пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Я люблю постмодерн. Со всей искренностью и нежностью человека, двадцать лет из своих двадцати шести его ненавидевшего. Да, и на играх я его тоже люблю. И как игрок, и как мастер.
Но только этим летом мне было дано в ощущениях понимание, что если в роль вложено больше одного пласта - то играются они все. В том числе те, которые в рамках мира вроде как не существуют. Но при этом по ходу игры они таки вписываются, и вписываются органично. И получаются эти вложенные пласты как правило сами, без сознательных действий игрока.
То, сколько в Хитлине было местами "Седьмого креста", местами Франкла, реализовалось - через ту самую малину в горелом овраге; и я как игрок этого действия не ждал сам от себя, но оно было предельно правильным для персонажа и нужным для еще нескольких товарищей по той же компании.
То, сколько в Талионе было некоего А.С.П.,которого в декабристы не взяли за слишком несерьезный характер, тоже реализовалось - причем помимо моей воли в некоторой мере: когда тебе объясняют, что ты должен жить и тобой нельзя рисковать, потому что ты слишком талантлив...
Впрочем, то, что мы сделали с Тол-Сирионом в 11 году... ну, мне до сих пор эту игру многие вспоминают, как одну из лучших в своей жизни. А яблочками Минас Тирит заболело еще и некоторое количество народу, которого на игре не было,Руш, радуйся, они будут вечно жить в наших сердцах.
И я, кажется, не очень понимаю, зачем играть что-то в один слой, если можно это сделать в дофига слоев.
Но только этим летом мне было дано в ощущениях понимание, что если в роль вложено больше одного пласта - то играются они все. В том числе те, которые в рамках мира вроде как не существуют. Но при этом по ходу игры они таки вписываются, и вписываются органично. И получаются эти вложенные пласты как правило сами, без сознательных действий игрока.
То, сколько в Хитлине было местами "Седьмого креста", местами Франкла, реализовалось - через ту самую малину в горелом овраге; и я как игрок этого действия не ждал сам от себя, но оно было предельно правильным для персонажа и нужным для еще нескольких товарищей по той же компании.
То, сколько в Талионе было некоего А.С.П.,
Впрочем, то, что мы сделали с Тол-Сирионом в 11 году... ну, мне до сих пор эту игру многие вспоминают, как одну из лучших в своей жизни. А яблочками Минас Тирит заболело еще и некоторое количество народу, которого на игре не было,
И я, кажется, не очень понимаю, зачем играть что-то в один слой, если можно это сделать в дофига слоев.
(Формулирую вот это все с искренним интересом, в том числе как человек, у которого Тариэл был тоже не только Тариэл.)
Опять же, для меня постмодерн - это то, что я делаю в первую очередь для собственного удобства и удовольствия. Если кому-то это так же удобно и интересно - это круто, если нет... ну, я привык к мысли, что идеальный для меня щит, скажем, далеко не все вообще поймут, с какого конца брать.
И оттуда же каким-то хвостом проросло яблоко в дорогу умершему, но уже не помню, как.
Кажется, я это как-то очень сумбурно излагаю.
нашиэти яблочки настолько правильно в голову легли, что и не хотелось... Я помнил, что это твоей головы канон, но что-откуда не уточнял.нашив крепости, и про те, которые в Амане.Про Талиона можно сказать, что он был из тех людей, кто умеет делать написанное на бумаге живым и работающим в мире, как у него вышло с речью Хурина.
brannya, а расскажи про Тариэла, пожалуйста.
хотя казалось бы,но это прекрасно, возьму в голову хэдканоном <3И - да, они будут вечно жить, потому что любовь живет вечно)
Но яблони Минас Тирит да.
Arthur-k, Талион это в общем знал, и его это скорее пугало.