пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
По итогам Параграфа осознаю, что последние несколько лет персонажи у меня получаются преимущественно про упороться в работу и добиться результата, а обвм и вообще эмоции лежат где-то глубоко на дне.
И все бы ничего, но при этом в процессе мне стабильно кажется, что персонаж избыточно эмоционален, страдает, дергается и отвлекается от задачи.
Интересно, со стороны картинка настолько же двойная, как изнутри?
Но вообще одно из самых классных переживаний игры - я отдаю себе отчет, что я заражен биологическим оружием, я брежу, мне мерещится и зовет меня домой покойная жена, я не перестаю бредить, не очень понимаю, где нахожусь, но при этом отлично помню, что у меня есть задача - синтезировать антидот, и я не имею права ни на какое "домой", пока не закончу синтез, иначе вся моя группа погибнет, и отказываюсь идти раньше окончания работы. И как-то ухитряюсь находиться внутри бреда и внутри работы одновременно.

@темы: ролёвка, Лытдыбр