пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Итак, "Те, кто сражался", она же Барахировка, она же "игра, которая пошла по синусоиде".

Собственно, последним названием на самом деле сказано все. Мои отношения с этой игрой с самого прошлого Блинкома, где меня вынесло на ее презентацию, складывались по синусоиде - то ли могу, то ли нет, то ли хочу, то ли не очень, то ли я в эти даты учусь, то ли все-таки не в эти, то ли у меня есть деньги, а то ли останки отпускных, на которые разве что на метро доехать до дома. И роль я изначально хотел несколько совсем другую, вернее даже, две других. И к тому времени, как я вылез из-под "Моря" и разгребся с работой, они обе были уже заняты. И еще за две недели до игры (уже после переноса) был уверен, что я в эти выходные спокойно сплю дома.
осторожно, содержит не исключительно положительные комментарии.

Пока по технической стороне вопроса это все, что я могу сказать, но дополнять, в том числе от персонажа, явно буду. Возможно, даже сегодня же.

@темы: ролёвка, толкинизмы

Комментарии
08.09.2015 в 13:18

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Вот про сто плюс тыща. Особенно за часть отряда, в которую, к несчастью, входил и Берен. И еще про боевку - я предполагал что она все же будет партизанской, а не как всегда, по схеме "и в порядке бестолковом вышли русские полки"... Последний бросок на Тол-Сирион сожрал мой мозг. Ты его хотя бы уже не застал...
08.09.2015 в 13:24

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Alex Kerven, знаешь, из того, что я о нем знаю, он даже мог бы быть логичным. Но не был. :(
А вообще я начинаю думать неутешительную для меня мысль, что для адекватной партизанской войны ТБ должен быть игровым. И эта мысль мне не нравится со всех сторон, но другой у меня в этом месте пока нет.
08.09.2015 в 13:31

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
ninquenaro, Игровой ТБ на толкиеновских играх - это печально, да. Впрочем, бывает партизанская война не только на играх по Профессору. И вот что я тебе скажу - я не знаю, как там сделать адекватную партизанскую боевку. Потому что тут мы упираемся не только в саму боевку, а и в методы добычи информации - а ты знаешь, как печально ведутся на играх, например, силовые допросы. Как сложно вести слежку, например, не в городе а в лесу. Да и "засланный казачок" разоблачается как то влет.
08.09.2015 в 13:34

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Alex Kerven, слежку - в целом реально, другое дело, что мало кто умеет. С добычей информации сложнее. :(
08.09.2015 в 13:35

Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Alex Kerven, ninquenaro, *мрачно - для адекватной партизанской войны нужны игроки, "заточенные" именно на нее, а не на "стенка на стенка". Я в полнейшем восторге от наших прекрасных орков, вот просто идеальная игротехника. И я даже верю, что им можно было поручить искать засады, падать в ямы и т.д. Но. Примерно четверти(?) отряда хотелось ВОНЗАТЬСЯ. Поэтому на выходе мы поимели, к сожалекнию, войну позиционную и боевку банальную. Увы. жаль, что я ничего не мог с этим сделать на игре.
*шепотом - партизанскую войну, к слову, можно делать и не с супер-пупер боевыми по жизни игроками, оно не совсем про это.
08.09.2015 в 13:35

Мало ли что под руками твоими поет...
Alex Kerven, имхо, одно из первейших условий корректного срабатывания казачка — это чтоб никто там, куды он засылается, не знал об этом даже как игрок...
08.09.2015 в 13:37

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Айриэн, Ну вот да - но так бывает мало где....
08.09.2015 в 13:38

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
eamele, примерно четверти, да. :(
08.09.2015 в 13:51

Рыжий кот и коллекция баек впридачу.
ninquenaro, а можно с тобой при случае поговорить про игровой Мандос и твои на него взгляды. А то интересно ж...
08.09.2015 в 13:53

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Хронист Рене, можно попробовать, но это то, что мне проще показывать, чем объяснять, кажется.
08.09.2015 в 13:55

Мало ли что под руками твоими поет...
Хронист Рене, ninquenaro, и мне взглядов на Мандос :)
08.09.2015 в 13:59

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Айриэн, ну смотри, из того, что формулируется сразу и легко:
- игроку следует идти в Мандос сразу после смерти/похорон персонажа, если ему это нужно. Если похороны не отыгрываются - сразу после смерти. Если похороны отыгрываются, но человек в этом участвовать не хочет/не может - тоже.
- из вышесказанного следует, что техов в Мандосе должно быть больше одного. Сильно больше одного.
- в Мандосе должно быть тепло и сухо и допустимо разрешать алкоголь.
08.09.2015 в 14:02

Мало ли что под руками твоими поет...
ninquenaro, в Мандосе должно быть тепло и сухо и допустимо разрешать алкоголь. ...при условии, что после Мандоса человек не идет второй ролью в боевку...
08.09.2015 в 14:04

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Айриэн, сразу после Мандоса человек не идет второй ролью в боевку. Статистически - либо человеку нужно выдохнуть, он делает это в Мандосе и какое-то время еще после этого мало что может; либо ему выдыхать не нужно, и он может в боевку и в Мандос не идет.
08.09.2015 в 14:07

Мало ли что под руками твоими поет...
ninquenaro, логично с небольшой поправкой на людей, которые (еще) не умеют рассчитывать свои силы и понимать, что еще недостаточно выдохнули или выдохнуть все-таки надо. Сама когда-то так влетала со второй ролью, правда, там Мандоса не было )
08.09.2015 в 14:09

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
ninquenaro, Ну со слежкой тут как. Или мы выслеживаем место или контакт объекта. В случае, если ищем место - это проще, да. Да и часа через три почти любой игры локация партизанского отряда, к примеру, уже не тайна для всех интересующихся. Если смотрим контакт - тут сложнее, потому что объект за время прохода из точки А в точку Б, может проконтактировать со всеми встретившимися, что он в городе вряд ли будет делать.
08.09.2015 в 14:13

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Alex Kerven, знаешь, на первых двух шервудовках лагерь шайки не нашли вообще, на одной за два дня, на второй за три. Хотя искали. То есть в принципе реально, осталось понять, как именно.

Айриэн, это когда ты так?
08.09.2015 в 14:14

Мало ли что под руками твоими поет...
ninquenaro, в личку.
08.09.2015 в 14:21

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Айриэн, ок, но скайп у меня только вечером будет.
08.09.2015 в 14:21

Мало ли что под руками твоими поет...
ninquenaro, ну ок, вечером я часов в шесть приду со встречи с Китаной, выложу фоточку красивого шрама с ее мастер-класса и напишу...
08.09.2015 в 14:22

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
ninquenaro, Ну я писал - почти любой игры, где границы полигона известны. Если же "все сложно" - то сначала выделяем группу персов, которая по всей вероятности туда приведет. Затем вычленяем преимущественное направление, куда они ходят. Далее подбираемся к месту методом скрытых наблюдательных постов. Как-то так, если схематично.
08.09.2015 в 14:39

Рыжий кот и коллекция баек впридачу.
ninquenaro, вот касательно уже сказанного про Мандос
1. Чем плох поход в Мандос не сразу?
2. Громко поддерживаю - длинная очередь в Мандос это плохо.
3. Пояснишь касательно алкоголя? Я, наверное, фиалка, но в моей голове в этих условиях горячий чай и шоколадка это хорошо, чай и немного коньяка в нем тоже хорошо, более масштабный алкоголь уже не очень.
08.09.2015 в 14:43

Мало ли что под руками твоими поет...
Хронист Рене, хм, у каждого своя голова и организм. Там, где тебе хорошо чай и шоколадка, мне будет криво без кофе, а Васе Пупкину, возможно, без рюмки коньяка или стакана вина. Другое дело, что больших количеств дешевого пива, ягуара и прочего гопойла в Мандосе быть не должно, но их, по-моему, вообще быть не должно, они Искажение.
08.09.2015 в 14:45

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Хронист Рене,
1. Много вариантов. От неконтролируемой истерики на месте до застрявшей намертво эмоции на несколько лет вперед.
3. Знаешь, алкоголь масштабнее литра вина на троих мне в принципе в голову не приходил применительно к игре до ее окончания.
08.09.2015 в 14:48

Рыжий кот и коллекция баек впридачу.
Айриэн, я понимаю про специфику опганизмов и мозгов, я именно в смысле осторожного алкоголя во избежание неадеквата и печальных последствий.
Касательно употребляемого - согласен.
08.09.2015 в 14:49

Мало ли что под руками твоими поет...
ninquenaro, это тебе не приходил :) Я лично видела вариант "большая канистра станичного домашнего шмурдяка с теми еще спецэффектами на четверых ночью перед боевкой, без всякого Мандоса", причем ничо не предвещало и до игры ребята клятвенно заверяли всех, что правила читали...
08.09.2015 в 14:49

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Хронист Рене, 3. Я вообще шоколад не ем и кипяток пить не могу. А глоток того же коньяка или полстакана вина эмоциональный спазм мне снимают вместе с сосудистым, а не по отдельности. :)
08.09.2015 в 14:56

Рыжий кот и коллекция баек впридачу.
ninquenaro,
1. Осознал.
3. Вот меня как-то сильно смутил вариант, упомянутый Айриэн, когда люди могут несколько... переуспокоиться и начудесить.
08.09.2015 в 14:57

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Хронист Рене, знаешь, статистически - такой народ пьет не в Мандосе, а вместо него.
08.09.2015 в 14:57

Мало ли что под руками твоими поет...
ninquenaro, а также до и после.