13:48 

ninquenaro
Speaker for the Dead
Унес толкинофлэшмоб на месяц. Попробую не вымереть, потому что вообще-то длинные флэшмобы не умею. :)

Дни предыдущие

16. Another fanwork you love (fic, art, meta, a fanmix, a graphic, a witty observation, a pun, your URL, yesterday’s 30-Day-Challenge Post, anything)
Ой, сегодня будет много. :)
Например, есть такой польский человек Драконария, который делает офигительную тематическую ювелирку. Есть ювелирка Анариона, Эленнарвэ, Элиона, Дирфиона, Лаймэ. Есть динкина упоротая медь, про которую я не могу сказать, что она ювелирка - не в том смысле, что не дотягивает, а в том смысле, что, например, перья с медью я ювелиркой назвать не могу, я хз, что это такое вообще. :)
Есть Янтарья и ее фонарик про народы эльфов, который я возлюбил еще в процессе рисования.
Есть вышивки Холлен.
Есть "Время собирать камни", которое моя первая игра, и вот скажите мне, что ролевая игра не попадает в категорию fanwork. :)
Есть статьи Мыши и Арторона.
Есть переводы Эрендиля.
И есть очень много музыки самого разного формата, от эльфийской оратории (правда, где-то уже в середине второго альбома - лучше бы они писали только музыку, без текстов, музыка хорошая, а в тексты лучше не вслушиваться) и Витьяриэля (а вот он был умный и тексты сразу не писал :)) до песен с игр, часть из которых ценна в основном тем, что они с игр.
Есть рисованные карты Эйрле и кожаные Векши.
Есть наши собственные ворота Гондолина, над которыми колыхались сидячие части спин всего Дома Молота.
Есть статья про эльфийские жесты, которую переводила и комментировала Мышь, а мы снимали иллюстрации.
Есть стихи на квэнья самых разных авторов.
Есть отчеты с игр...
В общем, остановите меня, кто-нибудь, а то эта музыка будет вечной, про других говорить вообще интереснее, чем про себя в этом месте. :)

Дни следующие.
запись создана: 11.05.2018 в 11:13

@темы: толкинизмы, Флэшмоб

URL
Комментарии
2018-05-11 в 11:24 

Гильбарад
Тьма без Света мертва, как бесплодна без зерен земля...
Ого... Можно этот флэшмоб унести тоже?
"Девочку" очень люблю, кстати, спасибо за этот текст)

2018-05-11 в 11:38 

ninquenaro
Speaker for the Dead
Гильбарад, можно, конечно. :)

URL
2018-05-11 в 19:49 

Синдамирэ
"Я - сиреневое пламя, я - струна на ветру, я - Господень скоморох, меня любит Господь!"
Хороший флэшмоб) Хотя не одолею)

2018-05-12 в 18:43 

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
а у меня с первого прочтения Сильма он был самым самым прям. Но я и думать не могла, чтобы играть... пока тоже не позвали, именно на эту роль )

2018-05-12 в 18:58 

ninquenaro
Speaker for the Dead
Mirdan, у меня с ВК и Гондором так совпадает, Гондор тоже прямо самый-самый в Третью Эпоху с первого прочтения и до сих пор, а вот с Сильмом нет, с ним примерно все поменялось.
А с Финродом наоборот, раньше он мне страшно нравился, а сейчас нравиться не перестал, но я его внезапно довольно плохо понимаю.

URL
2018-05-12 в 19:08 

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
ninquenaro, а в ВК меня только Леголас вштырил, Гондор как-то мимо прошел. Ничего и не поменялось ))

2018-05-12 в 19:27 

ninquenaro
Speaker for the Dead
Mirdan, мимо меня как раз почти полностью прошли эльфы в ВК, потому что там же такие люди. ))

URL
2018-05-12 в 23:45 

gondolinde
Рагнарек не пройдет!
ninquenaro, интересно как у тебя.
У меня он категории "был всегда". То есть явно до момента, как я прочитала Сильм, его не было, но уже прямо и не верится, что было такое время )

2018-05-13 в 01:02 

ninquenaro
Speaker for the Dead
gondolinde, знаешь, я в этом месте смеюсь, что синее с серебром как гербовые цвета, которые очень свои и пленерная планшетка, расписанная синим со звездами у меня были года за три до прихода Ван ко мне и Второго Дома в меня. Завелись сами, по своей ориджевой траве, и опять же - ничего не щелкало какое-то время, кроме ощущения, что так правильно. :)

URL
2018-05-13 в 01:20 

gondolinde
Рагнарек не пройдет!
ninquenaro, ничего не щелкало какое-то время, кроме ощущения, что так правильно

Нолфинг природный )
А знаешь, неудивительно, что у тебя долго ничего не проявлялось. То, что не похожее, и тянет, и нравится... А свое иногда просто есть. И оно не про любовь как таковую, да.

2018-05-13 в 12:43 

mountaindreams
там же такие люди

там такой Фарамир!!)))

2018-05-13 в 13:05 

ninquenaro
Speaker for the Dead
mountaindreams, Фарамир тоже из числа персонажей, которых я не сразу рассмотрел. :) С первого прочтения был Боромир на всю голову, причем там как-то мешалось и подростковое про эпического воина, и вполне глубокое про историю искупления, и Гондор, опять же. Денетор был - ну это тоже уже личный пунктик про большую любовь к умным недобрым старикам. А насколько Фарамир умница и насколько он про "делай что должно" - тоже очень медленно доходило, даже сейчас могу про него сказать, что нежно его люблю и восхищаюсь, но самый любимый - нет, не он.

URL
2018-05-13 в 13:09 

mountaindreams
Я тоже не сразу, при первом прочтении моим любимым персонажем был Гендальф) А потом уже Фарамир стал одним из моих самых любимых персонажей (вместе с Финродом, Фингоном и Туором :)

2018-05-13 в 13:12 

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
А мне люди как-то... ну в общем, возможно, дело еще в возрасте. Мне было 12 и Леголас прям ух.
А Сильм я читала в 16 и Финголфин был единственный, кого я сразу запомнила по имени (и кому он сын) и чуть не плакала, когда он раз и умер... посреди книги.
Ну и я его понимаю лучше, чем других, мне прям хорошо и легко, когда играю. С остальными по-разному.

2018-05-13 в 13:24 

ninquenaro
Speaker for the Dead
mountaindreams, а Гэндальфа я кстати воспринимал очень странно, сразу как "он в этой книжке не герой, он что-то около основ мира", хотя я тогда такими словами это не думал, конечно.

Mirdan, вот сейчас такое ощущение, что в ВК я гораздо лучше запоминал героев, а в Сильме - истории и события, а не кого-то отдельного.
Задумался, есть ли кто-то, с кем бы мне было так легко. :) Завис, однако, потому что мне, допустим, с Фингоном очень хорошо и легко, но всегда получалось скорее "я его играю, потому что попросили, а задуматься, хочу ли этого я сам, я не успел"; а с Финродом очень хорошо, но ни разу не легко, с Маэдросом вообще сложносочиненные щщи в десять лет длиной. С Эрейнионом было очень легко, но его я чисто техничил, и хз, как будет, если полноценно сыграть.

URL
2018-05-13 в 13:37 

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Маэдрос сложный. Я их видела в исполнении разных игроков, у меня пока есть один, кого никто не перебил по верибельности - Хэлек.
Хотя остальные были тоже, как игроки, очень неплохие, но вот тут либо веришь, либо нет. Это что-то другое вообще.

2018-05-13 в 14:54 

ninquenaro
Speaker for the Dead
Mirdan, вот у меня не было пока что ни одного, с которым бы было однозначно оно. Хэлек очень классный, но мне не хватило для выводов. Аналогично с Фредом, а про Анну вообще только слышал.
А Астальдо видел и лучше бы не видел. :(

URL
2018-05-13 в 15:10 

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
ninquenaro, Я видела Ринглина, Айрис, тебя, Хэлека. Ну и это не даже время не нужно, просто "звякает" или "не звякает". Но я в этом смысле вообще... сложно у меня. У меня очень часто в голове сидит, что это "неправильные эльфы и они делают неправильный мед" и обычно это уже не меняется. Часто это относится к игроку вообще, я в принципе в его эльфов не верю. Иногда - к какой-то конкретной роли.

2018-05-13 в 15:22 

ninquenaro
Speaker for the Dead
Mirdan, ты же еще Ринваэля видела на "Крепости" и вроде даже хвалила, не? Такой довольно симпатичный тругендер. А которую Айрис, харьковскую или питерскую?
Про неправильных эльфов понимаю, да, но тут все сложно, и люди меняются, и трактовка персонажа, и прочие привходящие, плюс многих местных игроков я знаю лет с 17-18 и у них неизбежно менялось дофига просто по ходу взросления и дорастания до ряда вещей, что ли. Двух или трех сейчас вполне здравых и классных ребят я лет восемь назад вообще за адекватных не считал.

URL
2018-05-13 в 15:26 

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
ninquenaro, а, да. Мы почти не общались, но от него ощущения правильные тоже. Харьковскую.
Нет, ну тут не дело возраста или опыта, тут именно что-то внутри. Вот например мне очень нравится, что делает Реммират... но я не вижу там эльфов, ни в Аллиасе, ни в остальных. Вот вообще. Милые ребята Камэ и Субару (?) если правильно пишу ники, но вот вообще тоже мимо, я с ними даже играть не могу нормально. И т.д.

2018-05-13 в 15:46 

ninquenaro
Speaker for the Dead
Mirdan, значит, как раз он здорово вырос, либо играет сильно лучше, чем пишет. Потому что когда я смотрел на квэнты его и его феанорингов годом раньше, у меня рука от лица не отлипала.
Мне, честно говоря, то, что делает Реммират, еще и не нравится. Вернее как, если бы это ставилось как Финрод-Зонг и позиционировалось чисто как выражение своей любви к Сильму - это было бы ок, но они претендуют на профессионализм, и с этим тяжко, потому что хороший крафт, хорошие кони, хорошая съемка и при этом достаточно так себе игра, даже не на уровне "верю-не верю", а на уровне "поработать с дикцией и интонацией", и это меня выбивает сильнее, чем поющая мимо нот Мелиан в старом Финрод-Зонге.
А еще моя боль - те ребята, которые Алеф. То есть я понимаю, что я предвзят и не могу нормально их воспринимать из-за муляжа арфы в кадре, по которому видно, что он муляж, но блин.

URL
2018-05-13 в 16:00 

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
ninquenaro, а я не говорила про его команду - там реально трэш. Но вот мы с ним общались по игре полчаса от силы, и что-то в нем было такое, очень настоящее. Я же говорю, это не от головы, а ощущения. Возможно, потому, что он не изображал старательно что-то. Но все равно лучшим-то я Хэлека назвала )))
Реммират мне нравятся упорностью и конями. Но это не эльфы ни разу. И да, им не стоит петь и вообще открывать рот ))) Алеф тоже. Это какий-то анимешно-слэшный фанфик, хотя местами фото бывают хорошие... очень местами.

2018-05-14 в 13:30 

gondolinde
Рагнарек не пройдет!
За бой как праздник. За то, насколько он про то, что вообще такое быть человеком

Да!

Как здорово, когда пишут то, что могла бы сказать сама, но не так хорошо!

2018-05-14 в 13:33 

ninquenaro
Speaker for the Dead
gondolinde, мне очень неловко так говорить, но за семью Хурина Морготу хочется навалять лишний раз отдельно, вот даже невзирая на то, что и так есть за что.

URL
2018-05-14 в 13:35 

gondolinde
Рагнарек не пройдет!
ninquenaro, почему неловко?
Я так подозреваю, что твои чувства вполне разделяют как минимум те, кто этих людей знал. А как максимум примерно все нолдор, да и не только.

2018-05-14 в 13:39 

ninquenaro
Speaker for the Dead
gondolinde, мне просто как-то сильно и отдельно обидно за эту радость, которая раз и все. Это страшно несправедливо.

URL
2018-05-14 в 13:41 

gondolinde
Рагнарек не пройдет!
ninquenaro, Это страшно несправедливо

Дико несправедливо, да. И история чудовищная. И да, хочется, чтобы отдельно и особо получил.

И что они не сломались, никто из них - это отдельное. Очень. (Нет, прыжок в пропасть и пасть на собственный меч - это не про сломались, это другое).

2018-05-14 в 13:44 

ninquenaro
Speaker for the Dead
gondolinde, ну да, это не про сломались, это про отчаяние.

URL
2018-05-14 в 13:48 

gondolinde
Рагнарек не пройдет!
ninquenaro, это про отчаяние

Для меня еще и про то, что не знаешь, куда вот от этой конкретно точки идти дальше. Отказывает программа. Зашкал. Запредел. Перегруз системы. Все.

2018-05-14 в 13:53 

ninquenaro
Speaker for the Dead
gondolinde, для меня скорее про то, что а дальше-то некуда. Или незачем. Или никак.

URL
2018-05-14 в 14:09 

gondolinde
Рагнарек не пройдет!
ninquenaro, про то, что а дальше-то некуда

Ну, теоретически всегда есть куда сказали диванные аналитики.
Но практически да, так.

Короче надеюсь Турин в последней битве-таки напомнит. Отдельно. И очень болезненно.

2018-05-15 в 12:05 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Друуууухи...

2018-05-15 в 12:06 

ninquenaro
Speaker for the Dead
firnwen, дык, как же про них не вспомнить-то...
Я теперь помимо прочего знаю, про кого буду писать про ТЭ, ожидаю реакции "а это вообще кто?" :)

URL
2018-05-15 в 12:20 

gondolinde
Рагнарек не пройдет!
Потому что на свете есть дядька Гхан-бури-Гхан и другхи

Ой, они чудесные совершенно! Отдельные и чудные. Хорошо что вспомнил!

И да, Мандос! Люблю его, просто Манвэ чуточку больше. Хотя они ж всегда парой ходят - справедливость и милосердие.

2018-05-15 в 12:23 

ninquenaro
Speaker for the Dead
gondolinde, таких забудешь. Еще нежно люблю историю про преданный камень, но она такая, скорее сказочная, и ее героя я представлял скорее как такого собирательного друаданского героя, а не как кого-то реально жившего.

Мне кажется, что милосердие - уже скорее от Единого и вообще превыше валар.

URL
2018-05-15 в 12:25 

gondolinde
Рагнарек не пройдет!
ninquenaro, Мне кажется, что милосердие - уже скорее от Единого и вообще превыше валар

НО Манвэ его умеет. Недаром общается.

2018-05-15 в 12:33 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
gondolinde, НО Манвэ его умеет. Недаром общается.
Да его и Намо, имхо, умеет. Только у него оно местами, имхо опять же, несколько хирургическое. Примерно как жалость Ниэнны.

2018-05-15 в 12:35 

naurtinniell
Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
А ты жёстче к Намо, чем я. И он у тебя жестче.
Я вижу как-то больше доброты у него, просто вот такой... хирургической. Потому что к нему на таких стадиях обычно попадают.

Про Элроса - красиво. Хотя я всегда его понимала, в смысле выбора. Эльфом быть скучно, если ты человек.

2018-05-15 в 12:38 

ninquenaro
Speaker for the Dead
naurtinniell, у меня он очень про "будь к нам справедлив, ибо мы не вынесем твоего милосердия". Я тоже вижу у него много доброты, на самом деле, просто у него мало поводов и причин ее проявлять.

Ну вот в позднем Нуменоре этого уже не понимали, кажется. :)

URL
2018-05-15 в 12:49 

naurtinniell
Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
ninquenaro, мне кажется, он просто знает, что иногда надо быть жестким. И вытряхивать грязь из души.
А так в Чертогах отдыхают. И лечатся.

2018-05-15 в 12:49 

naurtinniell
Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
А нуменорцы просто не умели быть людьми)

2018-05-15 в 12:59 

*Snowberry*
«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
земли сумерек и зима - тоже очень про него

Красиво.

2018-05-15 в 14:20 

vinyawende
А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
ninquenaro, все очень интересно, но вот про Намо - это отдельно невероятно вообще, так что я не могла пройти мимо, ничего не сказав.

И конечно, сыновья Бора, в смысле, очень неожиданно и круто, что кто-то еще, кроме меня самой, народ Бора в этом флэшмобе вспомнил) Я, правда, сконцентрировалась больше на самом Боре, но и сыновья его хороши.

2018-05-15 в 14:38 

Лайверин
Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
Из истерлингов, то есть, вастаков - тут будет странно, но сыновья Бора. Меня они тоже интересуют. И, если представлять, кем бы я могла быть в Арде, то кажется, что кем-то именно из этого народа.
Которых орки даже в плен не берут, у которых есть свое странное волшебство И эти ребята тоже очень нравятся.

2018-05-15 в 15:19 

ninquenaro
Speaker for the Dead
vinyawende, а еще есть Вайрэ и она тоже про глубину времени, но это надо рассказывать со станком в руках, так проще понимать.

Лайверин, я же задам очень непубличный вопрос... ))

URL
2018-05-15 в 15:22 

Лайверин
Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
ninquenaro, его можно задать в у-мейл.)

2018-05-15 в 15:24 

ninquenaro
Speaker for the Dead
Лайверин, задал. :)

URL
2018-05-16 в 08:53 

Йозаянка
Против надо не помрёшь
"...по крайней мере, я не пролил крови"
Да.

2018-05-16 в 08:58 

ninquenaro
Speaker for the Dead
Йозаянка, нуменорские истории вообще прекрасны, но я не могу выделить из них кого-то, там каждый персонаж раскрывается через каждого и очень много теряет по отдельности.

Аааа, ну почему пункт про географию не разнесен так же на три эпохи, я же порвусь. Я правда и так порвусь, но так бы хотя бы чуть-чуть меньше.

URL
2018-05-16 в 09:04 

Йозаянка
Против надо не помрёшь
ninquenaro, вот по этой же причине я зависла над этим вопросом :)
Хотя бы про Гил-Галада уже написала.
разнеси мастерским произволом на три пункта)))

2018-05-16 в 09:07 

ninquenaro
Speaker for the Dead
Йозаянка, не, это читерство! :)

URL
2018-05-16 в 09:10 

Йозаянка
Против надо не помрёшь
ninquenaro, ужасно благородно))

2018-05-16 в 09:12 

ninquenaro
Speaker for the Dead
Йозаянка, я просто читерство не люблю, в моей жизни и так есть белая акварель и этого вполне достаточно. :)

URL
2018-05-16 в 09:21 

Элнен
My Heart's in the Highlands /// И дорогам нашим не будет конца
Пришел сказать и о своей любви к Гил-Гэладу.
я не верю ни в какой вариант его происхождения, кроме сына Фингона. :buddy: просто вот да. Мне безумно дорог Фингон, и дорог его сын - не меньше, но иначе.
Я не люблю вообще про это говорить, но тут что-то не смолчалось.

2018-05-16 в 10:57 

gondolinde
Рагнарек не пройдет!
ninquenaro, А ты как я - ну вообще надо один, но вот тут есть еще это и это... а, да. Про один )

Гил-Галад - да! Как хорошо, когда тебе писать не надо, все в общем сказали )

2018-05-16 в 12:10 

ninquenaro
Speaker for the Dead
gondolinde, ага, примерно как ты. Попробую завтра про совсем один, там у меня мысль есть. :)

URL
2018-05-16 в 15:01 

Хронист Рене
Рыжий кот и коллекция баек впридачу.
ninquenaro, пришёл пожать руку за Намо.
И за увиденное уже в комментариях про Вайрэ. Хотя там меня мягко подталкивает мысль, что при правильном подходе много кого можно объяснить на ниточках... Или другом подсобном и подручном.

2018-05-16 в 15:11 

ninquenaro
Speaker for the Dead
Хронист Рене, много кого, да. :) Ниточки вообще очень внятные в смысле устройства мироздания.

URL
2018-05-16 в 15:38 

Хронист Рене
Рыжий кот и коллекция баек впридачу.
ninquenaro, ага)

2018-05-17 в 12:00 

Лайверин
Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
и я не верю ни в какой вариант его происхождения, кроме сына Фингона. Можно, я просто руку пожму?

2018-05-17 в 12:04 

gondolinde
Рагнарек не пройдет!
ninquenaro, про которого больше никто не напишет, потому что вообще не вспомнит, а кто он такой и где был

Как хорошо, что ты - написал.

2018-05-17 в 12:33 

ninquenaro
Speaker for the Dead
Лайверин, нужно. :)

gondolinde, мне местами глубоко стыдно, что в битве на Пеленнорских Полях я помню далеко не всех...

URL
2018-05-17 в 12:38 

gondolinde
Рагнарек не пройдет!
ninquenaro, вот здорово, когда так. Я почему-то у Толкина именно неименных и известных только по имени почти не "вижу".

2018-05-17 в 12:47 

ninquenaro
Speaker for the Dead
gondolinde, я, наверное, очень привык смотреть с их точки зрения, чтобы про них забывать. :)

URL
2018-05-17 в 16:59 

brannya
Да, гонцы как явление - это штука. И люблю тех, про кого больше никто не напишет.

2018-05-17 в 23:51 

Лайверин
Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
ninquenaro, пожимаю.
:friend:

2018-05-18 в 09:41 

gondolinde
Рагнарек не пройдет!
ninquenaro, пока есть Хитлум, да.
Слушай, тупой вопрос - а какая в Хитлуме зима? В Митриме снег есть?

2018-05-18 в 11:30 

ninquenaro
Speaker for the Dead
gondolinde, мне всегда казалось, что да. Что южная граница снега - как раз горы между Митримом и Неврастом.

URL
2018-05-18 в 11:36 

_Ир-Рианн_
Ангел-пилот.
Всё читаю, всё интересно...
Но описания природы - влюбиться особенно.

2018-05-18 в 11:41 

gondolinde
Рагнарек не пройдет!
ninquenaro, просто в "Детях Хурина" описание, как ужесточались зимы постепенно, и я все время зависаю, что же было до.
Погоди, Митрим же вроде не граничит с Неврастом, Дор-Ломин граничит? Или ты что имеешь в виду?

2018-05-18 в 12:19 

ninquenaro
Speaker for the Dead
gondolinde, а! Я просто не привык делить Хитлум, считаю обычно целиком, если не идет речи только про Митрим. Или только про Дор-Ломин

URL
2018-05-18 в 12:28 

gondolinde
Рагнарек не пройдет!
ninquenaro, мне почему-то упорно кажется, что в Митриме было холоднее, хотя это "кажется" ни на чем не основано.

2018-05-18 в 12:33 

ninquenaro
Speaker for the Dead
gondolinde, логически это в принципе объяснимо, там же между озером и Дор-Ломином еще одни горы.

URL
2018-05-18 в 12:35 

gondolinde
Рагнарек не пройдет!
ninquenaro, и ближе к Ангбанду.
И короткое упрямое лето, да. И озеро, которое по-моему до захвата не замерзало. Кажется.

2018-05-21 в 00:09 

gondolinde
Рагнарек не пройдет!
ninquenaro, ой, как хорошо, что ты про них написал!!
Дада, брат полюбил взрослую, а ты девчонку...

2018-05-22 в 08:10 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Разумеется, огонь и железо.

2018-05-24 в 09:15 

ryttare
Гондорских королей рисует Matej Cadil (не знаю, как правильно произносится)) matejcadil.deviantart.com/
Японская девушка не Ломаччи случайно? dalomacchi.deviantart.com/

Я очень ценю, что тебе нравятся мои рисунки. Это как-то всегда вселяет желание рисовать и рисовать дальше)

2018-05-24 в 09:23 

ninquenaro
Speaker for the Dead
ryttare, она! Надо же как заклинило, мне почему-то упорно помнилось про нее, что она "кто-то на К". :)

Ну вот чтобы ощущение "все было именно так" почти от каждого рисунка - за последние несколько лет, пожалуй, только от тебя. Раньше бывало с Дольфен, у нее есть один из моих любимых Куруфинов, но вот она чем сложнее рисует, тем меньше мне верится, почему-то.
А еще у тебя когда-то давно была девушка, которая практически идеально совпала с одним моим хитлумским персонажем. :) Я даже на аватарку ее тогда просил разрешения утащить, но так и не решился поставить.

URL
2018-05-24 в 09:50 

gondolinde
Рагнарек не пройдет!
ninquenaro, я протестую, Гил-Галад-сын-Фингона - это самый что ни на есть канон!!)

И да, я бы послушала историю про Гил-Галада и Аракано....

2018-05-24 в 13:53 

ryttare
ninquenaro, ой, с Долфен у меня схожая ситуация. Вроде сюжеты отличные, персонажи те самые, нарисовано хорошо, но вообще не цепляет...и ты прав, раньше были те, что цепляли. Сейчас меньше и меньше. Хотя не знаю, в ней дело или во мне)

А что за девушка? Вообще ничего такого не помню...)

2018-05-24 в 13:57 

Лайверин
Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
Ох, а к стихам Ханны есть иллюстрации? Я её сборник нашла на диске "Мира фантастики" ещё до знакомства с каноном - и буквально влюбилась.

2018-05-24 в 16:13 

ninquenaro
Speaker for the Dead
Лайверин, есть в бумажном сборнике, а есть ли в сети - я не знаю, надо поискать. Я посмотрю из дома. Кстати, у нас где-то и сами сборники в каком-то количестве лежали. :)

ryttare, у меня такое ощущение, что сейчас у нее про "я могу вот такую детальку, и такую детальку, и еще вот так вот такую и такую техники", а раньше было про "у меня есть вот такая картинка, я ее и рисую".

Залез в дебри твоего ЖЖ и таки нашел тот рисунок. Вот: www.ljplus.ru/img4/f/i/filat/pic.jpg
Я был уверен, что он девятого года, но нет, седьмого, это у меня в голове все, что между седьмым и девятым, видимо, смешалось, потому что уже с личным компьютером, но еще в Томске. :)

URL
2018-05-24 в 16:46 

Лайверин
Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
ninquenaro, стихи Ханны. В бумаге. Прямо что-то из области чудес.)

2018-05-24 в 16:46 

ninquenaro
Speaker for the Dead
Лайверин, хочешь? Я попробую найти, у нас еще были сборники, оба.

URL
2018-05-24 в 16:53 

Лайверин
Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
ninquenaro, хочу.) Если получится, буду очень-очень благодарна.

2018-05-24 в 20:08 

ryttare
ninquenaro, Залез в дебри твоего ЖЖ и таки нашел тот рисунок. Ой-е...я и не помню даже, что за девушка, кошмар какой)))

А про Долфен - не знаю, так вроде не скажешь, что у нее что-то прям от рисунка к рисунку в технике эдакое меняется. Поняла вот, что для меня ее персонажи очень мультяшные, даже больше, чем некоторые японо-китайские, хотя не смогу объяснить, в чем это проявляется.

2018-05-24 в 20:21 

ninquenaro
Speaker for the Dead
ryttare, я это формулировал как "очень детские", но кажется, примерно понимаю, про что ты. Что интересно, он ее же рисунков по ГП такого ощущения нет.

URL
2018-05-25 в 05:29 

Элнен
My Heart's in the Highlands /// И дорогам нашим не будет конца
Лично мне у Долфен заходит ровно один арт. Смерть Фингона.

2018-05-25 в 07:53 

ninquenaro
Speaker for the Dead
Элнен, я еще очень люблю ее Келегорма и Куруфина в Нарготронде. Ну то есть ладно, Куруфина с этого рисунка. Там практически идеальный с моей точки зрения Куруфин. И клятву тоже нежно люблю, ее - за ракурс. :)

URL
2018-05-25 в 09:18 

Элнен
My Heart's in the Highlands /// И дорогам нашим не будет конца
ninquenaro, а, ракурс да, хорош, но в общем и целом согласен, трогает и запоминается да-аалеко не все, и вот про некую "мультяшность" - да, тоже согласен.
В принципе я бы анимационный фильм с такой рисовкой даже посмотрел бы!

2018-05-25 в 10:29 

Arlecino
Вот прям интересно стало ""ну, это же чисто утилитарное, чтобы удобно было" и "ну, это даже по Толкиену на самом деле, но я это тщательно скрываю". " - как это?)

2018-05-25 в 10:34 

ninquenaro
Speaker for the Dead
Arlecino, чисто утилитарное - ворота-колонны-знамена-фонари-карты-травники, всякий стафф к играм. А "на самом деле это было по профессору" - это когда я там знаю, что рисовал или про кого писал, но вполне сознательно никому не говорю.

URL
2018-05-25 в 11:02 

gondolinde
Рагнарек не пройдет!
Я вообще чертовски стесняюсь своих непрямых рук и аналогично кривого крафта

ninquenaro, ты тексты что ли вообще не считаешь? Да тебе за одного Барахира можно криворукость (если она вообще не мнимая) простить лет на двадцать вперед. А Хитлум у тебя какой!!

2018-05-25 в 11:05 

brannya
Если имеешь в виду в том числе мою версию "Травы", то вешай :)

2018-05-25 в 11:51 

ninquenaro
Speaker for the Dead
brannya, я думал и про твою тоже, но в той записи, что есть у меня, куска текста же нет. :)

URL
2018-05-25 в 12:03 

ninquenaro
Speaker for the Dead
gondolinde, а с текстами у меня вечное "да, но". От "здорово, но не дописано" и до того самого "да, по профессору, но кто догадался - молодец, а остальным я ничего не скажу". Плюс ненулевое количество своих текстов я просто не могу принять всерьез. :)

URL
2018-05-25 в 12:21 

gondolinde
Рагнарек не пройдет!
ninquenaro, "да, но" ведь не отменяет того, что "да"! Так что вот правда зря.
Я благодаря тебе даже юную Морвен понимать стала (ты случайно про старую писать не собираешься, не?)

2018-05-25 в 12:49 

ninquenaro
Speaker for the Dead
gondolinde, рано, княже! :) такую жуть я писать еще не умею. :)

URL
2018-05-25 в 12:53 

Arlecino
ninquenaro, "ворота-колонны-знамена-фонари-карты-травники, всякий стафф к играм." - а фонари как делаются?

2018-05-25 в 13:08 

Diatel
Картошка, яростно рыча, пыталась выкопать деда Спиридона из бункера. (с)
"Прямой путь" Яшмового Котика. "Полегчало" у него же. "Не-бывший атрабет" Фреда. Стихи Ханны, Йольфа, Мыши, Морваэна, Фреда же, Тас. Конкретную "Тайну города" у Лаймэ. "Я отвечаю" Тас. "О врагах" и о раскопках на Амон-Сул у Мыши же. вау, спасибо! как раз когда захотелось хороших фиков, пойду почитать.

2018-05-25 в 13:24 

ninquenaro
Speaker for the Dead
Arlecino, расписываются. ) Теоретически я представляю, как с нуля собрать, но еще не пробовал.

Diatel, это самые любимые, есть еще просто любимые. :) Того же Котика можно читать примерно все. :)

URL
2018-05-25 в 13:51 

Arlecino
ninquenaro, а, ну как расписывать я тоже представляю) А вот с нуля это прям интересно было бы)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Синий лед, северный ветер

главная