пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
А возможна ли ситуация, в которой вот лично вы отказ от дрим-роли воспримете положительно?

@темы: ролёвка, Вопросы

Комментарии
30.03.2016 в 07:41

Теоретически...сложновато представить, пожалуй, это возможно, если только вся связка игроков на игре совсем не такая, как вам виделось, или требования сюжета не попадают в хэдканон от слова совсем, а выяснилось это поздноватенько. Хотя тогда - какой же это дрим, это что-то другое уже...хм. Сложный вопрос.
30.03.2016 в 07:44

Если больной очень хочет жить, врачи бессильны.
А вот таки да, потому что персонажа делает мир, и если конкретная интерпретация мира конкретными игроками/мастерами не о том, то и персонаж уже другой. Ну его, раз другой.
30.03.2016 в 07:48

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Да.
Например, если со мной в важную связку мастера поставили игрока, с которым нет эмоционального коннекта, и если данный игрок в данной роли им принципиален.
Если от меня хотят обязательных действий / функционала, которые в моей голове не сочетаются с этим дрим-персонажем.
Ну, вот как выше уже написали про хэдканон.
И. Если я поняла, что у меня нет моральных сил играть в принципе, по жизненным обстоятельствам ("у крынку нэ лэзэ"). И время еще позволяет с облегчением отвалить, никому не испортив жизнь и концепцию (а себе, соответственно, карму). Тут без разницы: дрим, не дрим. Честный отказ я всегда воспринимаю положительно.
30.03.2016 в 08:03

Шасси, крылья, хвост - вот мои документы!
Сложно сказать. У меня есть дрим-роли, на которые я уже не подхожу чисто по возрасту. Но тут я и заявляться не стану. Скажем так: если принятый на роль персонаж явно сыграет лучше, чем я.
30.03.2016 в 08:05

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
У-2_кукурузник, а если этого принятого еще нет?
30.03.2016 в 09:04

Шасси, крылья, хвост - вот мои документы!
ninquenaro, Не знаю. В незнакомую МГ я никогда не пойду на прописного персонажа. Ну, заявлюсь кем-нибудь еще.
30.03.2016 в 09:06

Трудно быть ангелом, но - надо.
Да, если не неудобна игра, изменились планы, рядом встало 2 игры, мне перестал нравится состав игроков, я не уверена, что действительно на нее хочу и т.д. , а силы воли самой отказаться нет, потому что о же обещал и вообще, это же дрим! - тогда отказ я восприму как благо и знак судьбы :)
30.03.2016 в 10:06

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Если эту дрим-роль мне предлагает мастер, которому я не доверяю, или на игре подавляющее большинство игроков, с которыми я в это играть не хочу.
30.03.2016 в 10:32

Черный ферзь не должен играть за белую пешку
Я в принципе очень осторожно отношусь к дрим-ролям. Я видел не мало ситуаций, когда даже очень хорошие игроки делали из своего дрима нечто не удоваримое.
Потому если дрим в каноне значим, например Кеноби в ЗВ или тот же Робб Старк, в моем случае, я соглашусь его играть, если мастера скажут мне, что действительно уверены, что я справлюсь.
30.03.2016 в 10:36

"Троглодит, сука, ящерица, маньяк, скотина!" (С)
Случалось в моей жизни такое и не раз. Обычно причина в том, что меня не устраивает кастинг или игра в целом. То есть персонаж-то отличный, но играть его я буду хотеть в максимально идеальных условиях, а когда в персонажей-партнеров я не верю, а мастер делает ерунду/не понимает сути матчасти с моей точки зрения/и в том же духе - я снимусь с проекта и не особенно расстроюсь по этому поводу, потому что, зная себя, наверняка могу сказать, что пострадал бы больше, участвуя в таком проекте, чем отсидевшись дома, зато с целым ОБВМом.
30.03.2016 в 10:36

"Троглодит, сука, ящерица, маньяк, скотина!" (С)
Случалось в моей жизни такое и не раз. Обычно причина в том, что меня не устраивает кастинг или игра в целом. То есть персонаж-то отличный, но играть его я буду хотеть в максимально идеальных условиях, а когда в персонажей-партнеров я не верю, а мастер делает ерунду/не понимает сути матчасти с моей точки зрения/и в том же духе - я снимусь с проекта и не особенно расстроюсь по этому поводу, потому что, зная себя, наверняка могу сказать, что пострадал бы больше, участвуя в таком проекте, чем отсидевшись дома, зато с целым ОБВМом.
30.03.2016 в 10:52

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Блинн... прикинул и понял, что если я уж набирался нахальства и заявлялся на свой дрим, мне еще ни разу не отказывали)). Видимо, потому, что заявлялся, уже после того, как прикидывал свои шансы на роль и находил их годными. Если все-таки когда либо получу отказ, скорее всего смогу воспринять нейтрально. А чисто положительно его восприму только в случае "мне предложили еще другой дрим, еще более дримучий".
30.03.2016 в 11:15

Трудно быть ангелом, но - надо.
Кстати, Нинквэ, ты специально написал так, что можно двояко толковать - и как самому отказаться от роли, и как когда тебе от нее отказали...?
30.03.2016 в 11:24

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Эридэль, ну, теперь я знаю, что это можно прочитать двояко. :) Но это и вообще со мной часто случается.

Третья Внутренняя Империя, м, вообще я спрашивал о ситуации, когда от дрим-роли отказывают мастера игры.
30.03.2016 в 11:24

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Эридэль, ну, теперь я знаю, что это можно прочитать двояко. :) Но это и вообще со мной часто случается.

Третья Внутренняя Империя, м, вообще я спрашивал о ситуации, когда от дрим-роли отказывают мастера игры.
30.03.2016 в 11:49

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
ninquenaro, ааа, я тебя тоже понял неправильно.
У меня не было таких прецедентов, но я полагаю, что я был бы доволен таким исходом, если бы уже после подачи мной заявки я бы выявил какое-то ключевое противоречие с мастерами.
30.03.2016 в 12:04

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Suboshi., ахха... Хм, нет, я в этом варианте был очень недоволен.
30.03.2016 в 12:24

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
В общем случае мне было бы обидно. Потому что если я заявилась на дрим-роль, то с большой вероятностью игра и мастера меня уже устраивают, или это такая мечта-мечта, что я готова ее играть в любом виде и формате. И свои возможности я тоже уже прикинула, потому что плохо сыграть дрим-роль - это как-то себя не уважать, имхо.
Я могу решить, что это к лучшему, если у меня есть стойкий хэдканон на эту роль, а у мастеров он кардинально отличается, и они свою позицию менять не собираются. Но тогда не совсем понятно, кто кому отказал)))
Еще могу воспринять положительно, если пойму, что действительно себя переоценила, или если игра окажется намного хуже, чем ожидалось, или вообще не про то. Словом, если окажется, что эту роль поиграть у меня бы объективно не получилось. Но все это уже постфактум.
30.03.2016 в 12:27

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Narwen Elenrel, кстати, офф: ты в ВК сейчас бываешь? А то что-то как-то я к тебе туда стучусь, и тишина...
30.03.2016 в 12:32

"Я - сиреневое пламя, я - струна на ветру, я - Господень скоморох, меня любит Господь!"
Я могу счесть, что отказ к лучшему, если мой дрим - именной персонаж, на которого много завязано, на большой игре. Но в таком случае я и сама не заявлюсь.
30.03.2016 в 12:34

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
ninquenaro, ты мне кидал ссыль на оргпост, я туда и отписалась) Если там еще что-то было, то оно мне не пришло.
30.03.2016 в 12:36

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Синдамирэ, а почему не заявишься?

Narwen Elenrel, в общем я хочу тебя как-нибудь до сбора поймать и прикинуть, почему сестра и вообще. :) Но сегодня я буду дома в ночи глухой после танцкласса.
30.03.2016 в 13:05

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
ninquenaro, ну в сети меня можно ловить практически когда угодно, а в живую прикинуть надо...
30.03.2016 в 13:47

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
ninquenaro, знаешь, есть люди, от которых похвала - хуже оскорбления. Поэтому если бы в процессе общения я выяснил, что тут такая ситуация, отказ в любой роли меня бы скорее порадовал.
30.03.2016 в 14:12

"Троглодит, сука, ящерица, маньяк, скотина!" (С)
ninquenaro, м, понял тебя. С таким я кажется не сталкивался, но с вероятностью, я бы не расстроился, если бы по уже озвученным причинам, это была не подходящее мне игра/видение, с вероятностью, правда, я бы и сам снялся при таком несовпадении. Если же проект мне нравится, я бы расстроился, но нормально бы воспринял отказ, логично аргументированный - от ситуации, когда на игре нет кросспола, до случаев, когда от игрока требуется например особенная физподготовка или навыки, которыми я объективно не обладаю. В остальных ситуациях - печаль.
30.03.2016 в 14:12

What is this life if, full of care, We have no time to stand and stare
Да, если это именная роль, на которую есть другой игрок тоже с дримом, а я не завязан на партнеров по игре, обеспечение качества игры и т.д.
Дрим "лично-для-меня" я могу обеспечить себе и сам - хоть фанфиками, хоть играя сам с собой. Лучше меня для меня любимого, идеально (в моей голове) все равно никто не сделает. А игра - это всегда "с партнерами и для партнеров". Потому если другим игрокам и другому игроку на роли нужно-лучше-важно именно так - напротив, мне будет некомфортно занимать "не свое место", и скорее не мастера мне откажут, а я сам снимусь. С игры я, конечно, получаю личное свое, но это приятное дополнение, а не главная цель. Почти всегда я работаю на игру и для партнеров, чтобы _в целом_ оно получилось. Так что уступить дрим мне не сложно.
30.03.2016 в 14:49

"Спокойно восприму" - это положительно или нейтрально?
30.03.2016 в 15:38

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
intent-reader, если вопрос ко мне, то в исходном посте написано "положительно". :)

Suboshi., хм, у меня "ключевое противоречие" и то, что ты описываешь следующим комментарием, как-то вообще друг с другом не кореллируют...
30.03.2016 в 17:04

Мало ли что под руками твоими поет...
Если я подавала заявку одновременно с кем-то, кто, на мой же взгляд, сыграет это лучше, и мастера взяли того человека. Восприму в ключе "ну и персонажу же лучше!".
30.03.2016 в 17:19

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Да, если между подачей заявки и ответом у меня появится новая информация, делающая дрим нереализуемым, а игру в случае принятия заявки неприятной или небезопасной для меня лично.