пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Матерное, детям до 18 и повышенно нервным личностям не рекомендовано.

@темы: Мысли вслух, Негатив, Творчество

Комментарии
03.05.2011 в 23:59

эвкалиптовый медвежонок
вот... вот... ПЛЮС МНОГО!!!
так. капсом. потому что тоже закипело, особенно
И да, если какая-нибудь сука заикнется про то, что я сам творческая личность, и специальность у меня творческая, и ваще, получит сначала бан, а потом в рыло. Потому что заебало. Потому что я НЕ творческая личность. Я пишу, потому что мне слишком херово, когда я не пишу, и считаю себя вправе править ошибки других авторов, потому что меня учили писать и в свое время показали, что так и так - неправильно. А так и так - может быть правильно, если сделать это раза в 4 так качественней, но пока что - неправильно. И так далее. Потому что меня, блять, учили технические ошибки видеть, и я их не видеть не могу.
04.05.2011 в 00:02

Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
5-5
04.05.2011 в 00:12

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Ристе
Ристе, вот нихрена ты не поняла из того, что я сказал, извини.
Я не против творчества, как такового. Меня заебало то место, которое ему сейчас отводится в окружающей меня действительности.
04.05.2011 в 00:12

Ристе, извините, что вмешиваюсь.
Есть разница между творчеством и тварьчеством. Мне кажется, автор поста имел в виду последнее.
04.05.2011 в 00:14

Tomorrow is another day || I can manage to be able || Take it or leave
Нинквенаро Ок, прошу прощения, удаляюсь. Считай, что ты никогда моего коммента не читал.
04.05.2011 в 00:15

NAVIGARE NECESSE EST, VIVERE NON EST NECESSE][Я шел домой. И я попал домой.(с)]Должен же кто-то, ягодка, быть плохим
А вот таке и повторюс. Ибо...

Сижу. делаю возможно Прекрасное (не ведаю, сколь оно тако, хрен бы с ним)
не знаю, куда надо двигать фэндомы и пофиг

А вот таки да ты рассказываешь и это есть.
заикаюс)
баньте
04.05.2011 в 00:17

И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
Нинквенаро Эк розенриттеров прорывает... А теперь вопрос: какое отношение к личному творчеству имеет фэндом??? Вот именно, пойми что твое творчество и продвижение фэндома на догон и перегон неизвестно чего это четыре больших разницы...
04.05.2011 в 00:22

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
ingadar
Ответил на ЖЖ.

Олененок-каваллерист
Такое, что а) Культ Творчества не имеет отношения к личному творчеству, б) я не понимаю, что такое личное творчество и не умею писать в стол. Сделал - покажи. Просто потому, что сделанное и оконченное уже не принадлежит тебе, в) нету моего творчества в природе, нету. Есть мои тексты, и это записанные глюки, а не творчество.
04.05.2011 в 00:29

И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
Нинквенаро я не понимаю, что такое личное творчество и не умею писать в стол. Сделал - покажи. Просто потому, что сделанное и оконченное уже не принадлежит тебе,

Личное творчество это не в стол. А когда творишь, потому что не можешь не творить... А не потому, что нужно двигать фэндом.

в) нету моего творчества в природе, нету. Есть мои тексты, и это записанные глюки, а не творчество.

Все, что ты сотворил или натворил это творчество...

Культ Творчества не имеет отношения к личному творчеству,

Эээ, про культ Личности знаю, а культ Творчества это что за зверь???
04.05.2011 в 00:35

Свет, струящийся по стали
Ага. Вотплюсмного. В смысле, что это самое творчество стало самоцелью. В лучшем случае - Средством Развития Фэндома. И отсюда обычно следует вывод, что "а кто не пишет, не поёт, тот отщепенец и урод"(с). Старо, как само понятие "фэндом" в этой стране.
04.05.2011 в 00:40

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
StahlLicht
В таком смысле я для всех фэндомов, в которых вожусь, ничерта не сделал - потому что ну хоть зарежь, писать умею только ориджиналы. :) Да, иногда с отсылками и аллюзиями, но только ориджиналы.
Правда про "старо, как сам", боюсь, не соглашусь. В толкинофэндоме есть такие понятия, как хороший игрок и хороший боец как минимум. Это в меньшей мере Творчество (ТМ).

Олененок-каваллерист
Именно "сотворил", а не "записал", блин.
А Культ - это то, про что ниже StahlLicht говорит.
04.05.2011 в 00:50

Душа страшней меча. (c)
Культ чего угодно кошмарен по сути своей, будь то творчества али кровавых оргий.
Но ты как всегда перегибаешь палку, я считаю. И изрядно перегибаешь.

Бань, если пожелаешь. Но никуда ты от этого не уйдешь. Нет мастерства без волшебства (с), если красиво. А если как есть - то, что ты зовешь "творчеством" - мелкая доля творчества вообще. Где-то был охрененно классный текст про "творческих людей", найти бы, там хорошо все написано, куда лучше, чем я могу сказать. И уж точно ни при чем тут двигание куда-то фандома.
04.05.2011 в 00:53

Свет, струящийся по стали
Правда про "старо, как сам", боюсь, не соглашусь. В толкинофэндоме есть такие понятия, как хороший игрок и хороший боец как минимум.

Это потому, что толкинисты (и ролевики-толкинисты) как общность возникли раньше, чем понятие "фэндом". "Фэндомом" эту общность обозвали позже :)
04.05.2011 в 01:00

Душа страшней меча. (c)
mirnaiznanku.livejournal.com/451567.html
А сказку я нашел-таки и она хороша.
04.05.2011 в 01:01

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Marven
А я ее знаю. О том и речь, в общем.
04.05.2011 в 04:25

Душа страшней меча. (c)
Нинквенаро, проблема в том, что в посте ты умудрился сказать совсем не это.
04.05.2011 в 06:51

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Marven
А может, в том, что ты умудрился услышать что-то свое?
04.05.2011 в 07:15

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Marven интересно, почему я прекрасно поняла, что хотел сказать Нинквэ - и почему мне так же хорошо видно, что комментаторы прочитали только отдельные знакомые слова, а не весь текст? В посте нет ни слова против творчества как явления, если что. Впрочем, если кто-то хочет быть обиженным - он будет обижаться, это я и по себе знаю.
04.05.2011 в 12:48

Душа страшней меча. (c)
Ненавижу творчество. Оно не оставляет места жизни. Везде столько прекрасного, что нихуя живого.
Разве это не есть обобщение данного текста и протест против творчества, как явления?

Если что - мне не на что тут обижаться. Это не то слабое место, в которое можно вдарить, чтобы я от боли взлетел до потолка.
04.05.2011 в 15:18

Здесь дело в том, что слова имеют свойство терять смысл или отращивать новые. Если я говорю, что Нинквэ - творческий человек, имея в виду как раз то, что он пишет стихи, следуя своей природе, то получаю бан/в морду за разницу переводов. :)
04.05.2011 в 20:56

Начитаешься всякого, а потом живешь с этим... (с)
Ни к чему необязывающий комментарий:
Знаешь, Нинквэ, вот я читаю твой пост и комментарии, что здесь, что на жж, и у меня медленно и верно создается впечатление, что я живу в дупле. То ли я езжу не те игры и читаю не те фэндомные сообщества, то ли я этого в упор не вижу - в том плачевном состоянии, которое описано тобой.
05.05.2011 в 01:02

Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
ИМХО, культ Творчества (ТМ) (если это не творчество, потому что иначе не можешь, а творчество-потому-что-так-надо) напрямую произрастает из Культа Фэндомной Личности (ТМ). Культ личности вообще понятие уродливое, тем паче - в фэндоме, куда приходят "за приятным общением по интересам", а получают... тот же карьеризм, что и в "обычной" жизни. Нет наслаждения, нет "фана", есть необходимость "соответствовать" чему-то "принятому", ориентация на "олдовых" и т.д. И человек поневоле начинает вести себя "как все", как бы громко он ни кричал об "отрицании окружающей действительности и условностей". А если человек амбициозен по натуре - появляется желание "сделать что-то для фэндома", добиться признания, короче говоря - прославиться. А чтобы прославиться, стать Фэндомной Личностью (ТМ) - надо обратить на себя внимание: творчеством, мастерением игр, постами в ЖЖ, хоть банальным троллизмом (увы, видел я и таких). Отсюда и культ "Деятельности" (ТМ).
И еще один, как мне видится, соблазн рваться в Личности (ТМ) - сугубо материальные плюшки. Известному человеку элементарно с большей вероятностью помогут в трудных жизненных ситуациях. Может, это прозвучит цинично, но если на минуточку допустить, что, скажем, Лора Бочарова (не приведи Господи, конечно!) попала в автомобильную аварию, под стенами больницы немедленно выстроится очередь из поклонниц, желающих сдать кровь и оплатить лекарства. Оч-чень велик соблазн "устроиться" подобным образом (я НЕ говорю, что Лора этого хотела - я не читаю в сердцах, и не мне судить человека и его намерения). Глупо, конечно, пОшло и эгоистично - но некоторые ведутся.

***
На всяк случ: я НЕ имею в виду людей, которые творят по призванию и желанию (а не "чтобы соответствовать"), играют и мастерят игры, потому что им в кайф (а не "чтобы выделиться, чтобы заметили"). Таких, к счастью, достаточно (в моем окружении - все или практически все).
05.05.2011 в 01:15

В твоем праве меня послать, но...
Но. Прозвучало это как "почему люди занимаются фигней, которую они считают правильной, вместо того что бы заниматься фигней, которую я считаю правильной?".
05.05.2011 в 01:20

Душа страшней меча. (c)
...и вот после этого мне говорят, что все не в ногу, один мой Вася в ногу идет я один тупой, не понимаю, что же так понятно выразил автор в своем посте...
Конечно же, все мы тут просто видим по паре знакомых слов и коментим их, ага, ага.
Да еще на жж та же история.
05.05.2011 в 06:43

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Marven
А на ЖЖ вообще хрень какая-то. Из-за этого и хочу оттуда уйти нахер - из-за того, что хочешь просто выматериться, а получается холисрач.
05.05.2011 в 09:00

Вот так-то....
как человеку стороннему от любого фэндома, но непосредственно относящемуся к РИ, мне лично, прозрачно и ясно: на творчество как таковое здесь не наехали "ни сапогом ни траком" (с) А перерождение созидательного процесса в процесс ради процесса и сопричастности вызывает у нормальных людей отторжение. ИМХО.
05.05.2011 в 13:53

Я не люблю себя, когда я трушу. Досадно мне, когда невинных бьют. Я не люблю, когда мне лезут в душу, Тем более - когда в нее плюют.
В общем, не могу не согласиться.
С одной стороны, если что-то делается, то делать конечно хочется не тяп-ляп. С другой стороны, делать чтобы оставить где-то какой-то "след", элементарно лениво и не понятен смысл сего.
Хочется в первую очередь простого общения с близкими по духу людьми. А когда все сводится к тому, кто лучше "натворил", уходит что-то очень важное.
05.05.2011 в 18:13

It was one kingdom, once (с) Kings rising, C. S. Pacat
Ты "Расторжение брака" Льюиса читал? Там есть похожая мысль в разговоре двух художников :)