И все еще продолжаю с фанфиками с ФБ. Держитесь, их осталось не так уж много.
На этот раз - Регулус, в некотором роде - ответ на фанфик
rose_rose «Тот, кто не предаст».
Вообще Регулус у меня, кажется, внезапно главный персонаж этой ФБ - два текста непосредственно про него, причем один - большое АУ; и еще эпизодически в двух текстах. За что спасибо, на самом деле, доброй Вейзе, благодаря которой этот хороший мальчик завелся у меня в голове.
Ну, а это текст, с которого начались мои многорегулусов на нынешней ФБ и выросла идея АУшного мидика.
Я тебе не пишу.Вместо эпиграфа:
Я искал того, кто верит, а нашел того, кто не соврет,
Я бы шел любым путем вперед — он оказался настоящим...
© ЛеонаМного Регулуса, эмоций, мнения одних Блэков про других Блэков и Барти Крауч за кадром.Уважаемый Бартемиус Крауч-младший! (зачеркнуто)
Дорогой Барти! (зачеркнуто)
В общем, здравствуй... (зачеркнуто)
До свидания, Барти.
Вот, теперь верно.
Ты вряд ли поймешь, что и зачем я делаю, тем более ни за что меня не одобришь, и скорее всего постараешься помешать (и это еще одна причина никакого письма тебе не отправлять и даже не писать).
Но ты, по крайней мере, должен понять, почему я начинаю письмо именно так.
До свидания, Барти.
Никому из ваших... Мерлин, из наших!... В общем, никому из нас я написать бы не смог. Кузина бы меня просто убила. В самом прямом, неметафорическом, смысле слова. И, зная характер и пристрастия кузины — просто убила бы она меня только потому, что я ей родственник, с посторонними она разбирается медленно и с удовольствием. Такая вот своеобразная семейная солидарность.
Ты, собственно, прекрасно помнишь, как люди нашего круга не выносят сор за порог. Вежливо улыбаются людям, про себя сожалея, что не могут сделать в их адрес ничего из того, что хочется... да мы сто раз говорили с тобой об этом! Помнишь, когда курили на «нашем» дереве? Когда ты удивлялся моей привычке к маггловским сигаретам?
Знаешь,будь я немного меньше Блэк, я бы, пожалуй, считал тебя своим другом. Я бы даже сказал, что доверяю тебе. Но Блэки доверяют друг другу — иногда, и другим — никогда. Пожалуй, именно за это мать так зла на Сириуса — он посмел вынести свое доверие за пределы семьи. Я в этом смысле гораздо более традиционен.
Поэтому я пишу тебе, а не Сириусу или матери.
Поэтому когда я допишу письмо, оно отправится в огонь. Я никому не позволю увидеть мою откровенность. Разве что Лорду, потому что от него не скроешь. Но очень надеюсь, что до него моя откровенность дойдет, как долетает до земли свет уже погасших звезд. Я имею в виду, после моей смерти. То, что я скоро умру — одна из немногих вещей, не вызывающих сомнений. Вне зависимости при том от того, удастся ли мне задуманное.
Помнишь, на седьмом курсе мы сошлись во мнении, что все лгут и предают всех, вопрос только в том, тайно или явно?
Я ошибался, Барти. Даже там, где они существуют оба, ложь и предательство — зачастую взаимоисключающие понятия. Посмотри на моего брата и среднюю кузину. Они несомненные предатели рода — именно потому, что отказались лгать. Посмотри на мою младшую кузину — она будет врать и извиваться, как жареная гадюка, но никогда не предаст тех, кого возвела в ранг близких. Посмотри, наконец, на мою старшую кузину — она редкостная, прости меня Мерлин, сука, но ни на вранье, ни на предательство просто не способна...
Прости, я несколько запутался. Часто думаю о них в последнее время, обо всех. Не получается не думать.
Поговорить бы сейчас с Сириусом.
Ну вот, вырвалось. Не обращай внимания.
Впрочем, я все равно письмо не отправлю.
Слушай, Барти. Я давно уже, курса с пятого, хочу задать тебе один вопрос.
Ты кого-нибудь любишь?
Нет, я не имею в виду девчонок. Я имею в виду — так, что это стоило бы твоей жизни.
Впрочем, ты скажешь, что любовь — вранье. Способ присвоения людей. Ты, в общем, даже прав. По крайней мере, в отношении своей семейки и большей части моей. Помнишь, как мы жаловались друг другу на то, что твоя мать топит дом в слезах, а моя способна визгом расколотить пару стекол?
Впрочем, она никогда на меня не визжала. Только на Сириуса.
Понимаешь, Барти. Она — его — любила.
Не меня. Меня она ценила, уважала, считала должным и правильным... что угодно, но не любила. На меня она переключилась, когда Си не оправдал ее надежд. Но и тогда она меня не любила. Просто ставила в пример.
Она к нему чувствовала. Основатели знают, где что было в том кубле, которое заменяло ей чувства, но к нему она несомненно что-то чувствовала.
Ко мне она относилась никак.
Кажется, я понял, почему пишу именно тебе. Ты единственный, узнав, что я задумал, не скажешь, что я это делаю, чтобы побольнее уколоть свое семейство. А если бы и уколоть, скажешь ты, то твое семейство этого заслужило не меньше, чем мое. Лживые твари Блэки, скажешь ты. На словах поддерживают Лорда, скажешь ты, а на деле ждут, когда упивающиеся и грязнокровки перебьют друг друга, чтобы расположиться с комфортом на трупах и развалинах.
Но ты не такой, Рег, скажешь ты. Ты-то с нами.
Прости, Барти.
Я больше не с вами.
Наверное, хорошо, что я в любом случае умру. Тошно быть ни на чьей стороне, но подходящей для себя я не вижу. Сириус плюнет мне в лицо, наши... ну, ты знаешь, что наши делают с предателями и лживыми тварями.
Такими, как я.
Знаешь, Барти, лживые твари Блэки... нет, не так. Иногда мне кажется, что наша семейка должна была выбрать своим факультетом Гриффиндор. Мы чудовищно честны для чистокровных, Барти. Нет, не честны — искренни. Мы ничерта не умеем врать. Мы говорим и делаем то, что считаем правильным.
Знаешь, я пришел к Лорду, чтобы у меня в жизни был кто-то, кто не солжет, и с кем можно быть честным. Парадоксально, но так.
А потом мир перевернулся. Я понял, что никто, по крайней мере, никто из Блэков, в общем-то, не врет. Просто правда бывает разной.
И в моей правде нет места миру, в котором наш Лорд победил.
Потому что в этом мире не будет слишком многих, кого я люблю, и слишком многого, что мне дорого. Например, этой самой тошнотворной искренности.
Прости меня, Барти.
Не знаю, за что. Наверное, за то, что тебе не досталось ни от кого ни капли такой искренности. За то, что даже я ее тебе не дал и не даю сейчас, хотя мог бы. За то, что я предаю тебя.
Прости.
Я не хочу, но так — правильно.
И знаешь что?
Не ищи меня. И не выясняй, что со мной случилось.
До свидания (зачеркнуто) прощай (зачеркнуто) до встречи, Барти.
С уважением, твой Регулус Арктур (зачеркнуто)
С любовью, Рег (зачекнуто)
С уважением, Р.А.Б. (зачеркнуто)
Твой неслучившийся друг, Регулус Блэк.
@темы:
ГП,
ФБ,
Творчество
О, сколько нам открытий чудных... Я даже не очень помню, как так получилось.
А вообще внутренняя Вальбурга рыдает, да.
И я их тоже не люблю. Я люблю человека, который в свое время регулярно их курил.
Ага, да.
N.G.W., тебя как, еще по голове гладить, или уже вспоминать, как умиротворяшку варить?