Записи с темой: лЫтдЫбр (1803)
воскресенье, 28 февраля 2021
пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Гладкий лёд в плане хождения по нему хуже битого. Вроде ничего сложного не делаешь, а ногам на следующий день хана.
понедельник, 08 февраля 2021
пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Ладно, окей.
Я пишу о фейрятине, потому что если я начну писать обо всяком трэшаке, который лежит ближе и звучит громче, я буду бояться своих текстов и ненавидеть их. На этих граблях я уже был. Пора пробовать какие-нибудь другие.
Я пишу о фейрятине, потому что если я начну писать обо всяком трэшаке, который лежит ближе и звучит громче, я буду бояться своих текстов и ненавидеть их. На этих граблях я уже был. Пора пробовать какие-нибудь другие.
понедельник, 01 февраля 2021
пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Уточненная скорость моей работы как редактора - в час десять страниц хорошего перевода, или три - плохого.
Сегодня был плохой и что-то мне больновато.
Впрочем, есть еще градация "пиздец плохой перевод", и вот его я могу где-то три страницы за пять часов.
Сегодня был плохой и что-то мне больновато.
Впрочем, есть еще градация "пиздец плохой перевод", и вот его я могу где-то три страницы за пять часов.
понедельник, 25 января 2021
пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Шутка прошлого года, которая в твиттере есть, а тут почему-то нет.
"Ни за какие деньги я не стану читать этот ваш Вархаммер... сколько, говоришь, редакторская ставка? Сколько авторских листов? До когда? Беру!!!"
"Ни за какие деньги я не стану читать этот ваш Вархаммер... сколько, говоришь, редакторская ставка? Сколько авторских листов? До когда? Беру!!!"
вторник, 10 ноября 2020
пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Вообще у меня как у автора три проблемы.
С первой - бедным словарным запасом - в принципе можно бороться. Больше читать, пробовать писать на незнакомые темы, пробовать писать по заданию. Иногда получается херня. Иногда не получается ничего. Иногда получаются довольно любопытные вещи.
Вторая - проблема оценки и вылезает со всем, что я пытаюсь делать. Я легко объявляю штуки, которыми занимаюсь вот прямо сейчас, сверхценными и определяющими меня целиком. И как только начинаются провалы - а они начинаются, и потому, что постоянно держаться на одном хорошем уровне сложно, и потому, что с течением времени все, кроме роста качества, начинает восприниматься как провал - возникает ощущение, что это не какой-то штучный косяк, а это я целиком фигня - потому что ну идентичность же. Как с этим бороться, кроме как продолжать, я понятия не имею. В общем даже продолжать довольно тяжело иногда.
А третья самая большая. И из-за нее мне, возможно, не стоило бы писать вообще.
У меня нет своего содержания. Все, что я пишу - эхо, пересказ, сумма впечатлений, но всегда от чего-то чужого. Всегда есть какой-то внешний толчок, который не во мне. Всегда есть тема, которую я где-то подобрал. Я несамостоятелен. Судя по тому, что я несамостоятелен больше десяти лет, шансы стать самостоятельным у меня невелики.
И тут я не просто не знаю, что с этим можно сделать - я не знаю, можно ли сделать вообще что-нибудь, или это полная безнадега.
С первой - бедным словарным запасом - в принципе можно бороться. Больше читать, пробовать писать на незнакомые темы, пробовать писать по заданию. Иногда получается херня. Иногда не получается ничего. Иногда получаются довольно любопытные вещи.
Вторая - проблема оценки и вылезает со всем, что я пытаюсь делать. Я легко объявляю штуки, которыми занимаюсь вот прямо сейчас, сверхценными и определяющими меня целиком. И как только начинаются провалы - а они начинаются, и потому, что постоянно держаться на одном хорошем уровне сложно, и потому, что с течением времени все, кроме роста качества, начинает восприниматься как провал - возникает ощущение, что это не какой-то штучный косяк, а это я целиком фигня - потому что ну идентичность же. Как с этим бороться, кроме как продолжать, я понятия не имею. В общем даже продолжать довольно тяжело иногда.
А третья самая большая. И из-за нее мне, возможно, не стоило бы писать вообще.
У меня нет своего содержания. Все, что я пишу - эхо, пересказ, сумма впечатлений, но всегда от чего-то чужого. Всегда есть какой-то внешний толчок, который не во мне. Всегда есть тема, которую я где-то подобрал. Я несамостоятелен. Судя по тому, что я несамостоятелен больше десяти лет, шансы стать самостоятельным у меня невелики.
И тут я не просто не знаю, что с этим можно сделать - я не знаю, можно ли сделать вообще что-нибудь, или это полная безнадега.
пятница, 04 сентября 2020
пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Блин, а серию постов про насилие-то надо на самом деле продолжать.
Как хочется и насколько нечем.
Как хочется и насколько нечем.
среда, 02 сентября 2020
пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
А вот за что я без иронии люблю Дяченок - так это за отдельные фразы. Они настолько четкие и цельные, что просто ходишь потом и вертишь на языке.
"Медный король, медный король, возьми, что мне дорого, дай, что мне нужно..." (с)
"Медный король, медный король, возьми, что мне дорого, дай, что мне нужно..." (с)
воскресенье, 30 августа 2020
пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Один из ритуалов начала осени - ходить яблоки воровать - удался. Пахнут на весь дом. Три тазика и миски. Вот что бывает, если воровать по сговору группой ограниченных лиц. Внезапно для себя поиграл на флейте, и когда яблоки воровали, и сегодня, пока ходили фотографироваться - а флейте той, еще более внезапно, уже пятнадцать лет, если не шестнадцать, и она со мной - зашибись - ровно половину жизни, покупалась тоже в августе.
Пекли пирог. Ели его с сидром. Запасали тепло на темное время года. Двое выходных подряд ходили в лес с фотоаппаратом, с Сэтом и с Верой, и теперь у меня имеют шансы быть красивые фэйрячьи фотохотя все равно эльф из меня скорее толкиновский, это раз, и худеть надо, это два.. Медленно догрызаем сетку ролей на "Дом, где зажгут огонь" - и о я надеюсь, что оно получится и взлетит.
А кто дурацкая кошка, и у кого вместо личной жизни - солярный и сезонный миф, тот я. И у кого волшебная женщина, тот тоже я.
Пекли пирог. Ели его с сидром. Запасали тепло на темное время года. Двое выходных подряд ходили в лес с фотоаппаратом, с Сэтом и с Верой, и теперь у меня имеют шансы быть красивые фэйрячьи фото
А кто дурацкая кошка, и у кого вместо личной жизни - солярный и сезонный миф, тот я. И у кого волшебная женщина, тот тоже я.
понедельник, 10 августа 2020
пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Когда знаешь идеального жильца для освободившейся томской квартиры (не в последнюю очередь по способности починить что угодно до рабочего состояния), но человек уже какое-то время не живет в Томске и это очень грустно.
Да, Темар, это я о тебе.
Да, Темар, это я о тебе.

суббота, 01 августа 2020
пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Урожай этого Ламмаса - не поехать в лес, проспать половину суток, выпить бутылку гранатового вина, разбить случайно бутылку белого, трепаться по телефону с любимым человеком про долбоебов рабочих и словесочных, и смотреть, как женщины моего дома жарят лепешки.
Очень страшный год, но в нем есть светлое, теплое и правильное.
Очень страшный год, но в нем есть светлое, теплое и правильное.
пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Когда приснилась визуальная новелла, интересная, с элементами RPG и ветвистым сюжетом, а помнишь от нее с утра в основном рисовку.
суббота, 20 июня 2020
пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Внезапно очень много любви, при всех моих тараканах. Не только к людям, хотя люди у меня охуенные. К миру вокруг вообще. К тому, что наступает летнее солнцестояние. К тому, что на работе мало работы. К тому, что есть повод пить вино, и оно золотое, а у рисового молока с кунжутом вкус печенек. К тому, что можно лечь в час, проснуться в девять и чувствовать себя отдохнувшим. К песням Дэля на квэнья и к тому, что когда-то этот чудесный человек переводил мои стихи - и в переводе есть залив, который был у меня в голове и не влез в русский текст, и Дэль не мог об этом знать, но откуда-то же взял этот залив из моей головы. К книгам Амариэ и к тому, что по ним хочется рисовать, хотя я страшно боюсь испортить покраской уже готовый набросок. К трепу с разницей даже не в четыре, а в восемь часовых поясов. К дням, делящимся на половину солнца и половину грозы. К ожившей словеске и всей тамошней сложнощщанке. К лохматым котам, приходящим утром и ложащимся на голову. К тому, что можно ходить с синей головой. К слухам о том, что скоро у БГ выйдет еще один альбом и к тому, что после зарплаты нужно будет забрать два сборника Коденко. Ко времени, идущему слишком быстро и слишком медленно одновременно. И это скорее то, что попалось в руки сразу, чем хотя бы половина от всего, что вокруг меня есть. Во мне какое-то совершенно охренительное, подростковое количество любви и понимания, что я буду помнить это лето и весну классными, как бы оно ни пошло дальше.
вторник, 02 июня 2020
пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Ета кошычка посмотрела ролик про поправки в конституцию.
Ета кошычка очень желает нашим пишущим законы все-таки где-нибудь утопиться.
Настолько бомбит, что я аж сюда орать пришел, а не только в твиттер.
Ета кошычка очень желает нашим пишущим законы все-таки где-нибудь утопиться.
Настолько бомбит, что я аж сюда орать пришел, а не только в твиттер.
суббота, 30 мая 2020
пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Снилась какая-то полная трава. Первая половина - про то ли продолжение "Быть грозе", то ли собственно "Быть грозе" в другом помещении и другом времени, то ли абстрактную игру по Дурмстрангу, но при этом с Дегред в роли Эльзы; но я там при этом играл почему-то Альду, на которую все смотрели как на девочку не от мира сего, потому что настолько тихие и добрые девочки в Дурме не выживают. При этом девочка старалась обо всех заботиться и всех лечить, я страдал, что плохо помню модель зелий, а еще по ходу сюжета нашла взрывчатку и сдала ее Дегред почему-то как мастеру, не зная, что Дегред же и заложила эту взрывчатку, как игрок.
А во второй половине сна были какие-то самураистые мальчики (причем во сне они были отчетливо именно самурайские, а не абстрактно восточные) и боевая школа, в которой одним из первых серьезных экзаменов был поединок насмерть с одним из соучеников; мне в противники достался пацан лет одиннадцати и я очень старался,чтобы поединок закончился ничьей, потому что не хотел его убивать.
А дальше из тех же пацанов уже собирался боевой отряд, причем сначала он назывался Отрядом Котенка, кажется, в силу глубокого котячества большинства участников, а потом отряд отличился в какой-то боевке и был переименован в что-то типа Отряда Последнего Рубежа.
Вопрос, откуда в моей голове японцы, остается открытым, остальное-то летает мимо хоть как-то.
А во второй половине сна были какие-то самураистые мальчики (причем во сне они были отчетливо именно самурайские, а не абстрактно восточные) и боевая школа, в которой одним из первых серьезных экзаменов был поединок насмерть с одним из соучеников; мне в противники достался пацан лет одиннадцати и я очень старался,чтобы поединок закончился ничьей, потому что не хотел его убивать.
А дальше из тех же пацанов уже собирался боевой отряд, причем сначала он назывался Отрядом Котенка, кажется, в силу глубокого котячества большинства участников, а потом отряд отличился в какой-то боевке и был переименован в что-то типа Отряда Последнего Рубежа.
Вопрос, откуда в моей голове японцы, остается открытым, остальное-то летает мимо хоть как-то.
среда, 27 мая 2020
пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Звездочка на фюзеляж: научился узнаваемо рисовать не только лица, но и дольмены.
Дольмены сложнее.
А если чуть более серьезно, то меня и правда можно поздравлять. Два года назад я плакался, что в принципе ничего не могу нарисовать с натуры. Сейчас какой-то порог явно перейден. Натура для меня по-прежнему тяжела и непознаваема, но вот рисовать с фото отдельные предметы - дольмен, птицу, лицо - уже получается. По правде говоря, вообще не надеялся, что это произойдет.
Дольмены сложнее.

А если чуть более серьезно, то меня и правда можно поздравлять. Два года назад я плакался, что в принципе ничего не могу нарисовать с натуры. Сейчас какой-то порог явно перейден. Натура для меня по-прежнему тяжела и непознаваема, но вот рисовать с фото отдельные предметы - дольмен, птицу, лицо - уже получается. По правде говоря, вообще не надеялся, что это произойдет.
понедельник, 25 мая 2020
пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
На полях: у меня стабильное ощущение запаздывания времени. Внутри головы сейчас примерно конец апреля. Причем, кажется, это никак не связано ни с карантином, ни с погодой, потому что на этом ощущении я ловлю себя не первый год. Но что, как, в смысле май - и все такое прочее. В смысле почти июнь?
Но вообще у меня сейчас почти идеальный график с работой два раза в неделю и возможностью отсыпаться все остальное время. И вот о нем я по окончании карантина явно буду жалеть.
Но вообще у меня сейчас почти идеальный график с работой два раза в неделю и возможностью отсыпаться все остальное время. И вот о нем я по окончании карантина явно буду жалеть.
понедельник, 18 мая 2020
пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
пятница, 15 мая 2020
пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Дорогие друзья таки сломали меня и мы смотрим "Архив Ланъя". 
1. Тоже хочу такие шмотки.
2. Нет, до "Магистра" не дойдет!
По крайней мере не в этом году.

1. Тоже хочу такие шмотки.
2. Нет, до "Магистра" не дойдет!

понедельник, 04 мая 2020
пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
"Я не умею хранить Рим..."
(с) Антрекот.
*
Не умея хранить, не умея беречь, уходя,
Оставляя дорожную кладку и запах дождя,
За туман, за песок, за траву, за слепую росу,
Ничего я с собой не несу.
Что останется - пыль и нагар, витражи и слюда?
Серебристый песок, заносящий тебя без следа?
Пустота под ребром, боль за левым разбитым виском,
И тоска - не признаться, о ком.
Я люблю тебя, слышишь - но разве тебе до того?
Оставляемый мной в никому, никогда, ничего,
Камни стен, белый город мой, пепельный мох на камнях,
Оставляемый мной
Без меня.
(с) Антрекот.
*
Не умея хранить, не умея беречь, уходя,
Оставляя дорожную кладку и запах дождя,
За туман, за песок, за траву, за слепую росу,
Ничего я с собой не несу.
Что останется - пыль и нагар, витражи и слюда?
Серебристый песок, заносящий тебя без следа?
Пустота под ребром, боль за левым разбитым виском,
И тоска - не признаться, о ком.
Я люблю тебя, слышишь - но разве тебе до того?
Оставляемый мной в никому, никогда, ничего,
Камни стен, белый город мой, пепельный мох на камнях,
Оставляемый мной
Без меня.
пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Сначала мы просто всей квартирой перечитывали Инги.
А потом что-то пошло как всегда, и мы обнаружили себя 1) за горячим обсуждением потенциально интересного проектаинтересно, как его примут и куда нас с нашими запросами ресурса пошлют, когда мы его предъявим; 2) в процессе пережарки полутора кило рыбы. И если с рыбой все объясняет сломавшаяся морозилка нет, я бы все равно пожарил и урча сожрал, просто не все полтора кило за один присест, то интересный проект внезапен примерно весь.
А потом что-то пошло как всегда, и мы обнаружили себя 1) за горячим обсуждением потенциально интересного проекта