Отгорели костры, отзвенели бои, D Dm И цветы отцвели. Dm или А7 К берегам нашей светлой далекой земли, D Dm Что оставили мы, но забыть не смогли, Am C Держат путь корабли. Е (?)
Боль и скорбь мы оставим ветрам, Что гремят за спиной, Остается лишь светлая грусть Обо всем, что покинем мы здесь, Возвращаясь домой.
Ветер будет звенеть в парусах, Песню петь нам о том, Как нас встретит улыбками волн, Танцем бликов на светлых камнях Наш покинутый дом.
Отгорели костры, отзвенели бои, Далеко за спиной Остается земля, где познали мы Радость и боль, Свет и смерть, Впереди же нас ждет Возвращенье домой…
Насколько я понимаю, аккорды на всех куплетах кроме последнего должны повторяться, но лапки до этого ещё не дошли...
Огонь Болотный Пендрагон Запись прислать не смогу хотя бы потому, что пока не могу это толком сыграть... и как это поётся - ещё и сам не вполне понимаю... ))
У меня довольно замыленный глаз. Ну, слава Мерлину, уже 5 лет песенки пою... привык к традиционным гармониям. Вот не слышу тут Музыки и все. Не ложится она мне на эти аккорды... не ложится и все тут. Поэтому вдвойне интересно послушать. У меня и у самого в музыкальных текстах местами проскакивают "неправильные", т.е. нестандартные, нетрадиционные гармонии. Но таких я, честно говоря, еще не видел)))
Огонь Болотный Пендрагон Знаешь, у меня тоже D и Dm рядом стоять в принципе не хотят... а тут захотели... Но я всё это ещё на 20 раз переделаю, прежде, чем будет хоть что-то... Кстати, вторая строка, я опечатался, там Am или A7. А с пятой ещё вообще непонятки.
Вот, так оно яснее и понятней, с Am-то =) А то тональность ускокала куда-то... Понимаешь, вообще-то D и Dm рядом с точки зрения правильной и классической Музыки - безграммотность. Не совсем, но около того. Так что не удивительно, что обычно они отказываются звучать. Тональность у тебя тут получается ля минор, как я понимаю... попробуй вместо D F поставить. Послушай, может понравится, как зазвучит... так будет правильно. Гармонично, уж точно. Проверено Времением) Но естественно не факт, что как правильно, так надо =) У меня тоже в одной Песне есть такое сочетание - D и Dm, и все замурчательно звучит и не плавает. Тут как фишка ляжет... гармоничность не всегда по правилам выводится. А чем, в смысле каким настроением хочешь закончить? Это я к теме о пятой строчке... как оно должно в теории выглядеть? Ну, если Словами и картинами описывать?
Е - это доминанта, если моя память не спит с другим, конечно. Она прекрасно разрешается в тонику, в ля минор. Но впринципе это совершенно не обязательно делать в середине Песни. Вот в конце, там да, желательно. Исходя из моего опыта, очень сложно подобрать такой финальный аккорд, чтобы он звучал и при том не являлся тоникой(или ее модификацией). Такое часто встречается, скажем, в джазе, а вот в более-менее авторских Песнях - нет. Разве что у Дёглин, ну да Дёглин - это отдельный разговор =) Впрочем, 5 лет - это не так много. Тут никогда не поздно открыть новую Америку... Оставляй, если тебе звучит. Твоя же Песня)) Кроме того, мелодии я по аккордам восстановить все равно не могу. Гармоничность оценить - могу, а про мелодику скромно молчу у тряпочку.
Поделюсь, но музыки ещё почти нет.
Отгорели костры, отзвенели бои, D Dm
И цветы отцвели. Dm или А7
К берегам нашей светлой далекой земли, D Dm
Что оставили мы, но забыть не смогли, Am C
Держат путь корабли. Е (?)
Боль и скорбь мы оставим ветрам,
Что гремят за спиной,
Остается лишь светлая грусть
Обо всем, что покинем мы здесь,
Возвращаясь домой.
Ветер будет звенеть в парусах,
Песню петь нам о том,
Как нас встретит улыбками волн,
Танцем бликов на светлых камнях
Наш покинутый дом.
Отгорели костры, отзвенели бои,
Далеко за спиной
Остается земля, где познали мы
Радость и боль,
Свет и смерть,
Впереди же нас ждет
Возвращенье домой…
Насколько я понимаю, аккорды на всех куплетах кроме последнего должны повторяться, но лапки до этого ещё не дошли...
потому что чествно говоря то есть вообще не представляю себе, как оно должно звучать.
Запись прислать не смогу хотя бы потому, что пока не могу это толком сыграть... и как это поётся - ещё и сам не вполне понимаю... ))
У меня и у самого в музыкальных текстах местами проскакивают "неправильные", т.е. нестандартные, нетрадиционные гармонии. Но таких я, честно говоря, еще не видел)))
Знаешь, у меня тоже D и Dm рядом стоять в принципе не хотят... а тут захотели... Но я всё это ещё на 20 раз переделаю, прежде, чем будет хоть что-то... Кстати, вторая строка, я опечатался, там Am или A7. А с пятой ещё вообще непонятки.
Понимаешь, вообще-то D и Dm рядом с точки зрения правильной и классической Музыки - безграммотность. Не совсем, но около того. Так что не удивительно, что обычно они отказываются звучать.
Тональность у тебя тут получается ля минор, как я понимаю... попробуй вместо D F поставить. Послушай, может понравится, как зазвучит... так будет правильно. Гармонично, уж точно. Проверено Времением) Но естественно не факт, что как правильно, так надо =) У меня тоже в одной Песне есть такое сочетание - D и Dm, и все замурчательно звучит и не плавает. Тут как фишка ляжет... гармоничность не всегда по правилам выводится.
А чем, в смысле каким настроением хочешь закончить? Это я к теме о пятой строчке... как оно должно в теории выглядеть? Ну, если Словами и картинами описывать?
Em хуже, пробовал. Значит, пока Е остаётся, или что-то из Ашных?..
Впрочем, 5 лет - это не так много. Тут никогда не поздно открыть новую Америку...
Оставляй, если тебе звучит. Твоя же Песня)) Кроме того, мелодии я по аккордам восстановить все равно не могу. Гармоничность оценить - могу, а про мелодику скромно молчу у тряпочку.
Успехов тебе. Потом поделись)
Постараюсь...
Но это ещё не скоро...