пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Нумерованное.
1. Как? Как играть персонажа, который сам не знает, что он может, а что нет? И с которого станется одно и то же мочь или не мочь в зависимости исключительно от ситуации? И который может на одной интуиции успешно справиться с делом, которое впервые видит?
2. Мало мне было пять лет нереализуемо хотеть одного конкретного сюжета. Теперь в этот сюжет прописался персонаж, которому до полной конкретности только имени не хватает. И жрет мозг. Проблема в том, что этот сюжет уже всех затрахал в мозг, а этот персонаж с кем попало не играбелен.
3. Одновременное бурное кишение на чердаке пятерых крышевписчиков тормозит любую осмысленную деятельность. И как я послезавтра на учебу пойду с этим кавардаком?
4. Краткая характеристика трех ближайших игр: "Да оттехничу, оттехничу я вам!..", "Он-то замком, а я-то - дурак" и "Паника!!!"
5. Ощущение полнейшего одиночества именно в плане РИ. Про половину игр узнаю через третьи руки, про вторую - тогда, когда уже на что-то осмысленное поздно заявляться. Если же что-то сыграть предлагают, чего, кстати, почти не бывает - то это регулярно либо то, от чего тошнит, либо то, что я не потяну. Про завязки молчу - если не складываются даже прописанные завязки, то чего уж...
6. И да, я очень херовый мастер. Но проблема не в том, что я херовый мастер, а в том, что начиная с Альбигойки меня прет мастерить, и уровень доступа к информации меньший, чем координаторский/игротеховский/члена МГ мне стал критично неуютен. При этом я прошу явно больше информации и полномочий, чем могу адекватно использовать. Что можно сделать с тем, что для нормального самочувствия мне нужна гораздо большая ответственность, чем та, которую я способен унести?
7. Очень хочется игры про Арду первой эпохи и про эльфов, но вообще без феанорингов. И я даже представляю, как и про что, но кто ж это будет делать и кому это надо?
На сей ноте надо бы пойти мыть посуду и варить глинт, но я сонный, дохлый и вообще лучше пойду про Шервуд почитаю. Кстати, что можно почитать, посмотреть про Шервуд такого, чтобы там не было ни лишней мистики, ни привнесенной идеологии? "Стрелы" не советовать, засмотрены до дыр.Дождетесь, я от острой недостаточности сам писать начну...
1. Как? Как играть персонажа, который сам не знает, что он может, а что нет? И с которого станется одно и то же мочь или не мочь в зависимости исключительно от ситуации? И который может на одной интуиции успешно справиться с делом, которое впервые видит?
2. Мало мне было пять лет нереализуемо хотеть одного конкретного сюжета. Теперь в этот сюжет прописался персонаж, которому до полной конкретности только имени не хватает. И жрет мозг. Проблема в том, что этот сюжет уже всех затрахал в мозг, а этот персонаж с кем попало не играбелен.
3. Одновременное бурное кишение на чердаке пятерых крышевписчиков тормозит любую осмысленную деятельность. И как я послезавтра на учебу пойду с этим кавардаком?
4. Краткая характеристика трех ближайших игр: "Да оттехничу, оттехничу я вам!..", "Он-то замком, а я-то - дурак" и "Паника!!!"
5. Ощущение полнейшего одиночества именно в плане РИ. Про половину игр узнаю через третьи руки, про вторую - тогда, когда уже на что-то осмысленное поздно заявляться. Если же что-то сыграть предлагают, чего, кстати, почти не бывает - то это регулярно либо то, от чего тошнит, либо то, что я не потяну. Про завязки молчу - если не складываются даже прописанные завязки, то чего уж...
6. И да, я очень херовый мастер. Но проблема не в том, что я херовый мастер, а в том, что начиная с Альбигойки меня прет мастерить, и уровень доступа к информации меньший, чем координаторский/игротеховский/члена МГ мне стал критично неуютен. При этом я прошу явно больше информации и полномочий, чем могу адекватно использовать. Что можно сделать с тем, что для нормального самочувствия мне нужна гораздо большая ответственность, чем та, которую я способен унести?
7. Очень хочется игры про Арду первой эпохи и про эльфов, но вообще без феанорингов. И я даже представляю, как и про что, но кто ж это будет делать и кому это надо?
На сей ноте надо бы пойти мыть посуду и варить глинт, но я сонный, дохлый и вообще лучше пойду про Шервуд почитаю. Кстати, что можно почитать, посмотреть про Шервуд такого, чтобы там не было ни лишней мистики, ни привнесенной идеологии? "Стрелы" не советовать, засмотрены до дыр.
7. Валинор?
1. Да не вопрос. Но как это моделировать?
7. Нет, Белерианд. Дортонион и Хитлум накануне Браголлах.
В смысле, как в рамках полигонки хотя бы мастеру объяснить, что то или иное умение работает по принципу "как бог на душу положит"?
Нет. Понимаешь, он вообще не говорит. Он реагирует.
Я знаю. Проблема не в этом.
С таким понятием как ролевое моделирование знакома?
Так вот, как моделировать то, что любая способность срабатывает по совершенно непонятным принципам?
Как ты жестами и мимикой смоделируешь удачные/неудачные результаты похода в разведку? При том, что поход - по игре?
2. Может, тогда не играть, а записать? *а что за сюжет-то*?
А глинт - это душеполезно, ящитаю.
Так я тоже уже...
Осенняя сказочница
Знаешь, если бы дрим ел мозги несколько месяцев или не был настолько банален... а то сюжет такой, что его написать правильно и не банально я не знаю, как. А персонаж, собака, живой.
Firnwen
Еще можно "Айвенго" дошлифовать...
Расскажу.
Понимаешь, мне, во-первых, не помогает. А во-вторых я не умею писать не ориджиналовое, а это очень не ориджинал.
А что сделать с тем, что этого персонажа я хочу именно играть, в конкретном сюжете, и пожалуй, с конкретными игроками?
Невозможно, блин. Половина искомого состава пошлет лично меня, вторую уже тошнит с сюжета.