пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
А вот честно - я очень обвмный игрок?
У меня ощущение, что очень. У меня вечно какое-то огромное количество переживаний всего, касающихся только меня, мелких, только для меня же значимых, деталек и эпизодов, и так далее.
С одной стороны, это вроде бы неплохо. Некоторые соигроки мне спустя несколько лет вспоминают именно что мелкие лично значимые эпизоды, или я точно так же вспоминаю такие же мелочи.
С другой стороны, у меня очень сложно с модусом речки-самоуглючки, и есть некоторое ощущение, что я постоянно считаю просто наличие реакции соигроков на меня чем-то сверхценным, и это все внутри моей головы, а вовне не выходит вообще; то есть, что я играю не с человеком, а с какой-то картинкой в своей голове, причем сильно достроенной.
А с третьей стороны, вроде как у меня ведро обвма, но периодически это обвм формата "я пытаюсь синтезировать лекарство, будучи глубоко болен сам/пишу дневник врача в процессе лечения пациента/веду лекцию и боюсь, что наделаю в ней ошибок", то есть это обвм, возникающий об какой-то процесс и прочно с процессом связанный. И я вообще не знаю, считать ли это обвмом.
Хочу обратной связи. Скажите мне что-нибудь?
У меня ощущение, что очень. У меня вечно какое-то огромное количество переживаний всего, касающихся только меня, мелких, только для меня же значимых, деталек и эпизодов, и так далее.
С одной стороны, это вроде бы неплохо. Некоторые соигроки мне спустя несколько лет вспоминают именно что мелкие лично значимые эпизоды, или я точно так же вспоминаю такие же мелочи.
С другой стороны, у меня очень сложно с модусом речки-самоуглючки, и есть некоторое ощущение, что я постоянно считаю просто наличие реакции соигроков на меня чем-то сверхценным, и это все внутри моей головы, а вовне не выходит вообще; то есть, что я играю не с человеком, а с какой-то картинкой в своей голове, причем сильно достроенной.
А с третьей стороны, вроде как у меня ведро обвма, но периодически это обвм формата "я пытаюсь синтезировать лекарство, будучи глубоко болен сам/пишу дневник врача в процессе лечения пациента/веду лекцию и боюсь, что наделаю в ней ошибок", то есть это обвм, возникающий об какой-то процесс и прочно с процессом связанный. И я вообще не знаю, считать ли это обвмом.
Хочу обратной связи. Скажите мне что-нибудь?

А твой ОБВМ в процессе какого-то действия вполне органичен и понятен. Мне, правда, только такой ОБВМ в понятен, но не тем не менее.
Ты тот человек, который показал мне, что игра в крафт и ремесло - это не просто унылый набор неких странных телодвижений.я постоянно считаю просто наличие реакции соигроков на меня чем-то сверхценным, и это все внутри моей головы, а вовне не выходит вообще
Забавно, иногда мне казалось, что ты играешь только для себя, а реакция соигроков вторична.
Не считаю это ни обязательно плохим, ни обязательно хорошим, ифчо)Не могу назвать конкретные события, просто ощущение.Ааааа, и это при том, что я вообще-то не очень люблю играть в крафт!Знаешь, это скорее не про "я сделаю все, чтобы меня заметили", это скорее про "вау, я достаточно хороший, чтобы меня замечали, надо еще!"
Вот по тебе не всегда видно, что тебе важно быть замеченным.
А не бывало недопонимания, когда ты видишь одно, тебе на самом деле показывают другое и конкретно на это другое ждут реакции?
Я тоже в большинстве случаев ловлю обвм от камерных моментов, взаимодействий тет-а-тет, которые для остального полигона проходят незамеченными. но от процесса наедине с собой - ловлю редко, это прям единичные случаи. мне важна отдача от соигрока, и если я вижу некий посыл в свою сторону, я стараюсь его раскрутить по максимуму, тогда как игра в одни ворота быстро утомляет.
И нет, играешь с человеком, не с картинкой. Персонаж реагирует на персонажа.
*Шелли, вау. Спасибо, почесали.
Для меня это делает несколько затруднительным коммуникацию игровую. Кажется, что ты все время занят чем то оооочень важным. И нет запроса на взаимодействия с другими игроками. Кажется что тебе для игры мало кто нужен. И если надо, ты придешь сам.
Когда игрок загружен процессом, если нет прямо прямой сюжетной необходимости , выбираю в пользу более "нуждающего" и скучающего. Это почти рефлекс.
И играть по этому с тобой начинать в такие моменты - надо действительно сильную мотивацию иметь.
Если воспринимать РИ как перебрасывание мячика, то что бы мячик кинуть кому то, нужно убедиться что на тебя смотрят и будут ловить. Если тебя не видят то зачем кидать мячик в человека? Это агрессия. Ударишь или испугаешь
Альбедо Ашер, спасибо за формулировку, мне её не хватало.
И он не всегда точно.
Это проще показать, чем втиснуть в один коментарий.
По хорошему это не так важно. Важно смотреть на игроков вокруг и и "кидать мячик инициативы" растя динамику. Мы же все очень нежные и тревожные люди. Проблемы примерно одинаковые у всех как у ролевиков. Никто со мной не играет
По сути, если добавить все немного внимательности к окружающим и инициативы в действиях - будет рай. )))
Я вот собираюсь так делать теперь.
Во-вторых, как раз очень хорошо "ловишь и кидаешь мячик", в смысле, взаимодействие по игре, и нет ощущения, что играешь куда-то мимо человека.