00:38 

А вот странный ролевой вопрос на ночь глядя.

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Вот допустим видели вы игрока N. в некоей роли.
И был этот игрок в этой роли прекрасен, как цветение сакуры на фоне горы Фудзи извините, меня несет весенний рассвет. Возможно даже настолько прекрасен, что вы этого игрока запомнили преимущественно в качестве этого персонажа, а этого персонажа - преимущественно с лицом этого игрока.
Так вот, собственно сам вопрос: насколько вам легко/сложно будет воспринять этого игрока в максимально непохожей роли? И от чего это зависит? И, если вы мастер - как вы отнесетесь к идее такого игрока сыграть что-то совсем непохожее у вас на игре?

Ту хум ит мэй - да, оно действительно навеяно Андреем и Светочкой. Калибрую собственную голову, как обычно, да.

@темы: Вопросы, ролёвка

URL
Комментарии
2017-05-23 в 00:44 

Orthilde
I will put aside fear for courage, and death for life, when it is right to do so - till Universe's end. (c) Диана Дуэйн
В первый момент - сложно, когда это обсуждают, сложно представить, что именно вот этот человек будет играть такую роль. Уже в действии становится легко, понятно и естественно, и персонаж воспринимается ровно так, как нужно. (по крайней мере, когда у меня была такая ситуация с некоторыми игроками, работало именно так). Ну и разумеется, это все происходит, если игрок действует сообразно роли, а не смотрится в каждой роли очень похоже, но я таких игроков вроде не встречала особо (хотя подозреваю, что таковой могу быть я сама местами).
П.с. И да, я знаю, что меня тоже, вероятно, многие воспринимают исключительно как Виржини с Венсана или Кристель, и что я хорошо играю трагических женщин и люблю их играть, а в итоге меня воспринимают строго как игрока в эту тему, а вообще-то я умею и иначе. В общем, всем нужно больше хороших и разных персонажей.

2017-05-23 в 01:00 

Злая почка Нолофинвэ
А мы не добрые, мы светлые || Stay strong and clear
Изначально, до того, как увижу, будет сложно представить, а вот как я это буду воспринимать - слишком общий вопрос, возможны варианты. Зависит от того, насколько игрок убедителен ли будет в другом образе. Но чаще игрок, который был прекрасен в одной роли, будет прекрасен и совсем в другой, хотя игроки одного (пусть и очень крутого) образа тоже существуют.
Как мастер, я захочу с игроком поговорить, крайне желательно на личной встрече, чтобы понять, может ли игрок сыграть то, что просит.

Мне гораздо больше ломает мозг не когда игрок, запомнившийся в одной прекрасной роли, хочет что-то противоположное, а когда игрок, всегда играющий одно и то же примерно одинаково (нет, не прекрасный в этих ролях, как рассвет над Фудзи), берет себе совершенно неподходящую к его обычному стилю роль.

2017-05-23 в 01:14 

феникс периода полураспада
Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Понимаю, одобряю и всячески поддержу... если игрок и правда будет это другое играть.

2017-05-23 в 01:29 

Narwen Elenrel
Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Потребуется некоторое время, чтобы переключиться и перестать ассоциировать его с первым персонажем. Если в другой роли игрок тоже хорош, то недолгое.

2017-05-23 в 04:09 

Winds of change will winds of fortune bring (c)
Как мастер, я захочу с игроком поговорить, крайне желательно на личной встрече, чтобы понять, может ли игрок сыграть то, что просит.
ППКС.
Вообще, если игрок заинтересовал (а ярко сыгранный образ всегда вызывает живой интерес), по возможности стараюсь пообщаться человеком потом вне игры, чтобы понять, насколько персонаж отличается от игрока и чтобы в голове не произошло совмещения игрока с персонажем. Такя возможность есть не всегда, но я всегда по умолчанию считаю, что персонаж неравно игрок. Вот если я его ещё на паре игр увижу в аналогичном образе, будет повод предположить, что он играет в большинстве случаев плюс-минус себя. А если увижу в сетке на противоположном типаже, скорее вызовет интерес, опять же - я люблю разноплановых игроков и ценю больше, чем функционирующих в рамках одного-двух типажей, да. :) Хотя наложение в определённой степени, наверное, неизбежно, и поначалу его приходится отсекать сознательным усилием.

2017-05-23 в 05:30 

Lissiel
Бродячая звезда
Зависит от времени, прошедшего между играми. По свежим следам (где-то ближайшие три недели) будет очень сложно, потому что восторг ещё свеж и будет всё перекрывать, а вот дальше обычно он как-то успокаивается, и человека начинаешь воспринимать спокойнее. (и ещё - если будешь знать, что человек, допустим, играл нежную лилию, а едет суровым бронебойным танком. Если утрировать)
И ещё зависит от степени знакомства с этим человеком, наверное. Тогда разделить впечатление от персонажа и умение игрока становится легче.
Мастером я не был, но, думаю, смотрел бы именно на умение играть роль и то, насколько человек ей может соответствовать. Тут тоже знакомство роль играет... но, скорее, информированность. Про возможности и соответствие.

2017-05-23 в 08:22 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Orthilde, неее, я никогда не смогу тебя воспринимать строго как трагического персонажа, я помню, что знакомился с тобой, как с орочьей девочкой и "не есть!". :D

Злая почка Нолофинвэ, слушай, а чем тебе это ломает мозг? Я правильно понимаю, что это в сторону "и в одном-то типаже так себе, а в остальных вообще черт знает что", или тут что-то более сложное?

феникс периода полураспада, а есть опция это другое не играть, если роли действительно имеют примерно ничего общего? Если это в области, например, менталитетной, гендерной, возрастной разницы, каких-то таких базовых категорий? Ну в смысле, тебе попадались игроки, прекрасные как рассвет в одном качестве, и при этом неспособные сыграть что-то принципиально другое даже в разбросе пол-возраст-профессия?

URL
2017-05-23 в 08:29 

феникс периода полураспада
Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
ninquenaro, во-первых, не попробуешь, не узнаешь; во-вторых, не попробуешь, не научишся. А я по себе знаю, что может хотеться именно учиться и развиваться, и может очень бесить застревание в одном типаже. Дальше весь вопрос сугубо в количестве вреда для игры в целом, если оно терпимо и минимализируемо, то вообще без проблем. И да, я всегда готова, как мастер, дать второй-третий-десятый шанс, если видно, что игроку оно не только на постоять красиво в дриме.

2017-05-23 в 08:31 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
феникс периода полураспада, я скорее про другое пытаюсь спросить: попадалось ли тебе вообще такое, чтобы игрок, совершенно прекрасный в одной роли, заявился на противоположную роль и полностью ее слил, включая самые базовые рамки персонажа, типа пола и возраста?

URL
2017-05-23 в 08:37 

феникс периода полураспада
Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
ninquenaro, вот вообще-вообще? скорее нет, чем да. Обычно это, видимо, то о чем говорит Астера: игрок-сломанные-часы, у него есть некая ниша в которой он от ничего так до более чем уместен, а шаг влево шаг в право - и ты пробиваешь фейспалмом лоб, но такая терминальная стадия - скорее исключение.
И, кстати, вот для меня самая сложная парадигма вообще не из перечисленный тобой, а вовсе даже темперамент. Причем замечаю я это не только по себе.

2017-05-23 в 08:42 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
феникс периода полураспада, перечисленное мной - это как раз самое простое. А самое сложное лично для меня - количество активности. Вот тут переключатель заедает намертво.

URL
2017-05-23 в 08:44 

феникс периода полураспада
Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
ninquenaro, а это тоже от темперамента зависит, если именно количество. Но кому-то здесь проще, кому-то сложнее, да. У меня длина шила от персонажа к персонажу сильно разница. Самое наприятное, что тут может повлиять пожизневое настроение и самочувствие...

2017-05-23 в 08:47 

Манькофа
"...знай, что не сможешь к земле приковать ты ветер, летящий на свет" (с)
Нет, у меня только бывало, что настолько впечатливший меня человек сам по себе крутой игрок, и потом так же офигенно заходил и в других образах. Так что я бы без сомнений звала на другой типаж

2017-05-23 в 08:49 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
феникс периода полураспада, может, но до какого-то предела. Я помню, как на ВСК я с трудом мог встать и блевал в куст, но все равно порывался бегать, потому что нельзя же не. :)
Из этого делается грустный вывод, что совсем пассивных персонажей я не умею. А дальше получается красивая паника в сторону Эскобара. Потому что если пассивная, пассивная Светочка сперла у цетского полковника взрывчатку, парализатор, женщину с ребенком, трех партизан и себя... то что будет делать активная женщина в моем исполнении и сколько там будет в итоге живых? Паника!!!

URL
2017-05-23 в 08:51 

феникс периода полураспада
Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
ninquenaro, Вопрос фиксациии)))

2017-05-23 в 08:53 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
феникс периода полураспада, это нарушение международных конвенций по обращению с военнопленными!!! )))

URL
2017-05-23 в 08:53 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
ninquenaro, учитывая, сколько и чего этой Светочке этот полковник спускал с рук... не, Джес с Корделией так не будет. Джес с Корделией будет совсем не так. А вместо конвенций у него Ботари.

2017-05-23 в 08:56 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
firnwen, вот как неудобно привыкать к разумным адекватным врагам, а... )))

URL
2017-05-23 в 09:21 

Саманта Винчестер
ninquenaro, к влюбленным врагам - тем более. ))

2017-05-23 в 09:22 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
URL
2017-05-23 в 10:07 

феникс периода полураспада
Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
ninquenaro, мвахаха)))

2017-05-23 в 10:08 

Nina_Berk
Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
не читая все предыдущие комменты
очень зависит от игрока как человека. Кто-то может быть очень, очень разным, кто-то нет. Выявляется это в неигровом общении.

2017-05-23 в 10:10 

феникс периода полураспада
Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Nina_Berk, Выявляется это в неигровом общении. ???

2017-05-23 в 10:11 

istimo
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
И от чего это зависит?
Зависит от убедительности отыгрыша этой максимально непохожей роли. Если будет играть так же ярко, убедительно как цветущая сакура - то гут, а если будет агонизировать, сливать или пытаться решать свои внутренние проблемы психологического характера вместо игры - то не гут.

2017-05-23 в 10:16 

Nina_Berk
Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
феникс периода полураспада, ну в задачке мы ограничены впечатлением от одной роли на однйо игре, так? если была только одна игра, на которой увидели игрока, то садимся с ним вне игры пообщаться и говорим голосом через рот (да, следы работы в HR во мне глубоки, а что делать :) про игры, роли, про то, чего он хочет, ну просто познакомиться получше, чтобы понять, какие амплуа на человека сейчас налезают, а какие жмут.

2017-05-23 в 10:17 

Вальс ночного города
По вереску и тмину вдоль стали и сутан (с)
попадалось ли тебе вообще такое, чтобы игрок, совершенно прекрасный в одной роли, заявился на противоположную роль и полностью ее слил, включая самые базовые рамки персонажа, типа пола и возраста?
Мне попадалось.) Я сама на Венсане. Провафлила все, что только можно, после чего сделала вывод, что пора завязывать играть йуных и трепетных дев. Единственная удачная роль пассивного, сломленного и достаточно молодого персонажа - Тень.

А по сабжу - зависит от конкретного человека, единого правила нет.

2017-05-23 в 10:53 

Luis Alvaro
Нейсмит - это маленькая дрянь с мозгом, укрощать бессмысленно, пороть поздно (с)
ninquenaro, Я вообще считаю что пассивные персонажи в большинстве своем -зло. И как мастер их не люблю, пытаясь закладывать возможность активной игры даже для самой последней форледи. поэтому если ты играешь активно, то понятно что разница только в том в чем будет проявляться активность твоего персонажа

2017-05-23 в 12:14 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Nina_Berk, слушай, а как ты это делаешь? Алгоритм? Я по неигровому общению какие-то выводы, разумеется, делаю, но скорее технические, формата "потянет ли человек требуемый уровень движухи, загруза, степень командности, etc"

istimo, а чем решение внутренних проблем мешает качественному отыгрышу? В смысле почему нельзя совместить-то?

Luis Alvaro, но я-то не считаю пассивных персонажей злом, я как раз считаю, что если на игре присутствуют только активные персонажи, то это сильно перекашивает картину мира, делает ее однобокой, что ли. И знаю минимум двух игроков, которые одновременно хорошо играют и которым хорошо играется именно в пассивных ролях.
Я злом считаю отсутствие поля для игры, адекватного персонажу. Примерно одинаково некомфортно, когда из роли хрупкой девы приходится заниматься политикой, и когда из роли боевого офицера активности остается в основном обвм и иногда политики кусок.

URL
2017-05-23 в 12:15 

Злая почка Нолофинвэ
А мы не добрые, мы светлые || Stay strong and clear
ninquenaro, Я правильно понимаю, что это в сторону "и в одном-то типаже так себе, а в остальных вообще черт знает что", или тут что-то более сложное?
Скорее, в сторону того, что принципиально другой типаж у игрока не получится, а будет все равно то же самое, что обычно. Бывает обидно за персонажей.

2017-05-23 в 12:40 

Luis Alvaro
Нейсмит - это маленькая дрянь с мозгом, укрощать бессмысленно, пороть поздно (с)
ninquenaro, мы тогда с тобой про активность понимаем немного разное. Понятно тчо хрупкая дева не будет оглаушивать генерала канделябром. Но тогда у нее должны быть способы найти как его переиграть другими способами.. активно. А не ожидая, что великий герой сам придет и заметит кого ради девы жахнуть канделябром...

2017-05-23 в 12:45 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Luis Alvaro, не факт. Я полагаю, что игра хрупкой девы может (не обязана, тут уже зависит от сеттинга, но может) заключаться как раз в том, что у нее нет вообще никакой возможности переиграть генерала, и игроцкая и мастерская лажа - как раз если эта возможность появляется.
Просто потому, что мы таки играем по сеттингам, где деве не придет в голову ничего, кроме как ждать героя. И вот это реально дилемма и выбор из обоих хуже - между слитыми миром и менталитетом и отсутствием возможности поиграть. Я не знаю, как она решается.

URL
2017-05-23 в 14:43 

Luis Alvaro
Нейсмит - это маленькая дрянь с мозгом, укрощать бессмысленно, пороть поздно (с)
ninquenaro, Сеттинг это конечно хорошо. .к вопросу о минимуме женских ролей на традиционном барраяре.. потому что ну куда их!! Мы же прежде всего играем, и по сути, это аналог компьютерной игры вживую. И вот я себе представляю человека, который купил диск, заплатил за него, вставил в дисковод и теперь ему надо потратить два часа вечера, чтобы ждать, когда он сможет начать что то делать, потому что у него никакой возможности действовать нет. Только ждать когда по сюжету - читай программе на горизонте появится ПРИНЦ. обидно же? Игра не театр и не фильм, она для того чтобы жить и действовать, принцесса в далеком замке там может быть , но одна, зависимая от принца который на двести процентов будет с ней играть и доберется до замка, а еще лучше с альтернативной магической линией которую можно играть пока любимый задерживается на белых советах.

2017-05-25 в 20:45 

Mark Cain
вера в то, что где-то есть твой корабль(с)
Как тот самый игрок, вызывающий фэйспалмы, я просто постою-послушаю.
Как мастер я смотрю исключительно на совпадение трактовок. если мне от персонажа нужно белое, а игроку чёрное, то как бы он ни был крут, я вынужден буду признать, что это игрок для другой игры. если мы совпадаем, или игрок готов обсудить и прийти к компромиссу, то дать игроку его дрим - приятно и полезно, даже если раньше у него такого велосипеда не было и он совершенно другие типажи играл. игрок хочет - значит, игрок может.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Синий лед, северный ветер

главная