16:41

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Время для очередного некорректного ролевого опроса. :)
Вот допустим у игры есть сетка ролей и есть приписка "персонажи помимо сетки/расширение сетки ролей возможно".
Вопрос: как вы по умолчанию это читаете? "Сетка - критично необходимые персонажи, без которых сюжет невозможен, но можно и нужно вносить персонажей сверх сетки"; "Сетка - персонажи, необходимые для придуманного мастерами сюжета, но мастера готовы запиливать какие-то еще сюжеты в рамках логичного"; "Сетка - персонажи, о которых эта история, вписывающийся персонажем не из сетки не будет развернут, но должен быть готов к тому, что он приехал на игру развлекать себя сам", etc?

@темы: ролёвка, Вопросы

Комментарии
14.02.2019 в 16:50

"Дорогой Зенон, - написал Ахиллес. - Я все еще не догоняю..." (с)
Пожалуй, ближе всего к "Сетка - персонажи, необходимые для придуманного мастерами сюжета, но мастера готовы запиливать какие-то еще сюжеты в рамках логичного"
То есть по умолчанию я буду искать себя в предложенной сетке, но если не найду, то пойду советоваться с мастерами.
14.02.2019 в 16:53

Per aspera ad astra
Кажется, я на той стадии дзена, когда я приду и спрошу у мастера, словами через рот, что он имеет в виду.
Ибо может быть любой вариант, а я не готов гадать.
14.02.2019 в 16:58

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Либо я знаю, как конкретный мастер/мастера поступают в таком случае, либо не знаю и, если основная сетка занята/в ней осталось мне невкусное, пойду уточнять.
14.02.2019 в 16:59

Добро придется сотворить из зла, а значит, цель оправдывает средства
Что-то между вторым и третьим. Если генеришь персонажа вне сетки, будь готов сам ему кусок сюжета придумывать. А если не придумаешь - придется импровизировать на игре, т.е. развлекать себя самому.
14.02.2019 в 17:00

Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
ninquenaro, на все сто - ни один из вариантов. Ближе всего - третий. Впрочем, даже наличие персонажа в сетке не гарантирует от шанса на самостоятельные развлечения.
И лучше все-таки говорить с мастером словами, а не читать по умолчанию:)
14.02.2019 в 17:04

I will put aside fear for courage, and death for life, when it is right to do so - till Universe's end. (c) Диана Дуэйн
Согласна со всеми, кто сказал, что зависит от мастера, все нужно обсуждать.
14.02.2019 в 17:11

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Все-таки скорее первое, но для гарантии лучше уточнить.
14.02.2019 в 17:24

от нуля до восьмидесяти парашютов
"Сетка - персонажи, о которых эта история, вписывающийся персонажем не из сетки не будет развернут, но должен быть готов к тому, что он приехал на игру развлекать себя сам"
вот это.
Я это так понимаю для себя и готова развлекать сама себя в случае чего.
14.02.2019 в 17:28

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Смотря какие мастера, смотря какая игра, смотря какая сетка...
Если в сетке дофига именных персонажей и игра про этих именных персонажей - то третий вариант.
Если в сетке в основном именные персонажи и неименные, которые пол логике должны быть, но игра не только про взаимодействие именных друг с другом - то первый или второй вариант. Очевидно, мастера прописали тот костяк, без которого игра не получится или будет выглядеть странно, а остальное дали на откуп игрокам. Впрочем, это еще не факт, что для придуманных игроками персонажей продумана игра. Это зависит от мастеров.
Если в сетке есть асбстрактные роли, типа "начальник стражи +10 бойцов", то значит, мастера попытались в сетке предусмотреть все роли, которыми можно заявиться. Тогда персонажи из сетки сами по себе допускают творческий подход, и не из сетки зачастую и не на надо. Но если не из сетки, то лучше иметь свой концепт и представления, во что играть. Либо активно докапываться до мастеров, чтобы вписали в свои планы.
14.02.2019 в 17:41

Step close to the edge to believe the absurd(с) Adrian Hates
Наверное как все 3 вероятности читаю, больше сам предложенный/непредложенный набор ролей важен, в какой части водится вкусное - для вкусного и самостоятельно придумать развлечения норм, если надо будет и мастера дадут "добро".
14.02.2019 в 17:50

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Из печального личного опыта - скорее третье.
14.02.2019 в 17:51

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Очень зависит от того, как выглядит сетка, на самом деле, и конкретного проекта.
Если там 1-3 имени и +10 вакансий (например, это сетка на джойне), то я подозреваю 1-2 варианты. Если 10-15-20 имен и маленькая приписка - скорее третий :)
(сама часто оставляю свободные слоты под идеи и концепции, которые я сама не смогла придумать, но которые впишутся в сюжет, если мне их заявят)
14.02.2019 в 17:53

Делай как должно и будь что будет.\\ Я начинаю восхождение здесь и сейчас.
Сетка - персонажи, о которых эта история, вписывающийся персонажем не из сетки не будет развернут, но должен быть готов к тому, что он приехал на игру развлекать себя сам".
Всегда есть шанс, что завязки не выстрелят, важный персонаж раньше времени умрет или игрок сольётся, мастера забудут про квестовой артефакт, игромеханика не будет работать или случится что-то подобное. Поэтому всегда готовлюсь к тому, что буду развлекать себя самостоятельно. Если все пойдёт хорошо, у меня и других будет чуть более разнообразная игра; если нет - у меня есть план Б)
14.02.2019 в 17:57

Возвратиться… только стоит ли мечтать? Вы мертвы. Прощайте. (с)
Второе и говорить ртом.
14.02.2019 в 18:17

Есть точка невозврата из мечты.
Что мастера решили озвучить именно эту часть сетки по неким своим причинам. Мне, на самом деле, пофиг, какая из формулировок имеется ввиду.
14.02.2019 в 18:23

Vita nostra brevis est, Brevi finietur. Venit mors velociter, Rapit nos atrociter, Nemini parcetur!
Дико зависит от игры, как и сказали до меня много раз.
Но лично я бы автоматически предположил второй вариант, и пошел к мастеру накуривать идеи.
14.02.2019 в 21:51

Non omnis moriar, multaque pars mei vitabit... (Horatius)
скажем так: если я заявляюсь персонажем вне сетки ролей за несколько дней до игры, я не жду от мастера ничего и вполне осознанно еду делать себе игру сама. если я заявляюсь заранее, то и квенту/персонажа начинаю обсуждать заранее, и уже на этом этапе, имхо, становится понятно, как работать с этим конкретным мастером. ничего не имею против любого из вариантов, если он чётко оговорен. вот если мне было сказано, что мастер даст мне какие-то квесты/щщи/что угодно ещё, а на игре внезапно (!!) оказывается, что я должна разыгрывать себя сама, вот это уже будет обидно. в остальном — слова через рот спасут отца русской демократии.
14.02.2019 в 22:11

Господин Габриэль Динотерий - хитрый ящер, и он подождет!
Зависит от конкретной игры, конкретных мастеров... Но в целом по умолчанию - что-то вроде: раз написали, что возможно, значит каких-то еще персонажей (по мнению мастеров) можно вписать в уже задуманные сюжеты (я подумаю скорее так, чем про новые).
14.02.2019 в 23:22

I am all I've done
Второе, но логично будет из беседы с мастерами понять, будут ли у моего персонажа завязки с основным костяком или развлекаю себя сама / команда вне сетки играет в своё.
14.02.2019 в 23:45

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
я по умолчанию читаю "персонажи вне сетки возможны" и иду (еслимне интересно) спрашивать у мастеров, чего имели в виду.
Воть
15.02.2019 в 07:41

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Как "если вы не влезли в сетку или не хотите себе ничего из названного, могут быть варианты; пишите, обсудим".
15.02.2019 в 12:49

медь звенящая // но в самый последний момент я успею нажать красную кнопку с надписью "Самый хороший день"
Когда как, от мастера зависит.

Сама ввожу свободные слоты в сетки ролей, потому что ко мне всегда приходят люди с собственными концепциями, которым они интереснее, чем то, что я могла предложить, и нередко они именно то, чего не хватало игре, а я не знала. Моя задача — ввести их в сюжет либо на пороге честно сказать, что желаемая роль не предполагает активной движухи в рамках сюжета. При этом я точно знаю, что бывает нужно выгулять персонажа, хочется поиграть в атмосферу и не хочется щей, и так далее.

Так что действительно, лучше словами через рот.
15.02.2019 в 15:56

Против надо не помрёшь
Скорее первое, но я не заявляю персонажа, если не имею для него сюжета или способа присоединить к основному сюжету.
Если мне очень хочется, а я не знаю, куда ткнуться, то пойду и спрошу мастера.
Хотя я в любом случае спрошу мастера об уместности конкретного персонажа и его роли.
17.02.2019 в 02:40

Кошке приятно доброе слово, идеальной - Благая Весть (с)
Второе или первое - но я бы уточнила.
17.02.2019 в 17:59

Мало ли что под руками твоими поет...
Как "спросить у мастера словами через рот, что он имел в виду" в любом случае.
18.02.2019 в 15:29

Есть точка невозврата из мечты.
А почему опрос некорректный, к слову?
19.02.2019 в 01:11

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Вальс ночного города, если очень кратко - то статистически часто из такого опроса выходит холисрач с разлетом осколков и ссорами надолго. :)
19.02.2019 в 08:19

Есть точка невозврата из мечты.
ninquenaro, О__________о