пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Как обычно, пост вообще не про это подвинул на мысль посчитать, что из того, что в среднем по больнице считается сложным, я вообще могу сыграть, а что нет.
Сильный голод и продиктованное им поведение - могу. Впрочем, это слишком знакомое состояние, чтобы что-то там не мочь.
Внешне заметную боль и/или страх - только если играю девушку/молодого человека/подростка. Когда играю однозначно взрослого, тем более ответственного или статусного - в основном не получается.
Состояние аффекта - могу, но боюсь вылететь в неадекват по жизни, увы.
Состояние алкогольного опьянения - могу, если играю персонажа, для которого это состояние нормально или частотно; если это случай для персонажа редкий или скандальный - в основном не могу.
Наркотический приход - в основном вообще не могу.
Бред - с трудом. Причем в основном потому, что ржать тянет.
Сумасшествие - могу, но по ходу обычно либо очень страшно, либо, наоборот, скатываюсь в игротехнику.
Состояние тяжелой болезни, ограничение подвижности, инвалидность - очень зависит от персонажа. Но однозначно проще, если на старт игры это состояние уже есть, а не случилось по ходу.
Половое влечение, особенно сильное и неконтролируемое - в теории могу, но очень неприятно и в большинстве случаев совершенно не хочется.
Предельную усталость - в основном могу. В общем тоже - есть с чего срисовывать.

А как у вас? И что еще вы считаете состояниями, которые сыграть сложно?

@темы: ролёвка, Вопросы, Мысли вслух

Комментарии
30.08.2016 в 13:04

Шасси, крылья, хвост - вот мои документы!
Сумасшествие. Долго выдерживать нелогичное поведение я в принципе не могу.
30.08.2016 в 13:06

Нет иного рассвета, чем в нас
Не совсем в тему, но я только после того Хэлкараксе в -20 с фигом и понял, как его на самом деле отыгрывать надо.
То, что все предметы разбиваются, когда их роняешь, включая бутерброды и намокшие веревки, для меня было неочевидно.
30.08.2016 в 13:07

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
У-2_кукурузник, кстати, да.

Инго, о. А вот про это я никогда не думал, что это может быть проблемой. Сибирь же все-таки, -20 - хорошая погода для на лыжах погулять.
30.08.2016 в 13:10

Нет иного рассвета, чем в нас
ninquenaro, я теплолюбивый, и -20 с чем-то я передвигаюсь только по городу, плотноукутанный и маленькими перебежками. Соответственно, и вот этот разбившийся бутерброд, и расколовшийся край плаща, и обморожение пальцев за несколько секунд, когда я голыми руками в лед влез, для меня было таким... прозрением.))

Алкогольное опьянение, кстати, играть странно, потому что бухает только персонаж, а похмелье потом у тебя.
30.08.2016 в 13:11

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Инго, ну да, а мне даже срисовывать не надо, я и так помню, на что воздух похож, когда им дышать больно. :)
Хотя как вы это в -20 делаете - загадка. :)
30.08.2016 в 13:15

Есть три вещи, которые многие люди не умеют делать с достоинством - проигрывать, стареть и умирать. (с)
Предательство. Насилие по отношению к детям, беременным, старикам. Противоественно до тошноты при одной мысли о том, что придется нечто подобное отыгрывать.
30.08.2016 в 13:18

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Дара Ливень, слушай, честно говоря, ты сейчас несколько не о том. Ты про действия, требующие от персонажа как минимум активности, как максимум сознательного решения, а я все-таки пишу именно про состояния, активных действий сами по себе не требующие.
30.08.2016 в 13:21

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
А я не знаю, какие состояния мне сложно играть. Те, которые уже доводилось - как-то сыграл, если они были в логике персонажа. Насколько убедительно - тут скорее партнёров спрашивать нужно, мне сложно судить. Боль, холод, голод, страх, влюблённость, желание, ненависть, тревогу. Но сколько их ещё не довелось играть!
30.08.2016 в 13:23

Разве для смерти рождаются дети, Родина? Разве хотела ты нашей смерти, Родина?
Инго, да, тоже, -20 считаю вполне прогулочной погодкой. Все люди разные, хоть и неочевидно это иногда. Когда у нас разбился резиновый сапог, мы просто поржали и пошли дальше) Вот в -45 довелось побегать вприпрыжку, это да.
Друзья недавно говорили, как сложно сыграть подчинение и покорность.
ninquenaro, а какие внешние проявления у человека, когда воздухом больно дышать? Я, по зимам, кроме красных носов и повальной молчаливости и не помню ничего.
30.08.2016 в 13:26

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Темар, меняется темп и ритм движения - из того, что я могу сейчас вспомнить. Меняется какое-то количество непроизвольных реакций. По себе помню, что может меняться восприятие цвета и звука, но допускаю, что это уже личная специфика.
Ремарка в сторону: подчинение и покорность в большинстве случаев - тоже действие, а не состояние.
30.08.2016 в 13:26

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Ну вот голод, да. Я знаю, что такое голод, когда не успел пожрать утром, или не на что было пообедать. Но ужин-то дома всегда ждет))) А состояние постоянного непрекращающегося голода - не представляю себе.
Тяжелую и продолжительную болезнь с ограничением подвижности и болями. Возможно, другие постоянные состояния.
30.08.2016 в 13:30

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Alex Kerven, ну вот голод я не могу сыграть разве что по той же причине, что и состояние аффекта - по причине того, что могу сорваться по жизни и это будет тупо опасно. Я как раз наоборот, слишком хорошо помню того себя, который способен человека, у которого еда есть, тупо ударить просто за то, что у него есть, а у меня нет; и того себя, у которого сил не хватает поесть, тоже помню.
30.08.2016 в 13:35

Hey god, I think you owe me a great big apology // Chose investigation over resignation and I will always be by your side
Мне очень, очень сложно играть тяжелую болезнь с ограничениями подвижности, которые пролонгированные или навсегда. Но тут скорее личный триггер, не могу.
Сыграть заметную физическую боль у любого персонажа могу, бред могу, состояния измененного сознания - тут очень от моего текущего состояния зависит, не всегда ловлю нужную волну и вживаюсь, а когда действую через мозг, кажется, что где-то безбожно халтурю. Как со стороны - не знаю.
С неудержимой похотью сложнее - меня иногда на ржач пробивает) но в целом тоже нормально.
30.08.2016 в 13:35

You don’t have a soul. You are a soul. You have a body.(с)
Попробовал подумать и понял, что если состояние для персонажа логично и есть какое-то количество вролинга - то я не чувствую проблем с тем, чтобы что-то играть. Насколько убедительно получается - не знаю, себя сложно оценивать.
Есть состояния, которые я не люблю играть, например, внезапно возникшую похоть к персонажу, игрок которого мне по жизни не очень приятен.
А, нет, вспомнил. Мне бывает сложно играть физические состояния, радикально расходящиеся с пожизнёвыми. Ну, например, если я как наркоман играю с температурой, мёрзну и знобит, а какое-нибудь игровое состояние говорит, что мне должно быть жарко.
30.08.2016 в 13:35

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
И что еще вы считаете состояниями, которые сыграть сложно?
Вдохновение и результативный акт творения.
30.08.2016 в 13:36

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Я как раз наоборот, слишком хорошо помню того себя, который способен человека, у которого еда есть, тупо ударить просто за то, что у него есть, а у меня нет
Некоторым оффтопом - а почему тогда просто ударить, а не отнять? Оба действия неэтичны, но второе - хотя бы полезно.
30.08.2016 в 13:38

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
А, ну и наркотический приход, потому что ничего не знаю о. Нулевой опыт. Не на что опереться. Ну, кроме всяких там измененных состояний сознания, вызванных недосыпом в больших масштабах, например, или передозировкой света в глаза; но это как-то не то.
Сыгротешить, пожалуй, сыгротешу.
30.08.2016 в 13:40

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Леголаська, хм. А кстати да. Правда, тут я акт творчества тоже считаю в действия, но вот вдохновение да.

Alex Kerven, степень результативности примерно одинаковая, на самом деле - сожрать что-то достаточно быстро, чтобы не отобрали обратно, я в этом состоянии уже не могу, а об собственную этику, которая требует сдохнуть, но не брать чужое, попорчусь, и сильно.
30.08.2016 в 13:43

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Реакцию на боль, испуг, сильную усталость и т.п., отличную от моей пожизневой. Как следствие, это выглядит не очень выразительно.
Мелочность и подлость. Вот нишмагла.
Забитость и покорность. Плохо представляю, как это играть, и вообще слишком противно.
Наркотическое опьянение - разве что если попрет, и общая атмосфера соответствует.
Сильное половое влечение - не пробовала, но мне кажется, что не смогу.
30.08.2016 в 13:46

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Narwen Elenrel, оффтопом, кстати: я понял, что мне твоя Нулуфэль напоминает. Шерифа из "Стрел Робин Гуда". Вот это вот самое, что человек мудак, но ни разу не мелкий.
30.08.2016 в 14:00

Откуда возникла эта светлая мечта о человеческой рациональности – непонятно. (c)
Чем больше в состоянии чисто телесного компонента - тем сложнее мне играть нечто, отличное от актуального.
С той же усталостью - если персонажу было с чего устать эмоционально, то это отыгрывается как не фиг делать (в том числе - телом); но при этом отыграть просто физическую усталость (казалось бы, хорошо знакомое состояние, ну с кем не бывало?), будучи реально бодрым - не то что не получается, просто в голову даже не приходит.
И так с любым состоянием - чем больше в нем эмоционального компонента (в том числе - отношения персонажа к своему состоянию), тем оно для меня играбельнее и проще. Чем больше голой физики без эмоций (в зависимости от персонажа, поведения партнера, правил игры, положения звезд и того, с какой ноги встал мастер) - тем вероятнее оно останется либо сугубо технической задачей (потратить чип еды или рассола, потратить ндцать минут на игротехническое изображение отдыха/лечения/секса и т.д.), либо это вовсе окажется вне рамок игры, если решение задачи вот-прям-щаз не критично.

Травмы/болезни (в том числе - от старости), связанные с ограничением подвижности - либо я увлекаюсь и забываю что-то делать с движухой, либо я помню и меня эти рамки начинают по жизни бесить. Поэтому стараюсь просто не браться это отыгрывать, не в кайф. (Прилетевшее по игре ранение - не так критично, в конце концов, внезапное ограничение подвижности вполне может бесить и персонажа, часть игры выходит, хоть и не самая приятная).
30.08.2016 в 14:06

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
ninquenaro, хм... неожиданно, но, пожалуй, да.
30.08.2016 в 14:08

move, shoot, communicate
А любопытная тема.

Сложно играть сильно отличающиеся от текущего состояния, требующие активных действий длительное время. Ну то есть, пятиминутной вспышкой отыграть сбойнувшую на почве чего угодно психику, буйство, похоть, бред, приход - да, а тянуть все то же самое на полчаса и более - ой, нет, пожизневый ресурс закончится раньше.
Сложно играть реакции, которые я не выдаю по жизни. Например, от таких ситуаций как "не ел несколько дней", "измучен многодневной болью", "капитально и давно замерз/устал" - я по жизни впадаю в молчаливый тупняк и экономию ресурса, отыгрывать такое можно, но неинтересно ни самому, ни для окружающих. Отыгрывать альтернативное поведение, например, истерики, сложнее, потому что нет внутреннего опыта, как оно работает.
Из психологически сложного: самое непонятное из перечисленных здесь - похоть. Именно непонятное, вообще не понимаю, на чем строить отыгрыш и как выражать.
Из того, что у меня отлично получалось неожиданно для меня самой - измененное сознание, от горячечного бреда до наркотического прихода. При этом стабильное сумасшествие не пробовала. Было бы интересно, пожалуй.

Должна заметить, что сложности возникают тогда, когда состояние достраивается из головы, когда все идет на удавшемся вролинге - практически нет проблем, особенно, если я еще в процессе формирования персонажа в своей голове прописала для него матрицы реакций.
30.08.2016 в 14:13

Рыжий кот и коллекция баек впридачу.
Вот посмотрел я на твои примеры...
Мне реально трудно из описанного - наркоманский приход. И по факту замороченности, и потому что в целом психоактивные вещества такого рода стремают. С бредом мне легко - я в основном помню, что гоню под высокой температурой и могу поддержать нужный градус уже отперсонажно. Сумасшествие - не пробовал, не знаю. Кажется, еще может быть трудно сыграть эйфорию на замеиный кусок времени, но только из-за отходняка потом.
А аффект и сильное половое влечение мне не то, чтобы трудно, я могу, но мне стыдно.

А со зримым страхом/болью - страх без проблем, а с болью забавно, немалой части играемых персонажей в отношении боли нужно прописывать в их голове, что больно - это не слабый, а живой, и вовремя это озвучивший - не тряпка, а жить хочет, весь и долго.
Потому что, если играть ребенка/девушку/не сильно битую биографией женщину - то и в зримое больно играется ок. А мужики с подростков предпочитают палиться по минимуму.
30.08.2016 в 14:15

Есть точка невозврата из мечты.
Не представляю, как играть голод. Я знаю, как он ощущается, но это внутри. Как выдать это чувство вовне, я не понимаю.
Сложно играть крики боли. Мне все время кажется, что крик похож на дешевое немецкое порно, а не на боль. У кого есть идеи, как с этим справляться?
Тяжелую болезнь, выражающуюся в вынужденной неподвижности. Если игра при этом не кипит вокруг меня, я могу просто уснуть.
30.08.2016 в 14:26

"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Сложностей отыгрыша именно психоэмоциональных состояний, с которыми сталкивался на играх, будучи на вролинге, не испытывал. Если персонажу логично - мне норм. Некомфортно играть в подлость, в предательство и интриганство. Но это я отношу скорее к действиям.
Не случалось, но хочу сыграть абсолютно эгоистичного персонажа, но возможно вот тут могут возникнуть проблемы.
Увечье и сильное нездоровье отыграл вот недавно, скорее даже некоторый кайф получил в процессе, когда эмоционалка пошла в унисон с психосоматикой. Повторил бы еще с разными вариациями.
Не случалось пока отыгрывать резкую страсть к другому персонажу, не знаю, будут ли тут проблемы, и пока не получилось, хотя хочу попробовать, поиграть совсем уж сумашедшего персонажа.
Алкоголь и прочее изменение сознания, бред - норм, страх, радость, аффект, эйфорию - норм. От голода пока никто из моих персонажей не помирал, не сложилось.
Сложности могут возникнуть разве что при сильной разнице ресурсов: если я в минимуме по жизни - сложно сыграть активного живчика, заводилу и душу компании, сложно сыграть сильную экстраверсию персонажа, если я-игрок в минимуме и пытаютсь закуклиться.
Ну а вот убедительность со стороны - х.з. изнутри сложно это оценивать.
30.08.2016 в 14:30

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
Сумасшествие - могу только оттехничить, ибо.
Наркотический приход - в зависимости от типа оного прихода. А так в принципе от бреда не особо отличается.
Крайне сложно играть состояния боли и беспомощности, особенно требующие заботы окружающих. Слишком боюсь перебрать с обстрадаловом и поэтому наоборот - недожимаю.
Забитость и покорность: могу, но с настолько развесистыми пожизнёвыми последствиями, что в ближайшие несколько лет не возьмусь точно.
30.08.2016 в 14:33

"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Вальс ночного города, я вот и по жизни не ору от божи, или шиплю, или поскуливаю. В большинстве солучаев, если больно до воплей, то горло идет спазмом и орать не могу, как бы не хотелось. Правда подозреваю, что просто мне не было настолько больно ни разу. А на актерке нас учили просто для начала орать на полном свободном выдохе, не на связках или зажиме, звук менялся и на порнуху уже меньше походило :)
Но у многих современных людей вообще стоит табу на крики и громкие звуки доя выражения именно физического состояния.
30.08.2016 в 14:43

Есть точка невозврата из мечты.
Lady_Noel,
Но у многих современных людей вообще стоит табу на крики и громкие звуки доя выражения именно физического состояния.
Есть такое.
На ряде игр в правилах прописана необходимость именно кричать от боли. В итоге, зачастую, та еще оргия получается.)
Надо как-нибудь попробовать на выдохе крик порепетировать. Спасибо! )
30.08.2016 в 14:49

"ну и хрен с ним", как образ мышления
Состояние неконтролируемого полового влечения и т д в этой теме. Очень,очень сложно, почти невозможно. Очень слабо представляю себе, как это отыгрывать так, что б смотрелось именно им)
Бред - легко и не напрягаясь. Особенно, если хорошо вролен...
Сумасшествие - фиг знает. Я боюсь, что начну тупить, и отыгрыш ограничится глупым хихиканьем и стеклянным взглядом.
Усталость - вот сложно. Особенно тяжелую, физическую. Только если замотался по жизни...