12:28

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
А вот честно - я очень обвмный игрок?
У меня ощущение, что очень. У меня вечно какое-то огромное количество переживаний всего, касающихся только меня, мелких, только для меня же значимых, деталек и эпизодов, и так далее.
С одной стороны, это вроде бы неплохо. Некоторые соигроки мне спустя несколько лет вспоминают именно что мелкие лично значимые эпизоды, или я точно так же вспоминаю такие же мелочи.
С другой стороны, у меня очень сложно с модусом речки-самоуглючки, и есть некоторое ощущение, что я постоянно считаю просто наличие реакции соигроков на меня чем-то сверхценным, и это все внутри моей головы, а вовне не выходит вообще; то есть, что я играю не с человеком, а с какой-то картинкой в своей голове, причем сильно достроенной.
А с третьей стороны, вроде как у меня ведро обвма, но периодически это обвм формата "я пытаюсь синтезировать лекарство, будучи глубоко болен сам/пишу дневник врача в процессе лечения пациента/веду лекцию и боюсь, что наделаю в ней ошибок", то есть это обвм, возникающий об какой-то процесс и прочно с процессом связанный. И я вообще не знаю, считать ли это обвмом.
Хочу обратной связи. Скажите мне что-нибудь? ;)

@темы: Лытдыбр, Мысли вслух

Комментарии
04.09.2019 в 12:51

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Не замечала, чтобы ты общался с картинкой из своей головы вместо персонажа. Может, просто не сталкивалась.
А твой ОБВМ в процессе какого-то действия вполне органичен и понятен. Мне, правда, только такой ОБВМ в понятен, но не тем не менее. Ты тот человек, который показал мне, что игра в крафт и ремесло - это не просто унылый набор неких странных телодвижений.

я постоянно считаю просто наличие реакции соигроков на меня чем-то сверхценным, и это все внутри моей головы, а вовне не выходит вообще
Забавно, иногда мне казалось, что ты играешь только для себя, а реакция соигроков вторична. Не считаю это ни обязательно плохим, ни обязательно хорошим, ифчо)Не могу назвать конкретные события, просто ощущение.
04.09.2019 в 12:56

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Narwen Elenrel, возможно, правильнее будет сказать, что я общаюсь по ходу игры только с персонажем и вообще начисто скипую соигрока, но это будет неправдой. Ааааа, и это при том, что я вообще-то не очень люблю играть в крафт!

Знаешь, это скорее не про "я сделаю все, чтобы меня заметили", это скорее про "вау, я достаточно хороший, чтобы меня замечали, надо еще!"
04.09.2019 в 12:59

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Ну, не ты один считаешь реакцию соигрока на тебя чем-то очень ценным. Но я не уверена, что это в принципе про обвм.
04.09.2019 в 13:08

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
ninquenaro, а как тогда правда?

Вот по тебе не всегда видно, что тебе важно быть замеченным.
04.09.2019 в 13:26

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Narwen Elenrel, как я очень сильно достраиваю игрока до персонажа и могу увидеть не то, что игрок реально сыграл, а то, что на этом месте персонажу логично было бы с моей точки зрения сделать. При условии, что нет критичной лажи и не случилось полного бреда и выпадения из роли. Причем я могу осознавать, что игрок, например, недотянул жесткости, или ораторского искусства, или еще чего-то, но я буду это осознавать за пределами игры, а на самой игре мне будет ок.
04.09.2019 в 13:32

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
ninquenaro, а знаешь, это круто. Нервы целее и за любимые миры не так больно, наверное)
А не бывало недопонимания, когда ты видишь одно, тебе на самом деле показывают другое и конкретно на это другое ждут реакции?
04.09.2019 в 13:38

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Narwen Elenrel, бывало. Иногда удавалось вырулить на "ок, реагируем по игре, можно прямо персонажным охренением". Иногда не удавалось, тогда я пытался выдать что-то максимально нейтральное и аккуратно отойти от этого игрока на максимальную дистанцию.
04.09.2019 в 13:50

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
А что тут скажешь, кроме того, что любой обвм хорош, нужен и важен?) я не знаю, как поделить игроков на "очень обвмных" и "не очень обвмных". это каждый решает сам.
Я тоже в большинстве случаев ловлю обвм от камерных моментов, взаимодействий тет-а-тет, которые для остального полигона проходят незамеченными. но от процесса наедине с собой - ловлю редко, это прям единичные случаи. мне важна отдача от соигрока, и если я вижу некий посыл в свою сторону, я стараюсь его раскрутить по максимуму, тогда как игра в одни ворота быстро утомляет.
04.09.2019 в 13:54

Делай как должно и будь что будет.\\ Я начинаю восхождение здесь и сейчас.
Да, достаточно ОБВМный, и это плюс. При общении с твоими персонажами всегда чувствуется их настроение (как на Башенке к Брианне было очень страшно иногда подходить).
И нет, играешь с человеком, не с картинкой. Персонаж реагирует на персонажа.
04.09.2019 в 14:01

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Mark Cain, ну такое, я все-таки не считаю, что любой. Если я еду, допустим, условно боевой единицей на игру, предполагающую много боевки, то если со мной прямо посреди боя случится приход на тему, а за правое ли дело я воюю, то всего профита от такого обвма - я отвлекусь и меня скорее всего очень тупо убьют.

*Шелли, вау. Спасибо, почесали. :) Про страшно несколько неожиданно, на самом деле. Вроде ничего реально стремного не делал, разве что на Райана бесилась. :)
04.09.2019 в 14:12

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Ну, не зависать посреди боя - это уже техника безопасности:gigi: А вот до или после - задуматься можно. другой вопрос, что не на всякой игре об этом самом правом деле можно поговорить с ближними)
04.09.2019 в 14:49

Korrekt – Perfekt!
Да. Обвмный игрок. И хорошо это делаешь.
Для меня это делает несколько затруднительным коммуникацию игровую. Кажется, что ты все время занят чем то оооочень важным. И нет запроса на взаимодействия с другими игроками. Кажется что тебе для игры мало кто нужен. И если надо, ты придешь сам.
Когда игрок загружен процессом, если нет прямо прямой сюжетной необходимости , выбираю в пользу более "нуждающего" и скучающего. Это почти рефлекс.
04.09.2019 в 15:01

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Альбедо Ашер, вау. Это ценная информация, спасибо.
04.09.2019 в 15:11

Korrekt – Perfekt!
Если уточнять, то у тебя есть внутренний монолог и его много. И он явно последствие каких то взаимодействий не со смотрящим на тебя в этот момент игроков. Так бывает, ( внутренний монолог) когда игрок что то эмоционально переваривает. И беспокоить его в этим моменты не вежливо. :( И еще нет ощущения что ты наблюдаешь за происходящим вокруг тебя. Не надо вроде.
И играть по этому с тобой начинать в такие моменты - надо действительно сильную мотивацию иметь.

Если воспринимать РИ как перебрасывание мячика, то что бы мячик кинуть кому то, нужно убедиться что на тебя смотрят и будут ловить. Если тебя не видят то зачем кидать мячик в человека? Это агрессия. Ударишь или испугаешь :(
04.09.2019 в 15:16

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Альбедо Ашер, мне казалось, что внутренний монолог - это то, что есть у каждого игрока практически постоянно, если игра не в чистом виде экшен, нет?
04.09.2019 в 15:19

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
ninquenaro, увы, нет. Как минимум, он прерывается, если взаимодействие, дающее ему подпитку, недостаточно.

Альбедо Ашер, спасибо за формулировку, мне её не хватало.
04.09.2019 в 15:27

Делай как должно и будь что будет.\\ Я начинаю восхождение здесь и сейчас.
ninquenaro, вопрос именно ощущения от персонажа, не действий.
04.09.2019 в 15:28

Korrekt – Perfekt!
ninquenaro, не. Обычно внутренний монолог нужен для того, что бы не деролиться в одиночестве или на паузе.
И он не всегда точно.
04.09.2019 в 15:53

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Альбедо Ашер, тогда что именно ты подразумеваешь под внутренним монологом? Не уверен, что верно тебя понял.
04.09.2019 в 16:10

Korrekt – Perfekt!
Я пользуюсь терминами с курсом Стаси для ролевиков. ОБВМ еще более расплывчат к сожалению.
Это проще показать, чем втиснуть в один коментарий.

По хорошему это не так важно. Важно смотреть на игроков вокруг и и "кидать мячик инициативы" растя динамику. Мы же все очень нежные и тревожные люди. Проблемы примерно одинаковые у всех как у ролевиков. Никто со мной не играет :( Я плохой игрок :( Никто моего перса после игры не помнит :( Зачем я вообще играл. :( Не друзья меня игнорируют :( и тд.
По сути, если добавить все немного внимательности к окружающим и инициативы в действиях - будет рай. )))

Я вот собираюсь так делать теперь.
04.09.2019 в 16:15

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Альбедо Ашер, у меня не вполне эти вопросы. :) У меня "ребята, мне-то было отлично, но не было ли вам меня слишком много, не торчала ли из каждого угла моя голова и не заебала ли вас моя инициатива?"
04.09.2019 в 16:18

Korrekt – Perfekt!
По моим ощущениям тебя вообще не было. %) Может быть она и есть, но на на моих персов была направлена. Тут вопрос личной симпатии.
04.09.2019 в 16:19

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
ninquenaro, ну вот я могу тебе сказать, что твоя голова стабильно торчит из тех углов, где тебе делают интересно, а их на любой игре немного. А твоей инициативы иногда пиздецки не хватает - правда, в других уже углах. :)
07.09.2019 в 08:32

ninquenaro, Да, соглашусь - настроение твоего персонажа чувствуется всегда.
08.09.2019 в 09:39

иди через лес
Насколько я мог видеть и взаимодействовать - во-первых, обвмен ты, скорее, в сторону, добавляющую игре глубины. В смысле, что мелкие детали и сложные внутренние щщи как раз то, что делает персонажа и его действия объёмными, и у тебя этот объём ощутим, и с ним интересно взаимодействовать.
Во-вторых, как раз очень хорошо "ловишь и кидаешь мячик", в смысле, взаимодействие по игре, и нет ощущения, что играешь куда-то мимо человека.