01:28

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Внезапно хочу словеску. По скайпу или в дайри. Можно завтра вечером. Сегодня, наверное, уже таки спать.
Есть желающие?

@темы: Лытдыбр

Комментарии
20.11.2014 в 01:46

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
а чего ты хочешь?
20.11.2014 в 07:36

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
*Айвен*, вот я к сожалению знаю только, чего и кого точно НЕ хочу.
20.11.2014 в 08:08

Словеска!!! :heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart:
20.11.2014 в 08:19

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Кокоро, варианты тем? Я точно не хочу никаких историчек, остальное обсуждаемо.
20.11.2014 в 11:30

ninquenaro, любой мир - от космички до фэнтези. Кто Мастер?
Скайп: komori-hime
20.11.2014 в 12:14

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
ninquenaro, и чего НЕ?
20.11.2014 в 12:14

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
ninquenaro, и чего НЕ?
20.11.2014 в 18:02

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Кокоро, а на двоих нужен мастер? Или вы днд имеете в виду?

*Айвен*, не хочу никакие исторички и никакой революции.
20.11.2014 в 18:15

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
ninquenaro, без проблем)
21.11.2014 в 07:45

ninquenaro, Мастер - тот, кто ведёт сюжет, отвечает за окружающий мир.
21.11.2014 в 08:05

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Кокоро, да, значение слова мне известно, а зачем он в словеске на двоих?
21.11.2014 в 08:10

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
ninquenaro, ...да даже и не на двоих...
21.11.2014 в 08:11

ninquenaro, чтобы не возникла ситуация, когда один игрок видит один мир, а другой - другой, и получается конфликт.
Да и сюжет кто-то должен вести, чтобы путаницы не было.
21.11.2014 в 08:18

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Кокоро, когда возникает нестыковка - можно поставить тайм-аут и договориться. Когда застревает сюжет - можно вместе решить, куда его повернуть. Если форумка - можно и по 2-3-4 персонажа вести. Все можно сделать в две игроцкие головы, на то она и словеска.
Или в три. Или в пять. Сколько народа играет - столько голов и договаривается. :)
21.11.2014 в 08:20

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Кокоро, это ж насколько незнакомыми друг с другом должны быть игроки, чтобы видеть совсем нестыкуемые миры?
21.11.2014 в 08:27

firnwen, обсуждение - это несколько другая ситуация. И тайм-ауты не есть хорошо.
Вообще, получается ситуация с лебедем, раком и щукой.

ninquenaro, даже знакомые могут увидеть очень разные вещи. Начиная с простейших фактов, вроде того, у какого окна стоит стол.

Тем более, Мастер создаёт тайну сюжета для Игрока, что является немаловажным бонусом и точкой интереса.
Играть, если ты точно знаешь, что произойдёт, невозможно. В этой ситуации можно только отыгрывать запрограммированную роль.
Отыгрывать роль тоже по-своему интересно, но я не могу назвать отыгрыш именно игрой - это действия принципиально разных категорий.
21.11.2014 в 08:40

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Кокоро, почему тайм-ауты не есть хорошо, и зачем нужно знать, в каком углу стоит стол, если он не всплывает по ходу сюжета?
И зачем для сюжета тайна, когда он может и будет непредсказуемым просто потому, что его генерят по ходу два не договаривавшихся заранее человека?
А еще извините, но если персонаж не генерится прямо по ходу словески и имеет некий заданный характер - то это же уже отыгрывать запрограммированную роль, вне зависимости от жесткости сюжета. Как у вас получается в таком раскладе противопоставлять игру и отыгрыш?
21.11.2014 в 09:50

ninquenaro, оговорюсь, что всё уже сказанное мной и то, что я скажу дальше - моё сугубо личное мнение, которое я никому не собираюсь навязывать.

Тайм-ауты выбивают из психоэмоционального состояния персонажа, и у меня не всегда получается вернуться потом в ту же самую эмоциональную точку.
Стол может быть критически важным, если начнётся движуха, например. Один участник считает, что стол где-то в углу, а другой - что он помешает выбежать из комнаты. В итоге ступор у обоих, когда картинки в голове входят в конфликт.
Два генерящих человека играют в уже упомянутых персонажей басни Крылова, дёргая историю каждый в свою сторону. Эта ситуация хороша для стёбных форумных развлекушек формата "продолжи предложение предыдущего оратора", но не для цельной истории.
Есть заданный характер, но факторы, на которые надо реагировать, не известны заранее, поэтому получается импровизация. А отыгрыш на то и отыгрыш, что всё известно уже до того, как событие случится - и само событие, и реакция персонажа на него.
21.11.2014 в 12:11

"Я - сиреневое пламя, я - струна на ветру, я - Господень скоморох, меня любит Господь!"
Возможно, я была бы желающей, если вы еще ни с кем не договорились.
21.11.2014 в 15:44

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Кокоро, ох... извините, а мне скучно, когда у словески есть один генерящий и остальные, говорящие "да, великий Каа". Самый кайф же в процессе создания общего игрового пространства, а не в движухе.
Просто вы, кажется, подходите к игре в принципе как к движухе, а я как к тексту. В смысле художественному тексту в процессе текстопорождения.
И еще, мне кажется, у вас маленький опыт того, что вы называете отыгрышем, если вы полагаете, что эмоциональная реакция персонажа на заранее известное игроку событие предсказуема. Непредсказуема. Даже при идеальной простройке характера.

Синдамирэ, желающих - не нашлось, но, честно говоря, мне это надо было вчера, а сегодня - разве что в глухой ночи по нашему времени, потому что после общения с компьютерным сервисом вменяем и адекватен я вряд ли буду.
21.11.2014 в 18:07

ninquenaro, если реакция непредсказуема, то это не отыгрыш. Отыгрыш как раз предполагает подтверждение теоретических рассчётов, как повлияет на персонажа то или иное явление/персонаж/событие.
Игры-тексты - отдельная статья, которой я занимаюсь последние лет пять-семь. И играми как таковыми я их считать не могу - это литературное творчество в соавторстве, а не игра. И результатом становится текст.
21.11.2014 в 18:13

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Кокоро, реакция всегда непредсказуема, потому что полный подсчет переменных до процесса игры невозможен. Он даже для лабораторных опытов невозможен, а уж тут-то тем более.
Неее, про игры-тексты я не говорил ни слова. Я говорил о подходе к построению игры как к построению текста, даже если не записано по итогам будет ни слова.Именно текстовые ролевки - это нечто, мне совершенно непонятное, я не понимаю, зачем в соавторстве играть текст, когда его можно в соавторстве писать.
21.11.2014 в 18:33

ninquenaro, разница в подходе к игровому проессу по причине разного практического опыта игр.
21.11.2014 в 18:39

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Кокоро, возможно, хотя кажется, разница на концептуальном уровне.
21.11.2014 в 19:01

ninquenaro, мы начинали по-разному.
21.11.2014 в 19:20

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Кокоро, не уверен, что это критично.
21.11.2014 в 21:07

ninquenaro, переучиться можно, но долго.
21.11.2014 в 21:14

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Кокоро, а что, речь идет про переучивание?
21.11.2014 в 21:35

ninquenaro, видимо, это не имеет смысла. Я просто оговорила, что имеется такая гипотетическая возможность.
21.11.2014 в 21:39

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Кокоро, а зачем про нее упоминать, если она никому не нужна?