Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:24 

Вы спрашивали, что мы ставим в следующем году? Отвечаем. :)

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
07.09.2016 в 11:23
Пишет firnwen:

Гавани Сириона. Город Золотой. 4-6 августа 2017 года.
...и вошел я в Золотой Город - и он был пуст.

Мы бы сказали вам, что все будет хорошо, но мы, увы, концептуалисты. Мы не ставим игр просто так.
Можно сказать, что эта игра про падение и про "все плохо". Про "все плохо" она как всегда, а про падение - концептуально. Нет, город по имени Гавани Сириона, скорее всего, падет в самом что ни на есть физическом и военном смысле, но речь не о том. Вернее, не вполне о том. Для того, чтобы пали Гавани Сириона, прежде должны пасть и атакующие их, и защитники.
Атакующие - ибо Свет не взять силой мечей.
Защитники - ибо Свет не может принадлежать никому из воплощенных безраздельно.

А еще это игра про строить причал, чинить стену, стоять в дозоре, копать здесь, яблоки там и прочий мелкий и не очень мелкий быт. Про смешение языков и племен в Гаванях. Про Амон Эреб, ставшую для многих последним домом. Потому что иначе герою истории нечего терять и неоткуда падать. Да и незачем.

Мозаикой из самых благих и самых эгоистичных намерений выложена дорога к падению Гаваней Сириона. Смотрите внимательно, где идете: вам в это еще падать.
А пока - нам здесь жить. Отсюда и докуда получится.

ТТХ
МГ: Фирнвен, Нинквэнаро
Время проведения: 4-6 августа 2017 года
Место проведения: Московская область
Время действия: условно 507-532 гг. ПЭ
Место действия: Гавани Сириона и Амон Эреб.
Жесткость сюжета: жесткие реперные точки, достаточно большая степень свободы действий персонажей в рамках событий, указанных в опорных текстах, и логики мира.
Отношения с каноном: МГ рассчитывает обойтись без прямых противоречий и разночтений с текстами канона. Для ситуаций, когда об одном и том же событии канон дает несколько версий, будет выбрана одна, принятая для данной игры.
Численность: 50-150 человек.
ТБ: входит в состав техблока, отсутствует как самостоятельный блок.

На игре моделируются две локации: Гавани Сириона и Амон Эреб. Некоторые другие локации (Нан-Татрен, Дориат и т.д.) могут быть при необходимости смоделированы игротехнически. Хитлум, Ангбанд, Химринг и другие отдаленные территории не моделируются.

Именные персонажи неизбежно несут игротехническую нагрузку (кроме тех, которые существуют только игротехнически). Некоторые именные персонажи возможны только с капитанской нагрузкой и участием в работе МГ (как минимум, это Маэдрос, Маглор, Эльвинг).

Несколько важных моментов таймлайна.
Таймлайн игры будет достаточно неудобным для приверженцев "игр на выходные", и мы заранее выражаем наши сожаления об этом - но иначе, увы, неудобно уже мастерам.
Начало игры - несинхронное как по жизни, так и в рамках внутримировых событий.
Для беженцев из Дориата игра начинается в пятницу ДНЕМ с прихода в устье Сириона.
Для гондотлим и Амон Эреб игра начинается в пятницу вечером.
Финал игры может случиться ночью с субботы на воскресенье, а может - в воскресенье утром, в зависимости от того, как пойдет игра.

havens2017.diary.ru/
havens2017.livejournal.com/
vk.com/event128341563

URL записи

@темы: Мастерское, ролёвка

URL
Комментарии
2016-09-07 в 11:27 

Aone
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Прямо жаль, что не мой пласт вштыра(

2016-09-07 в 11:35 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Aone, прям мне-то как жаль...
Но если что, люди нам очень нужны. И если ты захочешь играть про разницу культур и менталитетов - то это вообще будет круто.

URL
2016-09-07 в 11:36 

Aone
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
ninquenaro, я просто именно по Арде хочу уже в кои веки поиграть кого-то именного - но, блин, никто из дрим-ролей на тот момент и в том месте не околачивается ну вот никак(((

2016-09-07 в 11:41 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Aone, а кто у тебя там кроме третьего дома? То есть если ты согласна на игротехническую нагрузку и финиш задолго до конца собственно игры - у меня даже предложение тебе есть.

URL
2016-09-07 в 12:07 

Aone
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
ninquenaro, Итарильдэ, которая тоже никак =/

2016-09-07 в 12:10 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Aone, почему никак? На старт игры она есть. И это собственно и есть мое предложение.

URL
2016-09-07 в 12:11 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Aone, ну она там не то чтобы никак - она там очень даже есть примерно на половину игры...

2016-09-07 в 12:12 

Агата Лерд
Хаотик. Уровень "бог" \\ танк в бантиках
Город. Золотой. Золотой город.
Дорогие мои, можно, я скажу вам, что вы уебища? ))))

2016-09-07 в 12:14 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Агата Лерд, да! Да, это именно эта отсылка! :) Я тебя люблю. :)

URL
2016-09-07 в 12:28 

Агата Лерд
Хаотик. Уровень "бог" \\ танк в бантиках
ninquenaro, ...и вошли семеро магистров в Златой Град и не стало им обратной дороги? ))))
Вы все еще уебища.

2016-09-07 в 12:32 

Aone
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
firnwen, ninquenaro, а вот сейчас заманчиво было%))
Тогда такой вопрос: приемлем ли заезд в пятницу вечером-поздно вечером?

2016-09-07 в 12:33 

Той
Эскапизм как образ жизни.
Да, это именно эта отсылка!
А, значит, я не зря уже нервно посмеялась?))

2016-09-07 в 12:35 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Той, да, не зря. :)

Агата Лерд, извини, их уже не семь. )))
Я и не отрицаю.

Aone, оххх... что для тебя совсем-совсем вечер?

URL
2016-09-07 в 12:47 

Aone
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
ninquenaro, после семи((
Я просто прикинула свой график отпусков летом и последствия повышения, и есть шанс, что в августе мне не будут давать отгулы.
Единственно что - я могу отпроситься пораньше в теории. То есть, устроить себе сокращенный день и уехать с работы часа в четыре.

2016-09-07 в 12:51 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Aone, так, мы еще покурим, во сколько мы хотим старт для гондолинцев. Но если после семи - это часов в 9 ты уже на полигоне и можешь играть - ок, норм., а вот если в игру ты выйдешь только часов в 11 - это уже грустно и надо думать, что с этим можно сделать.

URL
2016-09-07 в 12:54 

Aone
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
ninquenaro, зависит, конечно, от того, где полигон. Но в игру явно выйду раньше 11, как показывает практика.
Короче, я вист, и просто попробую вариант с "отпроситься пораньше."

2016-09-07 в 12:55 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
ninquenaro, Aone, зато можно организовать все так, чтобы леди ехала на полигон сразу с работы, без груза и расхода времени на заезд за грузом, то есть прискакать, поставить палатку, сожрать еды и стартовать. :)

2016-09-07 в 12:56 

Aone
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
firnwen, в общем, я вист, а дальше разрулим%)

2016-09-07 в 12:57 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Aone, ахз пока, где полигон, но сомневаюсь, что сильно дальше Хотькова, это нам и самим не то чтобы удобно.

URL
2016-09-07 в 13:42 

treumer
Step close to the edge to believe the absurd(с) Adrian Hates
Круто! С августом все должно быть в порядке, хочу участвовать)

2016-09-07 в 13:46 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
treumer, я тебе даже могу сказать, что на тебя уже есть планы. Правда, не у нас, а у Вейзе, если я все правильно понял. :)

URL
2016-09-07 в 13:48 

Той
Эскапизм как образ жизни.
да, не зря.


Энивей, посчитайте меня.))

2016-09-07 в 13:53 

Злая почка Нолофинвэ
А мы не добрые, мы светлые || Stay strong and clear
Очень хочу. Мне всегда сложно планировать за год, но тут мимо не пройдешь. :)
Вообще хочу с вами поговорить, чтобы понять, кем хочу ехать.

2016-09-07 в 13:55 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Той, посчитал. :)

Астэра, приезжай? Кота гладить, вкусное есть, Гавани курить? ;)

URL
2016-09-07 в 14:09 

treumer
Step close to the edge to believe the absurd(с) Adrian Hates
ninquenaro, ау, это такой вкусный сюжет, что мне сходу хочется разного противоположного) В смысле и в Гаванях интересно, и упоротые феаноринги... У меня есть предположение, о чем ты, и если правильно понимаю, то тоже да, он мне очень нравится)

2016-09-07 в 14:21 

Хронист Рене
Кот и феникс. Медицинская гусеница. Дитя своего Города под взглядом своего Неба.
Очень хочу к вам, и вероятнее в люди, но у меня вообще ничего не понятно с летом (

2016-09-07 в 14:25 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Хронист Рене, я помню. :(

URL
2016-09-07 в 15:23 

Злая почка Нолофинвэ
А мы не добрые, мы светлые || Stay strong and clear
ninquenaro, хороший план. :) Когда к вам можно?

2016-09-07 в 15:24 

Aone
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
ninquenaro, муж и сын, кстати, еще не заняты?

2016-09-07 в 15:28 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Aone, не заняты. Ты, кажется, вообще первая более-менее утвержденная роль. :)

2016-09-07 в 15:32 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Астэра, а когда ты можешь? У Тас занята на этой неделе суббота, у меня точно занята пятница, остальное можно обсуждать.
Ой, Лелианочка!

URL
2016-09-07 в 15:42 

Злая почка Нолофинвэ
А мы не добрые, мы светлые || Stay strong and clear
ninquenaro, я свободна в воскресенье, например. На следующей неделе точно могу вечером в понедельник, дальше не знаю пока.
Это был привет Золотому Городу :gigi:

2016-09-07 в 16:11 

У-2_кукурузник
Шасси, крылья, хвост - вот мои документы!
Ну, на этот раз я все-таки довезу туда этого товарища. Ждите оппозицию)

2016-09-07 в 17:50 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Астэра, я тогда спрошу Тас, где она в воскресенье в итоге.

У-2_кукурузник, котики вы. :)

URL
2016-09-07 в 18:52 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
ninquenaro, если ничего не нарисуется, то дома я, дома. Только Сашку отвезти и потом забрать.

2016-09-07 в 18:56 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Астэра, firnwen, ну что, тогда ориентируемся на воскресенье?

URL
2016-09-07 в 19:50 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
ninquenaro, ага. Во сколько?

2016-09-07 в 20:04 

Злая почка Нолофинвэ
А мы не добрые, мы светлые || Stay strong and clear
ninquenaro, firnwen, могу часам к 12 приехать, могу позже, тут уже как вам удобнее)

2016-09-07 в 20:11 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Астэра, давай где-нибудь к часу тогда?

URL
2016-09-07 в 20:28 

Злая почка Нолофинвэ
А мы не добрые, мы светлые || Stay strong and clear
ninquenaro, не вопрос, давай так.

2016-09-07 в 20:28 

Злая почка Нолофинвэ
А мы не добрые, мы светлые || Stay strong and clear
ninquenaro, не вопрос, давай так.

2016-09-09 в 12:13 

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
А я буду очень думать, потому что теоретически и приехать могу и есть роль, которую прям интересно сыграть, но потяну ли я это все, учитывая команду на КС - вопрос еще.

2016-09-09 в 12:22 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Mirdan, думай. :)
Хотя если это та роль, о которой я думаю, то блин, почему у меня три прекрасных варианта на одного необходимого персонажа, между которыми хоть порвись, но при этом ни одного полностью устраивающего меня кандидата на еще две не менее необходимые роли...

URL
2016-09-09 в 12:25 

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
ninquenaro, огласите весь список, пожалуйста ))

2016-09-09 в 12:26 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Mirdan, Эльвинг?

URL
2016-09-09 в 12:27 

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
ninquenaro, так про Эльвинг мы как раз и говорили с тобой. Я так поняла - у тебя еще 2 позиции страдают ))

2016-09-09 в 12:52 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Mirdan, Маэдрос и Маглор у меня страдают. Есть один игрок, с которым в качестве Маэдроса я бы поиграл, но в этой роли и в этом сюжете боюсь, что у него получится нечто, очень отличающееся от того, как я это вижу, как мастер; и второй игрок, который может и хочет и Маэдроса, и Маглора, но непонятно, может ли в эти даты, - и его я в этих ролях уже видел, мне понравилось, но мне всегда гораздо интереснее что-то еще не виденное.

URL
2016-09-09 в 12:55 

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
ninquenaro, ооооочень заманчиво, но с этим я, боюсь, точно порвусь. Хотя можно попробовать обговорить, может я все не так себе вижу.

2016-09-09 в 13:04 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Mirdan, с чем именно ты порвешься?

URL
2016-09-09 в 13:07 

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
ninquenaro, я не смогу сделать и подготовить две команды, тем более иногородние. А делать абы как не хочется. Если в варианте Маэдроса, например, будет технически другой капитан - то есть, о чем подумать.

2016-09-09 в 13:16 

soleil_du_monde
[Всякое событие субъективно: дело не в том, что оно означает; дело в том, что оно значит для тебя] [Мышка][Lofri]
ninquenaro, я кстати знаю человека, который хотел к вам дойти про Маэдроса :) ты тоже его знаешь. но это будет наверное после этих выходных... )

а я пока не знаю, доеду ли, потому что вообще не знаю, что у меня с летом и на каком я свете. но все возможно.

2016-09-09 в 13:23 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Mirdan, в варианте Маэдроса и Маглора это нагрузка даже не капитанская. Это нагрузка мастерская и это кусок работы не только с командой, но и с правилами, сюжеткой, и т.п.. И это одно из условий утверждения на роль. :(
Команды, где лорд один, а капитан другой, я уже видел и даже был этим капитаном, ага и не скажу, что это плохо всегда и везде, но применительно к этому сюжету и себе, как мастеру, я этого не хочу.
Единственный годный вариант, который я вижу - если капитан из пары Маэдроса и Маглора кто-то один; но это скорее Маэдрос, чем Маглор, причем больше из технических соображений и практического опыта, опять же.

И это очень жаль, да, потому что ты мне в любой из этих ролей очень интересен. :(

А еще, оффтопиком, у меня, кажется, есть идея про тебя и то, что мы ставим в 18м году и пока не вешали анонса.

URL
2016-09-09 в 13:24 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
soleil_du_monde, дошел уже этот человек, если мы об одном и том же. Уже дня два как дошел.

URL
2016-09-09 в 13:27 

soleil_du_monde
[Всякое событие субъективно: дело не в том, что оно означает; дело в том, что оно значит для тебя] [Мышка][Lofri]
ninquenaro, о, понятно.

2016-09-09 в 13:34 

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
ninquenaro, ну вот упс. Учитывая "Квенту" и Хитлум единственное, на что я могу подписаться без риска слить - это приехать и сыграть. С командованием на месте - легко, но у меня физически не будет возможности делать это до игры, во всяком случае - в большом объеме.

2016-09-09 в 13:39 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Mirdan, вот да, очень упс. Но во мне горит пепел некоторого количества слитых конфликтов вокруг оных Гаваней, я этого не хочу, и это на выходе дает очень много доигровой работы вокруг простройки и команды, и менталитета, и вот этого всего. А как раз командование на самой игре критично не настолько. :(

URL
2016-09-09 в 13:41 

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
ninquenaro, а вот конфликты я люблю ))) и Маэдроса давно хотела сыграть, но тут реально не порваться.

2016-09-09 в 13:48 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Mirdan, я помню, что ты их любишь. Но это же все еще не только самому надо любить, это еще и наши местные игроки, которые как-то ну очень качественно мира хотят в последние годы...

URL
2016-09-09 в 14:42 

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
ninquenaro, ну да. Хоия не уверена, что это сдвигается лоигровыми прогрузами, но возможно это у меня уныние после Крепости и подобных им. Про 18 тоже интересно, хоть я так далеко не думаю. Можешь в личку?

2016-09-09 в 15:37 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Mirdan, только прогрузами - нет, а вот прогрузы + кастинг + кусок сюжетки... почему и говорю, что работы много.
В личку скину, ага, правда, вотпрямщас не обещаю.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Синий лед, северный ветер

главная