пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
03.06.2015 в 11:02
Пишет firnwen:Вакансии, часть 2: тоже очень нужны, под конкретные связки, есть вводные
1. Весьма молодой (подросток на момент Браголлах) синда, родом предположительно из Дортониона, с достаточно богатой и, возможно, непростой биографией. Есть приемная мать. Есть небольшая вводная и несколько необязательных мастерских идей. Возможны порочащие связи с нолдор и/или людьми.
2. Шаман произвольного пола в Дор-Ломин. Чистокровный вастак. Родовитость непринципиальна - духи не на это смотрят. Актерский талант крайне желателен. Много этнографии, тотем, условно-медицинская и традиционно-юридическая практика. возможны как порочащие, так и возвышающие связи, а также при желании бурная юность.
3. Теща халада в Бретиль. Фольклорный персонаж. Может на самом деле не быть ничьей тещей и даже не иметь отношения к халаду.
4. Глирхуин. Тоже в Бретиль. Арфист, провидец, возраст весьма преклонный (имеет смысл сразу думать про вторую роль). Вводная невелика, зато из канона.
5. Семья и наставник для молодой лекарки (лекарка в наличии, очень даже симпатичная лекарка - в плане профессионализма и характера, разумеется
). Снова в Бретиль. Подробной вводной нет, зато есть семейная легенда с материальным воплощением.
6. Король Ногрода. Мать его королевская - прилагается, в лице координатора локации, она же мастер по гномам.
7. Арафинвэ. Вакансия, что логично, в войске Амана. Да, вот так вот. Способность искать народ себе в войско и координировать все, что образуется по ходу игры вокруг войска, крайне нужна. Вводная имеется, но практически вся лежит в каноне. Есть завязки на живых игроков, в том числе в Белерианде. Частично есть войско Запада.
URL записи1. Весьма молодой (подросток на момент Браголлах) синда, родом предположительно из Дортониона, с достаточно богатой и, возможно, непростой биографией. Есть приемная мать. Есть небольшая вводная и несколько необязательных мастерских идей. Возможны порочащие связи с нолдор и/или людьми.

2. Шаман произвольного пола в Дор-Ломин. Чистокровный вастак. Родовитость непринципиальна - духи не на это смотрят. Актерский талант крайне желателен. Много этнографии, тотем, условно-медицинская и традиционно-юридическая практика. возможны как порочащие, так и возвышающие связи, а также при желании бурная юность.
3. Теща халада в Бретиль. Фольклорный персонаж. Может на самом деле не быть ничьей тещей и даже не иметь отношения к халаду.
4. Глирхуин. Тоже в Бретиль. Арфист, провидец, возраст весьма преклонный (имеет смысл сразу думать про вторую роль). Вводная невелика, зато из канона.
5. Семья и наставник для молодой лекарки (лекарка в наличии, очень даже симпатичная лекарка - в плане профессионализма и характера, разумеется

6. Король Ногрода. Мать его королевская - прилагается, в лице координатора локации, она же мастер по гномам.
7. Арафинвэ. Вакансия, что логично, в войске Амана. Да, вот так вот. Способность искать народ себе в войско и координировать все, что образуется по ходу игры вокруг войска, крайне нужна. Вводная имеется, но практически вся лежит в каноне. Есть завязки на живых игроков, в том числе в Белерианде. Частично есть войско Запада.