пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Когда мне было 15 тире 18 - вокруг было полно существ, говорящих о себе в мужском роде, воспринимающих себя как мальчиков, возмущавшихся, что "они не девы!", и вообще. Я в те времена говорил о себе в двух родах, а иногда - и в третьем лице, и не стремался отзываться на Наташу. А также носил косу и иногда влезал в юбку или платье.
Прошло два года. Много существ, то самое, с разной степенью радостности и активности говорит о себе в женском роде и воспринимает себя соответсвенно. У некоторых даже постоянные разнополые пары завелись. Я окончательно перекочевал в мужской род, вплоть до того, что не стесняюсь признавать себя трансом в институте при всей группе и мне физически некомфортно в женских рубашках и брюках. От имени Наташа... нет, не тошнит, только я, к сожалению, Сашка, а не Наташа, а в паспорте фигня какая-то написана.

Интересно, это была мода на мужской род в определенных кругах, и мне стало окончательно хорошо, когда мода прошла?
Или это мне повезло с окружением, которое не мешает мне быть того рода, которого я на самом деле и не объясняет, что я девочка Наташа, а остальным повезло меньше?
Или это просто возраст такой, в котором гендерная идентичность плавает, и у всех на выходе разное?

PS. Аше как-то писал про трансгендер и короткую стрижку. Почитал, подумал, и понял, что у меня короткая стрижка - маркер не половой, а социальный. И что сам я волосы обрезал не потому, что мальчик, а потому, что очень тяжело носить длинные с армейской рубашкой, а надеть не армейскую рубашку - еще тяжелее.

@темы: Мысли вслух

Комментарии
06.05.2011 в 20:33

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Скорее все же возраст. Хотя у себя я такого не припомню, хотя... я всю жизнь "такая вот девочка"
06.05.2011 в 20:40

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
~Птаха~ у меня ни в каком возрасте такого не было. Может быть, и возраст, и окружение, и мода - всего понемногу?
06.05.2011 в 20:47

Making my day like there's no tomorrow, no time for tears of sorrow, I have the sky...
Ууууу... слушай, не знаю даже. У меня как раз окончательно "поехало" именно в том возрасте, когда люди "берутся за ум". Мне пытались вякнуть что-то про окружение, которое меня типа испортило. Но в моем случае это было совсем наоборот. Скорее уж я пытался показать, что я не такой, как эти люди и со мной "всё нормально".
А короткая стрижка - это вообще вопрос личного комфорта. Я часто болею, и это очень нехорошо сказывается на внешнем виде волос. Ну и плюс короткие волосы быстро сохнут и привести их в порядок куда проще, чем длинные.
А в плане одеждымужская мне всегда казалась удобнее и функциональнее женской ))
06.05.2011 в 20:48

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
E. Nigma
Фиг бы удобнее, она ж тупо прочнее!
06.05.2011 в 20:51

Making my day like there's no tomorrow, no time for tears of sorrow, I have the sky...
Нинквенаро
На ней карманы есть! На подавляющем большинстве женской одежды или нет карманов, или они обманные, или они есть, но в них хрен чего положишь. А внутренних карманов нет совсем! Агыррр!
06.05.2011 в 20:53

It was one kingdom, once (с) Kings rising, C. S. Pacat
Это у кого как. Я в 18-19 лет хотела быть мальчиком и одевалась соответственно. Но в то время я не знала никакой ролевой тусовки и сети тоже не было!
06.05.2011 в 20:53

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
E. Nigma
Хм, а у меня была обратная проблема - найти мужские брюки без карманов...
06.05.2011 в 20:55

Корабельный октоманул
Подозреваю, что возраст плюс окружение. Причем даже больше возраст.
Потому что о моде я шесть лет назад знать ниоткуда не мог.
Плюс - стукнись в скайп или завтра мне напомни, есть у меня кусок мысли, но формулировать его как следует лень, да и не уверен, что его можно на общее обозрение вешать без разрешения..
06.05.2011 в 20:57

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Firnwen тоже вероятно... типа, крыша едет, а тут кто-то из окружения взял да обьяснил куда, ну и популярность решения тоже канает. мне сложно сказать, у меня нистано в близком общении появились в более позднем возрасте, когда уже более критически смотришь на себя и на мир.
06.05.2011 в 21:00

Рыжий кот и коллекция баек впридачу.
E. Nigma , присоединяюсь относительно карманов! Нормально-вместимые на женских очень редко водятся.
06.05.2011 в 21:03

Корабельный октоманул
Хронист Рене, на джинсах мне попадались, на нормальных брюках, пожалуй, тоже не видел, но нормальные брюки на мне сидят стабильно фигово независимо от "их пола"
06.05.2011 в 21:04

Железобетонный канонист
Я когда-то хотела быть мужчиной (хотя никакими гомосексуальными опытами это не сопровождалось и за мальчика я себя выдать не пыталась), но потом поняла, что женщиной быть при моем характере намного лучше и выгодней. Разве что силу хочется мужскую...

А джинсы гораздо удобнее, да. Хотя я люблю, чтобы они были чем-то украшены.
06.05.2011 в 21:57

Making my day like there's no tomorrow, no time for tears of sorrow, I have the sky...
Хронист Рене
Завсегда приятно встретить собрата по разуму )))
06.05.2011 в 22:08

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
...А мне с некоторых пол просто существенно наплевать на собственный пол. Я могу быть девочкой и вполне себе в разнополых отношениях, правда вот с каблуками, мини и косметикой не сложилось. Могу с тем же успехом быть мальчиком в тех кругах, где это признают, и влюбляться в девушек. А в каком роде я о себе говорю - науке и вовсе неведомо, потому что даже в цивильных компаниях род сменяется иногда по три раза за предложение.
Я неизвестного науке пола, короче.
07.05.2011 в 00:40

Кругом одни засранцы, включая Гильденстерна с Розенкранцем.
кекеке )))
я могу напомнить, как те же года два назад ты на меня за "Наташу" обиделся.
07.05.2011 в 05:57

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Кристалл хрусталя а каблуки и косметика не входят в список признаков пола и гендера! :)))
07.05.2011 в 07:29

Мечта может исчезнуть только в двух случаях: если в ней разочаруешься или если она исполнится.
Имхо - это возраст такой плюс жизненные обстоятельства/благоприятное окружение=) Многим нужно пожить в разных ипостасях. И когда окружение предоставлет такую возможность - дети с радостью ее используют. Раньше, мол, он один такой был и все мысли-переживания были никому нафиг не нужны и приходилось шухериться, и вдруг - опа, а он такой не один! Значит, можно себя вести так, как хочется, поскольку есть окружение, которое это нормально воспринимает.
Но людям свойственно меняться, и я считаю, что это хорошо=) Чтобы понять, что является истинно твоим, нужно, так скажем, "все попробовать на зуб". Не побываешь в какой-то жизненной ситуации - не сможешь судить о ней с достоверностью=) Поэтому у кого-то самоопределение в качестве мужчины только закрепляется, у кого-то - уходит.
07.05.2011 в 09:19

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Лемерт
Ты не поверишь, два года назад в "с 15 до 18" не входит. Мне уже полноценные 19 было. )))
А если серьезно - то против имени "Наташа" я не возражал в цивильной и условно цивильной жизни. А когда меня так называл человек, замеченный в том, что он не совсем цивил, я челюсть ронял и думал "а он че?" Ну и того, рогом превентивно. Чтобы не че. :)

Лаурэфин
Иногда мне еще кажется, что это связано... эм, даже не с половой ориентацией, а скорее с особенностями парообразования.
07.05.2011 в 09:24

у меня под крылом солнце / пустыни ваала для нас было мало
Среда может сильно повлиять на (и даже сломать) мнение тех, кто пришел в нее исходно не то что без своего мнения - без готовности к оному. Тут нжна некая податливость, переменчивость. Кажется, у тебя ее не было никогда, и даже до формирования окончательного своего мнения тебя не устраивало бы чье-то "чужое".
У меня всегда все было иначе. Мой пол, каким бы я его ни позиционировала, не являлся определяющим меня фактором для меня самой. Я не испытывала внутренней потребности, чтобы вот прямо Становиться Женщиной или Становиться Мужчиной. Интереснее было становиться собой. Возможно, здесь дело также в том, что душа для меня была много важнее тела и настолько высокой материей, что "костыли" гендера ей не требовались.
07.05.2011 в 12:22

Кругом одни засранцы, включая Гильденстерна с Розенкранцем.
Нинквенаро А мне на тот момент было очень сложно называть небезразличных людей иначе как по паспортному имени ))
как-то так сложилось.

И да, Сашка - отличное демократичное имя, даже в паспорте можно поменять на Александру )))
07.05.2011 в 12:33

О, да ты мой тезка)) :friend: Только я привык откликаться скорее на Шуру, чем на Сашку.
07.05.2011 в 13:26

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Firnwen
У некоторых - входят, к сожалению. :) У нас вот случился взаимный педагогический провал с однокурсницей - она меня так и не научила носить это самое "как положено девушке", а я ее - решать математику...
07.05.2011 в 14:06

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
У меня гендер поехал после 23-х, причём я тогда не был в курсе, что оно так вообще бывает, и искренне собирался сдаваться врачам. На предмет лечения мозга.
А мода, кстати, и сейчас никуда не делась.
Кстати, выделилась отдельная категория лиц, которые, "вернувшись" в женский грамматический, утверждают, что это у них маркер взросления и адекватности, а кто не - нужный принижающий эпитет подставить. Вот эти несколько раздражают, да.
09.05.2011 в 16:59

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Кристалл хрусталя это не признаки, это атрибуты. Обязательность присутствия таких атрибутов - уже другой вопрос, да. Разница в том, что признаки просто есть, если это не патология (как, скажем, признак физического мужского пола - пенис), а атрибут может носиться, а может и не (те же каблуки - не становится же женщина, которая не может носить каблуки физически, менее женщиной в смысле пола).
09.05.2011 в 17:01

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Firnwen
В таком смысле безусловно да)
10.05.2011 в 09:19

Человек, которого никогда не было
Природные наклонности в первую очередь. Причем не в "особенностях парообразования" причины (есть же и би обоих полов, и асексуалы, и трансгеи, и лесбиянки), а в гендере. И, опять же, не в том, как оно выглядит (например, Крист гораздо меньше похожа на трепетную деву, чем я), а как оно внутри чувствуется.
Плюс окружение, вполне воспринимающее такое как вариант нормы - если бы оно было иным, осознать в себе трансгендерность в той или иной степени было бы сложно, не говоря о ее проявлении.
Я для себя подобное в последнее время именно так формулирую. А мода... По-моему, мода как раз понемногу проходит.