пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Очень хочется написать открытым постом в сообщество игры, что мастера не дают загрузов и вводных. Никаких. Никому.
Почему такое количество игроков их либо прямым текстом хочет, либо полагает, что что-то им все равно навесят, хотел бы я знать.
Почему такое количество игроков их либо прямым текстом хочет, либо полагает, что что-то им все равно навесят, хотел бы я знать.
Потому что большинство мастеров работает сейчас оп этому принципу, особенно если есть хоть какая-то доля мастерских додумок по сюжету (про авторские миры вообще молчу). Особенно это характерно для игр, имеющих магистральный сюжет. Идея "Я заявился и сам все продумал" скончалась в районе 2009 года, как мне кажется, примерно тогда же, когда скончалась идея командной заявки на игру, когда заявляет команду капитан, а все внутренние завязки и прочее команда продумывает сама, с мастером только согласовывает результат.
*страшным голосом* письмо счастья?
ninquenaro, это кто у нас теперь так отличился?
А еще слушай, почему именно в районе 2009го? Ну в смысле, я как-то по вводным играл сначала в 2007 году в Томске, потом несколько раз в 2013-2014 году тут, и все, и больше они мне как-то не особо попадались. Последний раз, когда мне попытались выдать таковую, я посмотрел на вводную, посмотрел на персонажа, посмотрел на сюжет игры, не смог совместить друг с другом эти три пункта и с игры снялся.
А про команду - мне что-то казалось, что и на ПЭ вполне были командные заявки, и сейчас на Эрегионе Мстислав пытается сделать то же самое...
firnwen, она не скончалась в головах игроков, но умерла, как идея мастерения ан масс, как мне кажется. Я уже много раз сталкивался с тем, что идея просто попроситься в команду к интересным людям не проканывает, все равно надо идти и лично заявляться, просто указывая, что ты хочешь в такую-то локацию.
Хаэнара, знаешь, по-моему - скорее хотеть деятельно и не пассивно.
Угу ( я вот так периодически вляпываюсь.
А еще вот так придешь к мастеру: "Слушай, у меня идея есть" (особенно, если не в два предложения, а уже полноценная идея), а на тебя как-то странно смотрят. Хотя бывают случаи, когда радуются, что одной километровой вводной меньше )
Я столкнулась с этим еще при подготовке "Городка" - игроки другого, не привычного нам контингента (причем часто хорошие игроки!) приходили и ждали, когда я ему выдам загруз (тогда еще не замес) и расскажу, кого ему играть. Меня это страшно злило, потому что и без того крыша ехала, и я далеко не сразу поняла, что они просто идут по привычной схеме, в которой игроцкого вклада на стадии подготовки игры - ноль целых ноль десятых, если не считать прикида.
Я Хэлку Ровенион в ЖЖ читаю, репортажи из иного мира просто.
Слушай, а что у Хэлки иного настолько, кроме всяческих технических примочек и электроники?
А про мейнстрим... наблюдаю сейчас за Эрегионом. Такое ощущение, что все о персонаже, что не касается его функции, главмастера волнует не сильно, региональщиков - как повезет. Вводных - не наблюдаю.
Хотя я в целом привык, что подробная мастерская вводная - это особенность игр на ~30 человек, а больше - максимум ключевые моменты (кто чей бастард и всё такое, вот я у Тас в 2013-м году на Англии как раз на ключевиках квенту и строил, а будь я, скажем, принцем Джоном, я бы попросил-таки мастерского видения исторического лица).
Имхо, так дохнет сама идея игры как сотворчества, общего дела мастеров и игроков, равно важного тем и другим. Ну и куча прочей побочки - неоднократно поминавшееся иждивенчество игроков, относящихся к мастерам, как клиенты к персоналу где-нибудь в косметическом салоне (а на что тут жаловаться, если сначала это иждивенчество мастер закладывает и провоцирует сам?). В общем, еще немного, и мастера действительно будут получать за свой тяжкий труд зарплату из взносов, и все будут согласны. А что, и правда труд - такую кучу народу обслужить?
Представляешь себе, какими счастливыми глазами мы с Тас смотрели на игрока, который выдал "Так, что вам надо? Сильмариллы? И корону? Ну ок, из стального листа выпилим. А еще что-нибудь сделать?"
Ну и получить в конвертике можно все что угодно, вплоть до своего ответа на мастерский вопрос "что вы не хотите играть", играется после этого ясно дело ну офигеть как хреново.
Поэтому теперь все, как самая внимательная суриката, иногда получают бампером в лоб.
будь я, скажем, принцем Джоном, я бы попросил-таки мастерского видения исторического лица).
Мы с ним наоборот договаривались: он принес свое видение, нас оно устроило. А Ричард появился сильно позже, и притом полуигротехом.
odna_zmeia, и вот тут озадачивает, что с таким подходом приходят люди, не игравшие в мейнстриме и не выросшие на "играх по вводным". Что-то такое, похоже, уже просочилось в ноосферу и витает там, что ли...
Кангэно Сёши, видел, сталкивался, имею печаль об этом.
Да, оффтопом, в тему твоей заявки: скажи, у тебя с английским как? Если как - то я тебе нормальный словарь пришлю, Гэловский очень глючен, неполон и с ошибками, местами грубыми.
Если это авторский персонаж, которого я хочу сыграть так, чтобы автор сам в него поверил, то чем подробнее, тем лучше. Если автор про него сочинил двадцать листов десятым кеглем - вздохну. но прочитаю, уясню и запомню. Если он придумал для персонажа только имя и род занятий, уточню, правда ли я могу придумать дальше сам, уточню, какие ограничения налагает род занятий, а дальше - по информации о мире %)
Если это историческое лицо, чья биография допускает двоякое (троякое... четверякое...) толкование - мне понадобится информация, какую версию мастер предпочитает (если ему всё равно, то это тоже информация), потом я пойду источники читать. Вон, к "Веку Просвещения" читал мемуары Казановы в двух разных редакциях, например, благо, читаю быстро.
"Подробная" для меня измеряется не в количестве символов, а в количестве фактов. Характер-биография до момента игры-взаимоотношения с более чем одним персонажем - уже подробная (а ещё я дальше начну задавать уточняющие вопросы...). Но это я, кому-то и этого мало. Причём ты знаешь, что в принципе я-то вполне способен всё это родить себе сам, просто ролевые игры и тенденции мастерской работы действительно бывают разными.
odna_zmeia, по-моему, ты изрядно утрируешь. Я играю периодически по мастерским вводным, что-то я не замечал, чтобы у меня куда-то девалось сотворчество и появлялось потребительское отношение, ага.
Suboshi., ага. Примерно понял.
Кажется, заодно понял, почему настолько не жажду ставить игры по своим ориджам.