пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
О боги, я хочу еще Вальбурги в моей голове.
Но блин, где ее можно поиграть так, чтобы потом забиться в угол и прорыдаться в кого-нибудь теплого? Без прорыдаться играть историю про нелюбовь таких размеров я больше не смогу.
Но блин, где ее можно поиграть так, чтобы потом забиться в угол и прорыдаться в кого-нибудь теплого? Без прорыдаться играть историю про нелюбовь таких размеров я больше не смогу.
я бы с удовольствием еще раз увидела Вальбургу в твоем исполнении. На этой игре получилась интересная и, ИМХО, каноничная штука: есть Слизерин, а есть — "Благороднейшее и Древнейшее Семейство". Das Ding in sich.
а Вальбурга так уж замечала остальной Слизерин? Я не в теме, я не отслеживала, что там происходит, поскольку понимала, что малявка-четверокурсница явно там лишняя, плюс было много более интересного, чем старшая компания факультета: Слагхорн, люди, которых можно было расспрашивать, наше состязание в зельях и тд. У меня осталось впечатление, что был Слайз, весь из себя, и были Блэки: Вальбурга aka королева на Железном троне и милый, трогательный в своей инфантильности Альфард.
Я вот сейчас думаю, сколько было персонажного, а сколько моего в том, что произошло. Прихожу к выводу, что Мистле и Эйлин просто пришли к консенсусу. Мне повезло: для меня эта игра была таки проблемой выбора, который, кмк, был сделан правильно.
rat_mistle, знаешь, замечала. И удивлялась, что ее практически не.
таки думаю, что это уже проблема взаимодействия игроков, а не персонажей(((
И в целом недоработка, предигровая недовкуренность.
Мне было сложно с Элизабет, поскольку с нуля практически, но там игрок шел навстречу.