Да, у нас опять тяжелый Шервуд головного мозга. Да, нам не надоело. Нет, нам вообще не надоедает.
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
А далее следует очень официальный Сэр Анонс. ![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Итак, мы решились, и мы снова делаем игру о старой доброй Англии. О веселой Англии.
Это игра не по робингудовским фильмам и сериалам, не по романам "по мотивам", не по фан-арту. Это игра по ранним балладам, манориальным записям и хроникам. Мы в равной степени принимаем за основу для этой игры ранний легендариум и исторические документы, но при всем том надеемся сделать игру по возможности «историчной» - насколько это вообще возможно для игры, основанной на литературных текстах.
Эта игра - о людях. О человеческом обычае и человеческой совести, о законе людском и законе господнем, о власти и бессилии, о подлости и доблести. Эта игра предполагает наличие героев робингудовских баллад, но она отнюдь не робиноцентрична и даже не шервудоцентрична. Поверьте, в Старой Англии очень много такого, во что стоит окунуться и во что интересно играть.
читать дальшеНа этой игре нет трогательной Лесной Девы Мэрион, и тем более - "прелестных юных разбойниц": женщине не место в разбойничьем лагере. Романтического и трагичного Алена-э-Дэла на этой игре тоже нет - при всей романтизации образа робингудовской ватаги певец, воздыхающий о соловьях и розах, но не умеющий держать хотя бы лук и дубинку, дольше чем на вечер-другой, не задержится даже у вольных стрелков балладного образца. Что уж говорить об обыкновенных разбойниках, которым все равно, кого грабить - епископа, сборщика налогов или ремесленника... а ведь именно такие грабители составляют большинство в лесах и на дорогах.
Тем более на этой игре нет викингов, славян, монголов, восточных танцовщиц, фэйри любого Двора и прочих радостей жизни, не вписывающихся в первоисточник. Сарацинские невольники, гэльские и датские наемники, бродяги, странствующие торговцы, проповедники и жонглеры возможны в той мере, в какой их наличие допускают исторические реалии. А реалии, между тем, допускают (обращайтесь к мастеру по матчасти
).
Да, это небольшая игра. Нет, это не "закрытая элитарка". Да, мы берем людей "со стороны". Нет, как и раньше, мы оставляем за собой право отказать игроку без объяснения причин. Нет, мы искренне надеемся не применить это право. Да, это правило работает только до стадии, когда заветная фраза "заявка принята" произнесена.
Нет, мы не собираемся совершить переворот в РИ, в сознании игроков, потрясать ролевое сообщество и т.д. Да, мы просто, тупо и безыдейно хотим поиграть друг с другом - и с теми, кто захочет поиграть с нами. Это игра без мегаквестов, мегабоевки, точной реконструкции, решения глубоких философских проблем и прочих "великих и ужасных" вещей.
ТТХ игры
Ориентировочные сроки - третьи выходные июля 2011 года.
Ориентировочное место проведения - Подмосковье.
Ориентировочная численность - 100-150 игроков.
Инициативная группа - Бран, Фирнвен, Хельвдис, Нинквэнаро.
Кросспол на игре есть.
Часть мастеров - играющие.
Экономика на игре будет, и в нее надо будет играть.
Религия на игре будет, и в нее тоже надо будет играть.
Социальные отношения и социальное неравенство - одна из основных составляющих этой игры. В них не то что надо играть - без этого никакой игры не получится.
Боевка на игре тоже будет, но в нее играть не обязательно (в крайнем случае можно притвориться мертвым
). ![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Дети и животные обсуждаются в индивидуальном порядке.
Единственного магистрального сюжета на игре нет; мы играем не столько "в сюжеты", сколько "в матчасть". Сюжетных же линий на игре может быть столько, сколько мы с вами сможем выстроить без ущерба для игры как единого целого. В рамках этих "малых сюжетов" возможны отдельные жесткие реперные точки; каковы они и как привести к ним тот или иной сюжет, обсуждается индивидуально.
Для некоторых ролей возможны дополнительные мастерские вводные (не полный бэкграунд, но отдельные черты характера, события биографии или игровые реперные точки).
Для некоторых ролей возможна игротехническая нагрузка. Если вы ее хотите, но вам ее не предложили - скажите об этом мастерам, мастера будут рады. ![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Игровые локации и возможные персонажи:
- Ноттингем (горожане всех мастей: ремесленники, торговцы, местная аристократия, городское дно, живодерня, меняла и т.д.);
--- замок шерифа (шериф и его семья, священник и его семья, рыцари, слуги, стража, наемники, тюремщик, палач);
--- собор Святой Девы Марии (настоятель, министрант/служка, певчие);
--- трактир "Путь в Иерусалим" (владелец и его семья, слуги, постояльцы);
- замки местных лордов:
--- Аннслей, владение сэра Ричарда Ли (сэр Ли, леди Ли, их родня, чада и домочадцы);
- деревни, как при замках, так и стоящие отдельно, принадлежащие как лордам, так и королю, по населению - сервские, йоменские, смешанные;
- отдельно стоящие маленькие хутора (при желании);
- монастырь или аббатство;
- мельница (скорее всего, при аббатстве);
- Шервудский лес (господа разбойники, собираясь заявляться - не палитесь в открытых комментах!
);
- возможны также персонажи вне локаций: бродячие монахи, школяры, жонглеры, нищие, паломники, мастеровые, едущие куда-то рыцари и т.д.
Мастера особенно заинтересованы в заявках на следующих персонажей:
- крестьяне-сервы (на игре предполагается не менее трех маноров);
- свободные крестьяне (йомены), в том числе сугубо законопослушные и не настроенные менять место жительства; смешанные семьи (муж свободный, жена крепостная - и наоборот); крестьяне-батраки; крестьяне-ремесленники (кузнец, горшечник, портной, резчик, меховщик, кожевник, мельник и т.д.);
- мирные горожане-ремесленники (см. выше); а также: прачки, прислуга, пекари, поденщики, сторожа, трактирщик, ростовщик (иудей либо ломбардец), скупщик краденого (желающий да не пропалится в комментах
) и т.д.
- нормальные разбойники (помимо робиновой шайки): грабят всех, куртуазией не страдают.
- монахи и монахини (аббатство, деревенский/приходской священник, а также сиделки, компаньонки или воспитатели при чьем-то доме).
- бродячие ремесленники, коробейники, крестьяне на отхожих заработках, зубодер, старьевщик, перекупщик; а также жулье, под них маскирующееся (шарлатаны-лекари, продавцы реликвий и т.д.).
Особой мастерской любовью будет пользоваться ноттингемская городская стража (не путать с гарнизоном шерифского замка).
у меня крутится сейчас в голове мысль о ком-то вроде бродячего ремесленника или бродячего торговца, но вполне возможно я еще пять раз успею передумать.
А я тебя хотел деревенской или городской молодежью...
гибридный вариант - ученик или сын вышепомянутого=)Нет, тащить за шкварник себя не требую.