком покупок и сверить сдачу с чеком? приготовить простейшую еду типа сварить макароны или там сосиски поджарить/ сварить / в микроволновке разогреть? пол подмести? найти себе чистые носки? застирать свежее пятно?
- для взрослого - обслужить себя на бытовом уровне, собрать сумку/рюкзак на день/сутки, дойти до врача/вызвать врача, пришить пуговицу, зашить распустившийся шов? Взрослые чем дальше, тем чаще попадаются такие, что удивляться уже как-то странно...

2016-05-12 в 16:23 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
Apparent Midnight, Но я тихо фалломорфировал, когда услышал от своего ровесника, что непонятно, зачем надо сортировать белье.
До сих пор не знаю, зачем это делать. Есть три кучки - постель, свитера и все остальное. Отлично стирается, проблем не замечено или я их не упомню.
Хотя, подозреваю, тут все дела в разнообразии гардероба. Ну и выборе средства для стирки.

2016-05-12 в 16:28 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
firnwen, нууу, до меня уже дошло, что это распространенный баг) Но удивлять продолжает, да.

2016-05-12 в 16:28 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
firnwen, нууу, до меня уже дошло, что это распространенный баг) Но удивлять продолжает, да.

2016-05-12 в 16:30 

Luar Soll
Клуб не очень Знаменитых Лейтенантов в отдельно взятой голове // Корабельный кот Телерийского Десанта
Кристалл хрусталя, у меня есть еще варианты "это новые джинсы, они могут полинять", "это футболка с принтом, ее нельзя стирать в горячей воде" и "наверно, эти белые рубашки надо постирать в более горячей воде, а то они как-то не очень белые уже". А, и еще кучка "носки".

2016-05-12 в 16:31 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
О! Еще каждый знает базовый набор исторических дат, ну хотя бы на уровне текущих госпраздников.
Одноклассница, спросившая, что мы празднуем 7 ноября и не знавшая, что ссср распался позже, чем мы с ней родились (89 год), вызвала жестокий ступор, было нам как раз лет по 10)

2016-05-12 в 16:42 

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
для 10+ - ну, не знаю, самостоятельно погулять в ближайшей окрестности от дома? сходить в магазин со списком покупок и сверить сдачу с чеком?
firnwen, в 11 лет я ещё не ходил один даже в близком диапазоне, потому что жил на Садовом кольце и с бабушкой (это важный момент). Двора нет, тротуар в переулке шириной метр, везде проезжая часть, контингент своеобразный.
И я _никогда_ не "гулял во дворе". Этого не было в моей жизни вообще =) Сначала я гулял вокруг детского сада, потом вокруг школы на продлёнке, потом (уже с 13 где-то лет) - с друзьями где попало, но не во дворе, потому что там всё равно ничего интересного нет.

2016-05-12 в 16:48 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Suboshi., ой, страшный незнакомый мир центра города. Ой.
Ну, в общем, я сначала и правда думала написать про "во дворе" - но потом вспомнила, что даже в Реутове двора возле дома может не быть, а уж про контингент и говорить нечего...

2016-05-12 в 16:54 

Маджере-младшая
Что, зрение подводит? // Стою, как коллективный персонаж.
Про 10 лет не знаю, а для 18+ - отсутствие навыков бытового ремонта, бытового самообслуживания , знания компьютера/телефона/планшета на уровне пользователя и умения быстро осваивать новую технику, неумение ориентироваться в городе, результативно искать информацию, выполнять простейшие финансовые и юридические операции и социальные взаимодействия, незнание анатомии на уровне что и с чем связано и что где болит.

2016-05-12 в 16:55 

Инго
Нет иного рассвета, чем в нас
Fred, я сейчас репетиторствую. Каждый день узнаю что-то новое из серии "чего могут НЕ знать люди". Кит - это еще цветочки))))

Хронист Рене, до сих пор не умею делать что-то с головой. страдаю. =(

2016-05-12 в 17:05 

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
firnwen, меня тупо не отпускали. Потому я и указал, что бабушка - это важный момент. Я прекрасно мог сориентироваться, у меня не было проблем ни с транспортом, ни с чем иным - но у меня не было возможности использовать этот навык.

2016-05-12 в 17:15 

Хронист Рене
Кот и феникс. Медицинская гусеница. Дитя своего Города под взглядом своего Неба.
Инго, ээээ, хвост на позволяющей его длине, чтобы не на произвольном виске и чтобы держался не умеешь? Я про такое заплестись на 10+, более сложное осваивается только по необходимости...
Маджере-младшая, я, возможно, тебя удивлю, но, при всей медицинской подкованности на соседе, на себе что-то большее, чем травмы, цистит, простудные и отравился я внятно осознавать и отсекать начал уже в 20+

2016-05-12 в 18:01 

Маджере-младшая
Что, зрение подводит? // Стою, как коллективный персонаж.
Хронист Рене, когда ты травмировался, ты знал, что именно ты травмируешь)
Натыкание на взрослых людей, которые не знают, какое отношение сердце имеет к кровеносной системе, где находятся желудок, почки и печень, и сколько у них... кхм, физиологических отверствий заставляло маленькую меня смотреть на мир очень квадратными глазами.

2016-05-12 в 18:14 

Хронист Рене
Кот и феникс. Медицинская гусеница. Дитя своего Города под взглядом своего Неба.
Маджере-младшая, конечно! Хотя селезенку с печенью я в детстве хорошо опознавал в атласе, а вот по локализации на тушке путал стабильно, ибо право и лево путал еще стабильнее)
Такие взрослые и меня удивляли.

2016-05-12 в 18:28 

Хранящая Огонь
Я хочу мимими и бантик на макушку. Прибить.(с)Айс
Как не понимала в детстве, так с трудом укладывается в голове сейчас, что не знают:
- аптечка и первая помощь себе и окружающим
- разный порошок для разных вещей, на нем же написано
- в смысле - не знать, куда бить, чтобы убить человека???? :conf3:
- ТБ на строящихся и ремонтирующихся объектах
- за волосами надо ухаживать
- суставы надо беречь, потому что угробить их легко
- (дополнением к предыдущему) в случае нехорошего - стараться надо бить по суставу
- запасных носков в дороге много не бывает
- костер, лагерь, приготовить пожрать в походе. Палатка, кстати, туда же.
- в непонятной ситуации есть инструкция. А теперь еще и гугл.

С палаткой вообще смешно вышло. Потому что ставила ее первый раз в жизни пару лет назад в гордом одиночестве (как-то раньше были рядом особи мужского полу, не дававшие участвовать в развлечении). И поставила. И она не упала. И простояла все три дня, была собрана обратно и все отлично.

2016-05-12 в 18:42 

Ильмаяр
Про взрослое:
Не уметь плавать. Мне объясняли, что можно быть банально тяжелее воды, но все равно в голове не укладывается. Ну и прочие физические активности, по мелочи, с поправкой на здоровье.
Не уметь/не любить/не хотеть сделать себе красиво/опрятно/изящно на формальные мероприятия.
Не уметь работать по выданному алгоритму (типа чашка риса, две чашки воды, на медленном огне 15 минут)
Какие-то бытовые мелочи типа одежды и уборки, сведение к уровню "и так норм!"
Не уметь оперировать банальной логикой.
Про 10 лет ничего не скажу, я себя там не помню.

Специфично моё:
Грамотность (она у меня интуитивная, если я вижу написанное неправильно, я читаю тот смысл что написан и ржу). Ритмика в стихах. Язык у профильных профессий (в том числе программирование)
Соображать медленнее чем я, будучи старше и выглядя серьезнее))

2016-05-12 в 18:55 

Хронист Рене
Кот и феникс. Медицинская гусеница. Дитя своего Города под взглядом своего Неба.
Ильмаяр, вот на соображать я начиная с подросткового возраста часто накалывался, при том с разницей в заметно лет)

2016-05-12 в 19:04 

Орлио
Из реального диалога...

- А Сэм он кто?
- Офицер.
- Не, я уже поняла, что офицер. Звание у него какое?
- Ну офицер.
- Ну есть же разные офицерские звания. Он кто, лейтенант, капитан, а может прапорщик, как там он у них в штатах, уорент-офицер?
- ...?

В тридцать лет собеседница впервые узнала о существовании системы воинских званий...

2016-05-12 в 19:08 

Apparent Midnight
Я где-то читал о людях, что спят по ночам. Ты можешь смеяться - клянусь, я читал это сам.
Кристалл хрусталя
А, ну тогда вам просто везет )) Просто я неоднократно был свидетелем тому, что разбирать белье по принципу "белое сюда, черное сюда, цветное сюда" - не странное требование не пойми зачем, а насущная необходимость.

2016-05-12 в 19:14 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Катилина Цицероновна, ну это, можешь еще со мной познакомиться. Я тоже не умею. :)

Хронист Рене, знаешь, а вот тут я понимаю, что в детстве меня окружали то ли очень здоровые, то ли очень беспалевные люди. Потому что, например, первый раз в жизни стошнило меня лет в 13, и я понятия не имел, что с этим делать, потому что в моем мире этого вообще не существовало...
А еще я лет до 17 не умел аккуратно заплетать волосы. Но тут грешу на то, что лет до 17 мои волосы надо было заплетать очень извратно, чтобы все не рассыпалось за ближайший час, потому что заколка или одна резинка их не удерживали. От двух, иногда даже больше.
То же самое с сборкой рюкзака - до 17 я не ездил дальше дачи, а все необходимое на дачу надевалось в основном на себя и рассовывалось по карманам.

:Черёмуха:, а со скольки лет начиная - перебрать проводку?

Apparent Midnight, встречный вопрос - а зачем столько белья, чтобы его сортировать надо было? Кроме случая с мелкими детьми и случая с отсутствием в доме стиральной машинки?

URL
2016-05-12 в 19:18 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Хранящая Огонь, о, больше половины этого списка у меня не было до разъезда с родителями, потому, что мне эти умения пытались прямо запрещать. :) В смысле, походы, драки и строящиеся объекты.

Ильмаяр, тоже больше половины твоего списка. Не умею плавать, не люблю двигаться за пределами пофехтовать/подраться, ненавижу делать красиво, официальных мероприятий просто избегаю.

URL
2016-05-12 в 19:20 

драугвен
"Верить ли мне, мой господин, прекрасный граф Роланд, что гибель в бою легка?"
А я всегда удивлялась тому, что взрослые врут и не умеют договариваться. По-моему, человек становится взрослым тогда, когда начинает отвечать за свои слова. А взрослый, который не выполняет обещания и договорённости, и врёт, особенно если может просто сказать "нет", а говорит "да" и всё равно не делает, вызывает у меня удивление - вроде и взрослый, а ведёт себя как ребёнок.
Туда же взрослые, которые не умеют ценить жизнь и злятся почём зря. Таким хочется сказать - "блин, неужели ты считаешь, что тебе гарантировано в этом мире хоть что-то, будь счастлив уже тем, что ты сегодня проснулся".
Вообще, по-моему, взрослость - это не про навыки, а про мудрость, навыки приобретаются, а мозги вправить не так просто, как научить той же медицине.

2016-05-12 в 19:32 

Хранящая Огонь
Я хочу мимими и бантик на макушку. Прибить.(с)Айс
ninquenaro, у меня мать инженер-сметчик, на стройке я бывала ОЧЕНЬ часто. Драк не было, зато были разговоры про самозащиту и почему девочкам драться нельзя (потому что они физически слабее, надо бить на поражение). Походы очень долго были в лес на день за грибами или на машинах на природу с ночевкой, всё исключительно со взрослыми. Но тогда родительница работала в воинской части, так что стереотипы закрепились на уровне глубокого подсознания.

Орлио, будете смеяться, проведя солидную часть детства среди военных - не различаю звания. Совсем.
Ларчик открывается просто - в силу возраста и, соответственно, роста, я их не видела. Да и не требовалось, потому что во всех нестандартных ситуациях применялось волшебное словосочетание. "Разрешите обратиться!"

2016-05-12 в 19:37 

Apparent Midnight
Я где-то читал о людях, что спят по ночам. Ты можешь смеяться - клянусь, я читал это сам.
ninquenaro
Ну, как-о привык, что у всех членов семьи хватает разнообразной одежды. Хм, да, я, видимо, не только не приспособлен к самостоятельной жизни, но еще и буржуй зажравшийся ))

2016-05-12 в 19:38 

Орлио
Хранящая Огонь, не различать это другое дело. Честно говоря, я тоже не помню, у кого какие погоны (и кто-нибудь следующий может посмеяться уже над этим :) ). Но человек в принципе не знал о существовании каких-то ступеней, кроме "рядовой-офицер" и искренне удивился, что офицеры-то бывают разные! И не офицеры тоже!

2016-05-12 в 19:51 

Хронист Рене
Кот и феникс. Медицинская гусеница. Дитя своего Города под взглядом своего Неба.
ninquenaro, с медициной и шевелюрой понял. А с рюкзаком - понимаешь, в моем детстве были люди, которые не могли собрать школьный рюкзак адекватно. В средней школе. Без учета сменки, труда и физкульт.формы. Учебники, тетради, дневник, пенал, вариативно - что-то конкретное на занятия. Их собирали родители. И в мои 11 мне было очень странно, что у людей это бывает так. Мне казалось, что все люди умеют собирать все школьное и донести до школы в условном порядке, когда они в порядке, а когда не в порядке - лежат дома и болеют.
Кстати, еще одна штука - я всю жизнь лет с шести-семи что ли считал нормальным и естественным, что человек, которому сильно плохо, идет и лечится дома, а которому не очень - просто лечится. И мне казалось, что все люди различают эти состояния. А потом я познакомился с симулянтами ((( А потом у нас девочку с температурой и обмороком из школы увезли на скорой (((

2016-05-12 в 19:53 

драугвен
"Верить ли мне, мой господин, прекрасный граф Роланд, что гибель в бою легка?"
Хранящая Огонь, применялось волшебное словосочетание. "Разрешите обратиться!" а разве перед этой фразой не должно быть обращение к собеседнику, ну, к примеру "Товарищ майор, разрешите обратиться!"

2016-05-12 в 20:16 

Маджере-младшая
Что, зрение подводит? // Стою, как коллективный персонаж.
Ильмаяр, мне в своё время понадобилась куча объяснений, чтобы понять, что вообще такое "медленный огонь")

2016-05-12 в 20:29 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
Apparent Midnight, ну ок, однажды был фейл по линии "постель". Древний темно-розовый плед при попытке его постирать отомстил и покрасил все белое в милый нежно-розовый цвет. Мы это сочли даже оригинальным и спокойно спали на крашеном, пока оно само не смылось обратно))) Никто не пострадал в общем.
А носимые шмотки легко и непринужденно стираются общей кучей на компромиссной программе и никто никого не ест и не линяет))) Но у меня просто реально нет ничего супер-нежного и специфичного, кроме шерсти и термобелья на зиму. Даже футболки либо неяркие, либо не линяющие проверенного качества...

2016-05-12 в 21:24 

Ильмаяр
ninquenaro, видимо, тут еще картинка в целом роляет, и "умеет драться" - признак "своего". А про красиво - там было непонимание зачем, и выглядело совсем грустно, и на бал.
Маджере-младшая, мда.. Действительно, нелогичное определение. "Ну, так повернуть пимпочку на плите, чтоб огонь был маленьким"
Хронист Рене, я сейчас вовсю накалываюсь.. И безмерно радуюсь, когда картина не в мою пользу.

2016-05-12 в 22:28 

Amareya
Перед вами кисть, холст и мольберт. Напишите компилятор.
На незнание банальных с моей точки зрения вещей и пробелы в бытовых навыках и в своем и в чужом исполнении я насмотрелась с детства достаточно, чтобы этому не удивляться и усвоить для себя раз и навсегда, что множества очевидных вещей у разных людей часто далеко не эквивалентны.

Но почему-то каждый раз, когда вышедшая из детского возраста особь женского гендера говорит мне, что она вообще не умеет краситься и косметики у неё почти никакой нет, я делаю большие глаза и вопрошаю "в смысле?" х) Особенно меня впечатляет, когда человеку не приходит в голову предупредить меня об этом перед съемкой.

2016-05-12 в 22:34 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Amareya, ну вот у меня косметика приравнена к гриму - на Клавдия там или на мордорскую тварь я морду нарисую, а так - только уходовая...

2016-05-12 в 22:35 

У-2_кукурузник
Шасси, крылья, хвост - вот мои документы!
По поводу банальных бытовых навыков вспомнила товарища, который не умел размораживать холодильник. Ну, был человек избалован "Стинолом", который размораживать не надо, но встретился на его пути старый "Орск"... Короче, товарищ был очень удивлен, когда обнаружил свои пельмени вмерзшими в айсберг, занимавший весь объем морозилки.

2016-05-12 в 22:51 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Хранящая Огонь, да я тоже бывал у матери на стройбазе, но она была уверена, что мне надо в бытовке сидеть, а не по складам и недособранному лазить...

Apparent Midnight, так мы про белье или про одежду?

Amareya, гендера или пола? :)
В этом месте мне отдельно смешно от осознания, что я много что могу нарисовать на другом человеке, но очень мало что - на себе.

URL
2016-05-12 в 22:56 

Luar Soll
Клуб не очень Знаменитых Лейтенантов в отдельно взятой голове // Корабельный кот Телерийского Десанта
Amareya, я тоже краситься почти не умею, с макияжем за 25 лет ходила примерно пять раз, из которых три на выступления и один на ролевую игру, и своей косметики у меня зеленые подводка, тени и тушь

2016-05-12 в 23:00 

Amareya
Перед вами кисть, холст и мольберт. Напишите компилятор.
firnwen, Luar Soll, вот у меня уже немало знакомых с подобной фишкой, а я всё никак не привыкну.

ninquenaro, гендера. На мой вкус, странно ожидать от людей, позиционирующих себя как сущности мужского рода, обязательное наличие умения раскрашиваться под девочку (:
Ну, на других в некотором смысле проще, особенно если не было особо практики на себе) Хотя я наоборот других красить не особо умею А ПРИХОДИТСЯ, МАТЬ ИХ!

2016-05-12 в 23:33 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Amareya, у меня глаза плохо переносят тени и подводку, а помаду я тупо съедаю (кроме гигиенички). А на работе, что на прошлой (няня), что на нынешней (виварий), вообще любая не необходимая краска под негласным запретом, так что и приучать мордальность к косметике незачем.

2016-05-12 в 23:40 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
Amareya, немогуне.
Не умею. Не крашусь. Не стремлюсь. Искренне не понимаю, нафига, если это не грим сродни театральному :)
Правда, тому есть вполне практическое объяснение - при практически слепом некорректируемом одном глазе симметрично накраситься было бы той еще задачкой :)
Но это уже деталь, ибо все равно нафигнадо...

2016-05-12 в 23:51 

Amareya
Перед вами кисть, холст и мольберт. Напишите компилятор.
firnwen, ну я сама крашусь даже не каждый месяц (что в универе, что на работе меня, по-моему, даже если я оденусь как стриптизерша, будут все равно как парня воспринимать, так что какая разница), но это не значит, что я не умею))

Кристалл хрусталя, я смотрю, я ненароком поднял страшно популярную и даже в некотором смысле цепляющую тему)))

2016-05-13 в 00:12 

Хронист Рене
Кот и феникс. Медицинская гусеница. Дитя своего Города под взглядом своего Неба.
Amareya, я тоже из категории людей женского пола с опытом попыток социализации в женском же гендере без умения и желания краситься. Плюс аллергик на разнообразную химию, так что до какого-то момента за моим не раскрашенным видом стояло опасение, что огребу последствий, а теперь просто не хочу и не уперлось. Работаю цивильную работу, даже немножко лицом, мытого и выспавшегося вполне хватает.

2016-05-13 в 01:28 

Айриэн
Мало ли что под руками твоими поет...
"Как можно в 11 классе не знать исторических дат, которые я знала в пять лет?!" — офигение словлено на ученице, которая 1917 и 1941 не сразу вспоминала, при том, что в дневнике были далеко не тройки и двойки.

2016-05-13 в 01:57 

kemenkiri
"Тюрьма и ссылка по вас плачет, журнал, разумеется". (Маяковский, "Баня") // Лучше молча proscrire
"Ну все же знают про неолит" - сказала однажды Мышь в музее... Оказалось - не все, и некоторые даже меньше, чем я;-)
А вообще боюсь подробно перечитывать то, что тут пишут - вдруг окажется, что я ничего из этого не умею, и как жить?!:str:

2016-05-13 в 07:02 

Хранящая Огонь
Я хочу мимими и бантик на макушку. Прибить.(с)Айс
драугвен, а разве перед этой фразой не должно быть обращение к собеседнику, ну, к примеру "Товарищ майор, разрешите обратиться!"
По идее - да, должно. Но от ушастой мелочи, которая, конечно, не по колено, но и до пояса макушкой не достает даже в прыжке, как-то подобного не ждали. Поэтому, сначала фигели, потом умилялись... а дальше - по необходимости. В мелком возрасте я была куда прошареннее в вопросах мелкого манипулирования. Хотя бы потому, что если и забредала куда нельзя в в.ч., то по ушам за это ни разу не получала ни я, ни моя мать. А получала я зачастую как раз экскурсии по этим всем "куда нельзя", с рассказами и возвращением потом "на родину" в ОКС. При этом мозгов хватало не забредать два раза в одно и то же место))) С другой стороны - если было снова интересно, я шла уже целенаправленно добывать экскурсовода и просить это дело повторить.
Самым смешным было то, что абсолютно весь мужской контингент, так со мной познакомившийся, прилагал нечеловеческие усилия, чтобы об "экскурсиях" не узнала моя мать :lol:

ninquenaro, блииииин... это ж скучно!
Я не просто лазила - я еще и помогала. Подержать, померить (ради этого со мной специально выучили числа), сбегать куда. Поэтому ТБ было необходимой частью жизни. И знала я его лучше взрослых.

Amareya, из двадцати семи лет жизни, хотя бы подобие повседневного дневного макияжа я освоила только в последние полтора года. А о том, как вообще накладываются тени, чтобы было два-три цвета, меня вообще полгода назад просветил старший брат. Не нужно было. Да и сейчас тоже как-то без надобности. Ибо лениво и не вижу смысла. Пудра - если ветер, тушь - если в люди, бальзам для губ - всегда. И... всё.

2016-05-13 в 07:14 

драугвен
"Верить ли мне, мой господин, прекрасный граф Роланд, что гибель в бою легка?"
Я тоже не крашусь и декоративной косметики у меня нет вообще, никакой. Из уходовой - то, что дарят, как-то раз подарили декоративную, так она у меня и стояла пока срок годности не прошёл. Но парнем себя не считаю. Вообще мне странно, когда люди применяют вот эти все стереотипы - "девочка должна", и, если ты не делаешь то, что все девочки, - всё, ты пацан. По-моему, девочка может абсолютно спокойно "спорить басом, плавать брассом, дрова рубить", и при этом быть именно девочкой, несмотря на то, какую она там роль в обществе выполняет.

2016-05-13 в 08:12 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Айриэн, не умея запоминать даты? Я вот помню из всей истории в основном названные тобой две. Но я в плане цифр вообще антиталант и способен забыть номер собственного телефона и код собственного подъезда тоже головой забываю постоянно, помню рукой порядок движений.

kemenkiri, вот у одного из них ты в комментариях и находишься, которые не знают. :) Ну то есть я знаю, что это археологический период и что это еще до бронзового века. Но в общем и все. :)
И половину того, что тут пишут, тоже не умею.

Хранящая Огонь, я тоже лазил, и не только по стройбазе, но и по заброшкам, разваленным гаражам и тому подобному. Просто говорить про это было очень нежелательно, а попадаться - совсем нежелательно. И естественно знал. Но знать это было мне не положено, потому что эта ТБ - для взрослых работающих, а для мелких одна ТБ - не влезать. :)

URL
2016-05-13 в 08:42 

chiangmai
Слонобезьяна Ramakienская
Вплоть до студенческих лет я была свято уверена, что каждый мужчина умеет драться, а каждая женщина - шить на машинке :) И до сих пор удивляются люди, которые не знают базовых правил техники безопасности: меняешь лампочку - убедись, что светильник выключен, садишься за руль - убедись, что перед этим не пил ни грамма, и нет, "капельку" тоже нельзя. Идёт гроза - вылезь из воды, дубина, вылезь из воды, неужели никто в детстве не научил? Каждый год у нас в области один-два человека погибают от удара молнии, полученного во время купания (а сколько не погибает, а просто получает своё?).
А самый ужас накрывает уже сейчас, когда вижу, что взрослые люди, сами уже с детьми, не умеют переходить дорогу по правилам (!). Лезет дурак под колёса на опасном повороте, волочёт за собой дитя, а дитя слабым голосом пытается возразить: "Папа, переход вон там..." Видела девку, которая дождалась, пока ей загорится красный (!), и смело пошла через дорогу. Что это было и зачем оно...

2016-05-13 в 08:48 

Amareya
Перед вами кисть, холст и мольберт. Напишите компилятор.
Ой, я оказывается еще и считаю, что кто-то кому-то что-то должен, чтобы называться девушкой. Все удивительнее и удивительнее. Слушаю дальше (:

2016-05-13 в 08:57 

Amareya
Перед вами кисть, холст и мольберт. Напишите компилятор.
chiangmai, воу, прицельно на красный - это реально круто о_О
Но как-то неверибельно. Может, человека просто внезапно переклинило в тот момент?.. Ну потому что на красный же видно, что машины едут...

2016-05-13 в 09:07 

chiangmai
Слонобезьяна Ramakienская
Amareya, там не было сильного движения, иначе бы, думаю, она сообразила, как все люди переходят, и хоть из стадного чувства сделала бы так же. А тут пустая дорога, никто не поехал, значит дамочке самое время :) Когда я училась в автошколе, в учебной поездке был случай: мужик стоял у перехода, пока нам был красный, а ему зелёный, а когда нам загорелся зелёный, он решительно шагнул на дорогу. И на мой возмущённый сигнал ответил матом :) Но он был пьяный, что с него взять :)

2016-05-13 в 10:23 

Apparent Midnight
Я где-то читал о людях, что спят по ночам. Ты можешь смеяться - клянусь, я читал это сам.
ninquenaro
А, собственно белья как раз не очень много ))

Кристалл хрусталя
А, ну вот, а у меня вроде тоже все проверенное, но иногда бяку устраивает ))

2016-05-13 в 11:08 

Айриэн
Мало ли что под руками твоими поет...
ninquenaro, ну, даты рождения родственников и подруг с годами она вполне помнила. Там в процессе выяснилось, что в школе историю проходят совсем мимо.

2016-05-13 в 11:19 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
Айриэн, дада, про даты - однозначно. Это при том, что я тупло в плане истории и экзамен по оной за меня муж решал)

2016-05-13 в 11:37 

Хронист Рене
Кот и феникс. Медицинская гусеница. Дитя своего Города под взглядом своего Неба.
ninquenaro, а можно у тебя сей опрос побрать? А то мне по моей аудитории интересен срез)

2016-05-13 в 13:29 

:Черёмуха:
Идеальная тварь. Search and destroy. Туата Де Дананн. Куст лисов.
ninquenaro, :Черёмуха:, а со скольки лет начиная - перебрать проводку?
Ну, лет в 10-12 я уже этим занималась. Ковырянием под капотом - и того раньше.

2016-05-13 в 13:29 

:Черёмуха:
Идеальная тварь. Search and destroy. Туата Де Дананн. Куст лисов.
ninquenaro, :Черёмуха:, а со скольки лет начиная - перебрать проводку?
Ну, лет в 10-12 я уже этим занималась. Ковырянием под капотом - и того раньше.

2016-05-13 в 13:52 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Apparent Midnight, ну вот просто у меня тут привычка, что все постельное белое, все нательное черное... и что тут сортировать, если постельное и нательное и так не перепутаешь? :)

Хронист Рене, а бери.

:Черёмуха:, хм. Я в 10 умел пилить и красить, а вот топор мне не давали. А в проводку я в принципе лазил, но с матерью и после того, как она мне пальцы паяльником случайно прижгла, как-то не очень тянуло.

URL
2016-05-13 в 14:14 

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Amareya, я забавный нерепрезентативный момент с мужским гендером, вполне могущий и умеющий нарисовать на себе женщину, опционально - красивую. У меня, правда, это проходит под слоганом "я не крашусь, я гримируюсь" и используется для игр, выступлений и статусных мероприятий.

2016-05-13 в 14:16 

:Черёмуха:
Идеальная тварь. Search and destroy. Туата Де Дананн. Куст лисов.
ninquenaro, мне паяльник довольно долго не давали, но... когда всё лето живёшь с папой на даче и помогаешь ему строить дом, как-то быстро учишься всякому не-для-девочек)))

2016-05-13 в 18:10 

драугвен
"Верить ли мне, мой господин, прекрасный граф Роланд, что гибель в бою легка?"
Amareya, это были размышления по теме) ну, ассоциации, просто часто с таким сталкиваюсь - "ты как мальчик" или "тебе надо было мальчиком родиться", на основе моих предпочтений в одежде и поведении, а поскольку вы упомянули про краситься именно применительно к "женскому гендеру", у меня такие ассоциации и возникли.

2016-05-13 в 18:29 

Mark Cain
вера в то, что где-то есть твой корабль(с)
Я, оказывается, не существую в природе с точки зрения многих отписавшихся) спасибо созданному заботливыми родителями бытовому вакууму, когда даже на кухню старались не пускать в принципе, помноженному на природную рукожопость. плавать умею, велосипед/ролики - нет. и большой просос во взаимоотношениях с техникой сложнее газовой плиты.
Поэтому, если что и удивляет меня, то, как уже выше высказался Фред, - это высказывания взрослых людей в духе того, что дельфин - рыба. или что есть растения, поглощающие кислород. и прочие картины мира, несовместимые с реальностью.

2016-05-13 в 18:38 

Amareya
Перед вами кисть, холст и мольберт. Напишите компилятор.
драугвен, а, понятно) Я просто одно время много общалась с людьми, которые немного нервно реагируют, когда путают биологический пол и гендерную идентичность, и привыкла это сразу разграничивать, даже когда речь об очень грубых и нелогичных обобщениях))

Mark Cain, погоди. Но растения же действительно поглощают кислород. Они же дышат. Или я чего-то не понял в твоих словах?)
Кстати, кулинария и плита - фигня. Одна моя знакомая в 16 лет не умела !резать хлеб! Серьезно. Нет, я не знаю, как это можно не уметь. Она отказалась при мне пытаться... о_О"

2016-05-13 в 18:47 

Mark Cain
вера в то, что где-то есть твой корабль(с)
Ну, если не заморачиваться в клеточные процессы, на свету растения всё-таки вырабатывают кислород. я думал, что в школах про "лёгкие планеты" рассказывали всем, пока не столкнулся с людьми, всерьёз считающими, что растения можно уничтожать, потому что именно они конкурируют с нами за кислород.
И вот у меня тоже хреново получается что-либо резать. очень хреново получается. нет, я могу отрезать хлеба или порезать колбасы/сыра в кашу, но искренне восхищаюсь умению стремительно и вслепую чистить и шинковать овощи, например.

2016-05-13 в 19:01 

Amareya
Перед вами кисть, холст и мольберт. Напишите компилятор.
Mark Cain, "они конкурируют с нами за кислород" - ОЙ. Запишу. Это слишком выдающаяся мысль, чтобы её забывать!)

ГМ. Может, человек тоже имел в виду, что делает это недостаточно хорошо... у меня-то прост на эту тему нет комплексов и заморочек, считаю, что всё бытовое от чистки овощей до смены проводки "как-то" по умолчанию умею, если попытаюсь я ж инженер, а насколько хорошо выйдет - ну извините, можете лучше - делайте сами! :D Мысль о том, что кто-то может считать неумением недостаточно высокий уровень навыка, мне в голову почему-то не приходила.

2016-05-13 в 20:20 

драугвен
"Верить ли мне, мой господин, прекрасный граф Роланд, что гибель в бою легка?"
Amareya, биологический пол и гендерную идентичность ой, сколько об этом рассуждать можно!) То есть, это получается, к примеру, если про "мужской гендер", то в переводе это означает "я биологически девушка, но в обществе исполняю роль парня"? Я в связи с этим мечтаю, чтобы вот этих различий вообще не было, чтобы был собственно пол, то есть, некий набор первичных и вторичных признаков, которые достались при рождении, а каких-либо социальных ролей, которые от этого набора признаков зависят, не было бы.

2016-05-13 в 20:24 

Тинтариль
Хвостик Гаусса
Одна моя приятельница в 16 лет с гордостью рассказывала, что ни разу в жизни не чистила мандарин. Всегда находился рядом кто-нибудь, кто ей почистит.

2016-05-13 в 22:19 

Amareya
Перед вами кисть, холст и мольберт. Напишите компилятор.
драугвен,
>получается, к примеру, если про "мужской гендер", то в переводе это означает "я биологически девушка, но в обществе исполняю роль парня"?
Полагаю, при нынешнем уровне медицины и хим.промышленности вариантов может оказаться очень много, но более статистически частый носитель мужского гендера - это биологический парень. Имхо) Правда тут стоит учесть, что я привык, что знакомые мне люди обычно (сколько я слышал) используют слово "гендер" в смысле около "я осознаю себя в пространстве как существо такого-то рода". Мне вариант нравится, а то социальные роли - это что-то слишком зыбкое и неопределенное, чтобы на это ориентироваться. Не знаю, может подход и неправильный.

2016-05-14 в 00:40 

драугвен
"Верить ли мне, мой господин, прекрасный граф Роланд, что гибель в бою легка?"
Amareya, я осознаю себя в пространстве как существо такого-то рода а вот тут вопрос - а на что собственно ориентируется человек, осознавая это? "все мальчики делают так, я тоже так делаю, значит я - мальчик"? по сути ведь биологический пол - это просто набор определённых органов, который отрицать трудно и ощущать как-то по-другому трудно. Ну разве что в формате, когда своё тело кажется чужим. А вот именно "ощущаю себя парнем" - это очень часто означает - "одеваюсь так, как обычно одеваются парни, веду себя так, как обычно ведут себя парни, люблю то, что обычно любят парни".
Я вот помню, в детстве, лет в 7 ужасно не хотела быть девочкой, ну, просто потому, что все вокруг вот этими стереотипами давили - "ты же девочка". В итоге, в сумме того, что я о девочках слышала, получалось, что девочка - это такой цветок-лепесток, слабый, глупый, ничего не умеющий и нужный разве что для красоты, ну и я решила - значит буду парнем, вплоть до того, что на уроке у нас была такая дурацкая хрень - заходил учитель, все вставали, а потом он говорил - "садитесь девочки", и позже - "садитесь мальчики", и вот я никогда вместе с девочками не садилась, просто не хотела признавать. что я такая же слабая, никчёмная, как остальные девчонки. При этом именно тело моё меня всегда устраивало, с точки зрении анатомии я ничего никогда менять не хотела. К чему это я - очень часто человек, говоря о себе, что он считает себя другим полом, говорит не о том, что ощущает себя биологически другим полом и ему не нравится именно строение организма, а о том, что ему не нравится именно тот стереотип поведения, который навязывает общество в связи с этой самой биологией. Ну и тут уж лучше менять стереотипы, чем пол.)

2016-05-14 в 09:56 

Amareya
Перед вами кисть, холст и мольберт. Напишите компилятор.
драугвен, а какая разница, на что он ориентируется?) Мне проще иметь дело с фактом, поступившим мне от человека 1 шт об этом же самом человеке. Чем с набором взаимоисключающих параграфов, являющихся интегралами непонятно чьих установок, да ещё и не проверенных на практике)
В итоге, в сумме того, что я слышала, девочки и мальчики это психологически одно и то же, начнем с этого. А вы слышали иначе. Всего два человека, а уже разные варианты! Я не гуманитарий, не могу на такую поебень ориентироваться, мне нужно что-то более простое и однозначное))

Я просто сама к этому в высшей степени легкомысленно отношусь. Мне искренне легче и удобнее самоидентичность поменять десять раз за три минуты потому что у меня её вообще нет, чем пытаться бороться с чьими-то там абсурдными стереотипами. "Девочки по-вашему такие? Да не вопрос, живите с этим, только в вашей системе я парень, учитывайте это, со мной разговаривая" - заявила я как-то преподу в универе, сидя перед ним накрашенной, в платье и на каблуках, и мне не составило труда озвученное доказать. Как не составило труда после этого выйти за дверь и не менее искренне заявить одногруппнику, что ему следует понести мой ноут, потому что я девочка. Более всего меня забавляющее - то, что всем окружающим это нормально.
С моим называнием себя в разном роде чуть ли не в каждом абзаце всё вообще весело, считаю для себя нормальными оба варианта. Мама вот меня тож постоянно в разном роде называет сколько себя помню, к полу это никакого отношения в моей жизни не имеет ><"
Кстати. У меня была знакомая, которая говорила о себе в мужском роде только когда совершала какую-нибудь пиздец идиотскую выходку и осознавала это. Типа для мальчика идиотские выходки в её понимании более естественны. Так что стереотипы - они тоже разные х)

2016-05-14 в 10:16 

драугвен
"Верить ли мне, мой господин, прекрасный граф Роланд, что гибель в бою легка?"
Amareya, "Девочки по-вашему такие? Да не вопрос, живите с этим, только в вашей системе я парень, учитывайте это, со мной разговаривая" - заявила я как-то преподу в универе, сидя перед ним накрашенной, в платье и на каблуках, и мне не составило труда озвученное доказать. Как не составило труда после этого выйти за дверь и не менее искренне заявить одногруппнику, что ему следует понести мой ноут, потому что я девочка. вот это просто класс!)):hlop::up::lol:

2016-05-15 в 18:33 

Вальс ночного города
По вереску и тмину вдоль стали и сутан (с)
С одной стороны, стараюсь ничему не удивляться, потому что, мало ли какая у людей жизненная ситуация/воспитание/заскоки/и т.д.
С другой, недавно с огромным удивлением узнала, что, оказывается, не все гладят белье (не то, что постельное или полотенца, это еще худо-бедно можно понять, но и блузки, и брюки, и футболки). Ну и да, не понимаю, как можно наплевательски относиться к собственному телу. Не мыться, ходить с грязными/неухоженными волосами и руками, не следить за собой. Хотя, тут, скорее, именно непонимание "как так можно", а не "оказывается, не все следят за собой".

2016-05-16 в 08:39 

Хранящая Огонь
Я хочу мимими и бантик на макушку. Прибить.(с)Айс
недавно с огромным удивлением узнала, что, оказывается, не все гладят белье (не то, что постельное или полотенца, это еще худо-бедно можно понять, но и блузки, и брюки, и футболки)
Вальс ночного города, не глажу всё, что можно не гладить. Потому что глаженая футболка в полевых условиях от неглаженой очень быстро начинает отличаться исключительно в худшую сторону. Плюс - вещи служат дольше. А если как следует встряхнуть и повесить на плечиках, то большая часть хлопка вполне себе прекрасно выглядит. Вязаные вещи - тем более. Про синтетику вообще молчу, она делится на два типа - "гладить и хоть застрелись" и "никакой разницы". В основном глажу лён и шелк. Ну и кое-что из хлопка. Кимоно, например, не гладить нельзя - его как ни суши, а без утюга все равно, как черт знает что будет.
А постельное белье и всё остальное, при возможности, просто сушить на солнце - куда лучше утюга. На кой черт гладить его, если всё равно сворачиваешь, чтобы положить в шкаф? Линяя трата времени, электроэнергии и сил. Разве что заради "красоты"...
Но это исключительно внутрисемейное мнение.

2016-05-16 в 09:31 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
Поддерживаю. Зачем гладить то, что либо и так помнется, либо и так расправится?
Постель сначала полежит сложанная в шкафу, а потом я на ней посплю и скатаю в гармошку. Футболки вообще трикотажные и отлично расправляются сами, если не сушить их, скомкав и сидя сверху (не, не пробовали, но так реально помнутся наверное).
Вот некоторые рубашки и брюки из натуральной ткани реально надо гладить, но именно поэтому они висят в шкафу - зачем тратить время, если полка полна трикотажа, который надел и вперед.
И так далее О.о

2016-05-16 в 09:49 

Вальс ночного города
По вереску и тмину вдоль стали и сутан (с)
Ну вот как раз такой образ мышления (зачем гладить, все равно помнется) для меня и был шоком. В моём понимании это стоит в одном ряду с "зачем мыть руки, все равно завтра на улицу пойду", "зачем стирать перед прогулкой, все равно испачкается", "зачем расчесываться, все равно наутро спутаются". Но это личное имхо, у нас в семье всегда было принято гладить почти всё. Я не глажу только объёмную шерсть и некоторые свитера, остальное - футболки, блузки, брюки, полотенца, постельное бельё (спать на неглаженном, имхо, - фуфуфу) гладится обязательно. Пиджаки, трикотаж, то, что гладить нельзя - вертикальный отпариватель. Наверное, потому что я а) люблю гладить, б) реально вижу, когда вещь не отглажена. Все эти неровные стрелки, заломы на рукавах, загибающиеся воротнички, топоршашиеся планки и основы сборок. Может, кто-то и не замечает, но для меня это отдельный фейспалм и сразу минус к восприятию образа человека, как немытые/нестриженные волосы. Поэтому несколько любимых предметов одежды из адово мнучей ткани - это отдельная боль. Постоянно приходится держать в голове этот факт и следить, чтобы оно не мялось, но получается не всегда. Ну и просто приятнее надеть свежую после утюга вещь.)

2016-05-16 в 10:25 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
Вальс ночного города, личное дело и эстетика каждого, но имхо, сие пережиток тех времен, когда нормой жизни были, пардон, блохи и прочее подобное в квартире и вообще везде. При таком раскладе регулярное их выжигание было, естественно, необходимостью.
Но лично я блох последний раз в своей жизни видела в детстве и на собаке. И место для сушки в наличии имеется, а то приходилось как-то наглаживать простыни прямо мокрыми, из тазика, потому что повесить некуда, а мокрое в шкаф не убрать. И совсем-совсем не разумею, в какой части просто чистая футболка может быть не свежей - она чистая! Ее в горячей воде стирали! :)
Рюшечки-складочки - отдельный вопрос, но можно же просто не связываться. В том числе и потому, что не всем они нравятся эстетически в принципе, ну и что здоровая спина как-то, эм, дороже в целом.

2016-05-16 в 11:40 

Вальс ночного города
По вереску и тмину вдоль стали и сутан (с)
Кристалл хрусталя,
Ну, кому пережиток, кому опрятность.) Критерии у каждого свои.) Ну правда, какие блохи? Просто неприятно ложиться на неглаженные простыни. Неприятно, когда стрелки на брюках не отутюжены. Неприятно, когда на свободных рукавах футболки заломы. Не знаю, может, если стирать на режиме "глажка" этого всего нет, но у меня простая барабанная машинка, после неё всё-таки хочется отгладить многие вещи. Да и процесс это крайне приятный.) Как маникюр, только глажка.)
А при чем тут спина? О_о

2016-05-16 в 11:43 

Инго
Нет иного рассвета, чем в нас
Вальс ночного города, живу в общежитии, доски нет, ставить некуда, гладить - геморрой такой, что гравитация - мое все, и гладятся только блузки. По мне видно?) да, понимаю, что встречались мы давнооооо XD

забавно, но процесс глажки и тыканья чем-то, кроме кисточки, в ногти раздражает меня примерно симметрично. Тенденция?

2016-05-16 в 11:43 

Инго
Нет иного рассвета, чем в нас
Вальс ночного города, живу в общежитии, доски нет, ставить некуда, гладить - геморрой такой, что гравитация - мое все, и гладятся только блузки. По мне видно?) да, понимаю, что встречались мы давнооооо XD

забавно, но процесс глажки и тыканья чем-то, кроме кисточки, в ногти раздражает меня примерно симметрично. Тенденция?

2016-05-16 в 11:50 

Вальс ночного города
По вереску и тмину вдоль стали и сутан (с)
Инго,
Эмнэ, мы знакомы?
Ну, если ситуация безвыходная, то что ж поделать. Я, скорее, про то, что людям вообще не приходит в голову гладить многие вещи, типа "оно и так помнется". Тред про "что стало для вас открытием" - вот этот факт и стал. А так-то понятно, что ситуации у всех разные.

Тенденция чего, простите?
Меня лично маникюр расслабляет. Масла-лопаточки-ножницы-полировки-лаки - сидишь себе, медитируешь под какой-нибудь фильм, хорошо.) При этом знаю многих девушек, которым проще отдаться в руки мастера маникюра, но не возиться с этим самой. Каждому своё, как наглядно демонстрирует этот тред.

2016-05-16 в 11:55 

Инго
Нет иного рассвета, чем в нас
Вальс ночного города, знакомы.)) Мой давноооо-бывший ник - Кельмирель. =)

Тенденция связи между глажкой и маникюром. Не знаю. ¯\_(ツ )_/¯ вдруг отношение к этим явлениям кореллирует?))))
(шучу, конечно)

2016-05-16 в 11:58 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Вальс ночного города, вспомнилось по цепочке - я гладить научился в свое время потому, что ненавидел стрелки, которые мне заглаживали на брюках родители, и было задачей успеть загладить брюки без стрелок раньше, чем это сделают они. :) Это где-то между 11 и 13, получается, раньше не помню. Помню, что интересно было и раньше, но вот умел ли всерьез - ой, не помню.

URL
2016-05-16 в 12:03 

Вальс ночного города
По вереску и тмину вдоль стали и сутан (с)
Инго,
Честно, сейчас не вспомню тебя в цивиле, но мятого эльфа помню.) Но если рубашка изо льна, то тут мало что можно сделать... Вообще, шмотки на полигоне - это боль. Как я только не изголялась, стараясь избежать образа "помятый эльф". Получалось не всегда...

ninquenaro,
вспомнилось по цепочке - я гладить научился в свое время потому, что ненавидел стрелки, которые мне заглаживали на брюках родители, и было задачей успеть загладить брюки без стрелок раньше, чем это сделают они
:lol:
Это пять!

2016-05-16 в 12:11 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
Вальс ночного города, чтобы погладить что бы то ни было, нужно достаточно долго простоять в статичной позе, наклонившись и с тяжелым предметом в руках. Мою спину после этого скручивает так, что разминать потом еще столько же, сколько собственно гладить, а то и дольше. Именно поэтому у меня автоматические стиралка и посудомойка, а гладится только то, что необходимо, типа концертного платья из жесткой ткани.
Вопрос личного кайфа у каждого свой, но можете считать, что у меня аналогичный культурный шок от того, что кто-то может додуматься погладить полотенце, уменьшая то свойство, ради которого оно и используется - впитываемость ткани, то есть... То есть для меня это тоже нефиговое открытие, да.

2016-05-16 в 13:24 

Вальс ночного города
По вереску и тмину вдоль стали и сутан (с)
Кристалл хрусталя,
По секрету, далеко не каждого.)
А в целом, мы сошлись на том, что странны друг для друга. :friend:

2016-05-18 в 02:19 

Mark Cain
вера в то, что где-то есть твой корабль(с)
Amareya,
Вот да, я могу записать в "не умею" то, что "как-то смогу, но потом не жалуйтесь, что получилось хреново, так что лучше сделайте сами". когда это "хреново" может иметь весомые последствия - я лучше не буду браться, как в случае с потенциально пожароопасной проводкой, особенно если есть тот, кто умеет по-настоящему.)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Синий лед, северный ветер

главная