Дорогие наши потенциальные игроки.
Так получилось, что мы точно знаем, что мы ставим в 2018 году (и мы скоро напишем и о том, что именно ставим, и о том, почему только в 2018м).
И что мы ставим в июне 2017го года, мы тоже знаем, и тоже скоро об этом напишем - но это будет игра небольшая и во многом для нас экспериментальная.
При этом, как показало нынешнее лето, поставить одну игру в июне и потом все лето ничего не мастерить у нас получается плохо. Проще говоря, у нас случается ломка и нам настоятельно хочется поставить что-нибудь еще.
Варианты дат у нас есть - 4-6 или 11-13 августа, пока из игр там только почти не пересекающаяся с нами по аудитории игра "Лестницы в небо".
А вот с вариантами того, что именно мы ставим, мы жесточайше зависли. Не в том смысле, что их нет, а в том, что их ощутимо больше одного.
Поэтому мы просим вас, дорогие наши игроки, посмотреть на список, который получился у нас, и сказать, какие варианты из этого списка вам интересны и на какую игру в эти сроки вы бы поехали.
Собственно варианты.Вариант первый: все-таки реанимировать "Год после Нирнаэт", со всеми его исходными задумками.
Плюсы этого варианта: это игра, в отношении которой я точно знаю, что игроки, которые ее хотели, продолжают хотеть и готовы работать, в природе есть. И это игра, к которой по факту уже есть и правила, и матчасть.
Проблемы этого варианта, коих три: во-первых, для этой игры нужны вастаки. Много вастаков. На порядок больше, чем изъявлявших желание их играть. И вообще много людей, а желающие именно этой игры пока интересовались в основном эльфами.
Во-вторых, для этой игры нужен темный блок. Много темного блока. Много адекватного, вменяемого, достаточно самостоятельного и при этом еще и аккуратного в боевке темного блока.
Ну и третья проблема, локальная - это не та игра, которую сейчас хочу ставить лично я. То есть при большом количестве заинтересованных игроков можно попробовать сделать все для них, но я как мастер с этого почти ничего не имею.
Вариант второй, тоже реанимационный: поднять "Смуту Кастамира".
Плюс этого варианта: это игра не только про Третью Эпоху, но еще и про редкий сюжет, и работать над ней будет в любом случае интересно.
Проблема этого варианта: координаторы команд и мастера-региональщики, которых нужно много, а есть - на две-три команды максимум, и то суммарно.
Вариант третий: игра про то, как люди пришли на Запад.
Плюсы этого варианта: это редкий сюжет; это возможность сделать игру почти без именных ролей, чего давно хочется; это возможность обойтись минимальным игротехническим блоком.
Минусы этого варианта: во-первых, это игра, которую нужно либо писать по вводным, чего мне, как мастеру, очень не хочется, либо отстраивать от заявок игроков, что мне после опыта Гондолинки как-то боязно. Во-вторых, это игра, к которой науку этнографию придется писать с нуля, и никто не обещал, что мы в этой этнографии совпадем со своими потенциальными игроками. И, в-третьих, это игра, наработки по которой будут для нас почти бесполезны в 2018 году.
Вариант четвертый: Гавани Сириона.
Плюсы этого варианта: большое количество изъявлявших желание; возможность обкатать ряд правил к 2018му; минимальная потребность в игротехнике и отсутствие потребности в темном блоке.
Минусы этого варианта: во-первых, у нас сейчас нет на примете ни одного игрока, которого мы бы однозначно видели на любой из лордских ролей - с учетом того, что мастерская нагрузка будет одним из условий принятия игрока на именную роль. Во-вторых, мы очень хотим, чтобы конфликт на игре все-таки был, и нас смущает опыт нескольких игр, где его не случилось. В-третьих, мы хотим, чтобы конфликтов по жизни вокруг игры было не предельно много, и не вполне понимаем, как этого избежать - тоже с учетом опыта предыдущих игр на ту же тему. В-четвертых, у нас есть много мастерских имх по поводу этой игры, и мы опасаемся, что с потенциальными игроками мы сильно не совпадем. И в-пятых, наконец - это игра, которая имеет смысл при численности от 60 игроков. А лучше - больше. В меньшем масштабе она нам просто низачем.
Вариант пятый: странненькая игра про условную фольклорную экспедицию в условную Сибирь. Одновременно по мотивам антрекотовской "Экспедиции", сибирских сказок, реальных баек из реальных экспедиций и т.п. С столкновением местного традиционного населения с современным сознанием, сказочно-мистическим пластом и тому подобным.
Плюсы этого варианта: мы такого еще не делали и нам интересно.
Минусы этого варианта: в основном идентичны минусам игры про людей, пришедших на Запад. Плюс - очень тяжело будет подобрать игроков на блок местного традиционного населения, у которого "это не сказки, а техника безопасности".
И еще один минус именно этого варианта - как-то странно не ставить в году ни одной игры по Толкиену. ![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Вариант шестой: то, что можете предложить вы.
В идеале - по Толкину, в идеале - от 60-70 человек, в идеале - то, на что ставится не каждый год по три раза. ![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Предлагать - тоже в комментарии. Ничего пока не обещаем, но все рассмотрим и обдумаем.
А про то, что мы в июне ставим, тебе Кано рассказал?
Остальное посчитал.
А про первый случай - так лично я, извини, даже не знаю, какую роль ты хотел.
А два - про критерии отбора игроков на роли применительно к году после Нирнаэт пока озвучено только то, что нам нужно много людей и не дофига эльфов. Как у тебя из этого получается, что лично ты не проходишь на конкретную роль?
Ну вот в этом конкретном случае они совпадают, и конкретно эта роль была с вами неоднократно обговорена.
Персональное
про критерии отбора игроков на роли применительно к году после Нирнаэт пока озвучено только то, что нам нужно много людей и не дофига эльфов. Как у тебя из этого получается, что лично ты не проходишь на конкретную роль?
Не из этого , а из критериев озвученных в другое время и в другом месте. В сюжете года после Нирнаэт Аннаэль - значимая именная роль, требующая тесной работы с мастерами. В отличие от тех же Гаваней, где он - третий эльф в пятом ряду и от обычной неименной роли отличается только ошмётком информации, упоминаемым в каноне.
Коммуникацию упростит прямой вопрос, помню ли я твои запросы и пожелания. Попытка исходить как из того, что я все помню по умолчанию, так и из того, что я ничего не помню по умолчанию, коммуникацию усложнит.
Стоп. Трижды стоп. Давай критерии будут оставаться там, тогда и про то, про что они были сказаны?
Хотя бы потому, что ты пока не знаешь нашего мастерского мнения о том, насколько ключевая и значимая роль Аннаэля для любого из этих сюжетов. А ты его не знаешь и знать не можешь уже потому, что его, единого мастерского мнения, пока что не существует.
Или потому, что критерий "все игроки на именных ролях - члены МГ и имеют мастерскую нагрузку" озвучен применительно к _одной_ игре из перечисленных, а про все остальные мы, опять же, сами еще не решили, насколько это жестко обязательно.
Да, не знаю. Я предполагаю, исходя из имеющейся у меня канонной информации о функционале конкретно этого персонажа для конкретно этих сюжетов. И уточняю, что это - "насколько я понимаю", а не объективное положение дел.
извини "неоднократно обговорено, что ты всегда хочешь эту роль", "обговорено с Тас, что ты хочешь эту роль на эту игру" (потому что я этой игрой не занимался до сих пор, если что), и еще ряд вариантов - это таки ряд разных вариантов. В том числе включающий, например, вариант "когда вы это анонсировали два года назад, я хотел играть А, а сейчас хочу Б". И если я теоретически могу помнить, что ты хотел два, три и более года назад, то ни помнить, ни знать, не поменялось ли у тебя что-то, я не могу. Просто потому, что поменяться у тебя могло сегодня утром, а говорили мы с тобой последний раз три дня назад.
Если оно поменялось, и новый вариант с вами не обговаривался (именно с вами обоими, участвующими в разговоре хотя бы на уровне подачи реплик) - я и не стану предполагать, что он вам известен, а просто озвучу его "с нуля".
Два. Вопроса, например, о том, какой регион мы моделируем, какие локации, и есть ли там вообще Аннаэль, не говоря уже о его значимости, тоже пока что задано не было. А между тем, я вижу минимум три варианта раскладки локаций, в одном из которых Аннаэль - персонаж однозначно значимый, но при этом об этом знают мастера, а вот часть игроков может вообще не знать, что на игре есть Аннаэль; во втором из которых Аннаэль - в число значимых персонажей входит, но насколько и как - зависит частично от него, а частично - от соигроков; и наконец в третьем из которых Аннаэль - роль строго игротехническая и с вероятностью не на всю продолжительность игры. И это только мой набор вариантов, охотно допускаю, что у Тас есть еще.
То есть. Аннаэль очень значим для одного сюжета. Но: этот сюжет точно не будет для игры единственным, и равно может как быть, так и не быть одним из центральных. Сделай, пожалуйста, эту поправку, если хочешь дальше обсуждать сочетание этого персонажа, этой игры и этой МГ.
И мне интересна "Сибирь" играющим НЁХом любой забористости.
Но про свое лето 2017 позже июня я все еще не знаю примерно ничего (
Год после Нирнаэт — интересно, причем если эльфов более чем, а людей недобор, то почему бы не поиграть в людей? Можно и в вастаков.))
Гавани интереснее всего в таком мимокрокодильном анонсировании.) Всякие пятые эльфийки в третьих рядах, готовые по большей части не сливать конфликт, к вашим услугам.
Если "год после Нирнаэт" — то очень сильно думать, кем, не факт что вастаком и не факт что эльфом.