пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Я люблю постмодерн. Со всей искренностью и нежностью человека, двадцать лет из своих двадцати шести его ненавидевшего. Да, и на играх я его тоже люблю. И как игрок, и как мастер.
Но только этим летом мне было дано в ощущениях понимание, что если в роль вложено больше одного пласта - то играются они все. В том числе те, которые в рамках мира вроде как не существуют. Но при этом по ходу игры они таки вписываются, и вписываются органично. И получаются эти вложенные пласты как правило сами, без сознательных действий игрока.
То, сколько в Хитлине было местами "Седьмого креста", местами Франкла, реализовалось - через ту самую малину в горелом овраге; и я как игрок этого действия не ждал сам от себя, но оно было предельно правильным для персонажа и нужным для еще нескольких товарищей по той же компании.
То, сколько в Талионе было некоего А.С.П., которого в декабристы не взяли за слишком несерьезный характер, тоже реализовалось - причем помимо моей воли в некоторой мере: когда тебе объясняют, что ты должен жить и тобой нельзя рисковать, потому что ты слишком талантлив...
Впрочем, то, что мы сделали с Тол-Сирионом в 11 году... ну, мне до сих пор эту игру многие вспоминают, как одну из лучших в своей жизни. А яблочками Минас Тирит заболело еще и некоторое количество народу, которого на игре не было, Руш, радуйся, они будут вечно жить в наших сердцах.
И я, кажется, не очень понимаю, зачем играть что-то в один слой, если можно это сделать в дофига слоев.

@темы: ролёвка, Лытдыбр, Мысли вслух

Комментарии
01.09.2016 в 09:02

Тут, имхо, возникает деликатный вопрос: в какой мере и в какой форме возможно перенесение реалий, как бытовых, так и психологических, из каждого этого слоя. И в какой мере это возможно делать сознательно, а в какой это просто ПРОИСХОДИТ. Вопрос сложный, пожалуй. Одно дело - если ты играешь эти пласты в себе; другое дело - если ты хочешь, скажем, их донести до своих соигроков. Оно действительно может оказаться нужным для товарищей по той же компании - ты это пишешь, и это совершенно справедливо - ну а вдруг произойдет слишком резкий диссонанс? Или это по принципу "каждый возьмет себе свое, а если не возьмет, то и не надо"?
(Формулирую вот это все с искренним интересом, в том числе как человек, у которого Тариэл был тоже не только Тариэл.)
01.09.2016 в 12:12

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
brannya, знаешь, у меня вложенные слои обычно случались очень сами. Донести я их ни до кого не пытался, разделить - ну, обычно человек был или в курсе вложенного пласта или имел возможность догадаться. Диссонанса в основном не случалось просто потому, что кто параллель увидел, тот увидел, кто нет - тому я на голову капать и не буду, нафиг.
Опять же, для меня постмодерн - это то, что я делаю в первую очередь для собственного удобства и удовольствия. Если кому-то это так же удобно и интересно - это круто, если нет... ну, я привык к мысли, что идеальный для меня щит, скажем, далеко не все вообще поймут, с какого конца брать. :)
01.09.2016 в 12:22

ninquenaro, расскажи, что за яблоки Минас-Тирит, раз уж ты меня ими во сне угощал, хотя не ты и не меня :)
01.09.2016 в 12:37

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
intent-reader, собственно, в 2011 году у нас в Минас Тирит была яблоня. Вернее, была Мариндэ и ее яблони. Мариндэ попала в плен в начале войны, вместе со мной. Яблоня осталась. У нас обеих все кончилось плохо, но когда меня хоронили еще до падения крепости - мой жених мне в руку вложил яблоко. А сын Мариндэ сохранил семечки и следующую яблоню на острове посадил уже после всего.
И оттуда же каким-то хвостом проросло яблоко в дорогу умершему, но уже не помню, как.
Кажется, я это как-то очень сумбурно излагаю.
01.09.2016 в 12:44

Рыжий кот и коллекция баек впридачу.
ninquenaro, так вот что это было в начале своего существования... Спасибо за рассказ, пусть он был и не совсем мне.
01.09.2016 в 12:46

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Хронист Рене, я тебе вроде тоже рассказывал, не?
01.09.2016 в 12:50

Рыжий кот и коллекция баек впридачу.
ninquenaro, нет. Я как-то и не спрашивал, мне наши эти яблочки настолько правильно в голову легли, что и не хотелось... Я помнил, что это твоей головы канон, но что-откуда не уточнял.
01.09.2016 в 12:52

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Хронист Рене, блин, а я был уверен, что рассказывал...
01.09.2016 в 12:59

Рыжий кот и коллекция баек впридачу.
ninquenaro, ты мне про них по игре много говорил. И про те, которые наши в крепости, и про те, которые в Амане.
01.09.2016 в 15:58

ninquenaro, Я использую прототипы, просто чтобы живее отыграть. Я прям не гениальный актер, и мне легче представить, как человек себя ведет, говорит, реагирует на то или другое, если я о нем больше знаю; и реальный прототип тут лучше, чем целиком из головы. Иногда хорошо заходит. на Роменне меня понесло точно по сюжету прототипа, но это сложилось довольно спонтанно.
Про Талиона можно сказать, что он был из тех людей, кто умеет делать написанное на бумаге живым и работающим в мире, как у него вышло с речью Хурина.

brannya, а расскажи про Тариэла, пожалуйста.
01.09.2016 в 17:18

Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
ninquenaro, про "яблочко в дорогу усопшему" слышу впервые, хотя казалось бы, но это прекрасно, возьму в голову хэдканоном <3
И - да, они будут вечно жить, потому что любовь живет вечно)

01.09.2016 в 17:25

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Summerroush in Summershell, а оно отросло уже позже. То ли на Лэ 12го года, то ли в какой-то из разов, когда я Сурьо играл, то ли вообще в словеске около.
Но яблони Минас Тирит да.

Arthur-k, Талион это в общем знал, и его это скорее пугало.
01.09.2016 в 17:39

Arthur-k, Ты читал "Белые одежды" Дудинцева? Про ученых-генетиков в конце сороковых.