пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Очередной виток переписки с игроками, очередной вопрос у меня, как у мастера.
Игрок пишет: "Хочу, чтобы у моего персонажа на старт игры была личная цель Х". Я зависаю: а зачем? Чтобы играть было не скучно? То есть сюжет и взаимодействия с другими игроками - этого недостаточно? Просто побыть персонажем и порешать его задачи по мере их возникновения - недостаточно?
Нет, откуда ветер дует и ноги растут, я вижу. Но - зачем они растут именно так?
Игрок пишет: "Хочу, чтобы у моего персонажа на старт игры была личная цель Х". Я зависаю: а зачем? Чтобы играть было не скучно? То есть сюжет и взаимодействия с другими игроками - этого недостаточно? Просто побыть персонажем и порешать его задачи по мере их возникновения - недостаточно?
Нет, откуда ветер дует и ноги растут, я вижу. Но - зачем они растут именно так?
А "в абстрактном усредненном" я могу сказать только - "почему бы и нет? иметь локальные цели для людей нормально..."
И прописывать их до игры, а не реагировать по ситуации?
А почему не прописывать их до игры, если на момент начала игры эта цель логично вырастает из биографии и исходно задуманной проблематики? Персонаж фактически выращен от постановки проблемы - логично иметь и все остальные следствия из такой постановки именно этой проблемы.
или тебя смутила/удивила конкретная цель? )
Ну, это уже зависит от игрока и его умения отыграть как особенности характера, так и бытовуху. Если захочет игрок круглосуточно сидеть в углу и думать о вечном, не реагируя на сиюминутное, даже если из-под него стул украдут, - то ой. А если не забывать, что внутренний пласт персонажа проявляется вовне - то почему нет? Разнообразной движухи больше.
Имхо, у персонажа более чем могут быть цели, как стратегические - "стать королём", так и тактические - " поговорить с тем-то". Персонаж не только что попал в незнакомый мир, где ему остаётся только действовать по обстоятельствам (и то, мне кажется, у него будет цель типа "понять, что происходит" или "вернуться домой"). Персонаж в этом мире живёт N лет, у него есть какие-то связи (положительные или отрицательные), какие-то обязанности и какие-то цели. В процессе игры они могут поменяться - или нет, быть достигнутыми -или нет. Для меня скорее странно цели не иметь. Редко мне попадается персонаж, который ничего не хочет.
Завершая "простынку":
У моего персонажа на море есть даже 2 цели. И на них строятся мои связки и мои отношения с другими персонажами. Сама девушка не строилась от целей, но они во много придали ей импульс развития.
Я бы поставил вопрос иначе.
Я думаю, что у персонажа Х есть цель У. Да, мне именно так и кажется.
Влезает ли этот персонаж с такой целью, сформированной на начало игры, в мир, как он представляется мастеру?
Если не влезает, то что именно смущает?
Это если заходить от персонажа.
А если от игрока:
Мне хотелось бы сделать на игре то-то и то-то.
Самый лучший способ сделать - чтобы у персонажа Х была цель У, это полностью вписывается в то, что я хочу сделать.
Не рушит ли это каких-то замыслов и представлений, и если что-то конфликтует, то скажи что именно.