Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
01:18 

ninquenaro
А в небе надо мной все та же звезда. Не было другой и не будет. ©
Ять, люди, вот когда вы говорите, что этот мир придуман жаворонками...
... а вы пробовали нормально поесть в городе часов в 5 утра? Или хотя бы в семь?
... а вы когда-нибудь отваливались от встречи, концерта и т.п. просто потому, что самое позднее, когда нужно попасть домой - 11, а лучше - 10, значит уйти нужно не позже 9, а лучше полдевятого, и что в таком случае остается от концерта с началом в 8?
... а вы когда-нибудь пробовали делать, например, зарядку в те же пять утра? Или сесть поработать с чем угодно менее тихим, чем ручка и бумага? Да, включая клавиатуру.
Ять, люди, этот мир придуман НЕ жаворонками.
Этот мир придуман так, чтобы удобно вообще никому не было. Ни жаворонкам, ни совам.

PS. Нет, я не жаворонок. Я вообще тот лох, которому оптимально было бы спать два-три раза в сутки по три-четыре часа. Но таких невезучих лохов в разы меньше, чем даже жаворонков, которых в разы меньше, чем сов.

@темы: Лытдыбр, Мысли вслух

URL
Комментарии
2017-10-09 в 01:25 

Vento Notturno
Прах, развеянный по свету, свет, затерянный средь праха.
Пробовал за вычетом разве что концерта. Пиздец!

2017-10-09 в 01:40 

rat_mistle
"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
В Питере в пять утра поесть можно, проверяла, и даже в книжном побродить. В Москве не знаю.
А что не так с зарядкой?
У меня проблема в том, что семейство пополам: совы и жаворонки, так что все друг на друга дуются и пищат((
Меня вот удивляет, почему, к примеру, офисную всякую работу нельзя устраивать круглосуточно, с разными сменами: на производстве во многих местах вполне себе норм работает. В классическом расписании меня смущают трудности с транспортом прежде всего, варианты 7-15 или 13-21 были бы удобнее. Т.е. не хватает вариативности.

2017-10-09 в 01:43 

rat_mistle
"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Вот концерты, спектакли и тд - да, есть такая штука. Но их ведь подстраивают именно под классический вариант рабочего дня, чтобы успевали приехать те, кто работает до шести-семи часов.

2017-10-09 в 01:43 

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Не сова, не жаворонок, но отвечу "да" на все три вопроса.

2017-10-09 в 01:51 

Mark Cain
вера в то, что где-то есть твой корабль(с)
Угу, не далее чем сегодня писал под очередным постом про "постройте отдельный город для сов" примерно то же самое. жаворонкам ничуть не легче, когда встал в шесть утра, а вокруг все ещё спят. а когда собираешься баиньки - соседи как раз решили посмотреть бенефис Пугачёвой или матч Канары-Азербайджан, громко комментируя, время-то детское. многие магазины и кафе до 10 утра закрыты... в общем, нужно два отдельных города)

2017-10-09 в 01:52 

nartin
Мы не ищем легких путей. Нам лень. (с)
1. Да. И в четыре с копейками, и в шесть утра тоже. И это даже не всегда круглосуточный Макдак на вынос :)
2. Ну тоже да, неоднократно.
3. Бесшумная клавиатура спасет не только отца русской демократии :) она хорошо обеззвучивает долбежку по клавишам

2017-10-09 в 04:06 

Alassien
Дочь Радости
Пробовала вот это всё. И никак! Даже в Москве!

2017-10-09 в 05:02 

Хронист Рене
Рыжий кот и коллекция баек впридачу.
1. Поесть в равной степени неудобно как в 6 утра, так и после 10 вечера, так что понимаю.
2. С концертами - тоже понимаю.
3. А вот зарядка и клавиши - да, делал, я даже собраться и уйти с велосипедом не перебудив весь дом в неполные семь утра ухитрялся, хотя это при жизни в угловом чулане и дребезжащем на весь дом велике квест еще тот =_= Так что и третий раз понимаю.

2017-10-09 в 07:13 

У-2_кукурузник
Шасси, крылья, хвост - вот мои документы!
Мир создан для капиталистов, желающих получить прибыль. Кормить жаворонков и доставлять домой после 23.00 сов им не выгодно. Потому что в остальные часы клиентов больше, стало быть и выручка больше. Те же, кто занимает пустующую нишу рынка (такси, круглосуточные кафе), чаще всего немногочисленны и задирают цены.
Но самый худший вариант, имхо, когда ты - сова, а твое начальство - буйный жаворонок.

2017-10-09 в 07:35 

Мирилас
...Я верю в любовь, верю в надежду, верю, что смысл обнажается в слове - и люди рождаются снова и снова, и Небо людей обнимает, как прежде. (с)
Поддерживаю про "плавающий" график. Я б с удовольствием работала те же 8 часов, но сдвинутыми подальше к вечеру - да кто ж даст...

2017-10-09 в 07:39 

Мирилас
...Я верю в любовь, верю в надежду, верю, что смысл обнажается в слове - и люди рождаются снова и снова, и Небо людей обнимает, как прежде. (с)
У-2_кукурузник, а это уже замкнутый круг получается. Выгодно, потому что всех загоняют - хочешь, не хочешь - именно в этот график.

2017-10-09 в 07:39 

Talie
Хорошие люди и хорошие книги всегда приходят вовремя
Ять, люди, этот мир придуман НЕ жаворонками.
Похоже, вы живёте в Очень Большом Городе, и именно он, его стиль жизни придумен только для сов.
Сама жаворонок, и периодически хожу на поздние киносеансы или концерты. Длина всего города 40 км, с 21:00 или 22:00 пробок нет вообще, у нас после 23:00 официально могут гонять байкеры по центральным трассам. Поэтому любая поздняя маршрутка мчит весело и быстро. И такси достаточно бюджетно, с меня больше 150-200 рублей при поездке от театров и любимых кинотеатров не берут. Вам хуже. Конечно, слегка кошмар, если для возвращения домой в 11 вечера приходится уходить из любого места в 21:00. Это очень тяжело. Сочувствую. :-/ :pity:

а вы пробовали нормально поесть в городе часов в 5 утра? Или хотя бы в семь?
А у нас один пень - в пять утра или 10 вечера)))) У нас нормальные кафешки со вкусной домашней едой закрываются в 9 или 10 вечера))))) Ночью работают только Ростиксы, Макдональдс и рестораны)))))) И киоски с беляшами/сосисками в тесте))))) Всё определяет место жительства. Мир - он разнообразный и большой.
#случайныймимокрокодил

2017-10-09 в 08:22 

ninquenaro
А в небе надо мной все та же звезда. Не было другой и не будет. ©
rat_mistle, в Москве у меня не очень получалось до девяти найти хоть что-то съедобное. Даже в местах, которые в 8 уже открыты.
А с зарядкой не так соседи. Если на клавиатуру встают только живущие в одной квартире, то на зарядку могут и в стенку постучать.

Talie, я и в небольшом жил. Вот там было одинаково неудобно куда-то добираться что до 8 утра, что после 10 вечера. То есть конечно пешком не вопрос, но были и варианты формата "пешком либо два часа длинным маршрутом, либо сорок минут, но через частный сектор, где фонари есть не везде, а собаки - везде".
И ночью работали... ну, работающий туалет можно было найти. Один на примерно пять или шесть остановок. Иногда. Работающее кафе - в 2007 нам не удалось. Потому что ни Ростиксов, ни Макдональдса не было.

URL
2017-10-09 в 08:22 

ninquenaro
А в небе надо мной все та же звезда. Не было другой и не будет. ©
rat_mistle, в Москве у меня не очень получалось до девяти найти хоть что-то съедобное. Даже в местах, которые в 8 уже открыты.
А с зарядкой не так соседи. Если на клавиатуру встают только живущие в одной квартире, то на зарядку могут и в стенку постучать.

Talie, я и в небольшом жил. Вот там было одинаково неудобно куда-то добираться что до 8 утра, что после 10 вечера. То есть конечно пешком не вопрос, но были и варианты формата "пешком либо два часа длинным маршрутом, либо сорок минут, но через частный сектор, где фонари есть не везде, а собаки - везде".
И ночью работали... ну, работающий туалет можно было найти. Один на примерно пять или шесть остановок. Иногда. Работающее кафе - в 2007 нам не удалось. Потому что ни Ростиксов, ни Макдональдса не было.

URL
2017-10-09 в 08:23 

ninquenaro
А в небе надо мной все та же звезда. Не было другой и не будет. ©
Talie, PS. Совы при этом говорят, что для сов этот город тоже не подходит, потому что придуман жаворонками. С чего, собственно, и пост-то.

URL
2017-10-09 в 08:27 

Talie
Хорошие люди и хорошие книги всегда приходят вовремя
ninquenaro, да... через частный сектор у нас и сейчас только на такси, там свои погремушки(( Он есть, люди живут, но пускать нормальный и частый транспорт властям через него не выгодно - там трамвай единственный номер основная надежда всех и транспортное средство.

Совы при этом говорят, что для сов этот город тоже не подходит, потому что придуман жаворонками.
Жалко сов.

2017-10-09 в 08:27 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Talie, в крошечном (но вытянутом) Рыбинске после 10 вечера нам остались два способа передвижения - такси и пешком. Ну, ладно мы - у нас зарплаты все-таки скорее московские были на тот момент. Но у местных-то не тот уровень дохода, чтобы 200 р на такси списывать настолько легко.

2017-10-09 в 08:33 

Talie
Хорошие люди и хорошие книги всегда приходят вовремя
firnwen, согласна, такси как единственная карета из кино и театра, с вечеринок осложняет жизнь любого человека из среднего или совсем небогатого слоя общества. Это так.

2017-10-09 в 08:36 

ninquenaro
А в небе надо мной все та же звезда. Не было другой и не будет. ©
Talie, не, вы не поняли, там такой частный сектор был, что по его большей части машина в основном не очень проходила. :) В смысле с грунтовками вместо улиц. Холмистыми грунтовками.

URL
2017-10-09 в 08:38 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
ninquenaro, в саратовских частных секторах примерно так же, в качестве такси туда разве что танк гонять. Или хотя бы внедорожник с водителем от танка - братец одно время так ездил.

2017-10-09 в 09:52 

Маджере-младшая
Что, зрение подводит? // Стою, как коллективный персонаж.
Talie, в Смоленске, по крайней мере ещё пару лет назад, после девяти вечера было очень тяжко с транспортом. Вообще с любым, если это не конечная остановка. В смысле после восьми и в центре шансы ещё были, а после девяти - точное нифига. Благо Смоленск при определённой доле привычки часов за пять проходится насквозь пешком.
Таксоиды не вариант, поскольку зарплаты там были... ну, очень смоленские.
А круглосуточная кафешка там, кажется, до сих пор только одна на весь город)

2017-10-09 в 10:35 

Тинтариль
Хвостик Гаусса
Talie, не, вы не поняли, там такой частный сектор был, что по его большей части машина в основном не очень проходила.

В смысле с грунтовками вместо улиц. Холмистыми грунтовками.


И мне тут же представился общественный транспорт на конной тяге :horse:

2017-10-09 в 12:03 

ninquenaro
А в небе надо мной все та же звезда. Не было другой и не будет. ©
Маджере-младшая, в Новороссийске мы в свое время нашли один формально круглосуточный макдак. Причем круглосуточной у него по факту была только касса, а зал с часу до шести тоже был закрыт.

URL
2017-10-09 в 13:36 

Маджере-младшая
Что, зрение подводит? // Стою, как коллективный персонаж.
ninquenaro, о чём ты, в городе всего два макдака, оба не круглосуточные, оба открывали уже при мне.
второй, если быть точным - уже после моего переезда в реутов)

2017-10-09 в 13:49 

Лаэ
"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Если на клавиатуру встают только живущие в одной квартире

Эм, в смысле - даже не в одной комнате? О_О Ничего себе у людей чуткий сон. Я нормально могу и сама стучать по клавиатуре в пять утра (когда со мной в одной комнате кто-то спит), и спать, когда со мной в одной комнате стучат. Ну, музыку пусть в наушниках, пожалуй, слушают.

2017-10-09 в 13:52 

Mark Cain
вера в то, что где-то есть твой корабль(с)
По поводу круглосуточных заведений вспомнилось, как мы после ночной игры пытались поесть у Белорусского вокзала до открытия метро. Б-безуспешно. "работаем круглосуточно, технический перерыв с 01.00 до 08.00":-D

2017-10-09 в 13:53 

ninquenaro
А в небе надо мной все та же звезда. Не было другой и не будет. ©
Лаэ, это не чуткий сон. Это тонкие стены. :)

URL
2017-10-09 в 23:48 

Айриэн
Мало ли что под руками твоими поет...
ninquenaro, первое пробовала. Опытным путем установлено, что условно можно, если ты находишься поблизости от вокзала или в его здании, и по тем же причинам дороже, чем обычно. Второе — да, пробовала, очень неудобно, и даже если вернуться нужно не позже ровно полуночи, все равно от концерта никакого удовольствия не получишь, смотришьна часы вместо сцены. Третье — очень зависит от сообитальцев, соседей и толщины стен в доме.
firnwen, дороги в частном секторе, по-моему, во всех обл-/крайцентрах прекрасны. Таксист в Краснодаре вез меня по такой душевной грунтовочке, что Аве-Мариинская трасса и луганское вибрато на колесе еще ничего так показались, и еще говорил "а что вы хотели, окраина же".
Маджере-младшая, в том же Краснодаре в десять поймать маршрутку тоже замысловатый квест, а пойманное с шансами еще и идет "в парк", то есть высадит на полдороге между точками А и Б.
nartin, далеко не на каждом ноутбуке средней руки есть беззвучная клавиатура, и подключить ее тоже не ко всему удобно...

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Синий лед, северный ветер

главная