Отыграли МТ.
Работа гримера и костюмера почти не понадобилась.
Наглость и ощущение "своей земли" - очень даже.
Играть хорошо танцующего персонажа проще, когда уже есть эн танцподготовки - хотя бы начинаешь понимать, что делаешь. Вообще удачный танец для меня, похоже - это когда танец по схеме воспринимается как спонтанный.
Кажется, эпизодических ролей мне уже очень мало. Что с этим делать при дикой боязни ролей второго плана и центрее - не знаю.
Отыграли Митрим-Артхаус.
Эльф без прикида подобен эльфу в прикиде, но без прикида.
Отступаловку с Нирнаэт или дортонионских партизан в камуфле я все-таки рано или поздно поставлю.
Неожиданные роли выдают неожиданные результаты. Ангрод был внезапно где-то между тем, как я вижу Фингона, Финрода и Ородрета. При отсутствии последних двух и жестком несовпадении взгляда на персонажа с первым - в общем, логично.
Отдельная великая скорбь в том, что сюжет Митрима мной слишком часто игран с одной конкретной точки зрения, чтобы эта точка зрения не включалась фактом попадания меня в сюжет.
Хотя вообще лично Ангроду мир-дружба-сильмариллы с первым домом были некритичны, ему критично было, чтобы три дома по крайней мере не мешали друг другу воевать с общим врагом.
А вот про свое решение оказать первому дому помощь - оружием, и, если потребуется, бойцами, - я пока что не могу понять, было это решение заколебавшегося об белые советы игрока или заколебавшегося об принципиальное отсутствие активной деятельности старших лордов персонажа.
Из мелких-личных-достижений:
- впервые играл персонажа, которой в магистральном сюжете и не центральная фигура, и при этом не фигура, способная никак не относиться к истории-со-спасением;
- никак не соприкоснулся со спасением и исцелением Майтимо. Реально рад и горд за себя - за наличие на невмешательство персонажных, а не игроцких причин;
- позанимался политикой, в том числе формата "а у меня своя точка зрения, и она ни с одной из ваших не совпадает". Понравилось.
А прекраснее всех все равно Аредэль и Хуан.