22:13

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Про конфликт в ленте, то, что я могу сказать, не теряя лица. Полутора строчками.
Так вот, если конфликт длится полгода и дольше, не приводит ни к какому конструктиву, не приносит никаких результатов, кроме разве что вскрытия очередных ядерных могильников, и все стороны конфликта даже если хотят договариваться, то строго на своих условиях...
...то молодец - та сторона, которая первой сказала "Нафиг, закопайте стюардессу". И закопала. И больше к ней не возвращалась.
Потому что кто бы ни был изначально неправ, болото с ядерными отходами уже создано. И неважно, кто слил первое ведро. Важно, кто перестал сливать и увеличивать это самое болото.

PS. Нет, я понятия не имею, сделала ли так какая-либо из сторон, и если сделала, то какая.
PPS. Если пользоваться этим методом определения - то разумеется далеко не во всех конфликтах молодец я сам.

@темы: Лытдыбр, Мысли вслух

Комментарии
28.10.2019 в 22:17

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Прямо железно надо закапывать стюардесс.
28.10.2019 в 22:18

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Aone, прямо да, говорю, как человек, однажды побоявшийся закопать. И прямо очень в этом неправый.
28.10.2019 в 22:23

Ну строго говоря, мой уход из МГ, был моей попыткой закопать стюардессу.
Как понимание того, что я не смогу работать с людьми и возможно без меня они смогут поставить игру.

Другое дело, что я не выдержал и начал откапывать её снова, что говорит не в мою пользу.
28.10.2019 в 22:36

Чукча фенриссийская /Так, казнить нельзя, помиловать тоже нельзя. Что же будем делать? - Пытать, Ваше Высочество. Пытать можно./ victoria sexta legionae
ыхххх вообще такие конфликты особенно когда много связывает оно как гражданская война..( с бочкой отходов и забыванием того хорошего что было..
я только про себя могу сказать один конфликт мне удалось внутри себя решить в варианте "мы не общаемся но я благодарен за все хорошее" ..не знаю как у второй стороны.. а вот второй не получилось(
28.10.2019 в 23:04

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
Лично я намерен расчехлить банхаммер и отстреливать всех, кто с этой стюардессой ко мне поползёт. Это зомби, мозгов там нет, так что жалеть бессмысленно.

Векша., в твою пользу не говорит в первую очередь неумение читать. Чесслово, если читать не только мелкий текст в договорах, но и обычный в переписке - проблем и у тебя, и у окружающих будет намного меньше.
(я, так и быть, не беру вариант, что ты врёшь намеренно - но разохуеть от коэффициента искажения не могу уже почти сутки)
28.10.2019 в 23:15

Хэлле, поверь, я очень внимательно читаю и стараюсь понять.
Допускаю рассинхрон.

Да, поскольку всем участникам этой цепочки очень больно, информация сильно искажается. Такие вещи в принципе искажают восприятие.

Я точно так же вижу у тебя очень искаженное восприятие ситуации.
Я знаю, что ты не пишешь неправду намеренно, но видишь ситуацию таким образом.
28.10.2019 в 23:28

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
Векша., у меня не восприятие. У меня скрины того, что тебе было отправлено (ок, не тебе, а Шелли, но с просьбой передать тебе). И текст твоего поста, написанный после того, как это было передано. И как "за разрешение использовать свои наработки я хочу от Векши публичного опровержения обвинений в адрес меня и Хэлле, в первую очередь слухов о якобы травле" превратилось в "от меня требуют полного отказа от претензий, угрожая запретить использовать совместные наработки" - я даже не буду пытаться представить, мне жаль своего мозга.
28.10.2019 в 23:39

Рождение разума — это видение сердцем.
*мимо проходивший крокодил вообще не в теме ситуации прочитал текст и подвис*
Если это не спор о терминах (тогда надо сводить термины), то вполне знак равенства ставится.
Приблизительного хотя бы.

"за разрешение использовать свои наработки
= угрожая запретить использовать совместные наработки"
(тут вопрос только в том, насколько "совместные", а насколько "свои")

"я хочу публичного опровержения обвинений... в первую очередь слухов о якобы травле
= требуют полного отказа от претензий"
*мимокрокодил мод оф*

Если что, в дискуссию вступать не собиралась, и в целом тоже считаю, что стюардесс стоит закапывать.
Но иногда получается разобраться в терминах и договориться, после чего закапывать уже нечего - это лучший вариант, имхо.
28.10.2019 в 23:51

Хэлле, разумеется искаженное восприятие только у меня и у людей, которым ближе моя позиция.
Вы с Агатой полностью объективы.

я писал, что с моей стороны ситуация стороны ситуация ощущалась как травля
Да. Последний раз я испытывал подобные эмоции лет пятнадцать назад в школе.

Я верю, что вы этого не хотели, но все равно было тяжело
Я не собираюсь отказываться от своих слов.

Вот тут идёт разница восприятий.
В том списке, который прислала Агата было очень и очень много общих наработок. Я увидел то что мы курили и обсуждали вместе.

Когда идёт яркое живое обсуждение и прокуривание мира порой сложно отследить кто был первым.
Когда один озвучивает идею, другой развивает. Эдакий сплав мокуме гане.
Запретить использовать все это означает запретить дальнейшие игры.
28.10.2019 в 23:56

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Векша., закопать стюардессу и есть прекратить все дальнейшие игры по этой теме, ребята. Просто потому, что нельзя закопать половинку стюардессы.
28.10.2019 в 23:56

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
Векша., ну вот, ты опять передёргиваешь. Покажи мне, где я говорил про Агату? Покажи мне, где я говорил про "полностью объективны"? Я говорил про одну конкретную ситуацию, один конкретный текст, который в твоём посте трансформировался так, будто на него Корабль Хаоса наехал.
Вот поэтому я и говорю: научись читать. А заодно и формулировать свои слова так, чтобы твоё "я воспринимаю это как травлю, но понимаю, что это не она" люди не воспринимали как "они меня травят и пытаются выжить с дайри и из ролевых игр". И не надо списывать на "каждый воспринимает по-своему": если столько людей независимо друг от друга внезапно делает четыре ошибки в слове и вместо надписи "Хлеб" читает "Пиво" - скорее всего, там и в самом деле написано "Пиво".
29.10.2019 в 00:03

сталь на солнце январской свежестью, были глупыми, но живыми - я тебя награждаю нежностью в совокупностью с ножевыми
пост о том, что надо прекратить срач - срач в комментах.
ребят, это вин
29.10.2019 в 00:08

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
ninquenaro, понимаешь, засада в том, что от стюардессы за это время отпочковались последствия, которые продолжают бегать уже безотносительно самой стюардессы. В частности, те самые слухи о травле, которые разбежались достаточно широко - и которые кое-кто продолжает кормить и поддерживать: мол, травят, давят, угрожают и всё такое прочее. При том, что этот кое-кто обещал этого не делать.

Lynn, а может, мимокрокодилам, которые не в курсе, какие именно претензии имеются в виду, не стоит заниматься сведением терминологии? А то так лихо приравнять, ну.
29.10.2019 в 00:12

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
Helkarel, и то верно.
*снял банхаммер с предохранителя и пошёл к себе*
29.10.2019 в 00:21

Хэлле, это был сарказм))

Я вижу двойные стандарты с твоей стороны.
Когда схожие действия или эмоции от участника конфликта которого ты поддерживаешь и участника, которого ты считаешь неправым, воспринимаются совершенно по-разному.
29.10.2019 в 00:22

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Helkarel, справедливости ради, пост не о том, что вот прям кому-то надо прекратить срач. :)

Хэлле, понимаю. Да, это самый тяжелый кусок "закопать" - не пытаться вынуть из другого компенсацию причиненного вреда. Реально проблема в том, что попытки вынуть компенсацию в этом месте вреда причиняют больше, чем компенсируют. Человек, способный и желающий что-то компенсировать, сделает это сам, человека, не желающего, принудить невозможно, а принуждение только приносит больше вреда всем сторонам конфликта.
29.10.2019 в 00:32

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
ninquenaro, ладно бы вынуть компенсацию: этого другого затормозить бы наконец, чтобы он просто перестал увеличивать причинённый вред. Но если другой не согласится затормозить сам (или согласится, а потом передумает) - это, увы, никак.
29.10.2019 в 00:40

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Хэлле, нет, кэп. Нет. За действия другого отвечает другой. Задача не в том, чтобы он что-то перестал. Задача в том, чтобы его действия перестали причинять тебе вред. И это то, что делает каждый с собой и для себя.
29.10.2019 в 00:53

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
ninquenaro, ок, твои предложения, как сделать так, чтобы расклад "про меня продолжают рассказывать херню, люди этой херне верят и отказываются иметь со мной дело" перестал причинять вред?
29.10.2019 в 01:01

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Хэлле, я в сходной ситуации полностью сменил город и компанию.
Ну и такое. Может и не надо иметь дело с людьми, которым достаточно непроверенной информации от третьих лиц, для того, чтобы от кого-то отвернуться?
29.10.2019 в 01:08

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
ninquenaro, а если менять город и компанию - не вариант? Например, нет ресурса/возможностей на переезд.
29.10.2019 в 01:18

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
попытки вынуть компенсацию вреда причиняют больше, чем компенсируют
Бесконечно плюсую этой здравой мысли.
Когда всё, что может быть понято неправильно, будет понято неправильно, - нужно просто перестать говорить. всем сторонам. перестать оправдываться, перестать выяснять, кто не прав. даже когда кажется, что провоцируют. особенно когда кажется, что провоцируют. как бы ни было сложно взять и прервать коммуникацию - это лучший выход.
А что до слухов - да, каждый сам решит, что для него дороже, люди или слухи. про каждого человека говорят некоторое дерьмо, про меня тоже, и ничего с этим не сделаешь, кроме игнора.
29.10.2019 в 01:25

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Хэлле, сесть и заняться лично собой?
29.10.2019 в 01:29

Хэлле, но это должно быть обоюдно.


Ты прекращаешь рассказывать про меня херню.
Я не пишу и не рассказываю про тебя херню.
Мы прекращаем ссорится и делать друг другу больно. Мне такой расклад нравится и устраивает.

В ситуации с Агатой была попытка заставить меня сделать это в одностороннем порядке.
29.10.2019 в 01:30

Делай как должно и будь что будет.\\ Я начинаю восхождение здесь и сейчас.
Беда в том, что обе стороны этот мир нежно любят и лично мне хочется выть от мысли о "закопать и не возвращаться".
Но, возможно, это единственный выход.

Lynn, спасибо, именно знак равенства там я и поставила.
29.10.2019 в 01:31

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
Mark Cain, не, это, конечно, отличная возможность скорректировать свои представления в людях. Но чесслово, о некоторых я предпочёл бы такого не знать.
29.10.2019 в 01:36

Хаотик уровня "бог", танк в бантиках, гусь лапчатый//хозяйка Гнезда гневных пироженок // злобный утренний кабачок
Векша., не пизди.

Хэлле, ninquenaro, (извините, не удержалась).
29.10.2019 в 01:38

Mark Cain, плюсую по обоим пунктам.
И про не вестись на провокации идюли то, что было похоже на провокации.

И про фильтровать круг общения, от людей которые верят слухам через третьи лица.
Жаль, очень сложно этому следовать.
29.10.2019 в 01:39

Агата Лерд, не надо так со мной.
29.10.2019 в 01:42

Хаотик уровня "бог", танк в бантиках, гусь лапчатый//хозяйка Гнезда гневных пироженок // злобный утренний кабачок
Векша., хорошо. Если у тебя есть скрины того, как я пыталась заставить меня сделать это в одностороннем порядке., разрешаю выложить их. Желательно где-либо, где я смогу поучаствовать в обсуждении. Ну там не знаю, где я пишу, например "ты заткнись, а я буду продолжать писать что хочу", например. Или что-нибудь в этом духе.
У меня-то есть скрины, чего я _на самом деле_ от тебя просила.
И есть скрины, зачем я вообще пошла к тебе просить.