пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
В кел'реннском мифе творения Мать - абсолютно буквально мать и первого кел'а она родила, как собственного ребенка. Хотя допускаю, что в поздних изводах религии уже возникают всяческие прогоны про духовную сущность, которая разумеется создала, но не надо же это трактовать буквально, и т.д. Но ранний миф беспощадно однозначен: родила.
Причем Мать в этом мифе бессмертна, а вот свое дитя родила смертным. И я пока не понимаю, что и как в этом мифе должно произойти дальше, чтобы этот смертный кел'а после смерти осознал себя как Башню, то есть местного бога смерти, посмертия и еще некоторых вещей - потому что при жизни это был ну... нормальный чувак, ничем сверхъестественным сверх меры не задетый.
Причем Мать в этом мифе бессмертна, а вот свое дитя родила смертным. И я пока не понимаю, что и как в этом мифе должно произойти дальше, чтобы этот смертный кел'а после смерти осознал себя как Башню, то есть местного бога смерти, посмертия и еще некоторых вещей - потому что при жизни это был ну... нормальный чувак, ничем сверхъестественным сверх меры не задетый.
Как вариант.
Хм, а в таком случае возможно он сначала бог правильного посмертия, и только потом смерти как таковой...
в таком случае возможно он сначала бог правильного посмертия, и только потом смерти как таковой...
Получается "он как бы смертный, но как бы не просто так, поэтому он как бы умер, но по факту нет, теперь он вроде как бог, но действия других смертных изменили его в худшую сторону". Если я правильно понимаю причину его посмертных метаморфоз
А вот это вот всё с башнями подразумевалось изначально или само по себе получилось? И как башни растут?
Mark Cain, да не, там правда все проще, он умер и стал Башней. То есть он реально стал богом потому что умер. Про "сначала посмертия, потом смерти" - это скорее про вектор развития культурных слоев.