01:06 

ninquenaro
Speaker for the Dead
Хотел написать заголовком про "Гондолин, на полях", но ведь нифига же не Гондолин, в смысле, не только Гондолин.
В смысле я что-то смотрю на персонажей этого сезона, и у них эмоциональный диапазон преимущественно табуреточный. От "мальчик жил настолько хорошо, что из отрицательных эмоций знаком только с объемным офигением" и до "некогда страдать, впахивать надо".
Что-то мне с этого очень странно. Вроде как нормальные люди на игры за эмоциями ездят, да?

@темы: ролёвка, Мысли вслух, Лытдыбр

URL
Комментарии
2018-07-08 в 01:20 

Наэргоннен
Если я гореть не буду, если ты гореть не будешь, если мы гореть не будем - кто тогда рассеет тьму?
Да по-разному.
Ну то есть кхм, начнем с того, что нормальные люди на игры не ездят.
А так... Я вот, похоже, за личностным ростом езжу. Эффективность правда фиговая - но все выше, чем ничего... Эмоции правда тоже есть, но не на первой роли пожалуй. И еще езжу, чтобы просто пожить там. Отчасти - чтоб побыть не собой.

2018-07-08 в 01:24 

ninquenaro
Speaker for the Dead
Наэргоннен, и вот тут я осознаю, что перестал понимать смысл формулировки "личностный рост". :)

URL
2018-07-08 в 01:33 

Наэргоннен
Если я гореть не буду, если ты гореть не будешь, если мы гореть не будем - кто тогда рассеет тьму?
ninquenaro, а мне она тупо привычная)
Если попытаться нормальными словами - то на фоне персонажа собственные баги мне лучше видны, их удобно ловить и по возможности фиксить.
Нормальными словами, нда...

2018-07-08 в 08:32 

Мурмяк
"Куда такое в круг нормальных эльдар?" (с)
ninquenaro, ну, я лично езжу - чтобы там пожить. А эмоции меня обычно сами догоняют и накрывают - даже если я того вовсе не хотела... Но чтоб специально за ними ездить - мне как-то даже в голову не приходило :).

2018-07-08 в 09:50 

ninquenaro
Speaker for the Dead
Мурмяк, ну вот я в общем тоже езжу, чтобы рассказать историю. Но по идее - где-то же там должны быть эмоции, а я их в основном не вижу и не осознаю. То ли персонажи такие, то ли что.

Наэргоннен, логично, да. Просто у меня и моих персонажей баги зачастую либо непересекающиеся, либо такие, которые я не считаю нужным фиксить или не понимаю, как.

URL
2018-07-08 в 12:29 

Narwen Elenrel
Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Я тоже в первую очередь не за эмоциями езжу, а за здоровой дозой эскапизма возможностью пожить жизнью персонажа. С эмоциями получается очень по-разному)

2018-07-08 в 12:32 

Mark Cain
вера в то, что где-то есть твой корабль(с)
Могу только присоединиться к тому, что история персонажа не всегда связана с эмоциями. либо они не на первом месте. в идеале - мне хочется катарсиса, но если я живу в шкуре персонажа и чувствую себя целиком внутри мира даже тогда, когда просто сижу у костра или играю в шахматы, - это уже круто и достаточно.

2018-07-08 в 12:43 

Arthur-k
Мне на РИ самое оно, когда есть годный функционал и интеллектуальные задачки (самого разного плана). За эмоциями - нет, я бы за ними ездить не стал, наверно

2018-07-08 в 12:53 

ninquenaro
Speaker for the Dead
Mark Cain, знаешь, вот от тебя это довольно любопытно слушать, потому что тебя я часто наблюдаю просто находящимся в пространстве, не взаимодействующим, и реально затрудняюсь понять, что у тебя в это время происходит и чем ты занят. :)

Arthur-k, а почему, кстати?

URL
2018-07-08 в 13:04 

Mark Cain
вера в то, что где-то есть твой корабль(с)
Зависит от игры и наличия в ней сюжета) если всё вертится, то бывает, что и присесть некогда, а если в целом происходит ничего, то и я занят ничем и могу просто наблюдать, и от этого тоже получать удовольствие, если общая атмосфера не нарушается. бывает 50/50, я в принципе ценю моменты затишья на осознать-подумать между активными действиями, особенно если игра долгая и насыщенная. Но мы редко пересекаемся на играх-про-движуху, как мне кажется.

2018-07-08 в 13:14 

Arthur-k
ninquenaro, а их интереснее получать в жизни.

2018-07-08 в 13:25 

ninquenaro
Speaker for the Dead
Mark Cain, а куда ты считаешь ту же "Ненависть"? В движуху или не очень?

Arthur-k, а. Да, тут не сойдемся, пожалуй, часть интересного мне на играх опыта я в реале получать совершенно точно не хочу.

URL
2018-07-08 в 13:56 

Mark Cain
вера в то, что где-то есть твой корабль(с)
Ненависть я считаю в зарницу, где у меня кроме функционала в режиме конвейера ничего толком и не было. в движуху я считаю социалку, когда, упрощённо говоря, есть проблема - хоть личная, хоть политическая - и надо её решать. желательно - не методом сбора крышечек) В общем, то, что я в заявках порой описываю как "персонаж заинтересован в происходящем, а происходящее - в персонаже".

2018-07-08 в 14:16 

istimo
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
ninquenaro, все ездят за разным.
У меня так - эмоции приятный бонус, а езжу я за глюками, за неким ощущением "мифа", причастности к тому, чего в этом мире точно нет. За ощущением волшебства, сказки, других отношений, чем здесь, если это все сопровождается какими-то эмоциями, отлично, если глюк получен от тихого сидения у костра и эмоции спокойные - тоже отлично.

2018-07-08 в 14:36 

mountaindreams
Я согласна с Дирфионом, что эмоции - "бонус", вернее, ну без них в принципе же не бывает, мы же живые люди и испытываем эмоции так или иначе. Но специально "за ними" не еду) Мотивы мои - как Дирфион описал, только аспект именно отношений между персонажами мне особенно важен.

2018-07-08 в 14:43 

ninquenaro
Speaker for the Dead
mountaindreams, istimo, ага, таки две разных школы игры, судя по всему, причем чисто хронологически разных - те, с кем я знакомился, когда начинал, говорят вот примерно как вы, про пожить там, рассказать историю, побыть в шкуре персонажа, что-то такое; те, кто начинал играть, когда уже я сам мастерил - про прожить определенные эмоции и переживания. Интересно. Надо еще посмотреть.

URL
2018-07-08 в 15:03 

istimo
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
ninquenaro, ну просто для меня игра - это один из способов "пожить Там", я могу и другими способами этого достичь. Игра для меня никогда не бывает самоцелью, и я вообще случайный человек в ролевых играх. :-)
Мы вообще начинали с того, что ездили на Белое море на пару недель, жили там в прикидах, но без ролей, просто жили, как обычно - готовили тушенку с кашей, но в прикидах :) , на байдарке плавали, и на мой вкус это даже еще и лучше чем ролевая игра - погружение было полным, а каких-то персонажей у нас не было.
Те же Ньере и Мириэ, наши праздники - тоже способ побыть Там, прикоснуться к Тем Землям.

2018-07-08 в 15:04 

Arthur-k
ninquenaro, я и на играх к негативу специально не стремлюсь - стараюсь не попадать в плен и т.д. Ну, если случается, то случается. Но не тот опыт, к которому я стремлюсь на РИ.

2018-07-08 в 15:07 

Arthur-k
istimo, я вот тоже самое замечал на небольших клубных выездах, что погружение в мир даже без персонажей более полное, чем на части современных игр. Не возьмусь объяснить, почему это так - то ли бОльшая заинтересованность участников именно в соприкосновении с миром, то ли отсутствие мешающих погружению элементов и условностей - не знаю, но факт такой есть.

2018-07-08 в 15:16 

ninquenaro
Speaker for the Dead
Arthur-k, istimo, любопытно, я видимо не настолько или не так квэн, я практически не могу быть в прикиде без персонажа. :)

URL
2018-07-08 в 15:17 

istimo
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Arthur-k, на игре еще время условное, а в реальном походе (или клубном выезде) время реальное, час - это час а не месяц, день это день а не год или эпоха. Если мы пошли ловить рыбу, то мы только ловим рыбу и наслаждаемся, можем ловить рыбу в викингских (или нолдорских) плащах и рубахах (мы так делали на БМ) и погружаться в процесс ловли рыбы и только этого. А на игре такие мелкие бытовые вещи или вылетают или странно моделируются, вроде поиска руды в виде каких-то странных блестючек в куче песочка. А на самом деле поиск руды или драгметаллов, это длительный трудоемкий процесс, кстати по настоящему "въехать" и почувствовать мне удалось в карьере на Белом, а на играх этот процесс пролетает как условный. В игре все очень смято в кучу, работает боевка, работают социальные связи, а очень многие остальные занятия именно что моделируются, а в модели я играть не умею.

2018-07-08 в 15:19 

istimo
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
ninquenaro, да ладно - надел прикид и ходишь в нем, пытаешься поймать ощущение "а вот как оно там?" - не обязательно при этом иметь личную квенту или глючить именно ее.

2018-07-08 в 15:28 

Arthur-k
istimo, +++ да, вот такой подход больше похож на квэнский, чем на ролевой, имхо. Реальность времен, отсутствие отвлекающих вещей и условностей тут действительно оказывает большую роль. Действительно же, на практике получилось, что тема Тех земель ярче/ближе была на БМ, когда мы сидели у костра или фотографировались во время отлива. И вот тоже - в прошлом году я ездил на игру про античность, а в этом - на "римские" клубные выезды. На клубных выездах ощущение мира действительно сильнее. Видимо, тут еще разница именно целей выезда.

2018-07-08 в 15:34 

Arthur-k
istimo, и, кстати, сколько я помню из твоих рассказов, вы начинали скорее от идеи реконструкции Тех Земель, чем ролевых игр?

2018-07-08 в 15:39 

ninquenaro
Speaker for the Dead
istimo, надел прикид, хожу в нем, не понимаю, зачем. :) У меня так. Зачем я в прикиде на игре или на конвенте - понимаю, а зачем просто так, нет.

URL
2018-07-08 в 15:44 

istimo
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Arthur-k, вы начинали скорее от идеи реконструкции Тех Земель, чем ролевых игр?

ни то и ни то, мы просто "жили" Теми Землями, ну... как это объяснить? Брали имена на тех языках, писали стихи, песни, рисовали, ездили в лес, ходили там в прикидах и пели под звездами. Но это не игра и не реконструкция, это просто жить.
Я одновременно ходил именно в реконструкторский клуб по викингам, чтобы научиться там владеть мечом, но реконструкторы не "жили" они именно что реконструировали, хотя разница на первый взгляд незаметна.
А играть по Толкину я стал только через 7 лет после того, как прочел впервые ВК. Между первой игрой и первым прикидом прошло семь лет в пользу прикида. :)

2018-07-08 в 15:45 

istimo
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
ninquenaro, другие ощущения :)

2018-07-08 в 15:47 

ninquenaro
Speaker for the Dead
istimo, знаешь, видимо, я не могу доукомплектовать ощущения в чистом виде прикидом. Мне нужно другое тело с другой пластикой, иначе разница между прикидом и его отсутствием становится неразличима.

URL
2018-07-08 в 15:53 

istimo
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
ninquenaro, зачем другое тело, я же свои ощущения проверяю, а не какого-нибудь эльфа Галоперидола. :)
ты снова привязываешься к персонажу, зачем? Одел прикид, посмотрел на звезды, спел гимн к Элберет - но чувствуешь ты, который ты здешний, вот прямо тут здесь и сейчас. Соединение двух миров, магия! :heart:

2018-07-08 в 16:00 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
istimo, а зачем для этого прикид? :) Смотреть на звезды, говорить на квэнья, ощущать текущую через тебя музыку мира - ну правда, футболка из магазина вместо льняной рубахи никак не мешает.

2018-07-08 в 16:06 

Мурмяк
"Куда такое в круг нормальных эльдар?" (с)
firnwen, *вспоминая Хибины* футболка не мешает, но в льняной рубахе оно как-то приятнее :). И воспринимается более... естественным, что ли...

На самом деле - моя давняя мечта. Две недели в лесу, или в горах, или у озера-реки в прикидах... Но мне еще десять лет назад, помнится, френды объяснили, что кроме меня такое никому не интересно, всем сюжет обязательно нужен... :(

2018-07-08 в 16:08 

istimo
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
firnwen, ну я же написал - другие ощущения. Легче попробовать, чем словами рассказать. Можно и в футболке, но в прикиде лучше. По крайней мере в той компании, где я был, это было очень естественно и как-то сразу само собой получилось.
Я могу и в футболке тоже самое делать, но прикид - он.. .ну... если все в них, это это форма общения друг с другом. Не знаю - как плащи у крестоносцев наверное. Где-то так. Можно без плаща. Но с плащом как-то благороднее. И уж точно видно, что кто в плаще - тот свой.
(Кстати - теперь уже к сожалению не работает, теперь все пошили себе миллион прикидов на игры и уже не работает что "кто в прикиде, тот свой", а раньше работало)

2018-07-08 в 16:12 

Arthur-k
firnwen, футболка не мешает, но прикид помочь может, как я понимаю. От футболки приходится все-таки абстрагироваться, так или иначе, потому что она напоминает хотя бы о том магазине, где куплена. Прикид тут тоже дверь в Арду не откроет, а вот помочь на уровне ощущений может. Это как ходить в поход в удобной походной или неудобной городской обуви. Можно наслаждаться природой в офисных ботинках, но они имеют тенденцию напоминать о несовершенстве этого мира натертными/промокшими ногами. А можно в походной обуви или горных ботинках, которые делают контакт с окружающей средой несколько более удобным.

2018-07-08 в 16:14 

Наэргоннен
Если я гореть не буду, если ты гореть не будешь, если мы гореть не будем - кто тогда рассеет тьму?
Мурмяк, эм... Ну в общем если что, я тут лапкой помашу... Это один из моих дримов

2018-07-08 в 16:17 

ninquenaro
Speaker for the Dead
istimo, не работает. Вообще не работает. Я-который-квэнта, я-который-здесь, я-который-персонаж - три разных множества, попытки их объединить ощущаются примерно как попытка налить суп в ягодный кисель.

URL
2018-07-08 в 16:19 

Мурмяк
"Куда такое в круг нормальных эльдар?" (с)
Наэргоннен, я запомню :). Но сейчас, к сожалению, я летом слишком далеко от ваших мест :(. Просто когда-то у меня бывал летом отпуск, и я про такое народ спрашивала - но упс...

2018-07-08 в 16:22 

Arthur-k
Мурмяк, мне такое было бы очень интересно.

2018-07-08 в 16:23 

istimo
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
ninquenaro, ты не понял о чем я, увы. Никто не объединял эти три множества. Только я-который-здесь, от своего личного имени, не от какого-то персонажа, а наличие квенты это где-то в стороне, а просто мы-которые-здесь, мы собирались вместе, в лесу, надевали прикиды и открывали двери в Те Земли, если ты не ловишь о чем я , то наверное бесполезно. :-(

2018-07-08 в 16:27 

ninquenaro
Speaker for the Dead
istimo, я понял, о чем ты. Я пытаюсь тебе объяснить, почему обозначенный тобой вариант у меня не работает. Когда я вижу себя в прикиде, у меня не возникает ощущения Тех Земель, у меня возникает ощущение, что я некрасивый, нелепый, и в целом достаточно жалкое подобие, которому не стоит соприкасаться с прекрасным и дивным. Когда я просто сижу у костра в футболке, я свободен трепаться про офис или глючить про Арду в равной мере.

URL
2018-07-08 в 16:30 

istimo
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
ninquenaro, нет, не понял. (хихикс), у тебя все как на игре "я нелепый" - ну и что? А это не важно. Не надо "глючить" надо ощущать, это разное.

2018-07-08 в 16:32 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
istimo, Arthur-k, я пробовала, правда. Я уже знаю, где разница для меня, она вообще не в этом.

2018-07-08 в 16:33 

ninquenaro
Speaker for the Dead
istimo, не как на игре. Совсем иначе. На игре это "я не так выгляжу". А вот так вот - это "я зачем-то занимаюсь интересным мне делом в чужой одежде и неправильном виде".

URL
2018-07-08 в 16:36 

istimo
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
ninquenaro, вот такой пример приведу - вот ты верхом ездишь? Если да, то ты когда на коне едешь, ты думаешь о чем - о том какой ты "нелепый" или о том, как здорово ехать верхом и какие ощущения? Там высоко сижу, далеко гляжу, как этот конь быстро мчится, а еще здорово уметь скакать галопом? И тут именно через ощущения скачки приходят ощущения единения с Теми Землями? Ну лично у меня приходят. А если добавить кожаные сапоги вместо резиновых и холщовую рубаху, то еще больше. И вообще не важно какой ты - потому что эти все ощущения они для тебя, и конь и прикид и поле и ветер. Тоже самое с лесом и костром. Имеет смысл лес, звезды, запахи и ощущения от сукна плаща, а какой ты - а какая разница? Какой есть. Это не игра и не на игре, не надо быть другим чем ты есть.
Это вообще другое.

2018-07-08 в 16:37 

Arthur-k
firnwen, судя по диалогу выше, мы действительно говорим о разном. По крайней мере идея соответствия времяпровождения и одежды принадлежит не квэнам, а распространена гораздо более широко. То есть это объективно востребованная вещь.
При этом я не ставлю задачей переубедить - мы все люди взрослые, делаем как кому нравится.

2018-07-08 в 16:39 

istimo
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
ninquenaro, ну... у меня просто нет ощущения, что эта одежда мне чужая, она как раз родная. Это все правильно-родное, начиная с холщовой рубахи и заканчивая конем, ветром или морем. Как будто всегда у меня было и вот только сейчас почему-то заменилось машинами и всякими там смартфонами, а правильно - это как раз звезды и деревья. :)

2018-07-08 в 16:40 

istimo
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Arthur-k, не, я так понял что никто никого не переубеждает, мы просто делимся ощущениями. Все ок, кому-то что-то родное а кому-то нет.

2018-07-08 в 16:48 

Arthur-k
istimo, не-не, я и не пытаюсь убеждать. Я это просто Нинкве - что непонятно так непонятно, мы делимся ощущениями, не более.
У меня самого отторжения прикида тоже нет, я не вижу принципиальной разницы между скандинавским костюмом, эльфоприкидом, мундиром латышского стрелка (это я на прошлой неделе выступал так в Историчке) или современной пожизневой одеждой, поскольку все перечисленное - одежда, и одевается она на одного и того же меня. Просто они приспособлены для разного. И иногда интересно, как устроены костюмы других эпох, мелкие детали очень способствуют большему погружению/ощущению мира. Мне вот так помогли солдатские обмотки, которые я далеко не сразу сумел правильно намотать. А потом оценил, насколько удобная вещь.

2018-07-08 в 16:53 

Arthur-k
istimo, а рубахи типа скандинавских очень хороши для Севера. Удобные, теплые и в то же время + много к "глюку" и ощущению мира.

2018-07-08 в 16:58 

ninquenaro
Speaker for the Dead
istimo, я думаю о том, как бы с коня не упасть, потому что езжу отвратно. :) О том, как я держу поводья, как упирается нога, как идет движение. Но при этом вопрос, какая на мне рубаха и какие сапоги - это вопрос того, какая на улице погода и какой каблук лучше встает в стремя.
Понимаешь, у меня просто очень четкие границы между разными сторонами себя, и я эти границы стараюсь не трогать и не двигать, иначе не выходит ничего хорошего. Мне, например, очень сложно было на Донбассе - потому что взаимодействую с людьми я одним собой, а видят они другого меня, и нужно либо врать и притворяться, либо что-то доказывать, и от этого примерно одинаково тошно. Если четко не обозначены границы, который я здесь и сейчас присутствую, мне может оказаться просто нечем ощущать, потому что не будет присутствовать никакого меня.

URL
2018-07-08 в 17:16 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Arthur-k, По крайней мере идея соответствия времяпровождения и одежды принадлежит не квэнам, а распространена гораздо более широко. То есть это объективно востребованная вещь.
Знаешь, у меня вся - вот вообще вся - одежда в любой момент делится на подходящую к этому времяпрепровождению и неподходящую. И разница между льняным платьем, расшитым бисером вручную, и купленным через сайт Бонпри хлопковым платьем, как правило, только в том, что одно платье куплено, а другое сшито собственноручно. У меня нет специальной посуды для "выездов в прикидах" - я из той же чашки пью дома чай и из того же кубка вино, одни и те же свечи жгу на подоконнике и в поле у реки, дома ношу того же кроя платья, на работе - той же длины и кроя юбки, и если поеду верхом - на мне будут те же джинсы, что и при прогулке по городу. Мне правда довольно долго было норм пойти на работу в парадном платье и при ручной работы украшениях - пока я не перешла на работу, где надо возиться с кровью, и подкатать рукава бывает недостаточно.
У меня соответствие одежды занятию определяется удобством и наличием выставленного заранее дресскода (если, например, это бал с кринолинами или та же работа с халатом и маской). И нет, далеко не всегда мне будет удобнее самошитая холщовая рубаха, нежели приношенная к телу хлопковая туника/майка, где бы она ни была куплена.

2018-07-08 в 17:29 

Arthur-k
firnwen, тогда я не понимаю причин такого жесткого отторжения того, что люди одеваются для общения про Арду так, как им это удобно.

2018-07-08 в 17:36 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Arthur-k, это не отторжение. Это "мне это не необходимо". Если меня позовут на какие-то посиделки такого рода или тем более в путешествие, я могу сделать так, как делают позвавшие, мне, в общем, несложно. Но потребности выделять именно такой набор действий и предметов в отдельную категорию я не испытываю.
Отторжение может вызвать разве что попытка доказать, что я не понимаю, о чем говорит собеседник (именно потому, что я понимаю, я с этим соприкасалась и в именно том изводе, и сейчас мне надо не так). Или попытка навязать мне некое представление (которой я пока не наблюдаю).
Но у меня нет и отторжения покупной, "цивильной", одежды. Мне норм в покупных вещах или рабочей униформе, они мне не мешают, я и в лабораторном халате могу спорить о тонкостях понимания Атрабет или смотреть на звезды.
И - это у меня так. У Нинквэ очень по-другому, как ты можешь видеть из его и моих комментариев.

2018-07-08 в 17:42 

Arthur-k
firnwen, я думаю, оно здесь никому не необходимо. Но весьма приятный бонус, притом много более распространенный, чем только у квэнов. Ну как театр - "Гамлета" можно играть и в черных свитерах. Но костюмы при этом дают довольно много, и актеру, и зрителю.

2018-07-08 в 17:48 

mountaindreams
В походе таки удобнее термобелье и флис:) особенно по вечерам, брр)
Но я понимаю, о чем пишет Дирфион, мы весной вот небольшой компанией ходили в горы и именно в прикидах тусоваться было особенно прикольно. Но мне кажется, я в таких случаях все равно немножко персонаж (какой именно - зависит:)

Продолжая про игры - я люблю разное, и игра с насыщенной движухой это здорово. Но я получаю удовольствие и от "бессюжетных маленьких игрушечек", как мы тут иногда делаем (вот недавний "праздник по случаю передачи Дор-ломина Хадору" всем отлично зашел, или как-то давно делали "просто Врата Лета в Гондолине" - в смысле, без падения, обычный праздник, один из, тоже воспоминания самый теплые:) Понимаю, что далеко не всех такое прет:) (так же как меня не прет свободный сюжет, например)

2018-07-08 в 17:58 

ninquenaro
Speaker for the Dead
mountaindreams, у меня скорее "есть места, куда можно только в определенных шмотках", причем это не вопрос удобства и не вопрос антуража, а вот примерно ощущение, что здесь правильно ходить так и никак иначе. Как в Орешек нельзя поехать просто в цивиле, туда можно либо в прикиде, либо в околоармейском. :)

Слушай, а почему тебя не прет свободный сюжет? (если что, я не собираюсь доказывать, что свободный сюжет - это круто, мне скорее интересно, какая еще у людей может быть мотивация)

URL
2018-07-08 в 17:59 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Arthur-k, я могу только повторить - у меня иначе. Для меня различия в ощущениях совсем другие, нежели для Дирфиона. Я полагаю, это нормально. (В том числе потому, что костюм может дать много и актеру, и зрителю, а может и отнять, увы, видали мы и такие постановки, и не раз.)

А возвращаясь к играм - ну, вот тут мы уже с тобой практически антиподы. Для меня игра чисто в функционал и действие с высокой вероятностью будет ощущаться провальной, даже если я по ходу выиграла не то что корову - целое стадо, и функционал отработала на все сто, и действия было дофига. Есть такой опыт, к сожалению. Для меня погружение в мир важно, но без задействования эмоционального пласта оно может вообще не произойти, остаться такими "играми разума", которые я могу и дома играть.

2018-07-08 в 18:14 

Arthur-k
firnwen, я думаю, что обсуждающиеся выезды с прикидами - дело сугубо для удовольствия и добровольное. Если не нравится - ну и не нравится, не стоит себя насиловать.
А на РИ тоже все люди разные, главное, попадать в ту нишу, где тебе комфортно и не мешать при этом другим.

2018-07-08 в 18:18 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Arthur-k, так вроде никто и не предлагает себя насиловать? :) Мы, кажется, именно что обсуждаем и сравниваем? :)
(Лично я еще гребу инфу как мастер - потому как полезно бывает знать, какого типа и наполнения роль предлагать тому или иному товарищу. :))

2018-07-08 в 18:27 

Arthur-k
firnwen, возможно, я воспринял реакцию Нинкве как несколько для меня повышенно эмоциональную, поэтому повторил насчет добровольности.
А по играм для меня эмоции идут от функционала. Пример - я на ЧО осеннее хочу ехать военврачом к повстанцам-партизанам. Идея партизанского доктора - это очень крутой функционал, которые наверняка даст и эмоции, и личный сюжет, которые при этом будут весьма логично и гармонично сочетаться между собой.

2018-07-08 в 18:29 

ninquenaro
Speaker for the Dead
Arthur-k, эмоций не было, если что. То есть примерно вообще.

URL
2018-07-08 в 18:32 

Arthur-k
ninquenaro, ну, для меня твои комменты здесь воспринимаются в стиле "куда вы меня тащите... ааа!" хотя никто и не собирается, да и вообще это твоя территория, ты пишешь как тебе удобнее.

2018-07-08 в 18:35 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Arthur-k, Идея партизанского доктора - это очень крутой функционал, которые наверняка даст и эмоции, и личный сюжет, которые при этом будут весьма логично и гармонично сочетаться между собой.
По идее - да. По факту я несколько раз натолкнулась на то, что оно может не сработать. Для меня такое несрабатывание довольно болезненно.

2018-07-08 в 18:41 

Arthur-k
firnwen, ну, это да. Я и не рассчитываю, что мне не придется приложить усилия для тго, чтобы повзаимодействовать с другими персонажами. Но это всегда так. Так мне лучше всего заходят роли с функционалом типа ученого, дружинника, военного, врача. священника, жандарма. Плохо - когда функционал на экономику или в той сфере, в которой я совсем не разбираюсь. Категоричеки НЕТ - функционал художника и иже с ним, я это по работе делаю каждый день. Типаж/характер при этом я играть могу. но без крафта на полигоне.
А тебе, сколько я наблюдаю, важнее скорее связки на близких людей (не обязательно иименно семью) и некое дело (в смысле что леди из баллад, которая вздыхает у окна 20 лет подряд - нет, а то же самое, но в более реалистическом раскладе, то есть человек отвечающий за жизнь замка - да). Но я могу ошибаться.

2018-07-08 в 19:14 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Arthur-k, Я и не рассчитываю, что мне не придется приложить усилия для тго, чтобы повзаимодействовать с другими персонажами.
Я как раз про то, что при любых усилиях все взаимодействия могут остаться чисто функциональными. И вот тогда это для меня будет провалом. Ну то есть пока по личной статистике это так.

А тебе, сколько я наблюдаю, важнее скорее связки на близких людей (не обязательно именно семью) и некое дело (в смысле что леди из баллад, которая вздыхает у окна 20 лет подряд - нет, а то же самое, но в более реалистическом раскладе, то есть человек отвечающий за жизнь замка - да). Но я могу ошибаться.
Не то чтобы ошибаться - скорее, это не вполне полный и не вполне точный список. На том же птахином "Госпитале" у персонажки, медсестры Тамар, не было именно близких людей ни в каком смысле. Было дело, была четкая структура и иерархия, была эмоциональная наполненность происходящего. Отчасти эмоциональная наполненность получилась за счет специфики скуренной квэнты, отчасти за счет разницы возраста Тамар и пациентов, отчасти за счет удачно выстроившейся картинки в деталях, отчасти за счет наличия дела. Вот тут важная разница: наличие дела не равно большому количеству действий или экшена.
Еще мне важны подачи со стороны других игроков. Если другие активно инициируют взаимодействие со мной - скорее всего, игра пойдет. Если инициирую только я - скорее всего, я быстро задолбаюсь и получится та самая леди, сидящая 20 лет у окна. :)

2018-07-08 в 19:15 

ninquenaro
Speaker for the Dead
Arthur-k, ну зашибись. Извини, эта конструкция вообще не укладывается мне в голову. Если меня кто-то куда-то тащит, я как минимум не против.

URL
2018-07-08 в 19:16 

istimo
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
ninquenaro, да, я тебя понял. Ну что ж - мы довольно разные, но это не проблема, просто разные. :)
Было очень интересно читать комменты, узнал много про друзей и знакомых.

2018-07-08 в 20:04 

Рэйну
Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
ninquenaro, ты мне только вчера сказал, что эмоций моего персонажа тебе показалось много. Так что средний по больнице должен быть норм, с учетом этого.

Не сказал бы, что все ездят за эмоциями. По моим наблюдениям - очень за разным. Не знаю, может, у меня как-то изменится потом, но на момент третьей игры мне хочется эмоций, взаимоотношений, живой жизни в мире. Много другого также, но это важная часть.

2018-07-08 в 20:14 

ryttare
У тебя как-то фокус на отрицательных эмоциях в этом посте. Но ведь положительные типа "настолько хорошо" - тоже эмоции.
Я не очень понимаю просто вот это разделение . Эмоции - круто, безэмоциональность - хрень. Или наоборот. Для меня (а я считаю себя нормальным человеком) эмоции - это просто неотъемлемая часть игрового пространства, тк мы играем не роботов, и при реакции на игровые события мы испытываем эмоции (блин, ну а как по-другому?), но вот чтобы ехать конкретно за тем, чтобы пострадать или там испытать какие-то другие сильные эмоции - я прям не знаю...я могу дома писать словесочку и норм эмоции испытать, за этим ехать за столько км не надо))

Чисто для статистики - я вот из тех, кому просто нахождение в рубашке и сапогах дает +500 к ощущению Арды. Что на БМ, что на Алтае, что у нас на природе. Надеваешь прикид (или хоть часть прикида), и ощущаешь себя совершенно иначе, более гармонично что ли.

2018-07-08 в 20:22 

ninquenaro
Speaker for the Dead
ryttare, собственно в том и проблема, что эмоций у меня довольно мало, и те, что получается заметить - скорее про то, как все плохо. Про "как все хорошо" - скорее действие или процесс, чем эмоция.

Хм, возможно еще что-то зарыто в том, что я довольно давно и довольно часто прикид и сапоги ношу в цивиле, и их тоже воспринимаю как удобную повседневку с дополнительными функциями.

URL
2018-07-08 в 20:39 

Рэйну
Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
не очень понимаю просто вот это разделение . Эмоции - круто, безэмоциональность - хрень. Или наоборот. Для меня (а я считаю себя нормальным человеком) эмоции - это просто неотъемлемая часть игрового пространства, тк мы играем не роботов
+ 1

В общем-то отсутствие проявляемых эмоций не показатель, что персонаж не переживает.

И эмоций от партнеров по игре не скажу, чтобы не хватало. Почему, собственно, эмоциональный диапазон табуреточный?

2018-07-08 в 20:41 

ninquenaro
Speaker for the Dead
N.Tonks, ты про проявляемые или непроявляемые наличествующие. Я про то, что я эмоций не испытываю. Есть разница. Да, персонаж не переживает. Да, игроку странно, что персонажи раз за разом не переживают.

URL
2018-07-08 в 22:11 

Рэйну
Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
ninquenaro, вы оба не переживаете или только персонаж?

2018-07-08 в 22:26 

ninquenaro
Speaker for the Dead
N.Tonks, чаще всего оба.

URL
2018-07-08 в 23:19 

Рэйну
Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
ninquenaro, интересно. А хоть один из вас хотел бы этих эмоций?

У меня получается радоваться одновременно с персонажем (причем не всегда одному и тому же, но вместе), отрицательные эмоции он/она переживают отдельно, а я отслеживаю, что у меня все норм. Я напрягаюсь и переживаю, если персонажу угрожает что-нибудь, даже если он/она проблемы не видит.

2018-07-09 в 00:09 

ninquenaro
Speaker for the Dead
N.Tonks, а у нас обоих вопрос "а зачем?"

URL
2018-07-09 в 01:14 

Arthur-k
ninquenaro, скажи пожалуйста, а что ты имеешь ввиду, когда говоришь про эмоции? Какое определение? Потому что то, что ты описываешь, и даже сами твои фразы достаточно эмоциональны. Просто не в сугубо отрицательном смысле.

2018-07-09 в 07:51 

ninquenaro
Speaker for the Dead
Arthur-k, я имею в виду "что-то чувствовать". Самому. Выдать картинку вовне я в основном и без этого могу.

URL
2018-07-09 в 08:09 

Рэйну
Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
ninquenaro, и как вы оба отвечаете себе на этот вопрос?

2018-07-09 в 08:13 

ninquenaro
Speaker for the Dead
N.Tonks, ну, что плакать, что радоваться - работа, которая просто иногда необходима. Но если есть какая-то другая работа, то осмысленно сначала закончить ее.

URL
2018-07-09 в 10:49 

Рэйну
Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
ninquenaro, но почему работа? И потом, одно другим не исключается ведь, по идее.

2018-07-09 в 10:54 

ninquenaro
Speaker for the Dead
N.Tonks, а что, если не работа? (здесь должен быть длинный прогон про "любить в первую очередь работу, и только потом все остальное" как норму, но я наверное не буду).

URL
2018-07-09 в 10:55 

Arthur-k
ninquenaro, а удовольствие от работы? Ощущение, что она интереснее/правильнее заниматься ей? Чувство правильности/неправильности выбранного решения? Удовлетворение от сделанной работы? Это же эмоции в чистом виде.

2018-07-09 в 11:00 

ninquenaro
Speaker for the Dead
Arthur-k, знаешь, не получается отделить друг от друга процесс и радость от него, одно без другого не существует. Собственно, я довольно часто наблюдаю игроков, которые могут эмоции по отношению друг к другу, к событию, обвм, вот это все. У меня эмоции остаются где-то в отношении игрока к игроку, а персонаж просто занят и процесс чувствования не отделяется от того, чем он занят. Как-то сумбурно получается. ((

URL
2018-07-09 в 11:10 

Arthur-k
ninquenaro, самого процесса это же никак не отменяет. Ну как если я скажу, что когда я ем суп - то я ем, когда конфеты - ем, а когда макароны - то нет, то все процесс будет один и тот же, как его не назвать.
Просто на Непокое ты был самый эмоциональный представитель ТД, остальные были поспокойнее.

2018-07-09 в 11:22 

ninquenaro
Speaker for the Dead
Arthur-k, извини, сложившаяся у тебя картинка не соответствует действительности. Я был самый активный представитель ТД. Это не равно эмоциональности.

URL
2018-07-09 в 11:29 

Arthur-k
ninquenaro, нет, самая активная была четко Артанис. Ты был именно самый эмоциональный.
Тут я с тобой не соглашусь, потому что оценка некоторых качеств идет именно по реакциям и действиям. И на них не получается забить.

2018-07-09 в 11:37 

ninquenaro
Speaker for the Dead
Arthur-k, извини, а эмоций изнутри не было в основном. Было много активных процессов, интересов и дел. Если вовне это выглядело эмоциями... ну, вот тут проблема и лежит. Снаружи видят что-то, что изнутри вообще эмоцией не является.

URL
2018-07-09 в 11:46 

Arthur-k
ninquenaro, если человек часто очень громко кричит, при этом в душе видит это как молчание или шепот, люди его громкий голос слышать не перестанут.
Я тебя не переубеждаю, поскольку мне это ни к чему.

2018-07-09 в 11:49 

ninquenaro
Speaker for the Dead
Arthur-k, переформулирую: возможно, вовне были видны какие-то эмоции. Возможно, я их проявлял. Но я их при этом не испытывал и вижу здесь проблему.
Отдельно мне странно, что речь вообще зашла о "переубеждать", если весь предыдущий разговор шел в ключе "дать информацию".

URL
2018-07-09 в 11:52 

Arthur-k
ninquenaro, я полагаю, что тут дело в том, что ты вкладываешь в определение слова "эмоции", потому что любой здоровый человек их испытывает, это нормально. А внешнее выражение идет все равно от внутреннего ощущения.

2018-07-09 в 11:56 

ninquenaro
Speaker for the Dead
Arthur-k, нет. Внешнее выражение идет от "что именно должно быть написано на лице в этой ситуации и что логично здесь проявить вовне" и довольно слабо коррелирует с тем, что у меня при этом внутри. Да, это может быть дофига неочевидно.

URL
2018-07-09 в 11:59 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Arthur-k, внешнее выражение эмоций - еще и несложный набор актерских приемов, "школа представления", она же "игра не по Станиславскому".

2018-07-09 в 12:04 

Arthur-k
ninquenaro, firnwen, поскольку в данном случае все, что я видел в течение уже довольно многих лет знакомства, говорит, что вот в данном случае это точно не так, поскольку в течение многих лет притворятся невозможно, я согласиться с вами не смогу. В силу того, что восприятие сигнализирует явно иначе. Но поскольку спор уже какой-то ни о чем, то давайте его прервем, потому что последние комменты уже пошли по кругу.

2018-07-09 в 12:05 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Arthur-k, а ты все эти годы не интересовался тем, как оно функционирует. И ты действительно не в курсе, что оно может работать не так, как ты в книжке прочитал. Ты говоришь о варианте "по учебнику", в природе существует много других, о них ты даже не задумывался. Ну, можешь не задумываться дальше. :)

2018-07-09 в 12:08 

ninquenaro
Speaker for the Dead
Arthur-k, так я и говорю о проблеме этого года, кэп, а не предыдущих скольки-то. Причем вот об этом я как раз прямо в посте говорю - что проблема этого сезона.

URL
2018-07-09 в 12:11 

Arthur-k
firnwen, по какому учебнику?:)

2018-07-09 в 12:12 

istimo
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
ninquenaro, переформулирую: возможно, вовне были видны какие-то эмоции. Возможно, я их проявлял. Но я их при этом не испытывал и вижу здесь проблему.

А можешь мне рассказать как это работает? Мне интересно.

2018-07-09 в 12:15 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Arthur-k, устаревшему. :) Авторов не назову, я их хронически не запоминаю. Я знаю, что ты учебников по физиологии эмоций не читал, но я-то читала. :) Не так все просто, правда.

2018-07-09 в 12:24 

Arthur-k
firnwen, скажи пожалуйста, откуда у тебя информация, какие учебники я читаю и по какому предмету?:)

2018-07-09 в 12:26 

Рэйну
Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
ninquenaro, может быть, дело в восприятии? Ну, или, если раньше было иначе, в этом сезоне/с этими персонажами/в каких-то обстоятельствах/в чем-то ещё просто что-то пошло не так?

2018-07-09 в 12:29 

ninquenaro
Speaker for the Dead
istimo, у меня это работает через разделение на "внешнее" и "внутреннее" лицо. Внешнее - про то, что здесь и сейчас уместно, допустимо и результативно. Если мне уместно и результативно здесь и сейчас плакать, смеяться, орать матом, никак не менять выражения лица - примерно это и будет. Внутреннее - про то, что касается лично меня и мало при ком вообще может быть проявлено. Допустим, всерьез, не на внешний результат, плакать - это занятие на минимум час, требующее при этом одиночества и достаточной удаленности от людей. И эмоция, от которой внешней реакцией будут слезы, вообще не будет никак себя проявлять, пока я не окажусь в условиях, где я могу именно эту эмоцию именно в этом виде.
Самое смешное, что это вряд ли притворство. Выходя с проваленного экзамена, я физически не могу перестать улыбаться. :)

URL
2018-07-09 в 12:36 

istimo
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
ninquenaro, это у тебя только на играх так или по жизни тоже?

2018-07-09 в 12:39 

ninquenaro
Speaker for the Dead
N.Tonks, знаешь, возможно, это комбо с конкретными персонажами. У Финрода же реально не было причин примерно ни для чего кроме радости и офигения, а они больше проявляются руками, а у Койрэ очень жестко вбитое "не проявлять вовне".

istimo, учитывая, что у меня работа - это такая задорная ролевка, видимо, и по жизни тоже.

URL
2018-07-09 в 12:48 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Arthur-k, от тебя - ты несколько раз упоминал, что не успеваешь читать что-то сверх [далее конкретика]. :)

2018-07-09 в 12:50 

Рэйну
Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
ninquenaro, то-то и оно. На Непокое в этом смысле было непросто, и эмоции, и опыт, и реакции - все как-то специфично.
Койрэ мне, кстати, не казался со стороны лишенным эмоций. Просто очень сдержанный, что вполне понятно. Хотя внутренняя часть процесса мне не видна, конечно.

2018-07-09 в 12:53 

ninquenaro
Speaker for the Dead
N.Tonks, знаешь, помимо прочего там было "лично мое и никого кроме меня не касается", но это тоже скорее аргумент в сторону табуретки, а не от нее.

URL
2018-07-09 в 13:27 

Рэйну
Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
ninquenaro, то-то и оно. На Непокое в этом смысле было непросто, и эмоции, и опыт, и реакции - все как-то специфично.
Койрэ мне, кстати, не казался со стороны лишенным эмоций. Просто очень сдержанный, что вполне понятно. Хотя внутренняя часть процесса мне не видна, конечно.

2018-07-09 в 13:55 

Arthur-k
firnwen, поскольку я явно последние годы как минимум говорю в таком ключе в основном о художественной литературе, разговор и правда лучше закончить.

2018-07-09 в 16:39 

mountaindreams
Слушай, а почему тебя не прет свободный сюжет? (если что, я не собираюсь доказывать, что свободный сюжет - это круто, мне скорее интересно, какая еще у людей может быть мотивация)


Да я еще и только по Толкину играю к тому же :) Ну и мне занудно нравится вот все как он написал. По-другому - не то))) Скажем, я не вижу смысла. Верю, что для кого-то он есть, но для меня - я его не вижу.

2018-07-09 в 16:47 

ninquenaro
Speaker for the Dead
mountaindreams, а если у самого профессора пачка версий? )))

URL
2018-07-09 в 16:51 

mountaindreams
ninquenaro, ну таких случаев откровенно немного, где у него их прям пачка)

2018-07-09 в 17:54 

ninquenaro
Speaker for the Dead
mountaindreams, каждой крупной битвы больше трех версий! :)

URL
2018-07-09 в 18:29 

mountaindreams
каждой крупной битвы больше трех версий!

Ну это частности, я же не к тому, что надо дотошно следовать каждой фразе (да и с теми же битвами физически не выйдет). Но у каждой из этих битв есть своя идея, которая потеряется, если критично изменить ее ход и итог.

2018-07-09 в 18:56 

ninquenaro
Speaker for the Dead
mountaindreams, ок, тогда не меньше двух. Причем в одной из них части битв вообще нет. :)

Не, я понимаю, что тут я мыслю, как укушенный деталями, от которых сильно меняется характер или даже само наличие персонажа. Но.

URL
2018-07-11 в 18:34 

Arlecino
Мне кажется, люди ездят за разным. Кто-то за историями, кто-то за эмоциями, кто-то проиграть то, чего не может произойти в реальной жизни или чтобы проработать какой-нибудь момент.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Синий лед, северный ветер

главная