пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Как обычно, пост вообще не про это подвинул на мысль посчитать, что из того, что в среднем по больнице считается сложным, я вообще могу сыграть, а что нет.
Сильный голод и продиктованное им поведение - могу. Впрочем, это слишком знакомое состояние, чтобы что-то там не мочь.
Внешне заметную боль и/или страх - только если играю девушку/молодого человека/подростка. Когда играю однозначно взрослого, тем более ответственного или статусного - в основном не получается.
Состояние аффекта - могу, но боюсь вылететь в неадекват по жизни, увы.
Состояние алкогольного опьянения - могу, если играю персонажа, для которого это состояние нормально или частотно; если это случай для персонажа редкий или скандальный - в основном не могу.
Наркотический приход - в основном вообще не могу.
Бред - с трудом. Причем в основном потому, что ржать тянет.
Сумасшествие - могу, но по ходу обычно либо очень страшно, либо, наоборот, скатываюсь в игротехнику.
Состояние тяжелой болезни, ограничение подвижности, инвалидность - очень зависит от персонажа. Но однозначно проще, если на старт игры это состояние уже есть, а не случилось по ходу.
Половое влечение, особенно сильное и неконтролируемое - в теории могу, но очень неприятно и в большинстве случаев совершенно не хочется.
Предельную усталость - в основном могу. В общем тоже - есть с чего срисовывать.
А как у вас? И что еще вы считаете состояниями, которые сыграть сложно?
Сильный голод и продиктованное им поведение - могу. Впрочем, это слишком знакомое состояние, чтобы что-то там не мочь.
Внешне заметную боль и/или страх - только если играю девушку/молодого человека/подростка. Когда играю однозначно взрослого, тем более ответственного или статусного - в основном не получается.
Состояние аффекта - могу, но боюсь вылететь в неадекват по жизни, увы.
Состояние алкогольного опьянения - могу, если играю персонажа, для которого это состояние нормально или частотно; если это случай для персонажа редкий или скандальный - в основном не могу.
Наркотический приход - в основном вообще не могу.
Бред - с трудом. Причем в основном потому, что ржать тянет.
Сумасшествие - могу, но по ходу обычно либо очень страшно, либо, наоборот, скатываюсь в игротехнику.
Состояние тяжелой болезни, ограничение подвижности, инвалидность - очень зависит от персонажа. Но однозначно проще, если на старт игры это состояние уже есть, а не случилось по ходу.
Половое влечение, особенно сильное и неконтролируемое - в теории могу, но очень неприятно и в большинстве случаев совершенно не хочется.
Предельную усталость - в основном могу. В общем тоже - есть с чего срисовывать.
А как у вас? И что еще вы считаете состояниями, которые сыграть сложно?
То, что все предметы разбиваются, когда их роняешь, включая бутерброды и намокшие веревки, для меня было неочевидно.Инго, о. А вот про это я никогда не думал, что это может быть проблемой. Сибирь же все-таки, -20 - хорошая погода для на лыжах погулять.
Алкогольное опьянение, кстати, играть странно, потому что бухает только персонаж, а похмелье потом у тебя.
Хотя как вы это в -20 делаете - загадка.
Друзья недавно говорили, как сложно сыграть подчинение и покорность.
ninquenaro, а какие внешние проявления у человека, когда воздухом больно дышать? Я, по зимам, кроме красных носов и повальной молчаливости и не помню ничего.
Ремарка в сторону: подчинение и покорность в большинстве случаев - тоже действие, а не состояние.
Тяжелую и продолжительную болезнь с ограничением подвижности и болями. Возможно, другие постоянные состояния.
Сыграть заметную физическую боль у любого персонажа могу, бред могу, состояния измененного сознания - тут очень от моего текущего состояния зависит, не всегда ловлю нужную волну и вживаюсь, а когда действую через мозг, кажется, что где-то безбожно халтурю. Как со стороны - не знаю.
С неудержимой похотью сложнее - меня иногда на ржач пробивает) но в целом тоже нормально.
Есть состояния, которые я не люблю играть, например, внезапно возникшую похоть к персонажу, игрок которого мне по жизни не очень приятен.
А, нет, вспомнил. Мне бывает сложно играть физические состояния, радикально расходящиеся с пожизнёвыми. Ну, например, если я как наркоман играю с температурой, мёрзну и знобит, а какое-нибудь игровое состояние говорит, что мне должно быть жарко.
Вдохновение и результативный акт творения.
Некоторым оффтопом - а почему тогда просто ударить, а не отнять? Оба действия неэтичны, но второе - хотя бы полезно.
Сыгротешить, пожалуй, сыгротешу.
Alex Kerven, степень результативности примерно одинаковая, на самом деле - сожрать что-то достаточно быстро, чтобы не отобрали обратно, я в этом состоянии уже не могу, а об собственную этику, которая требует сдохнуть, но не брать чужое, попорчусь, и сильно.
Мелочность и подлость. Вот нишмагла.
Забитость и покорность. Плохо представляю, как это играть, и вообще слишком противно.
Наркотическое опьянение - разве что если попрет, и общая атмосфера соответствует.
Сильное половое влечение - не пробовала, но мне кажется, что не смогу.
С той же усталостью - если персонажу было с чего устать эмоционально, то это отыгрывается как не фиг делать (в том числе - телом); но при этом отыграть просто физическую усталость (казалось бы, хорошо знакомое состояние, ну с кем не бывало?), будучи реально бодрым - не то что не получается, просто в голову даже не приходит.
И так с любым состоянием - чем больше в нем эмоционального компонента (в том числе - отношения персонажа к своему состоянию), тем оно для меня играбельнее и проще. Чем больше голой физики без эмоций (в зависимости от персонажа, поведения партнера, правил игры, положения звезд и того, с какой ноги встал мастер) - тем вероятнее оно останется либо сугубо технической задачей (потратить чип еды или рассола, потратить ндцать минут на игротехническое изображение отдыха/лечения/секса и т.д.), либо это вовсе окажется вне рамок игры, если решение задачи вот-прям-щаз не критично.
Травмы/болезни (в том числе - от старости), связанные с ограничением подвижности - либо я увлекаюсь и забываю что-то делать с движухой, либо я помню и меня эти рамки начинают по жизни бесить. Поэтому стараюсь просто не браться это отыгрывать, не в кайф. (Прилетевшее по игре ранение - не так критично, в конце концов, внезапное ограничение подвижности вполне может бесить и персонажа, часть игры выходит, хоть и не самая приятная).
Сложно играть сильно отличающиеся от текущего состояния, требующие активных действий длительное время. Ну то есть, пятиминутной вспышкой отыграть сбойнувшую на почве чего угодно психику, буйство, похоть, бред, приход - да, а тянуть все то же самое на полчаса и более - ой, нет, пожизневый ресурс закончится раньше.
Сложно играть реакции, которые я не выдаю по жизни. Например, от таких ситуаций как "не ел несколько дней", "измучен многодневной болью", "капитально и давно замерз/устал" - я по жизни впадаю в молчаливый тупняк и экономию ресурса, отыгрывать такое можно, но неинтересно ни самому, ни для окружающих. Отыгрывать альтернативное поведение, например, истерики, сложнее, потому что нет внутреннего опыта, как оно работает.
Из психологически сложного: самое непонятное из перечисленных здесь - похоть. Именно непонятное, вообще не понимаю, на чем строить отыгрыш и как выражать.
Из того, что у меня отлично получалось неожиданно для меня самой - измененное сознание, от горячечного бреда до наркотического прихода. При этом стабильное сумасшествие не пробовала. Было бы интересно, пожалуй.
Должна заметить, что сложности возникают тогда, когда состояние достраивается из головы, когда все идет на удавшемся вролинге - практически нет проблем, особенно, если я еще в процессе формирования персонажа в своей голове прописала для него матрицы реакций.
Мне реально трудно из описанного - наркоманский приход. И по факту замороченности, и потому что в целом психоактивные вещества такого рода стремают. С бредом мне легко - я в основном помню, что гоню под высокой температурой и могу поддержать нужный градус уже отперсонажно. Сумасшествие - не пробовал, не знаю. Кажется, еще может быть трудно сыграть эйфорию на замеиный кусок времени, но только из-за отходняка потом.
А аффект и сильное половое влечение мне не то, чтобы трудно, я могу, но мне стыдно.
А со зримым страхом/болью - страх без проблем, а с болью забавно, немалой части играемых персонажей в отношении боли нужно прописывать в их голове, что больно - это не слабый, а живой, и вовремя это озвучивший - не тряпка, а жить хочет, весь и долго.
Потому что, если играть ребенка/девушку/не сильно битую биографией женщину - то и в зримое больно играется ок. А мужики с подростков предпочитают палиться по минимуму.
Сложно играть крики боли. Мне все время кажется, что крик похож на дешевое немецкое порно, а не на боль. У кого есть идеи, как с этим справляться?
Тяжелую болезнь, выражающуюся в вынужденной неподвижности. Если игра при этом не кипит вокруг меня, я могу просто уснуть.
Не случалось, но хочу сыграть абсолютно эгоистичного персонажа, но возможно вот тут могут возникнуть проблемы.
Увечье и сильное нездоровье отыграл вот недавно, скорее даже некоторый кайф получил в процессе, когда эмоционалка пошла в унисон с психосоматикой. Повторил бы еще с разными вариациями.
Не случалось пока отыгрывать резкую страсть к другому персонажу, не знаю, будут ли тут проблемы, и пока не получилось, хотя хочу попробовать, поиграть совсем уж сумашедшего персонажа.
Алкоголь и прочее изменение сознания, бред - норм, страх, радость, аффект, эйфорию - норм. От голода пока никто из моих персонажей не помирал, не сложилось.
Сложности могут возникнуть разве что при сильной разнице ресурсов: если я в минимуме по жизни - сложно сыграть активного живчика, заводилу и душу компании, сложно сыграть сильную экстраверсию персонажа, если я-игрок в минимуме и пытаютсь закуклиться.
Ну а вот убедительность со стороны - х.з. изнутри сложно это оценивать.
Наркотический приход - в зависимости от типа оного прихода. А так в принципе от бреда не особо отличается.
Крайне сложно играть состояния боли и беспомощности, особенно требующие заботы окружающих. Слишком боюсь перебрать с обстрадаловом и поэтому наоборот - недожимаю.
Забитость и покорность: могу, но с настолько развесистыми пожизнёвыми последствиями, что в ближайшие несколько лет не возьмусь точно.
Но у многих современных людей вообще стоит табу на крики и громкие звуки доя выражения именно физического состояния.
Но у многих современных людей вообще стоит табу на крики и громкие звуки доя выражения именно физического состояния.
Есть такое.
На ряде игр в правилах прописана необходимость именно кричать от боли. В итоге, зачастую, та еще оргия получается.)
Надо как-нибудь попробовать на выдохе крик порепетировать. Спасибо! )
Бред - легко и не напрягаясь. Особенно, если хорошо вролен...
Сумасшествие - фиг знает. Я боюсь, что начну тупить, и отыгрыш ограничится глупым хихиканьем и стеклянным взглядом.
Усталость - вот сложно. Особенно тяжелую, физическую. Только если замотался по жизни...