пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
... правда, конца у него пока нет. Допишу - выложу.



БРАТИШКА (игра).


Спи, братишка, я не знаю, почему мы все такие... Пилот, "Братишка".





Моей братишке Даэлот (Хэльгонду) посвящается...




1.

Подготовка к игре затянулась на лишнюю неделю - внезапно заболел Финрод, а ещё двое из нашего отряда застряли на даче у Берена. То есть, Эленриэля.

Путались мы вообще страшно. Ибо в нашей пёстрой компании и Финродов, и Беренов было по две штуки - один по игре, второй по жизни. А пожизненного Финрода половина нашей компании впридачу знала, как Бенедикта. Точно так же, как меня саму одна половина народа называла Финдэ (трудно, что ли, полностью "Финдэнарэ" выговорить? Или хотя бы сокращать до второй половины имени, а не до первой?), а вторая - Гэлрэном (причём по игре меня при этом звали Гилнором). Так что фразы типа "скажи Финроду, который Олмер" или "а ты Берену, который Эленриль, звонила?" были ещё не самыми страшными. Мириэль, как-то заговорившись, выдала: "Спроси у Финрода, который Берен". Присутствовавшие попадали. А Финроды и Берены потом все вчетвером выясняли, кого она имела в виду.

Не знаю, как кого, но меня и Даэлин (та же часть народа, что знала меня, как Гэлрэна, попыталась было перекрестить Даэлин в Дайолена, но разве ж такую канонистку перекрестишь? Я её лично Элхэ поименовала. Поимела с этого исключительно по шее, после чего больше с именами к Даэлин не лезла. Хотя Даэлин она тоже стала не без моего деятельного участия) глючить начало ещё до игры. Беда в том, что наша квента на игру слишком совпадала с жизнью. По игре мы были братьями, причем Даэлин (она же Хэльмегил) во все наши дела вмешалась исключительно из-за меня. По жизни всё обстояло практически так же, разве что по крови мы братьями не были (но считали себя таковыми давно и прочно). Во все наши дела Лин и по жизни ввязалась только из-за вредной, противной, но в тяжёлой ситуации (тяжесть ситуации состояла в том, что в отряде Финрода, кроме самих Финрода и Берена, было на тот момент всего двое эльфов, одна из которых впридачу - хрупкая девушка) тем не менее не оставляемой меня. А талант уговаривать людей и нолдор, когда мне это нужно, у меня воистину в крови. С Даэлин доуговаривалась до совместных телефонных глюков на тему "что я без тебя буду делать". Глючила в основном я, но братшке моей по квенте и полагалось вести себя гораздо сдержанней меня. Она мне заявила лишь, что она без меня вполне выдержит (и было сие не актом цинизма, а констатацией факта, меня, как ни странно, обрадовавшего) и что если мне что-нибудь сорвёт по игре, успокаивать она меня будет подзатыльниками, потому что ничто другое на меня не действует.



читать дальше