1) Два категорически разных персонажа за неполные сутки. А что, мне нравится. Мне вообще нравится формат "4-5 персонажей за игру". Наверное, поэтому я так люблю игротехнику.
2) Мучительно тяжело играть аристократию. Или, вернее, мучительно тяжело играть этикетные рамки аристократического круга. Я чувствую себя в них, как в одежде из синтетики. Не неприятно, не "не получается" - просто душно.
3) Кажется, мне все-таки надоело играть про мистику. Хочу политики.
4) Когда персонаж умирает с мыслью, что он это не зря, а игроку через полтора месяца рассказывают, почему и насколько действительно-таки не зря - это ситуация совершенно прекрасная.
И гораздо менее дурацкая, чем ситуация, когда через полгода в голову игрока приходит персонаж, до которого давно и прочно в посмертии дошло, что при жизни он был по уши влюблен.