пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Скажите, а меня одного Меллисандра с первого появления в тексте бесит так, что придушить хочется?
И Теон, он так и помрет амбициозным кальмаром, или поумнеет?

@темы: ПЛиО, Книги

Комментарии
02.08.2011 в 20:09

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
Красная Жрица?
Убить и съесть.
02.08.2011 в 20:22

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Мэй би ещё свою роль сыграл ПОВ мейстера (она ведь впервые именно там появляется, в начале второй книги?), но Меллисандра, пожалуй, вызывает такую чистую и незамутненную ненависть, как ни один другой персонаж ПЛиО.
Теон надурит много и мерзко, но вроде живой пока, посмотрим, авось поумнеет.
02.08.2011 в 20:30

Звездное небо над головой и моральный закон в сердце(с)
Это нормальная ситуация, с Краснобабой, в смысле. Но на самом деле она вроде как лапочка.
А про Теона... это будет большой спойлер.
02.08.2011 в 20:41

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
rat_mistle
Да она и с ТХЗ Давоса как-то прекрасней не становится...
02.08.2011 в 21:14

Мне она тоже сразу не понравилась, но потом, по прочтении ПОВа от ее лица в 5-й книге, мое отношение сменилось на нейтральное, хотя она и достаточно запятнала себя. В любом случае, мне интересно наблюдать за ее линией.
02.08.2011 в 21:38

Сучность, воспитанная книгами
Нинквенаро Меллисандра? Полностью согласна. Бесит практически сразу.
02.08.2011 в 21:43

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Нинквенаро
Давос туда же, он только добавил. Она ведь абсолютно перпендикулярна ему, так же, как мейстеру.
А дальше - кто знает, милорд - мастер показывать изнанку персонажей, самый яркий пример - Джейме. "Танец" я ещё не читала, очень может быть, что она станет понятнее, но личное отношение вряд ли изменится.
02.08.2011 в 22:12

МЕлисандра бесит, да. Станнис тоже. Очень жаль, что они дожили аж до пятой книги.
02.08.2011 в 22:19

Звездное небо над головой и моральный закон в сердце(с)
Kinn
А Станнис-то чем плох? Несчастный человек...
02.08.2011 в 22:29

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Kinn
Ну, по второй он мне скорее нравится, но его было еще мало.
02.08.2011 в 22:36

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Станнис классный персонаж, люблю таких упёртых. Но именно ему-то Меллисандра и нагадила больше всего. ИМХО, его очень жрёт история с Ренли(
02.08.2011 в 23:30

Станнис - это человек, который считает, что ему все должны, а на людей ему насрать. Ну и с реальностью он не в ладах
02.08.2011 в 23:48

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Kinn
Ну и с реальностью он не в ладах
Это уж точно.
Но насчет "на людей насрать"... Не уверена, что на всех. Посмотрим, что будет дальше)
03.08.2011 в 00:10

Раз уж тут обсужают Станниса: мда, посмотреть бы на родителей Баратеонов - и поблевать. Что и КаК можно было сделать с детьми, на какую крупу в каком углу ставить, если один настолько утоп в правилах, что реальность, да, пошла лесом, второй эти правила настолько ненавидел, что изо всех сил пытался перенарушить сколько сможет, даже в ущерб себе - а третий нежно так ушел в такую несознанку, что с правилами в своем скольжении по жизни он попросту не встречается...
Кстати Теон в этом смысле - большой такой привет Станнису: тоже такое же недоумение на мордочке, "ну я же наслееееедник! ну мне же моооожно! ну где же справедлииииивость?!"
03.08.2011 в 00:17

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
salut
У Мартина вообще такой паноптикум родителей, что диву даёшься. Взять того же Тайвина - это ж надо такое навыращивать.
А Баратеонов весьма интересно по Княжне разбирать. Я на Станниса поначалу думала, что Гарпия, потому что Правила на лбу горящими буквами, а вот как бы не Владыка :hmm:
03.08.2011 в 00:30

Звездное небо над головой и моральный закон в сердце(с)
Станнис - это человек, который считает, что ему все должны, а на людей ему насрать.
о_О Правда? Станнис и правда считает, что его обошли по ряду вопросов, и тут он прав, но он точно так же знает, кому когда и чего должен ОН. И с реальностью у него получше, чем у обоих его братьев вместе взятых, просто восприятие он видит, как должно быть и прет к этому напролом - такта и дипломатичности не хватает.
03.08.2011 в 00:41

Звездное небо над головой и моральный закон в сердце(с)
мда, посмотреть бы на родителей Баратеонов - и поблевать
Так родители не причем - они же погибли, когда дети были мал мала меньше, один этот ужасный шут с корабля выплыл. Причем погибли на глазах сыновей, что как бы немножко объясняет их ушибленность и Станнисовы тяжкие взаимоотношения с религией.

Взять того же Тайвина - это ж надо такое навыращивать.
Издержки отца-одиночки)

"ну я же наслееееедник! ну мне же моооожно! ну где же справедлииииивость?!"
Только Теон наследник "имею право" а Станнис "обязан". Теон скорее на Джоффри похож или на Роберта Аррена.
03.08.2011 в 00:45

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Stregoika
И с реальностью у него получше, чем у обоих его братьев вместе взятых, просто восприятие он видит, как должно быть и прет к этому напролом
Лучше, чем у Роберта и Ренли, безусловно. Но он, ИМХО, именно что видит как должно быть, а вот с тем, что есть, проблемы. Картинка в голове - и вперед. Но как персонажа я его очень люблю. Танк, одно слово))

Реальность и Ренли - вообще отдельный вопрос, страаанный(
03.08.2011 в 07:24

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Stregoika
Кстати, а куда Тайвин жену-то дел?
03.08.2011 в 08:24

Звездное небо над головой и моральный закон в сердце(с)
Умерла рожая Тириона.(
03.08.2011 в 10:32

rat_mistle , у Тайвина явно "защитное онемение чувств" прям по Писарик :))))))))))) а по-нашему это будет "отморозок".
Из линейки правил (я сама из нее), похоже, были родители Баратеонов, отсюда и сложные отношения с правилами у деток. Были б детки сами этой же линейки, установки легли бы как-то легче, а так "ни прожевать, ни выплюнуть" - явно ж не умеют пользоваться усвоенным, тот же Станнис нуждается в Мелисандре, чтобы она ему "разрешала" и вообще работала строгой мамочкой.
А вообще - убедилась, что у Мартина просто НЕТ случайностей в выписке характеров. Поэтому в Мартиновских персонажей очень сложно играть на ролевках: малейшее отступление "в отсебятину", и все, перс недостоверен. И, что радует - ну просто нет "злых", есть более или менее покривленные жизнью, глупые, ленивые, тщеславные - но злых нету. Иные разве что.
Я вот мечтаю сыграть Лизу Талли - вот это будет испытание актерскому мастерству! Такая дрянь - и такая несчастная. Вообще, папочка Талли, конечно, не лучше прочих папочек в этой истории.
А Дейенерис!!! При всем блеске ума и силы, так тупо проколоться на своей подростковой "вере в людей" - с Миири маз Дуур. Сначала я орала "не бывает, она не могла так ступить!!!", а потом вспомнила, сколько ей лет... и поняла, что только так и могло быть.
Вот за это я Мартина и люблю.

А кстати, если по Княжне - Эддард Старк-то кто? Василиск стальной? или какая-то русалка?
03.08.2011 в 10:37

Stregoika
о, а я вот забыла историю Баратеоновских родителей. Факт, это все объясняет.
Джоффри отличается от Теона тем, что гиперзаботливой мамой приучен ничегошеньки не делатьдля подтверждения своего статуса, а Теон - наоборот, согласен что-то делать только в обмен на это подтверждение.
Джофф вообще мой любимый персонаж для разбора по косточкам, я по нему учусь "как не надо делать со своими сыновьями".
А Теон знаете кого мне напоминает? Драко Малфоя!!!!! один в один: заброшенный сыночек.
03.08.2011 в 10:42

Славим жизнь и сеем смерть
Станнис - это человек, который считает, что ему все должны, а на людей ему насрать.

Э... нет. Может, на людей и насрать (но он в этом не одинок), но ему не насрать на принципы -- и этим он выгодно отличается от Ланнистеров, от Грейджоев и от своих братьев. И у него есть понятие о том, что он должен.
По моим впечатлениям, с реальностью у него становится плохо, когда он попадает под влияние Мелисандры. Ну так она не кто попало, не всякий так сможет.
03.08.2011 в 10:50

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
salut
Вот за это я Мартина и люблю.
:friend:

А кстати, если по Княжне - Эддард Старк-то кто? Василиск стальной? или какая-то русалка?
ИМХО, Нэд - оборотень как и положено Старку)). Ни лабильной НС Ши, ни бестийной двурежимности я не вижу в упор. А какой именно оборотень - не знаю, скорее всего таки линейка Правила. Вот по соционике мы его разобрали: Робеспьер логического подтипа.

Джоффри отличается от Теона тем, что гиперзаботливой мамой приучен ничегошеньки не делать для подтверждения своего статуса
Вот тут не соглашусь категорически. Джоффри по сути не занимается никто, кроме Пса, а из Сандора воспитатель, как из меня балерина. Папа-Роберт игнорил, папа-Джейме редко оказывался рядом, Серсея, как обычно, занята собой-любимой. И он именно что хочет доказывать и подтверждать, но - не умеет. Отсюда и казнь, и многое другое.
03.08.2011 в 11:27

Конец "Бури мечей" показывает, что с заботой о королевстве (и, стало быть, о людях, населяющих его) и с реальностью у Станниса получше, чем у многих.
03.08.2011 в 11:32

Звездное небо над головой и моральный закон в сердце(с)
salut Папочка Талли там еще ничего. Другой отец Лизу и из дома погнать мог за ее художества. А вот мейстер явно был дятел.
А Джоффри да. Причем, мне кажется именно Серсея его погубила, мог получится из него человек, если бы мамаша над ним не тряслась и любого способного сойти за отца от него не гоняла.

LynxCancer
я бы не сказала, что ему люди безразличны - племянника-то своего он Краснобабе не сдал.
03.08.2011 в 11:55

Stregoika , Талли -высокая знать. Из таких домов не гонят. Ей была прямая дорога в септы, и дорога эта была бы как раз по ней. А Талли с его "Семья, долг, честь" решил придержать доченьку для выгодного брака. На выходе имеем полный раздрай в душах и папы, и дочки.

Да, Джофф вполне мог быть человеком - но Серсея реально больная женщина, что уж тут сделаешь.. И я не согласна, что она, как сказано в коммах выше, была занята только собой. Мне ее проблема кажется ближе к той истории, что описана в "Цветах на чердаке". Она не была тщеславна - она просто в принципе не доверяла никому и ничему, кроме золотых волос, вот и весь ее мир, узковато для нормальной работы мозга. Мне ее смертельно жаль, при всей ее неприятности, и всех Ланнистеров жаль.
У Тириона-то, кстати, та же проблема - кажется, Санса его, правда, вылечит.

Это получается Нэд лис (как я)!? оййй. Ну вообще, если сделать скидку на то, что он действует вне своей норы... тогда его загоны понятны. Я принимала их за расклады Ши, когда "несет".
03.08.2011 в 12:15

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
salut
Не знаю, что могло вырасти из Джоффри при адекватном воспитании. Другой вопрос, что рядом просто не было ни одного человека, способного ему это воспитание дать.
любого способного сойти за отца от него не гоняла.
Кто-то очень рвался? Да пофиг им всем на Джоффри.
Серсея хотела быть единственным человеком, способным влиять на наследника, но результат вышел кривой: остальных людей, которые могли стать для него авторитетами, она разогнала, а сама не справилась (потому что реального внимания сыну не уделяла, его внутренним миром - изрядно покореженным - не интересовалась до поры до времени, и доверия мальчика не заслужила). И её тщеславие, ИМХО, вполне органично сочетается с недоверием ко всему миру.

читать дальше

Спасибо за ссылку, почитаю обязательно)
04.08.2011 в 00:16

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
salut
Имхо - либо рацгарпия, либо наш, рогатый, судя по его отношениям с честью, вопрос в том, что у него в подложке.
04.08.2011 в 00:26

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Нинквенаро
Ты про Нэда? Но где там бестийность?