22:46

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Очередной странный вопрос: как вам кажется, а какие прически носили эльфы? А в бою или за работой? А насколько уместна для эльфийского лорда одна простая коса? :)

@темы: толкинизмы, Вопросы

Комментарии
08.04.2018 в 22:48

...Я верю в любовь, верю в надежду, верю, что смысл обнажается в слове - и люди рождаются снова и снова, и Небо людей обнимает, как прежде. (с)
А почему бы и нет? Просто, быстро, не мешает. Самое то, если работать надо - и не отвлекаться.
08.04.2018 в 22:55

Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
По мне так коса эльфийскому лорду также к лицу, как и все остальное))) и один мой эльфийский лорд вполне себе ее заплетает, особенно как раз за работой и в бой. А так, имхо, либо забирали волосы назад, чтоб в глаза не лезли, либо удерживали их с помощью венца, височных косичек, заколок.
08.04.2018 в 22:58

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Думаю, вполне уместна. Имхо, в повседневной жизни эльфы не выделывались сложными прическами, это скорее на торжественный случай. А так - коса, хвост, просто убранные назад волосы вполне логичны.
08.04.2018 в 22:59

Против надо не помрёшь
Любую удобную? косы, хвосты, пучки et cetera. Свободные распущенные - вполне, для состояния покоя и созерцания, полнейшего расслабления.
Я верю даже в короткие волосы, вай нот) особенно после Глорфинделя. Шучу. Скорее уж Хэлькараксэ - волосы же можно использовать для чего-то полезного, а все, что ниже плеч, голову не греет.

08.04.2018 в 23:15

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Йозаянка, то, что ниже плеч, греет горло. Серьезно, проверял, выживал так в первую сессию, когда было -37, но шапку я принципиально не носил.
08.04.2018 в 23:21

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Если он лорд - что ж ему, и косу не плести? :))

Косы в произвольном количестве и сочетании (до сих пор интересно, "множество кос" Фингона - это сколько?), узлы, жгуты, что там под сеточку идет - раз уж сеточки упоминаются.
08.04.2018 в 23:28

Против надо не помрёшь
ninquenaro, в смысле, путем обкручивания вокруг горла на манер шарфа (или на манер пакли - в ворот)? Интересно.
я имею в виду именно то, что ниже горла.

раз уж сеточки упоминаются.
вот, кстати, интересно, а из чего сеточки делались. И где их взять сейчас)
08.04.2018 в 23:40

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Йозаянка, нет, в смысле распущенными под ворот, да. Нижняя часть складывалась такой подушкой и работала дополнительной защитой.
08.04.2018 в 23:41

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Как обладательница длинной гривы, имею сказать, что ничего удобнее простого хвоста для меня ещё не придумали. Косы вечно расплетаются, у меня это парадная причёска.
Впрочем, кому-то это явно не мешало)
Теоретически я даже вариант "отрезать нафиг, чтоб не мешались" могу представить.
Есть ещё вариант "подвязать волосы", почему-то часто упоминается как удобный - лентой/банданой через лоб и под волосами. Почему нет.
Это совсем простые-рабочие варианты. Ещё есть узлы на затылке, "рыбьи хвосты", коса вокруг головы...

Йозаянка, сеточки взять в магазинах, они продаются. Делаются из нитей, украшаются бусинами-камушками-плетением, да чем угодно. Можно из серебряных нитей, как у Гильраэн или Арвен.
08.04.2018 в 23:44

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Йозаянка, сеточки сейчас можно поискать в лавочках аксессуаров для волос (тех, что покрупнее, естественно, хотя мне не нравится, там в основном сетки на пучок, а правильную фиг найдешь), можно на Али, можно, говорят, заказать. Хотя по идее можно связать крючком и расшить. Хм...
09.04.2018 в 00:01

Против надо не помрёшь
ninquenaro, да? вот же дело вкуса, у меня они обмерзались и мешались страшно. Но логично)

naurtinniell, как бывшая обладательница длинной гривы, смею заявить, что хвост мотается и бьет - иногда хозяина в морду. Правда, я-то делаю конский.
Я бы еще добавила косынки и банданывариации.

сеточки взять в магазинах, они продаются. Делаются из нитей, украшаются бусинами-камушками-плетением, да чем угодно. Можно из серебряных нитей, как у Гильраэн или Арвен.
Ну вот те что я видела в магазинах, это такие " паутинки под цвет волос"))) и да, все больше на пучок.
Я вообще хотела хоть на Ярмарке мастеров найти что-то более интересное, но - увы. Не дошли до нас мастера, что дошли до Арвен и Гильраэн))
firnwen, вот видимо у мастера под заказ или самой вязать/плести и расшивать, да. Зато красиво может быть...

А сеточка для волос у эльфов - это исключительно женский атрибут или мужчины тоже могли? Теоретически, удобно ведь.
09.04.2018 в 00:11

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Йозаянка, у меня иначе мерзли шея и спина. :)
09.04.2018 в 00:17

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Йозаянка, ничего никуда не мотается)
А в общем, удобство - явно понятие относительное. Кому что удобно. Вот конские хвосты мне ужасно тянут волосы.

Сеточки да, проще купить базовую и расшить самой.
09.04.2018 в 00:21

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Йозаянка, сеточка для волос у эльфов - это исключительно женский атрибут или мужчины тоже могли?
Упоминается для женщин, причем именно "украшенные драгоценными камнями". Если память меня не очень подводит, чуть ли не конкретно для Дориата даже. Но "распространить" сеточки на эльфиек вообще у меня получается на раз-два, а вот на мужчин - как-то не очень.
09.04.2018 в 00:27

Рыжий кот и коллекция баек впридачу.
Как носивший не сильно длинную, но сильно лезшую во все гриву, рискну предположить что эльфы могли носить волосы в хвосте/высоком хвосте, перевязанном чем-то по длине с "кисточкой" уже внизу - чтобы не лезло в куда не надо, а куда надо убиралось удобнее, косы, плотно приплетеные к голове в верхней их части - опять же во имя удобства применения и не попадания выбившихся прядей в работу. Простые косы - если волосы позволяют и эльфу удобно - тем более почему нет?
Вариантам же парадного во истину несть числа)

И, кстати, присоединюсь к гревшимся шевелюрой - мне большая часть причосок, позволявших заправить волосы в шарф/воротник позволяла иметь защиту от продувания для загривка и отчасти шеи, что ценно было весьма.
09.04.2018 в 01:35

Мало ли что под руками твоими поет...
Как я уже сказала в тентакле, коса — самое удобное из того, что красиво, поэтому для эльфа любого пола логично и применимо :) Причем от простой косы "чтоб не мешалось" до бесчисленного множества вариантов сложных кос и комбинаций из кос, чтобы совсем уж красиво. Кстати, под головной убор "колосок" или невыпуклая версия "короны" милое дело же, под шапку у меня и то, и другое влезало.
Собственно, я и под Гвиндора на основе кос причесывалась: две тонкие от висков, сзади собраны в одну, остальная шерсть распущена. Вернее,это один раз его свежевернувшегося из Ангбанда причесали за некомплектом у него конечностей, а другой я уже эту прическу сознательно заюзала. А под женских персонажей и говорить нечего :))
А эльфийский лорд вообще что хочет может носить, кроме немытого нечесаного вороньего гнезда, и то по обстоятельствам...
09.04.2018 в 06:58

Шасси, крылья, хвост - вот мои документы!
Почему бы и не коса? Можно допустить, что плетение кос на 20 ладов из разных прядей вообще могло быть в моде, особенно у дев, благо есть из чего все это плести. А вот на счет лесных эльфов, подозреваю, что они могли носить волосы и короче, а девы убирали косы вокруг головы, корзинкой, под гребень или даже под платок - в лесу банально неудобно со слишком длинными. Только сегодня в ночь наглючила с чего-то дивную эльфийскую археологию - различение ископаемых культур Семиречья по форме гребней.
09.04.2018 в 07:58

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
У-2_кукурузник, диссертация "О различиях мужского и женского косоплетения в архаических эльфийских культурах" на материале сохранившихся зарисовок раннего Нуменора? :)
09.04.2018 в 08:22

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
У-2_кукурузник, аааа! Там еще должны быть форма и материал подвесок по конкретным родам! :)
09.04.2018 в 08:24

Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
А насколько уместна для эльфийского лорда одна простая коса? По-моему, вполне. Удобно, красиво, долго не возиться. И дополнительный подшлемник в бою, ага.
09.04.2018 в 08:55

Тьма без Света мертва, как бесплодна без зерен земля...
Плюсую Айриэн)) Вообще, мне кажется, уместно все - и косы, и "хвост" (особенно за работой), и просто распущенные волосы (правда, очень они одного эльфа в бою подвели, помнится). Лишь бы было красиво и удобно.
Где-то была целая статья про эльфийские прически. Или она мне приснилась?
09.04.2018 в 09:04

Трудно быть ангелом, но - надо.
Коса хороша, но во время работы она иногда (как и хвост), падает с плеча прям в работу - и оно зело неудобно, так что я помимо бандан - еще активно приплюсую заколки и шпильки (карандаши, кисточки, надфили...) которыми эту косу можно зафиксировать, ну или не косу, а просто часть волос закалывается на затылке в мини пучек. или мини косу, которую берешь с краев и заплетаешь назад, оставляя под ней распущенные волосы. И красиво и на глаза ничего не падает (и в тарелку).

А еще, когда волосы (в т.ч. в косе) начинают мешать, я иногда тупо завязываю их обычным узлом... правда это уже не прическа, а временная мера...
09.04.2018 в 09:14

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Эридэль, о, и ты, и ты завязываешь косу узлом! :)
09.04.2018 в 09:16

Трудно быть ангелом, но - надо.
09.04.2018 в 13:19

Per aspera ad astra
Вообще мне кажется, что для эльфийского лорда уместно все, что лично ему кажется красивым и удобным.) В том числе простая коса.
Я отношусь к тому меньшенству, кому простая коса неудобна - она дико тянет мне голову, ибо очень тяжелая получается.)
09.04.2018 в 14:36

Шасси, крылья, хвост - вот мои документы!
диссертация "О различиях мужского и женского косоплетения в архаических эльфийских культурах" на материале сохранившихся зарисовок раннего Нуменора?
А почему бы и нет?)))

Там еще должны быть форма и материал подвесок по конкретным родам!
Запросто. "Культура полукруглых гребней", "Культура листовидных подвесок". Находки редки, археология полуподводная. Но зато столько пищи для ума.

Если подо все это подводить научную базу, можно наглючить много чего. Например, искать в вынутом керне следы пепла Тангородрима и вычислять направление пирокластических потоков. Еще момент: если Браголлах предшествовало мощное извержение по типу Сент-Хеленс, то последствия должны быть пострашнее, чем просто война. Это очень холодное лето, уход дичи и рыбы и как результат - голод в том же Семиречье, причем с очень тяжелыми последствиями.
09.04.2018 в 19:07

Мало ли что под руками твоими поет...
Эридэль, а еще можно в этот узел воткнуть деревянную или костяную шпильку.
09.04.2018 в 19:19

Трудно быть ангелом, но - надо.
Айриэн, конечно, кто же спорит... если конечно она есть под рукой, а если нету, втыкается то, что есть... :-)
09.04.2018 в 19:21

Tener valor, tener coraje!
Косы всякие разные - это красиво и удобно. Для работы можно и самую простую косу, если она достаточно длинная, ее во время работы удобно заворачивать кольцом вокруг шеи, или заматывать вокруг головы. Хвост тоже может быть, да и просто завернуть в пучок на голове никто не мешает. А вот эльфа по собственной воле решившего обзавестись короткой стрижкой представляю с трудом, но с моей точки зрения короткие густые волосы это неудобно, у меня была стрижка чуть ниже плеч, как же я с ней задолбался, пока отращивал обратно.
Всякие шпильки, заколки естественно должны быть. Ну и тысяча способов заплести парадную косу или косы.
09.04.2018 в 19:22

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
~Gideon~, чуть ниже плеч - это не короткие, короткие - это выше подбородка. :)