Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:28 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Здесь должен был быть один вопрос про эти наши ролевые игры, но будет совсем другой вопрос про них же.
Что лично с вашей точки зрения должен обеспечить игре мастер, а что - уже зона ответственности игроков?

@темы: Вопросы, ролёвка

URL
Комментарии
2017-06-22 в 17:51 

.Воробей.
Per aspera ad astra
Вальс ночного города, в принципе всю дискуссию выше и о мастерах, и о игроках можно свести к простой истине: не будьте мудаками.

2017-06-22 в 17:53 

Вальс ночного города
По вереску и тмину вдоль стали и сутан (с)
.Воробей., я подозревала! :-D

2017-06-22 в 17:56 

Вальс ночного города
По вереску и тмину вдоль стали и сутан (с)
.Воробей., а вообще, я к тому, что вариантов может быть очень и очень много. На одной игре все вводные от А до Я прописаны мастером, где-то строго жесткий сюжет, где-то игроки кормят себя сами, где-то мастер только увязывает в единую сеть квенты. От игры все зависит.

2017-06-22 в 17:59 

.Воробей.
Per aspera ad astra
Вальс ночного города, ну, понятное дело, что все пишут о том, что в идеале хотели бы видеть от мастера или что считают своей обязанностью сделать. А так да - от формата многое зависит.
Кто-то на кабинетку готовит обед из трех блюд, потому что ему кажется, что так правильно. А кто-то вообще не заморачивается едой, при этом строя огромные антуражные данжи. И как правило все находят своего игрока.

2017-06-22 в 18:22 

sehmeth
Откуда возникла эта светлая мечта о человеческой рациональности – непонятно. (c)
в принципе всю дискуссию выше и о мастерах, и о игроках можно свести к простой истине: не будьте мудаками.
Вот да )

Можно еще конкретизировать один момент: в зоне ответственности мастера/игрока лежит то, что на что он своими действиями оказывает непосредственное влияние.

И если мастер "Падения Дориата" принес игроку в клюве полностью прописанную роль Джека-Воробья и настаивает на своей правоте, аргументируя это тем, что он мастер и ему лучше знать... ну, тогда действительно мастер в серьезной степени будет отвечать за то, что получится в результате ) А игрок - только за то, что согласился это играть )))

2017-06-24 в 03:13 

Mark Cain
вера в то, что где-то есть твой корабль(с)
Хотел написать, что главное - честность с обеих сторон, а потом увидел, что написала Мэсс))
Мастер формирует структуру игры - начиная с ахч (полигон или квартира, еда, расходники, забота о пожизнёвой безопасности) и заканчивая, так сказать, художественными характеристиками (сеттинг, жанр, сюжет жёсткий или открытый, вводные или свободный приём квент, донесение необходимой информации, модели и правила, требования к антуражу и т.д.).
Игрок обязуется эту структуру принять и ей не противоречить: не нарушать правила, не ломать прописанную логику мира и персонажа, не срываться в пожизняк и метагейм.
Потому важен принцип неутаивания - игрок не обязан обрадоваться тем мастерским идеям, о которых его не предупреждали, а мастер не обязан учитывать те пожелания и ожидания игрока, о которых ему не сообщили.

2017-06-24 в 05:34 

Айриэн
Мало ли что под руками твоими поет...
Mark Cain, оффтоп: аааааааааааааааватаркаааааааааааааааа!!! :))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Синий лед, северный ветер

главная