пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Нумерованное.
1. Как? Как играть персонажа, который сам не знает, что он может, а что нет? И с которого станется одно и то же мочь или не мочь в зависимости исключительно от ситуации? И который может на одной интуиции успешно справиться с делом, которое впервые видит?
2. Мало мне было пять лет нереализуемо хотеть одного конкретного сюжета. Теперь в этот сюжет прописался персонаж, которому до полной конкретности только имени не хватает. И жрет мозг. Проблема в том, что этот сюжет уже всех затрахал в мозг, а этот персонаж с кем попало не играбелен.
3. Одновременное бурное кишение на чердаке пятерых крышевписчиков тормозит любую осмысленную деятельность. И как я послезавтра на учебу пойду с этим кавардаком?
4. Краткая характеристика трех ближайших игр: "Да оттехничу, оттехничу я вам!..", "Он-то замком, а я-то - дурак" и "Паника!!!"
5. Ощущение полнейшего одиночества именно в плане РИ. Про половину игр узнаю через третьи руки, про вторую - тогда, когда уже на что-то осмысленное поздно заявляться. Если же что-то сыграть предлагают, чего, кстати, почти не бывает - то это регулярно либо то, от чего тошнит, либо то, что я не потяну. Про завязки молчу - если не складываются даже прописанные завязки, то чего уж...
6. И да, я очень херовый мастер. Но проблема не в том, что я херовый мастер, а в том, что начиная с Альбигойки меня прет мастерить, и уровень доступа к информации меньший, чем координаторский/игротеховский/члена МГ мне стал критично неуютен. При этом я прошу явно больше информации и полномочий, чем могу адекватно использовать. Что можно сделать с тем, что для нормального самочувствия мне нужна гораздо большая ответственность, чем та, которую я способен унести?
7. Очень хочется игры про Арду первой эпохи и про эльфов, но вообще без феанорингов. И я даже представляю, как и про что, но кто ж это будет делать и кому это надо?

На сей ноте надо бы пойти мыть посуду и варить глинт, но я сонный, дохлый и вообще лучше пойду про Шервуд почитаю. Кстати, что можно почитать, посмотреть про Шервуд такого, чтобы там не было ни лишней мистики, ни привнесенной идеологии? "Стрелы" не советовать, засмотрены до дыр. Дождетесь, я от острой недостаточности сам писать начну...

@темы: ролёвка, Хныыы, Мысли вслух

Комментарии
30.08.2010 в 20:18

Тяжело хожу и громко говорю.
1. Перестроить психику (: если объяснять соционикой, то в сторону Лирика (Есенина). Это их свойства, как и вообще многих интуитов)
7. Валинор?
30.08.2010 в 20:20

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Berki
1. Да не вопрос. Но как это моделировать?
7. Нет, Белерианд. Дортонион и Хитлум накануне Браголлах.
30.08.2010 в 20:25

Тяжело хожу и громко говорю.
Но как это моделировать? в смысле?
30.08.2010 в 20:28

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Berki
В смысле, как в рамках полигонки хотя бы мастеру объяснить, что то или иное умение работает по принципу "как бог на душу положит"?
30.08.2010 в 20:37

Тяжело хожу и громко говорю.
Нарвэ периодически восклицать "жопой чую!" или что-то вроде того
30.08.2010 в 20:43

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Berki
Нет. Понимаешь, он вообще не говорит. Он реагирует.
30.08.2010 в 20:47

Тяжело хожу и громко говорю.
Нарвэ понаблюдай за такими вот людьми интуитивными, если у тебя такие в доступе есть. Скорпируй повадки,мимику - это ведь зависит от образа мыслей
30.08.2010 в 20:50

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Berki
Я знаю. Проблема не в этом.
30.08.2010 в 20:55

Тяжело хожу и громко говорю.
Нарвэ в чем? что-то я заинтересовалась
30.08.2010 в 20:59

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Berki
С таким понятием как ролевое моделирование знакома?
30.08.2010 в 21:03

Тяжело хожу и громко говорю.
Нарвэ примерно
30.08.2010 в 21:05

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Berki
Так вот, как моделировать то, что любая способность срабатывает по совершенно непонятным принципам?
30.08.2010 в 21:06

Тяжело хожу и громко говорю.
Жестами и мимикой.Больше вариантов в голову не лезет Оо >_>
30.08.2010 в 21:13

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Berki
Как ты жестами и мимикой смоделируешь удачные/неудачные результаты похода в разведку? При том, что поход - по игре?
30.08.2010 в 23:32

Душа страшней меча. (c)
Я от острой недостаточности писать уже начал. Теперь, Берт, твоя очередь.
31.08.2010 в 00:57

медь звенящая // но в самый последний момент я успею нажать красную кнопку с надписью "Самый хороший день"
1. Тогда только жить это, чо=)
2. Может, тогда не играть, а записать? *а что за сюжет-то*?


А глинт - это душеполезно, ящитаю.
31.08.2010 в 00:59

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Сдается мне, сынку, что надо нам словиться до моего отъезда и поговорить за. И "Стрелы" пересмотреть в ковырнадцатый раз. :)
31.08.2010 в 07:51

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Marven
Так я тоже уже...

Осенняя сказочница
Знаешь, если бы дрим ел мозги несколько месяцев или не был настолько банален... а то сюжет такой, что его написать правильно и не банально я не знаю, как. А персонаж, собака, живой.

Firnwen
Еще можно "Айвенго" дошлифовать... :)
31.08.2010 в 10:54

медь звенящая // но в самый последний момент я успею нажать красную кнопку с надписью "Самый хороший день"
Нарвэ, расскажешь подробнее при встрече? Потому что записывать, оставляя персонажа в живых и чуть от него дистанцируясь, разными способами можно. Как бы я этим уже пять лет потихоньку занимаюсь.
31.08.2010 в 10:58

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Осенняя сказочница
Расскажу.
Понимаешь, мне, во-первых, не помогает. А во-вторых я не умею писать не ориджиналовое, а это очень не ориджинал.
31.08.2010 в 11:05

медь звенящая // но в самый последний момент я успею нажать красную кнопку с надписью "Самый хороший день"
А ну и хрен с ним! Тебе это надо, а значит, надо понять, как с этим работать - я только один вариант предложила, а вообще ведь к дофигище всего можно этих самых живых-в-твоей-голове подтолкнуть.
31.08.2010 в 11:12

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Осенняя сказочница
А что сделать с тем, что этого персонажа я хочу именно играть, в конкретном сюжете, и пожалуй, с конкретными игроками?
31.08.2010 в 11:19

медь звенящая // но в самый последний момент я успею нажать красную кнопку с надписью "Самый хороший день"
Нарвэ, договориться и играть, если оно технически возможно. Есть своя особая прелесть в попытках небанального отыгрыша банальных вещей. С другой стороны я, такая умная, в похожей ситуации только и смогла, что заморозить персонажа: может, когда-нибудь внезапно получится его дожить.
31.08.2010 в 11:24

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Осенняя сказочница
Невозможно, блин. Половина искомого состава пошлет лично меня, вторую уже тошнит с сюжета.
31.08.2010 в 11:40

медь звенящая // но в самый последний момент я успею нажать красную кнопку с надписью "Самый хороший день"
Тогда, если персонаж не мешает тебе жить критично, то пусть пока в голове болтается. Если мешает, то надо его частично вербализировать, чтобы поутих. А вообще конкретно смотреть надо.