01:06

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Хотел написать заголовком про "Гондолин, на полях", но ведь нифига же не Гондолин, в смысле, не только Гондолин.
В смысле я что-то смотрю на персонажей этого сезона, и у них эмоциональный диапазон преимущественно табуреточный. От "мальчик жил настолько хорошо, что из отрицательных эмоций знаком только с объемным офигением" и до "некогда страдать, впахивать надо".
Что-то мне с этого очень странно. Вроде как нормальные люди на игры за эмоциями ездят, да?

@темы: ролёвка, Лытдыбр, Мысли вслух

Комментарии
08.07.2018 в 01:20

Если я гореть не буду, если ты гореть не будешь, если мы гореть не будем - кто тогда рассеет тьму?
Да по-разному.
Ну то есть кхм, начнем с того, что нормальные люди на игры не ездят.
А так... Я вот, похоже, за личностным ростом езжу. Эффективность правда фиговая - но все выше, чем ничего... Эмоции правда тоже есть, но не на первой роли пожалуй. И еще езжу, чтобы просто пожить там. Отчасти - чтоб побыть не собой.
08.07.2018 в 01:24

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Наэргоннен, и вот тут я осознаю, что перестал понимать смысл формулировки "личностный рост". :)
08.07.2018 в 01:33

Если я гореть не буду, если ты гореть не будешь, если мы гореть не будем - кто тогда рассеет тьму?
ninquenaro, а мне она тупо привычная)
Если попытаться нормальными словами - то на фоне персонажа собственные баги мне лучше видны, их удобно ловить и по возможности фиксить.
Нормальными словами, нда...
08.07.2018 в 08:32

"Куда такое в круг нормальных эльдар?" (с)
ninquenaro, ну, я лично езжу - чтобы там пожить. А эмоции меня обычно сами догоняют и накрывают - даже если я того вовсе не хотела... Но чтоб специально за ними ездить - мне как-то даже в голову не приходило :).
08.07.2018 в 09:50

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Мурмяк, ну вот я в общем тоже езжу, чтобы рассказать историю. Но по идее - где-то же там должны быть эмоции, а я их в основном не вижу и не осознаю. То ли персонажи такие, то ли что.

Наэргоннен, логично, да. Просто у меня и моих персонажей баги зачастую либо непересекающиеся, либо такие, которые я не считаю нужным фиксить или не понимаю, как.
08.07.2018 в 12:29

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Я тоже в первую очередь не за эмоциями езжу, а за здоровой дозой эскапизма возможностью пожить жизнью персонажа. С эмоциями получается очень по-разному)
08.07.2018 в 12:32

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Могу только присоединиться к тому, что история персонажа не всегда связана с эмоциями. либо они не на первом месте. в идеале - мне хочется катарсиса, но если я живу в шкуре персонажа и чувствую себя целиком внутри мира даже тогда, когда просто сижу у костра или играю в шахматы, - это уже круто и достаточно.
08.07.2018 в 12:43

Мне на РИ самое оно, когда есть годный функционал и интеллектуальные задачки (самого разного плана). За эмоциями - нет, я бы за ними ездить не стал, наверно
08.07.2018 в 12:53

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Mark Cain, знаешь, вот от тебя это довольно любопытно слушать, потому что тебя я часто наблюдаю просто находящимся в пространстве, не взаимодействующим, и реально затрудняюсь понять, что у тебя в это время происходит и чем ты занят. :)

Arthur-k, а почему, кстати?
08.07.2018 в 13:04

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Зависит от игры и наличия в ней сюжета) если всё вертится, то бывает, что и присесть некогда, а если в целом происходит ничего, то и я занят ничем и могу просто наблюдать, и от этого тоже получать удовольствие, если общая атмосфера не нарушается. бывает 50/50, я в принципе ценю моменты затишья на осознать-подумать между активными действиями, особенно если игра долгая и насыщенная. Но мы редко пересекаемся на играх-про-движуху, как мне кажется.
08.07.2018 в 13:14

ninquenaro, а их интереснее получать в жизни.
08.07.2018 в 13:25

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Mark Cain, а куда ты считаешь ту же "Ненависть"? В движуху или не очень?

Arthur-k, а. Да, тут не сойдемся, пожалуй, часть интересного мне на играх опыта я в реале получать совершенно точно не хочу.
08.07.2018 в 13:56

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Ненависть я считаю в зарницу, где у меня кроме функционала в режиме конвейера ничего толком и не было. в движуху я считаю социалку, когда, упрощённо говоря, есть проблема - хоть личная, хоть политическая - и надо её решать. желательно - не методом сбора крышечек) В общем, то, что я в заявках порой описываю как "персонаж заинтересован в происходящем, а происходящее - в персонаже".
08.07.2018 в 14:16

Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
ninquenaro, все ездят за разным.
У меня так - эмоции приятный бонус, а езжу я за глюками, за неким ощущением "мифа", причастности к тому, чего в этом мире точно нет. За ощущением волшебства, сказки, других отношений, чем здесь, если это все сопровождается какими-то эмоциями, отлично, если глюк получен от тихого сидения у костра и эмоции спокойные - тоже отлично.
08.07.2018 в 14:36

Я согласна с Дирфионом, что эмоции - "бонус", вернее, ну без них в принципе же не бывает, мы же живые люди и испытываем эмоции так или иначе. Но специально "за ними" не еду) Мотивы мои - как Дирфион описал, только аспект именно отношений между персонажами мне особенно важен.
08.07.2018 в 14:43

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
mountaindreams, istimo, ага, таки две разных школы игры, судя по всему, причем чисто хронологически разных - те, с кем я знакомился, когда начинал, говорят вот примерно как вы, про пожить там, рассказать историю, побыть в шкуре персонажа, что-то такое; те, кто начинал играть, когда уже я сам мастерил - про прожить определенные эмоции и переживания. Интересно. Надо еще посмотреть.
08.07.2018 в 15:03

Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
ninquenaro, ну просто для меня игра - это один из способов "пожить Там", я могу и другими способами этого достичь. Игра для меня никогда не бывает самоцелью, и я вообще случайный человек в ролевых играх. :-)
Мы вообще начинали с того, что ездили на Белое море на пару недель, жили там в прикидах, но без ролей, просто жили, как обычно - готовили тушенку с кашей, но в прикидах :) , на байдарке плавали, и на мой вкус это даже еще и лучше чем ролевая игра - погружение было полным, а каких-то персонажей у нас не было.
Те же Ньере и Мириэ, наши праздники - тоже способ побыть Там, прикоснуться к Тем Землям.
08.07.2018 в 15:04

ninquenaro, я и на играх к негативу специально не стремлюсь - стараюсь не попадать в плен и т.д. Ну, если случается, то случается. Но не тот опыт, к которому я стремлюсь на РИ.
08.07.2018 в 15:07

istimo, я вот тоже самое замечал на небольших клубных выездах, что погружение в мир даже без персонажей более полное, чем на части современных игр. Не возьмусь объяснить, почему это так - то ли бОльшая заинтересованность участников именно в соприкосновении с миром, то ли отсутствие мешающих погружению элементов и условностей - не знаю, но факт такой есть.
08.07.2018 в 15:16

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Arthur-k, istimo, любопытно, я видимо не настолько или не так квэн, я практически не могу быть в прикиде без персонажа. :)
08.07.2018 в 15:17

Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Arthur-k, на игре еще время условное, а в реальном походе (или клубном выезде) время реальное, час - это час а не месяц, день это день а не год или эпоха. Если мы пошли ловить рыбу, то мы только ловим рыбу и наслаждаемся, можем ловить рыбу в викингских (или нолдорских) плащах и рубахах (мы так делали на БМ) и погружаться в процесс ловли рыбы и только этого. А на игре такие мелкие бытовые вещи или вылетают или странно моделируются, вроде поиска руды в виде каких-то странных блестючек в куче песочка. А на самом деле поиск руды или драгметаллов, это длительный трудоемкий процесс, кстати по настоящему "въехать" и почувствовать мне удалось в карьере на Белом, а на играх этот процесс пролетает как условный. В игре все очень смято в кучу, работает боевка, работают социальные связи, а очень многие остальные занятия именно что моделируются, а в модели я играть не умею.
08.07.2018 в 15:19

Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
ninquenaro, да ладно - надел прикид и ходишь в нем, пытаешься поймать ощущение "а вот как оно там?" - не обязательно при этом иметь личную квенту или глючить именно ее.
08.07.2018 в 15:28

istimo, +++ да, вот такой подход больше похож на квэнский, чем на ролевой, имхо. Реальность времен, отсутствие отвлекающих вещей и условностей тут действительно оказывает большую роль. Действительно же, на практике получилось, что тема Тех земель ярче/ближе была на БМ, когда мы сидели у костра или фотографировались во время отлива. И вот тоже - в прошлом году я ездил на игру про античность, а в этом - на "римские" клубные выезды. На клубных выездах ощущение мира действительно сильнее. Видимо, тут еще разница именно целей выезда.
08.07.2018 в 15:34

istimo, и, кстати, сколько я помню из твоих рассказов, вы начинали скорее от идеи реконструкции Тех Земель, чем ролевых игр?
08.07.2018 в 15:39

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
istimo, надел прикид, хожу в нем, не понимаю, зачем. :) У меня так. Зачем я в прикиде на игре или на конвенте - понимаю, а зачем просто так, нет.
08.07.2018 в 15:44

Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Arthur-k, вы начинали скорее от идеи реконструкции Тех Земель, чем ролевых игр?

ни то и ни то, мы просто "жили" Теми Землями, ну... как это объяснить? Брали имена на тех языках, писали стихи, песни, рисовали, ездили в лес, ходили там в прикидах и пели под звездами. Но это не игра и не реконструкция, это просто жить.
Я одновременно ходил именно в реконструкторский клуб по викингам, чтобы научиться там владеть мечом, но реконструкторы не "жили" они именно что реконструировали, хотя разница на первый взгляд незаметна.
А играть по Толкину я стал только через 7 лет после того, как прочел впервые ВК. Между первой игрой и первым прикидом прошло семь лет в пользу прикида. :)
08.07.2018 в 15:45

Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
ninquenaro, другие ощущения :)
08.07.2018 в 15:47

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
istimo, знаешь, видимо, я не могу доукомплектовать ощущения в чистом виде прикидом. Мне нужно другое тело с другой пластикой, иначе разница между прикидом и его отсутствием становится неразличима.
08.07.2018 в 15:53

Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
ninquenaro, зачем другое тело, я же свои ощущения проверяю, а не какого-нибудь эльфа Галоперидола. :)
ты снова привязываешься к персонажу, зачем? Одел прикид, посмотрел на звезды, спел гимн к Элберет - но чувствуешь ты, который ты здешний, вот прямо тут здесь и сейчас. Соединение двух миров, магия! :heart:
08.07.2018 в 16:00

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
istimo, а зачем для этого прикид? :) Смотреть на звезды, говорить на квэнья, ощущать текущую через тебя музыку мира - ну правда, футболка из магазина вместо льняной рубахи никак не мешает.