Ходил ловить мага - в итоге мы ободрали яблоню и пролезли под забором.
Яблоня обдиралась по сговору группой лиц: один залезает и нагибает, второй залезает на соседнюю и обдирает. Яблоки уже вполне съедобные, хотя и кисловатые. С полной крышей персонажа я традиционно могу всякие вещи, которые в норме не очень могу. Например залезть на высоту своего роста в мокрых скользких босоножках и абсолютно не бояться, а потом примерно с оттуда же спрыгнуть - при том, что дико боюсь высоты.
С подзабором вышло еще смешнее, потому что это был забор в парк военной техники и сначала мы хотели пролезть сквозь, потом нашли у себя здравый смысл, а потом нашли дыру под забором и снова потеряли. Дальше было " - Интересно, насколько скоро нас заметят и насколько капитально мы огребем?", оборачиваемся - а с другой стороны забора мужик, который явно все видел, смотрит и ржет. Потом мы попытались выйти через вход. Нет, в прямом смысле через вход, потому и не вышли. А охранник что-то машет руками из будочки. Мы думаем про "куда вы вообще лезете?!", а оказалось "выход слева, что вы во вход ломитесь?!"
Общий маршрут - Театральная - вдоль по берегу до стадиона - метромост на Воробьевых - от универа до Парка Победы по Минской. По примерным замерам 15 км.
"Пряничный домик", памятный еще по БГМ-15
Попытки залезть и в Лужники тоже; комментарии про "... интересно, это еще "не препятствовала" или уже "способствовала"... хотя, кажется, это - "соучаствовала"..."
Немного дождя, до того, что в босоножках уже скользко, но рубашка еще не промокает.
Пафосный памятник на Воробьевых, дающий внезапные долийские флэшбэки.
Облагороженный мост через Сетунь, вот тот самый, где мы гуляли с Тинвелем почти 11 лет назад, и тогда там были стремноватые гребеня с бродячими собаками, а сейчас минут 10 пешком до метро.
Памятники на Парке Победы - и то лицо моего бога, в которое смотреть страшно и не хочется, и не нужно, но иногда случается.
Золотые блики на Сити и солнце сквозь облака.
Оно все еще местами страшно похоже на десять лет назад, местами - до непонимания, а были ли вообще эти десять лет.
Конечно, были. Но. Кажется, мои 29 пытаются быть такими же одновременно жуткими, сильными и красивыми, как мои 19.