пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Флэшмоб про три роли (как бы вы их сыграли), добыт из Фреда. ![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Фред добрый, простых задачек не задаетвот бы такого режиссера на постоянной основе, так что мне достались Элрос, Штирлиц и Базаров.
Мне докидывать можно, у меня просить тоже можно.![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Элрос - а вот не знаю, как это сыграть без Элронда. Очень многое в том, каким Элрос будет как король, зависит от того, каким он будет еще в паре и еще в период от Гаваней до Войны Гнева. Пожалуй, примерно это мне и было бы интересно поиграть, и понять, как там вообще складывается выбор в пользу человеческой жизни.
А еще у меня есть устойчивая картинка про Элроса и феанорингов, и даже записанная - про то, что первая встреча у них случилась с оружием в руках, только Элрос был на тот момент несколько мельче своего оружия.
И что он действительно начинал учиться фехтовать с мыслью потом все-таки поговорить на равных... а потом обнаружил, что вообще-то не фехтовать он здесь учится, а командовать, и не вообще, а из позиции равного среди равных, и делить уже давно нечего, и надо куда-то дальше - а в существующем мире нет никакого "дальше" и видимо, выходить придется за пределы всего уже известного.
Это получается в какой-то мере история про принятие и понимание, и про умение отпускать и признавать чужой выбор; а еще - про власть не как право или долг, а как инструмент; про "спасибо всем, кто был рядом, но отсюда и дальше мне идти самому".
По пластике - это много движения, но скорее постоянного, чем активного. Где-то что-то всегда шевелится, но если не приглядываться, можно не заметить, что и как, и как вот это переместилось, если только что было совсем не тут.
И не менее устойчивый, кстати, глюк, что Элронд с годами будет все больше похож на Тургона, а Элрос - на Берена. Но вот что с этим делать, я пока не понимаю.
Щтирлиц -лучше Тихонова все равно не сыграешь, а как сыграть просто иначе - непонятно внешне это идеальный офицер, и наружу видна только оболочка. Персонаж-иллюстрация к формулировке про "идеальный - значит "никакой, отсутствующий"", то есть подчеркнуто ничем не выделяющийся. Как если бы я ставил себе задачу сыграть фон для чего-то более яркого, а более яркое внезапно вышло из кадра. Прямое все, очень скупые движения, почти отсутствующая мимика, вся пластика от задачи быть фоном и не выделяться. А дальше вот с этим вот внешним видом фона - действия человека, который в своем праве быть именно здесь, делать именно это, поступать именно так... а, что, эта стенка всегда тут стояла. ![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
То есть на самом деле я отдаю себе отчет, что я скорее всего ничего подобного сыграть не смогу. Слишком сильный контраст между тем, каким невыразительным надо быть внешне и какими скупыми средствами надо пользоваться для выражения эмоций.
Базаров - а вот как ни смешно, самая простая из трех задачек. История с основным смыслом "я знаю, как не надо, и понятия не имею, как надо; но именно потому, что понятия не имею - не стоит мне ничего объяснять". То есть это нужно сыграть, на самом деле, человека, внешне уверенного в себе настолько, чтобы неизбежно закрадывалось подозрение, что он в эту уверенность только играет. Это, по идее, делается контрастом речи и пластики, речь очень спокойная, очень уверенная и энергичная, но при этом много и нервно движутся руки - до локтя, а от локтя до плеча совершенно зажаты, спина одновременно прямая, но и очень напряженная, как будто ему стоит усилий удерживать себя именно в таком положении; и это почти всегда взгляд мимо и собеседника, и зрителя, куда-то вглубь сцены.
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Фред добрый, простых задачек не задает
Мне докидывать можно, у меня просить тоже можно.
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Элрос - а вот не знаю, как это сыграть без Элронда. Очень многое в том, каким Элрос будет как король, зависит от того, каким он будет еще в паре и еще в период от Гаваней до Войны Гнева. Пожалуй, примерно это мне и было бы интересно поиграть, и понять, как там вообще складывается выбор в пользу человеческой жизни.
А еще у меня есть устойчивая картинка про Элроса и феанорингов, и даже записанная - про то, что первая встреча у них случилась с оружием в руках, только Элрос был на тот момент несколько мельче своего оружия.
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Это получается в какой-то мере история про принятие и понимание, и про умение отпускать и признавать чужой выбор; а еще - про власть не как право или долг, а как инструмент; про "спасибо всем, кто был рядом, но отсюда и дальше мне идти самому".
По пластике - это много движения, но скорее постоянного, чем активного. Где-то что-то всегда шевелится, но если не приглядываться, можно не заметить, что и как, и как вот это переместилось, если только что было совсем не тут.
И не менее устойчивый, кстати, глюк, что Элронд с годами будет все больше похож на Тургона, а Элрос - на Берена. Но вот что с этим делать, я пока не понимаю.
Щтирлиц -
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
То есть на самом деле я отдаю себе отчет, что я скорее всего ничего подобного сыграть не смогу. Слишком сильный контраст между тем, каким невыразительным надо быть внешне и какими скупыми средствами надо пользоваться для выражения эмоций.
Базаров - а вот как ни смешно, самая простая из трех задачек. История с основным смыслом "я знаю, как не надо, и понятия не имею, как надо; но именно потому, что понятия не имею - не стоит мне ничего объяснять". То есть это нужно сыграть, на самом деле, человека, внешне уверенного в себе настолько, чтобы неизбежно закрадывалось подозрение, что он в эту уверенность только играет. Это, по идее, делается контрастом речи и пластики, речь очень спокойная, очень уверенная и энергичная, но при этом много и нервно движутся руки - до локтя, а от локтя до плеча совершенно зажаты, спина одновременно прямая, но и очень напряженная, как будто ему стоит усилий удерживать себя именно в таком положении; и это почти всегда взгляд мимо и собеседника, и зрителя, куда-то вглубь сцены.
Мне?
Тебе: Раскольников, Яшка-цыган, Морвен.
Мне?
Тебе: Бел Торн, Рэндом, Миранда Лоусон
Я хренова Кассандра, я знал, что Бел Торн в списке будет ))
Я, конечно, тот еще любитель продолбать флэшмоб, ноа можно мне тоже?А тебе Исилдура, Туора и Дамблдора .
Имеешь в виду - внешне? Потому что по характеру, описанному в тексте, Элронд на Тургона нифига не похож.
Можно и мне.
Мне?)))
Ильмаяр, можно.
Люси нарнийская, Жанна д'Арк, Мерри
Arthur-k, присоединяйся.
Роберт Грант, Пушкин, Тингол.
Suboshi., и тебе выдам.
Джейме Ланнистер, Эврих из "Волкодава", Амбарусса (любой)
Kitana Hammer, можно и тебе, и мне тоже можно.
Вальдес, Ричард Львиное Сердце, Финрод.
.frau Martha, ми.
Любелия Саквиль-Бэггинс, Герда, Гермиона.
brannya, а вот "Оливера Твиста" я так до сих пор и не читал.
Тебе: Ланселот, Робин Гуд, Фингон.
Narwen Elenrel, маньяк.
Тебе: Аредэль, Саурон, Хурин.
А тебе вот алаверды - Виола и Себастьян из "Двенадцатой ночи" и Маэглин.
В смысле, что Гранта я бы ну очень хотел играть, но ребенок из меня... сам не поверю. Но напишу
Тебе: король Артур, Гамлет, Фауст
Токугава Иэясу, Лютик из "Ведьмака", Маргарита из "Мастера и Маргариты". х)
Хотя не знаю, что я смогу сказать про Вальдеса, потому что с Камшой я не очень знакома и это категорически не мой фандом.
Мне тоже выдать!
Чо, и мюзикл не смотрел?
_Полярная_, и тебе.
brannya, а вот. Как-то английский реализм ощутимо мимо меня.
Если по такой аналогии, то получается, что в свободное от творения разных деяний и зол Саурон шьет белье...
Или одновременно?