пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Рубрика "на полях чужих дискуссий о РИ" снова с вами.
Важно ли мне на игре получить какой-то результат? Да, важно. Мне необходимо понять, что с персонажем произошло, чего он достиг и как изменился, это, собственно, составляет содержание сюжета, в который я играл.
Важно ли мне, чтобы этот результат был строго положительным? Конкретно сейчас - да, желательно, потому что я очень сильно устал от грустных и стремных историй в реале, очень много проебываю и проебываться еще и по игре не хочу. Но глобально история с выходом вниз и история с выходом вверх для меня в целом равнозначны, и обе совершенно точно лучше истории, в которой ничего никуда не сместилось.
Хочу ли я выиграть игру, корову, квест и так далее? Полностью зависит от того, логично ли это для персонажа. Если персонаж предполагается про выигрыш - то я как игрок разделяю его стремление к выигрышу, если нет - то нет.
Люблю ли я квесты, сбор крышечек и тому подобные соревновательные элементы? Нет. Терпеть не могу. Очень скучный для меня процесс, ничего мне толком не дающий.
Плохо ли мне от отсутствия результата на игре? Да, плохо, потому что я не понимаю, зачем это все. Зачем я ездил на игру, если персонаж на ней сделал ничего, и с ним тоже сделали ничего, и произошло ничего? А низачем.
Важно ли мне на игре получить какой-то результат? Да, важно. Мне необходимо понять, что с персонажем произошло, чего он достиг и как изменился, это, собственно, составляет содержание сюжета, в который я играл.
Важно ли мне, чтобы этот результат был строго положительным? Конкретно сейчас - да, желательно, потому что я очень сильно устал от грустных и стремных историй в реале, очень много проебываю и проебываться еще и по игре не хочу. Но глобально история с выходом вниз и история с выходом вверх для меня в целом равнозначны, и обе совершенно точно лучше истории, в которой ничего никуда не сместилось.
Хочу ли я выиграть игру, корову, квест и так далее? Полностью зависит от того, логично ли это для персонажа. Если персонаж предполагается про выигрыш - то я как игрок разделяю его стремление к выигрышу, если нет - то нет.
Люблю ли я квесты, сбор крышечек и тому подобные соревновательные элементы? Нет. Терпеть не могу. Очень скучный для меня процесс, ничего мне толком не дающий.
Плохо ли мне от отсутствия результата на игре? Да, плохо, потому что я не понимаю, зачем это все. Зачем я ездил на игру, если персонаж на ней сделал ничего, и с ним тоже сделали ничего, и произошло ничего? А низачем.
Это попытка сказать "я как мастер тебя не хочу", попытка сделать так, чтобы всем игрокам однозначно зашла игра, приглашение к обсуждению, или что-то, чего я с ходу не могу предположить?
При этом если здесь есть поле для полуабстрактной дискуссии о том, как это все сочетается, буду рада.
Да, поле есть, если тебе это интересно.