пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Про РИ, себе на подумать: подход от сюжета/идеи vs подход от кастинга. "У меня есть история, которую я хочу рассказать (все равно с кем)" vs "у меня есть люди, с которыми я хочу поиграть (все равно что)".
Это я не наезжаю и не препарирую... ) Прости мой мордорский...)
Нет приоритета. Оно прорастает друг в друга. Я "рассказываю о" и ищу среди знакомых на ключевые роли тех, кто, в моем понимании, укладывается в идею, кто думает в том же направлении. Я знаю ряд хороших игроков, с которыми у меня-мастера прекрасные отношения, и я найду для них нишу в игре, в которой в плюсе будут и они, и игра.
Оно в голове идет параллельно. Нет у меня такого, что "вот идея, а кто впишется - мне все равно" или "есть NN, она будет у меня играть, а кем и во что - пофиг". Нет, оба варианта тоже могут быть, но это будут игры, заточенные именно под этот конкретный концепт.
)))
ибо я могу требовать от человека чего-то, либо не могу. И оно не то что отделено, оно противопоставлено.
Разверни мысль. Я не уверена, что правильно поняла тебя.
В какой ситуации ты можешь что-то требовать от игрока, а в какой нет?
Наверное, дело в том, что я либо не ставлю умения в приоритет (если игра позволяет), либо требую определенных умений от любого игрока. Но твою мысль поняла.)
Похоже, у нас просто очень разный подход и образ мысли.)
Mark Cain, вот знаешь, тут проблема в том, что мастер при первом и при втором подходе смотрит на разные характеристики игрока. Утрируя, в первом случае это будет вопрос "а что именно Вася читал из матчасти", а во втором "насколько удобно будет взаимодействовать друг с другом Васе и Пете".
Если мы с каким-то игроком все-таки не можем договориться, он обычно к нам в итоге не едет.
odna_zmeia, Змей, читатель пришел за уточнением терминологии.
Насколько я понимаю, когда вы со Змеей начинали, конфликта подходов не было потому, что второго подхода в основном тоже не было, по крайней мере в вашем углу.
odna_zmeia, понял твою позицию. Да, я видел, что оно работало и видел, как оно работало. За последние пять лет в том углу мира, где появляюсь я, оно стало работать мало, редко и плохо. Потому что сама идея про договариваться превратилась в идею разрешать, допускать и закрывать глаза. На явное несоответствие игрока роли, на недостаточное знание матчасти...
А про некоторые попытки договориться я после "Моря" только ядом капать и могу, и понимаю, что единственная моя мастерская ошибка в этом месте - то, что я вообще взялся договариваться, а не послал человека сразу. Потому что если бы не послал - человек бы все равно поехал, несмотря на все, чем он недоволен. Я эту логику не понимаю, но я успел увидеть ее глазами и развидеть сейчас не могу.
На этом месте у меня сломался мозг...
Я имела ввиду, что в корне не понимаю, почему должно быть "либо/либо".