пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Нашим крыльям - попутного ветра,
Нашим душам - радостной встречи.
Может быть, я сумею поверить,
Что бывает счастье - навечно,
Может быть, я сумею подняться
В небо - над синим месивом строчек,
Может быть, небеса отворятся...
Нет. Неверно. Не "Может быть". Точно.
Нашим душам - радостной встречи.
Может быть, я сумею поверить,
Что бывает счастье - навечно,
Может быть, я сумею подняться
В небо - над синим месивом строчек,
Может быть, небеса отворятся...
Нет. Неверно. Не "Может быть". Точно.
Пришло сегодня... Постучалось... ))
Это не я, оно само. ))
Такое чувство, что оно захотело пойматься.
Вот именно то, что само по-настоящему ценно.
А оно иначе редко бывает.
Нуу, некоторые страдают высасыванием из пальца)
Жутко не люблю это...
Нуу, некоторые страдают высасыванием из пальца)
Не согласна. Марина Цветаева сидела за письменным столом шесть-восемь часов в день и вызывала у себя вдохновение, не дожидаясь, пока придет само. Она относилась к творчеству как к работе. Так что хорошие стихи не всегда приходят сами, ох, не всегда... А высасывание из пальца — это когда художественных средств затрачено много, а толку мало (для текста).
До госпожи Цветаевой нам, смертным(и неочень), конечно, расти и расти, но с другой стороны когда тебе нечего жрать, а умеешь ты только писать стихи, не удивительно, что она не ждала вдохновения. В ожидании и помереть с голодухи не долго. Впрочем, ее стихи все равно не печатались. Пушкин вон тоже писал за деньги - захотел кушать - написал Сказку о Рыбаке и Рыбке, и никакого Вдохновения не нужно.
Высасывание из пальца - это когда сказать нечего, а графомания душит. И рифмуется любовь и кровь, звезда и слеза, а толку в конечном итоге мало. На тридцать пять четверостиший смысла и на полстроки не наберется. Как говорится, когда нечего сказать, не говори ничего.