От автора номер раз - уууу, как мы с напарником задрались это редактировать...
От автора номер два - заранее извините, там про очень стремное.


На столе - котелок с супом, нарезанный черный хлеб, молоко и миска поздней вишни - деревянная, потемневшая от времени, с трещиной на круголом боку; еще отец хозяйки из нее ел, наверное. Если не дед.
Санка отворачивается от стола, но миска все равно стоит перед глазами. Трещина как раз между двумя завитками резьбы. И вишня темная-темная, темнее нашивок у ребят-зенитчиков, темнее, чем кровь.
Есть не хочется до тошноты. Хочется лечь и спать, спать,спать - но не получается. "Хорошо, что погода нелетная," - говорит Баська. Санке не хорошо. Санке плохо. Если работать, можно думать руками вместо головы. Когда не работаешь, голова занимает все, и гудит, гудит, гудит.
Вот, если бы погода была летная...
Впрочем, если бы была летная, все равно Санке лететь не на чем. Машину вчера здорово потрепали, техники колдуют вторые сутки, и до сих пор непонятно, справятся ли на месте. А резервных больше нет, на все три уже пересажены другие - Наста Драганова, Бранка Тодорова и Сашка Галь по прозвищу Алеко. Алеко летает с перевязанными лбом и щекой - садилась на брюхо, приложилась лицом о приборную доску.
Смеется - кроме ободранного лица ни царапины.
Каринка говорит - врет.

читать дальше