03:18

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Скажите, а зачем вообще любить?
Нет, я этого, правда, не знаю и не понимаю.
Объясните, пожалуйста?

Комментарии
14.09.2009 в 03:27

Во-первых, любовь не спрашивает, зачем) Она просто приходит.
Во-вторых - чтобы дарить другому счастье. Счастье быть любимым. Это - исконная цель, имхо.
14.09.2009 в 04:06

а фиг его. про смысл жизни ещё можно спросить. я вот люблю, потому что у меня потребность - любить. если потребности нет такой, если тебя не корёжит, когда некого любовью облить, то как бы и незачем. это как зачем одеваться в мороз. неудобно и движения сковывает, но от холода не сдохнешь. а у кого-то своей шерсти хватает и вообще одеваться не надо.
14.09.2009 в 05:56

Несу чушь в массы =)
У людёв это как-то само собой получается. Никогда не понимал общественность, как они это делают =)
14.09.2009 в 10:49

Do you live, do you die, do you bleed for the fantasy? ©
Любить - чтобы чувствовать себя живым и настоящим. Я вот, например, собственной настоящности сомневаюсь.
14.09.2009 в 11:00

Тяжело хожу и громко говорю.
Душу греет)да и как-то само получается, независимо от моей воли)
14.09.2009 в 11:00

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Аэлирэнн
А разве быть любимым - счастье? Это же жутко неудобно...

Tiele
Смысл жизни-то просто, в процессе...

Фар-Леирато
А я не особо сомневаюсь в ненастоящести.
14.09.2009 в 11:03

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Berki
Не греет и не получается. Как тогда?
14.09.2009 в 11:15

Warning:говорю, как вижу со своей колокольни.
Любовь для меня - синоним жизни. Офигительной силы мотиватор делать хоть что-то, к чему-то стремиться. Жить, короче. Это не значит, что в отсутствие любви я умру - нет, конечно. Но без нее всё как-то серо и скучно.

Так что на вопрос "зачем вообще любить?" могу ответить только "чтобы добавить жизни красок". Как-то так.
14.09.2009 в 11:22

такая интеллектуальная и дружелюбная порода, что уживется даже с крокодилом (с)
Ну, тут уже всё сказали. У меня просто организм так устроен. Если не любить - то зачем тогда? Если не близкого человека - то красивую музыку, солнечный день, и ты ды, и ты пы.
Не помню, гадалка чтоле была - типа какая цитата вам подходит. Мне выпало "если что-то и есть настоящее в этом безумном мире, то это любовь".
Оно так. Я так щщитаю. Меня никто не спрашивал, но если я не буду кого-то/что-то любить, то я не знаю, зачем жить, правда.
Впрочем, с нами, христианами, вообще трудно.)))
14.09.2009 в 11:56

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Гилмэн
Прикольно.
Но мир же и без любви яркий.
14.09.2009 в 12:11

Тяжело хожу и громко говорю.
Нинквенаро значит,время твое не пришло еще.
а мир действительно яркий,когда его любишь
14.09.2009 в 12:19

Вот, скажем, кто-то кому-то заехал в лоб кулаком. Это может быть оскорбление. Это может быть предательство. Это может быть подвиг. Меняются обстоятельства, меняется с ними и смысл. М.Семенова
Не греет и не получается. Как тогда
значит она просто не пришла - любовь.
На самом деле нифига она не спрашивает - нужно ли тебе это. Здесь по принципу: я прийду и еб*тесь со мной как хотите. (в смысле, мучайтесь).
Хорошо, когда светло и тепло. Но всегда так не бывает. К сожалению.
14.09.2009 в 12:22

Человек-улитка
Гм. А что ты понимал под этим словом, когда задавал этот вопрос? "Любить" - в современном языке понятие настолько расплывчатое, что ответить "зачем", ИМХО, невозможно, пока нет согласованности понятий.
14.09.2009 в 12:39

Что-то напомнило.Интересно, чем вызван такой вопрос?
Мы перманентно любим что-то вне зависимости от наших мыслей на этот счет. Не левого квэна - так родича, не его - так чай со смородиной, из лука белок пострелять. Жизнь, в общем. А в человеке можно найти и полюбить только то, чего не хватало в жизни. С этой позиции, возможно, любовь - привелегия слабых духом.
14.09.2009 в 12:48

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Berki
Берки, сотый раз - любовь в моей жизни была. Я всё равно не понимаю, зачем.

Белое пушистое чудо
И пришла. И прошла. И что?

Змей-Медянка ака Хил
Определенный род отношений между людьми. И хрен я скажу лучше. Как собачка, блин. :(

Итиллин
Положением дел на момент.
Да-ну-нафиг. Как можно перманентно любить?
14.09.2009 в 13:16

Нинквенаро, любить можно все и всяко. Каждый изобретает свой способ. А насчет положения дел - создается впечатление, что ты от чего-то отбиваешься всеми лапками. От чего/кого-х знает
14.09.2009 в 13:42

Почему француженки так несносны? :) [Спасибо за то, что я тоже пройду этот путь.]
когда-то писали с Рысью на эту тему ))
www.diary.ru/~diagnoz-vesna/p53938114.htm
14.09.2009 в 14:40

Человек-улитка
Нинквенаро Какой - "определенный"? Когда "ты - мой смысл жизни, я без тебя - ничто"? или "мы предназначены друг другу, ты - моя судьба, а я - твоя"? или "я тебя хочу физически"? или "ты мой самый дорогой человек"? или "ты лучше всех меня понимаешь"? или "я хочу, чтобы ты был моей собственностью"? и т.д.
Притом, что я писал об "отношении", а "отношения" могут состоять из любого сочетания вышеперечисленных "отношений", и еще из кучи других вариантов. И в каждом конкретном случае ответ будет свой.
14.09.2009 в 14:46

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Вот в том-то и фигня, что не могу сформулировать.
Ближе всего к "ты мой самый дорогой человек, причем самый дорогой по определенному ряду признаков, отличающих это от дружбы или родства".
14.09.2009 в 15:27

Человек-улитка
Нинквенаро А какие это признаки?
14.09.2009 в 16:15

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Змей-Медянка ака Хил
Скажем допустимость (не обязательность, а именно допустимость) физической близости. То, что друзей может быть много, а любимый человек в один момент времени - только один.
14.09.2009 в 17:02

Нинквенаро
А разве быть любимым - счастье? Это же жутко неудобно...
Счастье. Если любят по-настоящему. К сожалению, в наше время у любви столько синонимов, и не всегда оправданных, что слово "любить" зачастую ассоциируется с "приставать с признаниями, преследовать и стрОдать". А это не так.
Когда заходишь в дом, где тебя любят, - становится теплее.
14.09.2009 в 17:34

Человек-улитка
Нинквенаро Т.е., если выстраивать то, что ты сказал, в единую логическую цепочку, выходит, что "любить - это считать человека самым дорогим из-за возможности физической близости и благодаря уникальности данного отношения", так?
14.09.2009 в 17:46

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Змей-Медянка ака Хил
Не "из-за". А "считать самым близким с соблюдением таких-то условий".
14.09.2009 в 18:06

Человек-улитка
Нинквенаро ОК.
А без соблюдения этих условий - это не называется "любить", так? Т.е. если просто считать человека одним из самых дорогих, без возможности физической близости?
14.09.2009 в 18:11

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Змей-Медянка ака Хил
Там же условий много и они вариативны.
У меня самого самая большая в жизни любовь была вообще без физического и даже без мысли о.
14.09.2009 в 18:17

Человек-улитка
Нинквенаро Значит, выходим на формулировку "любить - это считать человека самым дорогим, уникальным в плане данного отношения". Так?
14.09.2009 в 18:22

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Да. Выходит, что упор на уникальность.
14.09.2009 в 18:30

Человек-улитка
Нинквенаро Отлично. Пришли к формулировке.
Едем дальше видим мост.
Вопрос "зачем человеку кого-то считать дорогим" у тебя возникает?
14.09.2009 в 18:58

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©