пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Гляжу на собственный фанфик в работе и понимаю, что практически разучился писать. Что со мной происходит вот все то, что я раньше считал признаком откровенно хренового автора - штампы, отрывочные картинки вместо связного сюжета, визуальный ряд вместо истории, много трепа плюс мало событий, очень мало работы над манерой речи, Очень Много эмоций и страданий, причем с моей собственной точки зрения не слишком точно, аккуратно и достоверно описанных... а главное - я пишу все меньше и меньше, и писать больше хочется, но не можется.
В какой-то мере спасают записанные художественные квэнты и истории из бэка персонажей к играм - но их записывать очень стремно, потому что меня обычно прет со своих персонажей, и в голове это приравнивается к самолюбованию, которое нехорошо, неправильно и надо немедленно прекратить.
Еще в какой-то мере спасают словески с партнерами, умеющими длинные красивые посты - но тоже очень тяжело, причем равно тяжело найти годного партнера и не стрематься того, что сам я все равно пишу примерно втрое короче.
Но все равно ощущение, что внутри меня пустота и писать мне не о чем. В лучшем раскладе из возможных - у меня возникают персонажи, места, вещи и традиции, вокруг которых не растет никакого сюжета. Я могу их рассматривать, исследовать, конспектировать особенности, но с ними ничего не происходит и не получается текста.
Разыскиваются какие-то способы начать писать обратно и хорошо.
В какой-то мере спасают записанные художественные квэнты и истории из бэка персонажей к играм - но их записывать очень стремно, потому что меня обычно прет со своих персонажей, и в голове это приравнивается к самолюбованию, которое нехорошо, неправильно и надо немедленно прекратить.
Еще в какой-то мере спасают словески с партнерами, умеющими длинные красивые посты - но тоже очень тяжело, причем равно тяжело найти годного партнера и не стрематься того, что сам я все равно пишу примерно втрое короче.
Но все равно ощущение, что внутри меня пустота и писать мне не о чем. В лучшем раскладе из возможных - у меня возникают персонажи, места, вещи и традиции, вокруг которых не растет никакого сюжета. Я могу их рассматривать, исследовать, конспектировать особенности, но с ними ничего не происходит и не получается текста.
Разыскиваются какие-то способы начать писать обратно и хорошо.

Вот ровно та же фигня.
Вообще либо взять тайм-аут, либо писать, как пишется, и через много страниц ерунды начнет получаться. Оба метода равно работают.
А вот словески, имхо, как раз приучают писать отрывочными кусками, даже если посты длинные и красивые.
Вообще мнение человека, ударенного о психфак - копать какой-то внутренний тормоз и почему нельзя.
Кристалл хрусталя, большая разница между "прет" и "самолюбование". Она реально офигенно большая. Меня прет с "Девочки", меня прет с "Летчиков", меня много с чего из моих текстов прет, и самолюбования там нет.
А самолюбование чисто технически гробит текст, текст становится не текстом, а картинками вокруг персонажа. Игрой в куклы. Посмотрите, вот он такой клевый, и такой клевый, и еще вот такой. Это не нельзя. Это где-то между "слишком слабо для всего, что я умею" и "нахрена меня примерно четырнадцать лет учили писать, если на выходе я могу выдать только такое".
Проблема не в том, что самолюбование - это плохо само по себе. Проблема в том, что текст, в котором много восхищения персонажем - это текст, в котором пострадали все остальные его стороны. Да и сам персонаж пострадал, на самом деле.
А у меня даже не психология, а личный опыт говорит, что за "не могу вообще" как раз часто стоит "не могу идеально" и убивает те порывы, которые в итоге могли дать неплохой результат, если расслабиться.
Поддерживаю идею про писать не останавливаясь что попало, можно даже не сохранять. Реально дает "разгон" мозгу.
Про "путь художника" ведь уже на каждом углу говорят, да? Мне методы оттуда показались вполне рабочими.
С "путем художника" у меня печаль - методы рабочие, но базовые идеи вызывают тошноту. В смысле там очень много творчества-как-самоценности, и это неприятно.
С "путем художника" у меня печаль - методы рабочие, но базовые идеи вызывают тошноту. В смысле там очень много творчества-как-самоценности, и это неприятно.
С "путем художника" у меня печаль - методы рабочие, но базовые идеи вызывают тошноту. В смысле там очень много творчества-как-самоценности, и это неприятно.
это банально, но имеет смысл отложить написанное на какое-то время, дать "отлежаться".
Приычка при работе с документацией - глаз "замыливается", и не видишь, где и что именно не так.
читать дальше
Ну с другой стороны в некоторые из этих рек сейчас зайти в принципе невозможно.
Откладывать тоже можно по-разному.
читать дальше